🗊МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №1МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №2МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №3МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №4МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №5МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №6МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №7МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №8МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №9МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №10МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №11МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №12МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №13МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №14МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №15МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №16МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №17МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №18МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №19МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка». Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»
Описание слайда:
МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»

Слайд 2


МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Воспитание нравственных и эстетических чувств
Воспитание нравственных и эстетических чувств
Формирование базисных основ личности;
Формирования духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности;
Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие ребенка
Обеспечение обогащенного  художественно-эстетического развития, выявление ранней одаренности
Описание слайда:
Воспитание нравственных и эстетических чувств Воспитание нравственных и эстетических чувств Формирование базисных основ личности; Формирования духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности; Создание условий, обеспечивающих эмоциональное благополучие ребенка Обеспечение обогащенного художественно-эстетического развития, выявление ранней одаренности

Слайд 4


МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





1. Сколько времени в день Вы тратите на просмотр телевизора?
1. Сколько времени в день Вы тратите на просмотр телевизора?
2. Сколько времени в день Вы уделяете компьютеру?
3. Сколько времени в день Вы тратите на домашние дела?
4. Есть ли в течении дня такие дела, которые можно отложить в сторону?
5. Что может заставить Вас отложить  важное дело?
Описание слайда:
1. Сколько времени в день Вы тратите на просмотр телевизора? 1. Сколько времени в день Вы тратите на просмотр телевизора? 2. Сколько времени в день Вы уделяете компьютеру? 3. Сколько времени в день Вы тратите на домашние дела? 4. Есть ли в течении дня такие дела, которые можно отложить в сторону? 5. Что может заставить Вас отложить важное дело?

Слайд 6





6. Раздражаетесь ли Вы, когда Ваш ребенок отвлекает Вас от просмотра вашего любимого фильма, передачи?
6. Раздражаетесь ли Вы, когда Ваш ребенок отвлекает Вас от просмотра вашего любимого фильма, передачи?
7. Какие книжки Вы читаете своему ребенку? Назовите последнюю, из прочитанного.
8. В какие игры любит играть Ваш ребенок?
9. Сколько времени вы тратите на игры с ребенком?
10. Считаете ли Вы, что Вашему ребенку не хватает Вашего внимания?
Описание слайда:
6. Раздражаетесь ли Вы, когда Ваш ребенок отвлекает Вас от просмотра вашего любимого фильма, передачи? 6. Раздражаетесь ли Вы, когда Ваш ребенок отвлекает Вас от просмотра вашего любимого фильма, передачи? 7. Какие книжки Вы читаете своему ребенку? Назовите последнюю, из прочитанного. 8. В какие игры любит играть Ваш ребенок? 9. Сколько времени вы тратите на игры с ребенком? 10. Считаете ли Вы, что Вашему ребенку не хватает Вашего внимания?

Слайд 7





11. Согласны ли Вы с тем, что в последнее время жизнь терпит кризис духовно-нравственного воспитания?
11. Согласны ли Вы с тем, что в последнее время жизнь терпит кризис духовно-нравственного воспитания?
12. Считаете ли Вы, что духовно-нравственная культура воспитателя должна обязательно проявляться в его личной гражданской позиции и повседневном поведении?
13. Влияют ли экономические и социальные условия развития общества на формирование духовно-нравственной культуры?
14. Нужно ли воспитывать духовно-нравственную культуру?
Описание слайда:
11. Согласны ли Вы с тем, что в последнее время жизнь терпит кризис духовно-нравственного воспитания? 11. Согласны ли Вы с тем, что в последнее время жизнь терпит кризис духовно-нравственного воспитания? 12. Считаете ли Вы, что духовно-нравственная культура воспитателя должна обязательно проявляться в его личной гражданской позиции и повседневном поведении? 13. Влияют ли экономические и социальные условия развития общества на формирование духовно-нравственной культуры? 14. Нужно ли воспитывать духовно-нравственную культуру?

Слайд 8


МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Через тематические мероприятия
Через тематические мероприятия
Описание слайда:
Через тематические мероприятия Через тематические мероприятия

Слайд 11





Через праздники:
Через праздники:
Описание слайда:
Через праздники: Через праздники:

Слайд 12





Через праздники:
Через праздники:
Описание слайда:
Через праздники: Через праздники:

Слайд 13





В процессе НОД:
В процессе НОД:
Описание слайда:
В процессе НОД: В процессе НОД:

Слайд 14





Через игры, развлечения:
Через игры, развлечения:
Описание слайда:
Через игры, развлечения: Через игры, развлечения:

Слайд 15





С помощью локальных проектов, конкурсов:
С помощью локальных проектов, конкурсов:
Описание слайда:
С помощью локальных проектов, конкурсов: С помощью локальных проектов, конкурсов:

Слайд 16





В словаре  В.И. Даля духовность определяется как единство духа и души, разума и воли. Это и бытие, наполненное Духом, и красота поступков человека, и те ценности, на которые он ориентирован. Если ум характеризует интеллектуальную составляющую духовности, то нравственность – моральную. 
В словаре  В.И. Даля духовность определяется как единство духа и души, разума и воли. Это и бытие, наполненное Духом, и красота поступков человека, и те ценности, на которые он ориентирован. Если ум характеризует интеллектуальную составляющую духовности, то нравственность – моральную. 
Итак, духовность – способность человека открывать, воспринимать и переживать истину, добро и красоту, усваивать их, преломляя через свое «Я», и в соответствии с этим строить свое поведение и всю жизнедеятельность. Это личный, интимный мир человека, его заинтересованность и добровольное исполнение норм нравственности.
Описание слайда:
В словаре В.И. Даля духовность определяется как единство духа и души, разума и воли. Это и бытие, наполненное Духом, и красота поступков человека, и те ценности, на которые он ориентирован. Если ум характеризует интеллектуальную составляющую духовности, то нравственность – моральную. В словаре В.И. Даля духовность определяется как единство духа и души, разума и воли. Это и бытие, наполненное Духом, и красота поступков человека, и те ценности, на которые он ориентирован. Если ум характеризует интеллектуальную составляющую духовности, то нравственность – моральную. Итак, духовность – способность человека открывать, воспринимать и переживать истину, добро и красоту, усваивать их, преломляя через свое «Я», и в соответствии с этим строить свое поведение и всю жизнедеятельность. Это личный, интимный мир человека, его заинтересованность и добровольное исполнение норм нравственности.

Слайд 17





Духовно-нравственное состояние россиян, особенно подростково-молодежной среды, рост негативных явлений таковы, что будущее нашей страны становится непредсказуемым. Это заставляет общество и даже людей, далеких от веры, задуматься о насущной необходимости восстановления духовно-нравственного потенциала людей. Приходит понимание того, что ни экономические, ни социальные, ни какие-либо другие реформы, даже при самом эффективном их проведении, принципиально ничего не изменят, поскольку основная причина современных нестроений не в этом. Все более очевидным становится тот факт, что существует нечто более фундаментальное, чем все выше перечисленное, что провоцирует негативные явления, – это духовно-нравственный кризис самого человека, утрата им духовно-нравственных ориентиров и, как следствие, деградация, извращение его мышления, воли, совести и, в конечном итоге, веры.
Духовно-нравственное состояние россиян, особенно подростково-молодежной среды, рост негативных явлений таковы, что будущее нашей страны становится непредсказуемым. Это заставляет общество и даже людей, далеких от веры, задуматься о насущной необходимости восстановления духовно-нравственного потенциала людей. Приходит понимание того, что ни экономические, ни социальные, ни какие-либо другие реформы, даже при самом эффективном их проведении, принципиально ничего не изменят, поскольку основная причина современных нестроений не в этом. Все более очевидным становится тот факт, что существует нечто более фундаментальное, чем все выше перечисленное, что провоцирует негативные явления, – это духовно-нравственный кризис самого человека, утрата им духовно-нравственных ориентиров и, как следствие, деградация, извращение его мышления, воли, совести и, в конечном итоге, веры.
Описание слайда:
Духовно-нравственное состояние россиян, особенно подростково-молодежной среды, рост негативных явлений таковы, что будущее нашей страны становится непредсказуемым. Это заставляет общество и даже людей, далеких от веры, задуматься о насущной необходимости восстановления духовно-нравственного потенциала людей. Приходит понимание того, что ни экономические, ни социальные, ни какие-либо другие реформы, даже при самом эффективном их проведении, принципиально ничего не изменят, поскольку основная причина современных нестроений не в этом. Все более очевидным становится тот факт, что существует нечто более фундаментальное, чем все выше перечисленное, что провоцирует негативные явления, – это духовно-нравственный кризис самого человека, утрата им духовно-нравственных ориентиров и, как следствие, деградация, извращение его мышления, воли, совести и, в конечном итоге, веры. Духовно-нравственное состояние россиян, особенно подростково-молодежной среды, рост негативных явлений таковы, что будущее нашей страны становится непредсказуемым. Это заставляет общество и даже людей, далеких от веры, задуматься о насущной необходимости восстановления духовно-нравственного потенциала людей. Приходит понимание того, что ни экономические, ни социальные, ни какие-либо другие реформы, даже при самом эффективном их проведении, принципиально ничего не изменят, поскольку основная причина современных нестроений не в этом. Все более очевидным становится тот факт, что существует нечто более фундаментальное, чем все выше перечисленное, что провоцирует негативные явления, – это духовно-нравственный кризис самого человека, утрата им духовно-нравственных ориентиров и, как следствие, деградация, извращение его мышления, воли, совести и, в конечном итоге, веры.

Слайд 18


МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Нет надежды на улучшение человечества до тех пор, пока духовный идеал не выйдет на первый план и не займет центральное место в обучении как дома, так и в детских садах и школах. Только это может быть решением труднейшей задачи преобразования мира, перед которой стоит человечество.
Нет надежды на улучшение человечества до тех пор, пока духовный идеал не выйдет на первый план и не займет центральное место в обучении как дома, так и в детских садах и школах. Только это может быть решением труднейшей задачи преобразования мира, перед которой стоит человечество.
Описание слайда:
Нет надежды на улучшение человечества до тех пор, пока духовный идеал не выйдет на первый план и не займет центральное место в обучении как дома, так и в детских садах и школах. Только это может быть решением труднейшей задачи преобразования мира, перед которой стоит человечество. Нет надежды на улучшение человечества до тех пор, пока духовный идеал не выйдет на первый план и не займет центральное место в обучении как дома, так и в детских садах и школах. Только это может быть решением труднейшей задачи преобразования мира, перед которой стоит человечество.

Слайд 20


МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка», слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию