🗊Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках географии» Учитель геогра

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №1Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №2Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №3Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №4Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №5Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №6Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №7Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №8Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №9Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №10Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №11Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №12Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №13Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №14Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №15Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №16Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №17Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №18Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №19Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №20Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №21Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №22Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №23Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №24Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №25Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №26Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №27Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках географии» Учитель геогра. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии 
«Развитие критического мышления» на уроках географии»
Учитель географии Милованова Ирина Александровна
Республика Алтай,  ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа  интернат VIII вида Республики Алтай»
2008г.
Описание слайда:
Мастер-класс по теме: «Использование элементов технологии «Развитие критического мышления» на уроках географии» Учитель географии Милованова Ирина Александровна Республика Алтай, ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида Республики Алтай» 2008г.

Слайд 2






Критическое мышление- это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это точка опоры, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.
Описание слайда:
Критическое мышление- это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это точка опоры, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.

Слайд 3





Структура технологии
Структура технологии
I стадия -Вызов
II стадия – Осмысление содержания
III стадия - Рефлексия
Описание слайда:
Структура технологии Структура технологии I стадия -Вызов II стадия – Осмысление содержания III стадия - Рефлексия

Слайд 4





Приемы и стратегии технологии:
Приемы и стратегии технологии:
Кластеры (гроздь)
Инсерт (чтение с отметиной)
Чтение с остановкой
Фишбоун, мини- сочинение
Таблица «З-Х-У»
Тайм- лайн, «тонкие и толстые» вопросы»
Синквейн
Описание слайда:
Приемы и стратегии технологии: Приемы и стратегии технологии: Кластеры (гроздь) Инсерт (чтение с отметиной) Чтение с остановкой Фишбоун, мини- сочинение Таблица «З-Х-У» Тайм- лайн, «тонкие и толстые» вопросы» Синквейн

Слайд 5


Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Основные правила работы с приемом «З-Х-У»:
Вспомните, что вам известно по изучаемому вопросу, запишите эти сведения в первой графе таблицы.
Перечислите источники информации.
Поставьте вопросы к изучаемой теме до ее изучения.
Ответьте на вопросы, запишите ответы в 3-ю графу таблицы.
Описание слайда:
Основные правила работы с приемом «З-Х-У»: Вспомните, что вам известно по изучаемому вопросу, запишите эти сведения в первой графе таблицы. Перечислите источники информации. Поставьте вопросы к изучаемой теме до ее изучения. Ответьте на вопросы, запишите ответы в 3-ю графу таблицы.

Слайд 7





?  «Тонкие и толстые вопросы» ?
Описание слайда:
? «Тонкие и толстые вопросы» ?

Слайд 8





Мини- сочинение (краткое изложение темы, письмо от имени изучаемого объекта)
Мини- сочинение (краткое изложение темы, письмо от имени изучаемого объекта)
Тайм-лайн. Линия времени, на которую наносятся все события, факты, имеющие цикличность.
Чтение с остановкой- условное название стратегии по организации чтения текста, с использованием различных типов вопросов.
Описание слайда:
Мини- сочинение (краткое изложение темы, письмо от имени изучаемого объекта) Мини- сочинение (краткое изложение темы, письмо от имени изучаемого объекта) Тайм-лайн. Линия времени, на которую наносятся все события, факты, имеющие цикличность. Чтение с остановкой- условное название стратегии по организации чтения текста, с использованием различных типов вопросов.

Слайд 9





СИНКВЕЙН-художественная форма письменной рефлексии.
Описание слайда:
СИНКВЕЙН-художественная форма письменной рефлексии.

Слайд 10





Алгоритм написания синквейна
1. Существительное; тема, главная мысль
2. Прилагательные; два; качества этого слова
3. Глаголы; три; действия этого слова
4. Суждение из четырёх слов по первому слову, мысль
5. Существительное; синоним первому слову, вывод, заключение
Описание слайда:
Алгоритм написания синквейна 1. Существительное; тема, главная мысль 2. Прилагательные; два; качества этого слова 3. Глаголы; три; действия этого слова 4. Суждение из четырёх слов по первому слову, мысль 5. Существительное; синоним первому слову, вывод, заключение

Слайд 11





ДРУЖБА
Описание слайда:
ДРУЖБА

Слайд 12





Верная, крепкая преданная, взаимная, сердечная, искренняя…
Описание слайда:
Верная, крепкая преданная, взаимная, сердечная, искренняя…

Слайд 13





Объединяет, связывает, располагает, обнадёживает…
Описание слайда:
Объединяет, связывает, располагает, обнадёживает…

Слайд 14





Поможет любому в беде;
Надёжная защита и опора;
Поддержит того, кому плохо
Описание слайда:
Поможет любому в беде; Надёжная защита и опора; Поддержит того, кому плохо

Слайд 15





Товарищество, доверие, приятельство, опора, защита, фундамент…
Описание слайда:
Товарищество, доверие, приятельство, опора, защита, фундамент…

Слайд 16





Дружба.
Верная, крепкая.
Объединяет, располагает, обнадёживает.
Поможет в беде любому.
Защита.
Описание слайда:
Дружба. Верная, крепкая. Объединяет, располагает, обнадёживает. Поможет в беде любому. Защита.

Слайд 17





                Снег 
                Снег 
        Пушистый, мягкий,                падает, кружится, искрится, тает
 Мне нравится играть со снегом
           СНЕЖИНКА
Описание слайда:
Снег Снег Пушистый, мягкий, падает, кружится, искрится, тает Мне нравится играть со снегом СНЕЖИНКА

Слайд 18





                      Небо
                      Небо
   Непознаваемое, изменчивое
     Движется, течет куда-то
        Хочется смотреть не отрываясь…
                    Бесконечность.
Описание слайда:
Небо Небо Непознаваемое, изменчивое Движется, течет куда-то Хочется смотреть не отрываясь… Бесконечность.

Слайд 19





              Ученики 
              Ученики 
   Забавные, послушные
    Шалят, учатся, болтают
Бывают минуты радости и печали
                 Ребята.
Описание слайда:
Ученики Ученики Забавные, послушные Шалят, учатся, болтают Бывают минуты радости и печали Ребята.

Слайд 20





Урок с элементами ТРКМПЧ.
Урок с элементами ТРКМПЧ.
Тема: «Портрет неизвестной страны»
I.Вызов. 
На доске иллюстрации
Назвать, что изображено. Написать мини- сочинение «легенду» об этой неизвестной стране (5-7 минут).
Описание слайда:
Урок с элементами ТРКМПЧ. Урок с элементами ТРКМПЧ. Тема: «Портрет неизвестной страны» I.Вызов. На доске иллюстрации Назвать, что изображено. Написать мини- сочинение «легенду» об этой неизвестной стране (5-7 минут).

Слайд 21


Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





По желанию зачитывают свои легенды.
По желанию зачитывают свои легенды.
 Вопрос: Кто-нибудь догадался с какой страной будем сегодня знакомиться?
II. Осмысление содержания.
Инсерт (чтение с отметиной).
Беседа- «тонкие и толстые вопросы»
Описание слайда:
По желанию зачитывают свои легенды. По желанию зачитывают свои легенды. Вопрос: Кто-нибудь догадался с какой страной будем сегодня знакомиться? II. Осмысление содержания. Инсерт (чтение с отметиной). Беседа- «тонкие и толстые вопросы»

Слайд 25





III.Рефлексия.
III.Рефлексия.
Класс делится на три группы: каждая готовит мини-проект «Визитная карточка страны».
-Рис.
-Панда.
-Иероглифы.
? Кто при написании легенды оказался ближе остальных к описанию настоящего Китая ?
Описание слайда:
III.Рефлексия. III.Рефлексия. Класс делится на три группы: каждая готовит мини-проект «Визитная карточка страны». -Рис. -Панда. -Иероглифы. ? Кто при написании легенды оказался ближе остальных к описанию настоящего Китая ?

Слайд 26


Мастер-класс по теме:  «Использование элементов технологии  «Развитие критического мышления» на уроках географии»  Учитель геогра, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27





Синквейн
Синквейн

                КИТАЙ
        Загадочный, манящий
     Зовет, чарует, завораживает
Огромное желание узнать побольше
                   Восток
Описание слайда:
Синквейн Синквейн КИТАЙ Загадочный, манящий Зовет, чарует, завораживает Огромное желание узнать побольше Восток

Слайд 28





Результаты ТРКМПЧ
Развитие мышления, творческих способностей
Развитие в учащихся уверенности и понимания своих мнений и идей
Активное участие в учебном процессе
Умение с уважением выслушивать различные мнения
Описание слайда:
Результаты ТРКМПЧ Развитие мышления, творческих способностей Развитие в учащихся уверенности и понимания своих мнений и идей Активное участие в учебном процессе Умение с уважением выслушивать различные мнения



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию