🗊Презентация Маркетинг территории

Нажмите для полного просмотра!
Маркетинг территории, слайд №1Маркетинг территории, слайд №2Маркетинг территории, слайд №3Маркетинг территории, слайд №4Маркетинг территории, слайд №5Маркетинг территории, слайд №6Маркетинг территории, слайд №7Маркетинг территории, слайд №8Маркетинг территории, слайд №9Маркетинг территории, слайд №10Маркетинг территории, слайд №11Маркетинг территории, слайд №12Маркетинг территории, слайд №13Маркетинг территории, слайд №14Маркетинг территории, слайд №15Маркетинг территории, слайд №16Маркетинг территории, слайд №17Маркетинг территории, слайд №18Маркетинг территории, слайд №19Маркетинг территории, слайд №20Маркетинг территории, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Маркетинг территории. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Маркетинг территории, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ
Описание слайда:
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ

Слайд 3






«…Современная экономика развивается так, что ее субъектами все более становятся не компании, а территории. Не города гоняются за успешными компаниями, а компании борются за право работать в удобных городах». 

«…Современная экономика развивается так, что ее субъектами все более становятся не компании, а территории. Не города гоняются за успешными компаниями, а компании борются за право работать в удобных городах». 
			Р. Флорида, «Креативный класс»
Описание слайда:
«…Современная экономика развивается так, что ее субъектами все более становятся не компании, а территории. Не города гоняются за успешными компаниями, а компании борются за право работать в удобных городах». «…Современная экономика развивается так, что ее субъектами все более становятся не компании, а территории. Не города гоняются за успешными компаниями, а компании борются за право работать в удобных городах». Р. Флорида, «Креативный класс»

Слайд 4





Трактовки понятия
Описание слайда:
Трактовки понятия

Слайд 5





Маркетинг территории – комплекс действий территориального сообщества, направленных на выявление и продвижение своих интересов для выполнения конкретных задач социально-экономического развития территории.
Маркетинг территории – комплекс действий территориального сообщества, направленных на выявление и продвижение своих интересов для выполнения конкретных задач социально-экономического развития территории.
Описание слайда:
Маркетинг территории – комплекс действий территориального сообщества, направленных на выявление и продвижение своих интересов для выполнения конкретных задач социально-экономического развития территории. Маркетинг территории – комплекс действий территориального сообщества, направленных на выявление и продвижение своих интересов для выполнения конкретных задач социально-экономического развития территории.

Слайд 6


Маркетинг территории, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





«Пионеры» маркетинга территории
Города-курорты
США: продажа фронтира
Города США и Западной Европы: что после промышленности?
Описание слайда:
«Пионеры» маркетинга территории Города-курорты США: продажа фронтира Города США и Западной Европы: что после промышленности?

Слайд 8


Маркетинг территории, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Маркетинг территории, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Маркетинг территории, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Виды маркетинговых стратегий 
по способам реализации
Описание слайда:
Виды маркетинговых стратегий по способам реализации

Слайд 12





Хей-он-Уай
Описание слайда:
Хей-он-Уай

Слайд 13





Юкасярве (Юккасъярви)
Описание слайда:
Юкасярве (Юккасъярви)

Слайд 14


Маркетинг территории, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Виды маркетинговых стратегий 
по содержанию
1) Города-лидеры
1.1. Столичные города
1.2. Флагманы экономики
1.3. Города – политики и элитарные города
1.4. Универсальные города
Описание слайда:
Виды маркетинговых стратегий по содержанию 1) Города-лидеры 1.1. Столичные города 1.2. Флагманы экономики 1.3. Города – политики и элитарные города 1.4. Универсальные города

Слайд 16






2) Города-предприниматели
2.1. Торговые города
2.2. Профессионалы – ремесленники
2.3. «Вкусные» (гастрономические) города
2.4. Книжные города
Описание слайда:
2) Города-предприниматели 2.1. Торговые города 2.2. Профессионалы – ремесленники 2.3. «Вкусные» (гастрономические) города 2.4. Книжные города

Слайд 17


Маркетинг территории, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





4) Города-музеи
4) Города-музеи
4.1. Города знаменитостей
4.2. Города «гениев места» – персонажей худ. Произведений
4.3. Художественные города
4.4. Города «при музеях»
4.5. Исторические города
4.6. Города – архитектурные музеи
4.7. Священные города
Описание слайда:
4) Города-музеи 4) Города-музеи 4.1. Города знаменитостей 4.2. Города «гениев места» – персонажей худ. Произведений 4.3. Художественные города 4.4. Города «при музеях» 4.5. Исторические города 4.6. Города – архитектурные музеи 4.7. Священные города

Слайд 19





5) Умные города
5) Умные города
5.1. Научные парки
5.2. Города при университетах
5.3. Фабрики инноваций
Описание слайда:
5) Умные города 5) Умные города 5.1. Научные парки 5.2. Города при университетах 5.3. Фабрики инноваций

Слайд 20





6) Города – посредники, проводники и перекрестки
6) Города – посредники, проводники и перекрестки
6.1. Культурные перекрестки
6.2. Города – мосты, города – ворота
6.3. Коммуникационные и партнерские центры
6.4. Города - медиацентры
6.5. Города - спутники
Описание слайда:
6) Города – посредники, проводники и перекрестки 6) Города – посредники, проводники и перекрестки 6.1. Культурные перекрестки 6.2. Города – мосты, города – ворота 6.3. Коммуникационные и партнерские центры 6.4. Города - медиацентры 6.5. Города - спутники

Слайд 21





7) Города уникального имиджа
7) Города уникального имиджа
7.1. Города «отраженного» имиджа
7.2. Города агрессивных маркетинговых стратегий
7.3. Гуманитарные города
7.4. Экзотические
7.5. Города комбинированного имиджа
Описание слайда:
7) Города уникального имиджа 7) Города уникального имиджа 7.1. Города «отраженного» имиджа 7.2. Города агрессивных маркетинговых стратегий 7.3. Гуманитарные города 7.4. Экзотические 7.5. Города комбинированного имиджа



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию