🗊Презентация Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №1Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №2Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №3Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №4Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №5Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №6Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №7Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №8Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №9Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №10Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №11Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №12Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №13Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №14Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Маршрутизация перевозок массовых грузов. Оптимальное размещение парка подвижного состава. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Маршрутизация перевозок массовых грузов
Оптимальное размещение парка подвижного состава
Описание слайда:
Маршрутизация перевозок массовых грузов Оптимальное размещение парка подвижного состава

Слайд 2





Оптимальное размещение парка подвижного состава

Наиболее рациональным географическим размещением парка подвижного состава считается такое, которое позволяет свести к минимуму непроизводительный пробег подвижного состава между местом стоянки и пунктами первой погрузки или последней разгрузки (нулевой пробег). 
Но такое размещение не всегда возможно, поскольку приходится учитывать ограничивающие факторы:
Описание слайда:
Оптимальное размещение парка подвижного состава Наиболее рациональным географическим размещением парка подвижного состава считается такое, которое позволяет свести к минимуму непроизводительный пробег подвижного состава между местом стоянки и пунктами первой погрузки или последней разгрузки (нулевой пробег). Но такое размещение не всегда возможно, поскольку приходится учитывать ограничивающие факторы:

Слайд 3





Оптимальное размещение парка подвижного состава

необходимость создания специализированных АТП;
количество единиц подвижного состава, которое можно или необходимо разместить в имеющихся АТП или проектируемых; 
потребность клиентов в подвижном составе по количеству единиц, провозной способности и типу;
невозможность некоторых клиентов пользоваться услугами определенных АТП.
Описание слайда:
Оптимальное размещение парка подвижного состава необходимость создания специализированных АТП; количество единиц подвижного состава, которое можно или необходимо разместить в имеющихся АТП или проектируемых; потребность клиентов в подвижном составе по количеству единиц, провозной способности и типу; невозможность некоторых клиентов пользоваться услугами определенных АТП.

Слайд 4





Оптимальное размещение парка подвижного состава

Алгоритм решения задачи.
Определяется величина и структура грузооборота отдельных предприятий и организаций по ввозу и вывозу грузов автомобильным транспортом.
Описание слайда:
Оптимальное размещение парка подвижного состава Алгоритм решения задачи. Определяется величина и структура грузооборота отдельных предприятий и организаций по ввозу и вывозу грузов автомобильным транспортом.

Слайд 5





Оптимальное размещение парка подвижного состава

Если в городе (районе) таких предприятий имеется большое количество, то с целью упрощения расчетов их объединяют по территориальному признаку в несколько микрорайонов. Каждый микрорайон рассматривается как одна грузовая точка, грузооборот которой равен сумме грузооборотов всех предприятий и организаций, вошедших в данный микрорайон.
Описание слайда:
Оптимальное размещение парка подвижного состава Если в городе (районе) таких предприятий имеется большое количество, то с целью упрощения расчетов их объединяют по территориальному признаку в несколько микрорайонов. Каждый микрорайон рассматривается как одна грузовая точка, грузооборот которой равен сумме грузооборотов всех предприятий и организаций, вошедших в данный микрорайон.

Слайд 6





Оптимальное размещение парка подвижного состава

Исходя из величины и структуры грузооборота, определяется тип и количество потребного подвижного состава.
Определяются расстояния от клиентов или микрорайонов до мест возможного расположения подвижного состава.
Строится в матричной форме математическая модель задачи, которая учитывает все исходные данные и поставленные ограничения.
Описание слайда:
Оптимальное размещение парка подвижного состава Исходя из величины и структуры грузооборота, определяется тип и количество потребного подвижного состава. Определяются расстояния от клиентов или микрорайонов до мест возможного расположения подвижного состава. Строится в матричной форме математическая модель задачи, которая учитывает все исходные данные и поставленные ограничения.

Слайд 7





Оптимальное размещение парка подвижного состава

С помощью распределительного метода решается задача на минимум нулевого пробега до выявления его экстремального значения.
Достигается минимальный пробег подвижного состава только от места стоянки автомобилей до мест их первой погрузки или от мест последней разгрузки до мест стоянок, то есть при решении подобных задач учитывается не весь нулевой пробег, а только его часть.
Описание слайда:
Оптимальное размещение парка подвижного состава С помощью распределительного метода решается задача на минимум нулевого пробега до выявления его экстремального значения. Достигается минимальный пробег подвижного состава только от места стоянки автомобилей до мест их первой погрузки или от мест последней разгрузки до мест стоянок, то есть при решении подобных задач учитывается не весь нулевой пробег, а только его часть.

Слайд 8





Оптимальное размещение парка подвижного состава

Для осуществления перевозок грузов клиентам В1, В2, В3, В4 требуется следующее количество однотипного подвижного состава: В1  100, В2  70, В3  120, В4  50 единиц.
Парк подвижного состава можно разместить в пунктах А1, А2, А3, при чем в каждом из пунктов можно разметить весь подвижной состав, необходимый для обслуживания клиентов. Расстояния между клиентами и возможными пунктами размещения подвижного состава представлены в табл. 
Необходимо найти оптимальное размещение подвижного состава по автотранспортным предприятиям.
Описание слайда:
Оптимальное размещение парка подвижного состава Для осуществления перевозок грузов клиентам В1, В2, В3, В4 требуется следующее количество однотипного подвижного состава: В1  100, В2  70, В3  120, В4  50 единиц. Парк подвижного состава можно разместить в пунктах А1, А2, А3, при чем в каждом из пунктов можно разметить весь подвижной состав, необходимый для обслуживания клиентов. Расстояния между клиентами и возможными пунктами размещения подвижного состава представлены в табл. Необходимо найти оптимальное размещение подвижного состава по автотранспортным предприятиям.

Слайд 9





Оптимальное размещение парка подвижного состава
Описание слайда:
Оптимальное размещение парка подвижного состава

Слайд 10





Оптимальное размещение парка подвижного состава
Описание слайда:
Оптимальное размещение парка подвижного состава

Слайд 11





Погрузочно-разгрузочные пункты и склады
Производительность автомобилей в большей степени зависит от организации работы погрузо-разгрузочных пунктов и складов. Для обеспечения минимальных затрат времени на обработку грузов пункты погрузки и разгрузки должны иметь достаточное количество высокопроизводительных погрузо-разгрузочных машин и устройств обустроенные площадки для маневрирования автомобилей весовое оборудование складские помещения.
Описание слайда:
Погрузочно-разгрузочные пункты и склады Производительность автомобилей в большей степени зависит от организации работы погрузо-разгрузочных пунктов и складов. Для обеспечения минимальных затрат времени на обработку грузов пункты погрузки и разгрузки должны иметь достаточное количество высокопроизводительных погрузо-разгрузочных машин и устройств обустроенные площадки для маневрирования автомобилей весовое оборудование складские помещения.

Слайд 12





Погрузочно-разгрузочные пункты и склады
Фронт погрузки или разгрузки автомобилей Lф при торцовой расстановке 
при фронтальной расстановке
где Nп(р) − количество пунктов погрузки (разгрузки);
	В − ширина автомобиля;
	b а − расстояние между автомобилями;
Описание слайда:
Погрузочно-разгрузочные пункты и склады Фронт погрузки или разгрузки автомобилей Lф при торцовой расстановке при фронтальной расстановке где Nп(р) − количество пунктов погрузки (разгрузки); В − ширина автомобиля; b а − расстояние между автомобилями;

Слайд 13





Погрузочно-разгрузочные пункты и склады
Пропускная способность поста
где tт − затраты времени на погрузку (разгрузку) 1 т груза;
н − коэффициент неравномерности объема перевозок грузов.
Описание слайда:
Погрузочно-разгрузочные пункты и склады Пропускная способность поста где tт − затраты времени на погрузку (разгрузку) 1 т груза; н − коэффициент неравномерности объема перевозок грузов.

Слайд 14





Погрузочно-разгрузочные пункты и склады
Суточная производительность поста
Пропускная способность пункта
Описание слайда:
Погрузочно-разгрузочные пункты и склады Суточная производительность поста Пропускная способность пункта

Слайд 15





Погрузочно-разгрузочные пункты и склады
Количество постов погрузки (разгрузки) Nп(р)
Количество постов погрузки (разгрузки) необходимое для бесперебойной работы заданного количества автомобилей
Описание слайда:
Погрузочно-разгрузочные пункты и склады Количество постов погрузки (разгрузки) Nп(р) Количество постов погрузки (разгрузки) необходимое для бесперебойной работы заданного количества автомобилей



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию