🗊Презентация Машинист электровоза

Нажмите для полного просмотра!
Машинист электровоза, слайд №1Машинист электровоза, слайд №2Машинист электровоза, слайд №3Машинист электровоза, слайд №4Машинист электровоза, слайд №5Машинист электровоза, слайд №6Машинист электровоза, слайд №7Машинист электровоза, слайд №8Машинист электровоза, слайд №9Машинист электровоза, слайд №10Машинист электровоза, слайд №11Машинист электровоза, слайд №12Машинист электровоза, слайд №13Машинист электровоза, слайд №14Машинист электровоза, слайд №15Машинист электровоза, слайд №16Машинист электровоза, слайд №17Машинист электровоза, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Машинист электровоза. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Презентация на тему: “Машинист электровоза”
Описание слайда:
Презентация на тему: “Машинист электровоза”

Слайд 2





История появление профессии
Первоначально обозначение на железной дороге специальности по управлению локомотивом было «механик», в дальнейшем после распространения термина «машинист» термин «механик» оставался неофициальным и даже более распространённым термином для обозначения специальности машиниста локомотива. Позднее с усложнением техники и переходом на электрическую тягу появился термин «инженер»
Описание слайда:
История появление профессии Первоначально обозначение на железной дороге специальности по управлению локомотивом было «механик», в дальнейшем после распространения термина «машинист» термин «механик» оставался неофициальным и даже более распространённым термином для обозначения специальности машиниста локомотива. Позднее с усложнением техники и переходом на электрическую тягу появился термин «инженер»

Слайд 3






В состав локомотивной бригы входят  два человека. Машинист и его помощник, т.е Помощник Машиниста. В обязанности локомотивной бригады входит приёмка локомотива, а это внешний осмотр его экипажной части и внутренний осмотр всех его узлов и агрегатов, строгое соблюдение графика движения поезда и принятие грамотных решений в экстренных ситуациях, будь то машина на переезде или резкая смена сигнала на светофоре с зелёного на красный.
Описание слайда:
В состав локомотивной бригы входят два человека. Машинист и его помощник, т.е Помощник Машиниста. В обязанности локомотивной бригады входит приёмка локомотива, а это внешний осмотр его экипажной части и внутренний осмотр всех его узлов и агрегатов, строгое соблюдение графика движения поезда и принятие грамотных решений в экстренных ситуациях, будь то машина на переезде или резкая смена сигнала на светофоре с зелёного на красный.

Слайд 4






Но перед тем, как приступить к приёмке локомотива и поезда в целом, локомотивная бригада проходит так называемую “Явку”, которая включает в себя своевременное прибытие локомотивной бригады в депо для прохождения предрейсового мед.осмотра и инструктажа
Описание слайда:
Но перед тем, как приступить к приёмке локомотива и поезда в целом, локомотивная бригада проходит так называемую “Явку”, которая включает в себя своевременное прибытие локомотивной бригады в депо для прохождения предрейсового мед.осмотра и инструктажа

Слайд 5






Предрейсовый мед.осмотр локомотивная бригада проходит у дежурных врачей в депо. Они замеряют пульс, давление, ведь здоровье локомотивной бригады должны быть железным, и так же проверяют на предмет алкогольного опьянения, ведь Машинист и его Помощник дожны находиться только в здравом рассудке.
Описание слайда:
Предрейсовый мед.осмотр локомотивная бригада проходит у дежурных врачей в депо. Они замеряют пульс, давление, ведь здоровье локомотивной бригады должны быть железным, и так же проверяют на предмет алкогольного опьянения, ведь Машинист и его Помощник дожны находиться только в здравом рассудке.

Слайд 6






Но процедура “Явки” так же включает в себя и прохождение предрейсвого инструктажа, который включает в себя освещение последних событий на железной дороге, а это может быть сход поезда, неграмотные действие локомотивной бригады ну и т.п. Проводится такой инструктаж с целью разъяснения, объяснения какого либо проишествия и исключение его в дальнйшнем.
Описание слайда:
Но процедура “Явки” так же включает в себя и прохождение предрейсвого инструктажа, который включает в себя освещение последних событий на железной дороге, а это может быть сход поезда, неграмотные действие локомотивной бригады ну и т.п. Проводится такой инструктаж с целью разъяснения, объяснения какого либо проишествия и исключение его в дальнйшнем.

Слайд 7






После прохождения предрейсовых мед.осмотра и инструктажа локомотивная бригада получает все необходимые документы на поезд у дежурного по депо, а это предупреждения в которых указаны все временные ограничения скорости, возможные препятствия (сели, камнепад) и просто места повышенной бдительности с подачей звуковых сигналов (например работа путейцев по соседнему пути), натурный лист, кассету регистрации данных для прибора безопасности (по аналогии с чёрным ящиком в самолёте).
Описание слайда:
После прохождения предрейсовых мед.осмотра и инструктажа локомотивная бригада получает все необходимые документы на поезд у дежурного по депо, а это предупреждения в которых указаны все временные ограничения скорости, возможные препятствия (сели, камнепад) и просто места повышенной бдительности с подачей звуковых сигналов (например работа путейцев по соседнему пути), натурный лист, кассету регистрации данных для прибора безопасности (по аналогии с чёрным ящиком в самолёте).

Слайд 8






После приёмки локомотива Машинист и его помощник приступают к опробованию тормозов поезда. Происходит она так, что машинист даёт ступень торможения, а вагонники проверяют срабатывания тормозов по всему поезду и поссле их отпуск.  Если всё в порядке, то выписывается справка о нормальной работе тормозного оборудование, в которой прописано всё. Номер хвостового вагона, кол-во осей в поезде, масса брутто и нетто. Это всё очень важно. И лишь только после выписывания этой справки поезд имеет право отправиться.
Описание слайда:
После приёмки локомотива Машинист и его помощник приступают к опробованию тормозов поезда. Происходит она так, что машинист даёт ступень торможения, а вагонники проверяют срабатывания тормозов по всему поезду и поссле их отпуск. Если всё в порядке, то выписывается справка о нормальной работе тормозного оборудование, в которой прописано всё. Номер хвостового вагона, кол-во осей в поезде, масса брутто и нетто. Это всё очень важно. И лишь только после выписывания этой справки поезд имеет право отправиться.

Слайд 9






После доклада ДСП (дежурному по станции) машиниста о том, что все документы получены, помощник машиниста в кабине и полной готовности на отправление, ДСП со своего пульта готовит маршрут отправления после чего полностью его проговаривает. Машинист, в свою очередь, в ответ ДСП, его дублирует дабы удостовериться в правильности восприятие команды. Если всё правильно, то ДСП даёт подтверждение на отправление и после проговаривания Машинистом и его Помощником регламента “Минута готовности” они отправляются.
Описание слайда:
После доклада ДСП (дежурному по станции) машиниста о том, что все документы получены, помощник машиниста в кабине и полной готовности на отправление, ДСП со своего пульта готовит маршрут отправления после чего полностью его проговаривает. Машинист, в свою очередь, в ответ ДСП, его дублирует дабы удостовериться в правильности восприятие команды. Если всё правильно, то ДСП даёт подтверждение на отправление и после проговаривания Машинистом и его Помощником регламента “Минута готовности” они отправляются.

Слайд 10






Регламент переговоров “Минута готовности” включает в себя перечисление, проверка и перепроверка самых важных деталей и узлов. Например, включение приборов безопасности и получение справки о исправности тормозного оборудования.
Описание слайда:
Регламент переговоров “Минута готовности” включает в себя перечисление, проверка и перепроверка самых важных деталей и узлов. Например, включение приборов безопасности и получение справки о исправности тормозного оборудования.

Слайд 11






Кабина управления электровоза ЭП2к. Слева место Помощника Машиниста, а справа Машиниста
Описание слайда:
Кабина управления электровоза ЭП2к. Слева место Помощника Машиниста, а справа Машиниста

Слайд 12






Место Машиниста Электровоза

 и приборы управления поездом.
Описание слайда:
Место Машиниста Электровоза и приборы управления поездом.

Слайд 13







Домашняя атмосфера

 в рабочей поездке
Описание слайда:
Домашняя атмосфера в рабочей поездке

Слайд 14






После отправления поезда локомотивной бригаде остается лишь опробовать тормоза поезда в пути следования на эффективность путём выпуском ступени торможение и замера тормозного пути и в порядке графика провести поезд.
Описание слайда:
После отправления поезда локомотивной бригаде остается лишь опробовать тормоза поезда в пути следования на эффективность путём выпуском ступени торможение и замера тормозного пути и в порядке графика провести поезд.

Слайд 15






Взять тот же самый фирменный поезд 071/072 Екатеринбург-Санкт-Петербург “Демидовский экспресс”. Многие думают его с Екатеринбург и до самого Санкт-Петербурга ведёт локомотивная бригада, но нет. Машинисты с Помощниками ездят на определённых плечах обслуживания. У депо ТЧЭ-6 Свердловск Пассажирский это такие города как Пермь, Тюмень, Дружинино, Курган и еще пару штук.
Описание слайда:
Взять тот же самый фирменный поезд 071/072 Екатеринбург-Санкт-Петербург “Демидовский экспресс”. Многие думают его с Екатеринбург и до самого Санкт-Петербурга ведёт локомотивная бригада, но нет. Машинисты с Помощниками ездят на определённых плечах обслуживания. У депо ТЧЭ-6 Свердловск Пассажирский это такие города как Пермь, Тюмень, Дружинино, Курган и еще пару штук.

Слайд 16






По приезде в город оборота локомотивная бригада или сдаёт поезд следующей бригаде, которая принимает поезд у приехавшей и едут дальше, или, если пришло время обслуживания (проведения ремонта), ставят в депо. Депо – этакий гараж для локомотивов, где их обслуживают.
Описание слайда:
По приезде в город оборота локомотивная бригада или сдаёт поезд следующей бригаде, которая принимает поезд у приехавшей и едут дальше, или, если пришло время обслуживания (проведения ремонта), ставят в депо. Депо – этакий гараж для локомотивов, где их обслуживают.

Слайд 17






После сдачи поезда (следующей бригаде или отцепки и постановки в депо) локомотивная бригада идёт отдыхать в ДОЛБ. ДОЛБы находятся на всех крупных станциях РЖД. Они выглядят как самые обычные гостиницы, уют в которых создают дежурные по дому отдыха локомотивных бригад. Они записывают тех кто приехал или наоборот, будят тех, кому уже пора вставать на явку. Обычная поездка бригады составляет сутки. 7-8 часов в одну сторону, отдыха около 6 и, соответственно, 7-8 часов занимает дорога домой. После того, как бригада сдала поезд, отдохнула в ДОЛБе, они проходят точно такую же явку и едут домой.
Описание слайда:
После сдачи поезда (следующей бригаде или отцепки и постановки в депо) локомотивная бригада идёт отдыхать в ДОЛБ. ДОЛБы находятся на всех крупных станциях РЖД. Они выглядят как самые обычные гостиницы, уют в которых создают дежурные по дому отдыха локомотивных бригад. Они записывают тех кто приехал или наоборот, будят тех, кому уже пора вставать на явку. Обычная поездка бригады составляет сутки. 7-8 часов в одну сторону, отдыха около 6 и, соответственно, 7-8 часов занимает дорога домой. После того, как бригада сдала поезд, отдохнула в ДОЛБе, они проходят точно такую же явку и едут домой.

Слайд 18


Машинист электровоза, слайд №18
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию