🗊Презентация Математическая сказка на новый лад

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Математическая сказка на новый лад, слайд №1Математическая сказка на новый лад, слайд №2Математическая сказка на новый лад, слайд №3Математическая сказка на новый лад, слайд №4Математическая сказка на новый лад, слайд №5Математическая сказка на новый лад, слайд №6Математическая сказка на новый лад, слайд №7Математическая сказка на новый лад, слайд №8Математическая сказка на новый лад, слайд №9Математическая сказка на новый лад, слайд №10Математическая сказка на новый лад, слайд №11Математическая сказка на новый лад, слайд №12Математическая сказка на новый лад, слайд №13Математическая сказка на новый лад, слайд №14Математическая сказка на новый лад, слайд №15Математическая сказка на новый лад, слайд №16Математическая сказка на новый лад, слайд №17Математическая сказка на новый лад, слайд №18Математическая сказка на новый лад, слайд №19Математическая сказка на новый лад, слайд №20Математическая сказка на новый лад, слайд №21Математическая сказка на новый лад, слайд №22Математическая сказка на новый лад, слайд №23Математическая сказка на новый лад, слайд №24Математическая сказка на новый лад, слайд №25Математическая сказка на новый лад, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Математическая сказка на новый лад. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Математическая сказка на новый лад, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.
Описание слайда:
Задумал Иван Царевич по свету походить, людей посмотреть, себя показать. Кликнул он Василису Прекрасную.

Слайд 3





Решите примеры и расшифруйте, о чем  подумал Иван Царевич.
250-9=    5) 400-29=   9) 300-15=  13) 238+3= 
30-9=    6) 6·8=         10) 15·3=       14) 80:4=
90:90=  7) 108-36=   11) 327+9=   15) 18·4=
24·2=    8) 96:2=       12) 200-10=   16) 284+6=


Таблица ответов:
А=336   В=45   Е=290   Д=285   Л=190   М=21   
О=48     Р=371     Ч=20    Ш=72    Х=1    У=241
Описание слайда:
Решите примеры и расшифруйте, о чем подумал Иван Царевич. 250-9= 5) 400-29= 9) 300-15= 13) 238+3= 30-9= 6) 6·8= 10) 15·3= 14) 80:4= 90:90= 7) 108-36= 11) 327+9= 15) 18·4= 24·2= 8) 96:2= 12) 200-10= 16) 284+6= Таблица ответов: А=336 В=45 Е=290 Д=285 Л=190 М=21 О=48 Р=371 Ч=20 Ш=72 Х=1 У=241

Слайд 4





Проверь себя
250-9=241    У       9) 300-15=285       Д
30-9=21        М     10) 15·3=4               В
90:90=1        Х      11) 327+9=336       А
24·2=48        О      12) 200-10=190      Л
400-29=371  Р      13) 238+3=241       У
6) 6·8=48           О      14) 80:4=20            Ч
7) 108-36=72    Ш      15) 18·4=72           Ш
8) 96:2=48         О      16) 284+6=290       Е
Описание слайда:
Проверь себя 250-9=241 У 9) 300-15=285 Д 30-9=21 М 10) 15·3=4 В 90:90=1 Х 11) 327+9=336 А 24·2=48 О 12) 200-10=190 Л 400-29=371 Р 13) 238+3=241 У 6) 6·8=48 О 14) 80:4=20 Ч 7) 108-36=72 Ш 15) 18·4=72 Ш 8) 96:2=48 О 16) 284+6=290 Е

Слайд 5





УМ ХОРОШО 

– ДВА ЛУЧШЕ
Описание слайда:
УМ ХОРОШО – ДВА ЛУЧШЕ

Слайд 6





Вошли они в царство чисел, дорога расходится в три стороны: в тупик, в пещеру к Змею Горынычу и в царство наук.
Описание слайда:
Вошли они в царство чисел, дорога расходится в три стороны: в тупик, в пещеру к Змею Горынычу и в царство наук.

Слайд 7





Около каждого пути
стоит указатель, 
на котором написано:


1. Путь №1 – Дорога в тупик
2. Путь №2 – Дорога в пещеру
3. Путь №3 – Дорога в царство                        
                                          наук
Описание слайда:
Около каждого пути стоит указатель, на котором написано: 1. Путь №1 – Дорога в тупик 2. Путь №2 – Дорога в пещеру 3. Путь №3 – Дорога в царство наук

Слайд 8





Но Баба-Яга все указатели перепутала. По какому же пути ехать, чтобы попасть в царство наук?
Задача Бабы-Яги: 
«Нам с Кощеем вместе 250 лет. Я старше Кащея на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»
Описание слайда:
Но Баба-Яга все указатели перепутала. По какому же пути ехать, чтобы попасть в царство наук? Задача Бабы-Яги: «Нам с Кощеем вместе 250 лет. Я старше Кащея на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»

Слайд 9


Математическая сказка на новый лад, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На пути река, мост через которую разведён. Чтобы свести мост надо в примере расставить знаки действий и скобки, чтобы получилось верное равенство.
Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На пути река, мост через которую разведён. Чтобы свести мост надо в примере расставить знаки действий и скобки, чтобы получилось верное равенство.
Описание слайда:
Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На пути река, мост через которую разведён. Чтобы свести мост надо в примере расставить знаки действий и скобки, чтобы получилось верное равенство. Путь выбрали правильно, но до дворца ещё нужно дойти. На пути река, мост через которую разведён. Чтобы свести мост надо в примере расставить знаки действий и скобки, чтобы получилось верное равенство.

Слайд 11





Вот задача не для робких!
Вычитай, дели и множь,
Плюсы ставь, а так же скобки
Верим к финишу придёшь!
5  5   5  =  3
5  5  5   5  =  4
5  5  5   5  =  5
5  5  5   5  =  6
5  5  5   5  =  7
Описание слайда:
Вот задача не для робких! Вычитай, дели и множь, Плюсы ставь, а так же скобки Верим к финишу придёшь! 5 5 5 = 3 5 5 5 5 = 4 5 5 5 5 = 5 5 5 5 5 = 6 5 5 5 5 = 7

Слайд 12





Проверь себя:
(5+5+5):5=3
(5·5-5):5=4
(5-5)·5+5=5
(5·5+5):5=6
(5+5):5+5=7
Описание слайда:
Проверь себя: (5+5+5):5=3 (5·5-5):5=4 (5-5)·5+5=5 (5·5+5):5=6 (5+5):5+5=7

Слайд 13





И это препятствие преодолели. Уже виден сказочный поезд, но путь закрыт только, если сумеешь решить примеры, применяя рациональные приёмы счёта. Кто знает законы арифметических действий? Выручайте:
Описание слайда:
И это препятствие преодолели. Уже виден сказочный поезд, но путь закрыт только, если сумеешь решить примеры, применяя рациональные приёмы счёта. Кто знает законы арифметических действий? Выручайте:

Слайд 14





1) 127+38+73=
2) 251+185-51=
3) 25·37·4=
4) 5·42·20=
5) 38+247+62-47=
6) 125·34·8=
7) 193-78+107-22=
Описание слайда:
1) 127+38+73= 2) 251+185-51= 3) 25·37·4= 4) 5·42·20= 5) 38+247+62-47= 6) 125·34·8= 7) 193-78+107-22=

Слайд 15





1) 127+38+73=238
2) 251+185-51=385
3) 25·37·4=3700
4) 5·42·20=4200
5) 38+247+62-47=300
6) 125·34·8=34000
7) 193-78+107-22=200
Описание слайда:
1) 127+38+73=238 2) 251+185-51=385 3) 25·37·4=3700 4) 5·42·20=4200 5) 38+247+62-47=300 6) 125·34·8=34000 7) 193-78+107-22=200

Слайд 16





Последний замок открыт, путь свободен.
Сели они в поезд, а там вместе сними ехали 407 сказочных героев во всех вагонах поровну. Вагонов было меньше 20. Сколько ещё сказочных героев ехало в одном вагоне с Иваном Царевичем и Василисой Премудрой?
Описание слайда:
Последний замок открыт, путь свободен. Сели они в поезд, а там вместе сними ехали 407 сказочных героев во всех вагонах поровну. Вагонов было меньше 20. Сколько ещё сказочных героев ехало в одном вагоне с Иваном Царевичем и Василисой Премудрой?

Слайд 17





Впереди сказочный лес, полный загадок и чудес. Змей Горыныч его охраняет и тайны никому не открывает.
Как думаете, ребята, сможем мы разгадать его тайну? Крепкие орешки он нам приготовил.
Надо уравнения быстро решить, все орешки по скорлупкам разложить.
Описание слайда:
Впереди сказочный лес, полный загадок и чудес. Змей Горыныч его охраняет и тайны никому не открывает. Как думаете, ребята, сможем мы разгадать его тайну? Крепкие орешки он нам приготовил. Надо уравнения быстро решить, все орешки по скорлупкам разложить.

Слайд 18





«ОРЕШКИ»    «Скорлупки»
Х+123=385           353
259-Х=113            364
Х-145=208             18
35·Х=245              262
264:Х=6                146
Х:52=7                   7 
27+3·Х=81            44
Описание слайда:
«ОРЕШКИ» «Скорлупки» Х+123=385 353 259-Х=113 364 Х-145=208 18 35·Х=245 262 264:Х=6 146 Х:52=7 7 27+3·Х=81 44

Слайд 19





«ОРЕШКИ»    «Скорлупки»
Х+123=385           262
259-Х=113            146
Х-145=208            353
35·Х=245                7
264:Х=6                44
Х:52=7                 364 
27+3·Х=81            18
Описание слайда:
«ОРЕШКИ» «Скорлупки» Х+123=385 262 259-Х=113 146 Х-145=208 353 35·Х=245 7 264:Х=6 44 Х:52=7 364 27+3·Х=81 18

Слайд 20





Узнал Змей Горыныч, что Иван Царевич с вашей помощью разгадал его коварство и погнался за ними.
Чтобы победить его, надо решить задачу.
Описание слайда:
Узнал Змей Горыныч, что Иван Царевич с вашей помощью разгадал его коварство и погнался за ними. Чтобы победить его, надо решить задачу.

Слайд 21


Математическая сказка на новый лад, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





У Змея Горыныча три головы и три хвоста. Одним ударом можно срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Срубишь голову – новая вырастет, срубишь хвост – два новых вырастут, срубишь два хвоста – голова вырастет, срубишь две головы – ничего не вырастет. 
За какое минимальное количество ударов можно победить Змея?
Описание слайда:
У Змея Горыныча три головы и три хвоста. Одним ударом можно срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Срубишь голову – новая вырастет, срубишь хвост – два новых вырастут, срубишь два хвоста – голова вырастет, срубишь две головы – ничего не вырастет. За какое минимальное количество ударов можно победить Змея?

Слайд 23





Вот дракон побеждён и впереди уже виден дворец, над входом в который написаны волшебные слова, открывающие нам дверь в удивительный мир.
Прочитаем же эти слова.
Описание слайда:
Вот дракон побеждён и впереди уже виден дворец, над входом в который написаны волшебные слова, открывающие нам дверь в удивительный мир. Прочитаем же эти слова.

Слайд 24





    1) 6·8+7=55      11) (17+4)·3=63 
2) 7·4-9=19       12) 37-36:2=19
3) 8·5+14=54    13) 56-36:2=38
4) 6·6-15=21     14) 2·(18-11)=14 
5) 65-2·5=55     15) (3+4)·9=63 
6) 99-40·2=19   16) 57:(5-2)=19
7) (7+2)·6=54   17) 40:(2+6)=5
8) 34-4·5=14    18) 38-(13+6)=19
9) 27-48:12=23 19) (60-12)·2=96 
10) 40-3·7=19   20) 8·3-1=23
Описание слайда:
1) 6·8+7=55 11) (17+4)·3=63 2) 7·4-9=19 12) 37-36:2=19 3) 8·5+14=54 13) 56-36:2=38 4) 6·6-15=21 14) 2·(18-11)=14 5) 65-2·5=55 15) (3+4)·9=63 6) 99-40·2=19 16) 57:(5-2)=19 7) (7+2)·6=54 17) 40:(2+6)=5 8) 34-4·5=14 18) 38-(13+6)=19 9) 27-48:12=23 19) (60-12)·2=96 10) 40-3·7=19 20) 8·3-1=23

Слайд 25





«МАТЕМАТИКА – 

ЦАРИЦА НАУК»
Описание слайда:
«МАТЕМАТИКА – ЦАРИЦА НАУК»

Слайд 26


Математическая сказка на новый лад, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию