🗊Презентация МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749)

Нажмите для полного просмотра!
МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №1МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №2МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №3МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №4МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №5МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №6МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №7МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №8МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №9МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №10МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №11МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №12МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №13МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №14МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №15МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №16МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749). Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


    МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), итальянский художник, представитель «проторомантического» направления в искусстве барокко.  Автопортрет
Описание слайда:
МАНЬЯСКО, АЛЕССАНДРО (Magnasco, Alessandro) (1667–1749), итальянский художник, представитель «проторомантического» направления в искусстве барокко. Автопортрет

Слайд 2


  Родился в Генуе в 1667 в семье живописца С.Маньяско. Учился у отца, а затем в Милане у Ф.Аббьяти. Носил прозвище «Лиссандрино», образованное от его имени. Работал в Милане (до 1703 и в 1711–1735), Флоренции (1703–1711) и Генуе (в ранний период и с 1735). Испытал влияние С.Розы, Ж.Калло и, возможно, Дж.М.Креспи.  Ангелы служат  Христу
Описание слайда:
Родился в Генуе в 1667 в семье живописца С.Маньяско. Учился у отца, а затем в Милане у Ф.Аббьяти. Носил прозвище «Лиссандрино», образованное от его имени. Работал в Милане (до 1703 и в 1711–1735), Флоренции (1703–1711) и Генуе (в ранний период и с 1735). Испытал влияние С.Розы, Ж.Калло и, возможно, Дж.М.Креспи. Ангелы служат Христу

Слайд 3


  Типическими, уже в ранний период, стали для него антично-мифологические (по сути, ироничные, пародийно-мифологические) мотивы и «низкие» жанры с фигурами разбойников и бродяг (Вакханалия, Привал бандитов; обе работы – 1710-е годы, Эрмитаж, Петербург); безликие человечки суетятся в этих картинах на фоне классических руин.  Вакханалия
Описание слайда:
Типическими, уже в ранний период, стали для него антично-мифологические (по сути, ироничные, пародийно-мифологические) мотивы и «низкие» жанры с фигурами разбойников и бродяг (Вакханалия, Привал бандитов; обе работы – 1710-е годы, Эрмитаж, Петербург); безликие человечки суетятся в этих картинах на фоне классических руин. Вакханалия

Слайд 4


  Привал бандитов
Описание слайда:
Привал бандитов

Слайд 5


  Свойственное барокко острое чувство бренности всего земного претворяется у Маньяско в образы всеобщего затмения и распада, написанные нервным, крупным мазком в сумрачных, оливково-землистых красочных гаммах, сочетающихся с резкими вспышками более светлых тонов. К его саркастическим живописным гротескам или «капризам» («каприччи») добавились с годами и многочисленные сцены монашеской жизни, также трактованной как ирреальная суета (Монахи в комнате для занятий, 1710-е годы, Художественно-исторический музей, Вена).   Две монахини поклоняющиеся Христу
Описание слайда:
Свойственное барокко острое чувство бренности всего земного претворяется у Маньяско в образы всеобщего затмения и распада, написанные нервным, крупным мазком в сумрачных, оливково-землистых красочных гаммах, сочетающихся с резкими вспышками более светлых тонов. К его саркастическим живописным гротескам или «капризам» («каприччи») добавились с годами и многочисленные сцены монашеской жизни, также трактованной как ирреальная суета (Монахи в комнате для занятий, 1710-е годы, Художественно-исторический музей, Вена). Две монахини поклоняющиеся Христу

Слайд 6


  Допросы в тюрьме
Описание слайда:
Допросы в тюрьме

Слайд 7


  Кощунственный грабеж
Описание слайда:
Кощунственный грабеж

Слайд 8


  Молитва кающихся монахов  Молящиеся монахи
Описание слайда:
Молитва кающихся монахов Молящиеся монахи

Слайд 9


  Свои наблюдения над текущим бытом неизменно превращал в полуфантастические видения (Синагога, Художественный музей, Кливленд; Свадебный банкет, Лувр, Париж; обе картины – конец 1710–1720-е годы). Часто сотрудничал с другими живописцами, вписывая фигуры в чужие архитектурные и пейзажные антуражи (например, в пейзажи С.Риччи).  Наблюдающие монахи в Трапезной
Описание слайда:
Свои наблюдения над текущим бытом неизменно превращал в полуфантастические видения (Синагога, Художественный музей, Кливленд; Свадебный банкет, Лувр, Париж; обе картины – конец 1710–1720-е годы). Часто сотрудничал с другими живописцами, вписывая фигуры в чужие архитектурные и пейзажные антуражи (например, в пейзажи С.Риччи). Наблюдающие монахи в Трапезной

Слайд 10


  Рынок
Описание слайда:
Рынок

Слайд 11


  Позднее все чаще сам уделял большое внимание пейзажу, как в самоценных ландшафтах, так и в религиозных картинах, герои которых предстают у него частицами природных стихий (житийный цикл св. Антония Падуанского, 1730-е годы; в разных собраниях).  Шторм
Описание слайда:
Позднее все чаще сам уделял большое внимание пейзажу, как в самоценных ландшафтах, так и в религиозных картинах, герои которых предстают у него частицами природных стихий (житийный цикл св. Антония Падуанского, 1730-е годы; в разных собраниях). Шторм

Слайд 12


  Пейзаж
Описание слайда:
Пейзаж

Слайд 13


  Прибой
Описание слайда:
Прибой

Слайд 14


  Умер Маньяско в Генуе 12 марта 1749.  Погребение солдата
Описание слайда:
Умер Маньяско в Генуе 12 марта 1749. Погребение солдата

Слайд 15


  Пир на цыганской свадьбе
Описание слайда:
Пир на цыганской свадьбе

Слайд 16


  Три монаха-камальдолита на молитве
Описание слайда:
Три монаха-камальдолита на молитве

Слайд 17


  Три монаха-капуцина медитируют в своем скиту
Описание слайда:
Три монаха-капуцина медитируют в своем скиту



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию