🗊Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка» На

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №1Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №2Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №3Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №4Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №5Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №6Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №7Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №8Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №9Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №10Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №11Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №12Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №13Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка» На. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО
МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»
Наш e-mail: n-mir-berezka@yandex.ru
Наш сайт:http://n-mir-berezka14.jimdo.com
Описание слайда:
Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка» Наш e-mail: n-mir-berezka@yandex.ru Наш сайт:http://n-mir-berezka14.jimdo.com

Слайд 2





ЛЕТО – это маленькая жизнь
Лето – удивительная пора! И каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето – особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.
Лето – самое благоприятное время для укрепления здоровья детей
В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей – риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном пользовании ею.
Физическое воспитание летом имеет свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в течение учебного года
Успех летней работы определяется, прежде всего, тем, насколько своевременно подготовился к ней коллектив детского сада.
Главное – вооружить знаниями педагогов. Для этого подбирается необходимая литература по определённым вопросам, можно предложить каждому воспитателю самостоятельно проработать одну из близких им тем, а затем провести обмен опытом, знаниями и увлечениями
Описание слайда:
ЛЕТО – это маленькая жизнь Лето – удивительная пора! И каждый ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето – особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь. Лето – самое благоприятное время для укрепления здоровья детей В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей – риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблаготворного воздействия воды при неумеренном пользовании ею. Физическое воспитание летом имеет свои особенности, хотя и является продолжением работы, проводимой в течение учебного года Успех летней работы определяется, прежде всего, тем, насколько своевременно подготовился к ней коллектив детского сада. Главное – вооружить знаниями педагогов. Для этого подбирается необходимая литература по определённым вопросам, можно предложить каждому воспитателю самостоятельно проработать одну из близких им тем, а затем провести обмен опытом, знаниями и увлечениями

Слайд 3





Цель: 
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом индивидуально-типологических  особенностей детей дошкольного возраста
Описание слайда:
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом индивидуально-типологических особенностей детей дошкольного возраста

Слайд 4





Задачи: 
 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и   травматизма в летний период.
 2. Продолжать работу по воспитанию здорового образа жизни дошкольников.
 3. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков. 
4. Обеспечить положительное эмоциональное состояние каждого ребенка.
 5. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
Описание слайда:
Задачи: 1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма в летний период. 2. Продолжать работу по воспитанию здорового образа жизни дошкольников. 3. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков. 4. Обеспечить положительное эмоциональное состояние каждого ребенка. 5. Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Слайд 5





СОТРУДНИЧЕСТВО
Родительский комитет
Библиотека п. Новый Мир
Дом культуры п. Новый Мир
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «Новомирская ООШ»
Описание слайда:
СОТРУДНИЧЕСТВО Родительский комитет Библиотека п. Новый Мир Дом культуры п. Новый Мир Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «Новомирская ООШ»

Слайд 6





Летний режим дня

7-30 – 8-30        Приём детей. Осмотр. Игры. Оздоровительная
работа: гимнастика, точечный массаж.
8-30 – 8-50         Подготовка к завтраку. Завтрак. Оздоровительная
работа: полоскание рта.
8-50 – 9-25        Подготовка к занятиям: 2 раза в неделю
физкультурные занятия, развлечения. 
9 -25 –12-40     Оздоровительная работа: дыхательная гимнастика.
Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Наблюдения.
Оздоровительная работа: минитуризм, бег.
9-30 – 10-00     Воздушные процедуры, солнечные процедуры.
12-40 –12-00    Возвращение с прогулки, водные процедуры:                                               обливание  ног.
12-00 – 12-35    Подготовка к обеду. Обед. Оздоровительная работа:
полоскание рта.
12-35 -15-00     Подготовка ко сну. Сон. Оздоровительная работа: полоскание.
15-00 –15-20     Подъём детей. Оздоровительная программа:                         гимнастика,  влажное обтирание шеи, рук, лица. 
15-20 –15-50      Подготовка к полднику. Полдник. 
15-50 – 17-30    Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры.
Труд детей на  участке.
Описание слайда:
Летний режим дня 7-30 – 8-30 Приём детей. Осмотр. Игры. Оздоровительная работа: гимнастика, точечный массаж. 8-30 – 8-50 Подготовка к завтраку. Завтрак. Оздоровительная работа: полоскание рта. 8-50 – 9-25 Подготовка к занятиям: 2 раза в неделю физкультурные занятия, развлечения. 9 -25 –12-40 Оздоровительная работа: дыхательная гимнастика. Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Наблюдения. Оздоровительная работа: минитуризм, бег. 9-30 – 10-00 Воздушные процедуры, солнечные процедуры. 12-40 –12-00 Возвращение с прогулки, водные процедуры: обливание ног. 12-00 – 12-35 Подготовка к обеду. Обед. Оздоровительная работа: полоскание рта. 12-35 -15-00 Подготовка ко сну. Сон. Оздоровительная работа: полоскание. 15-00 –15-20 Подъём детей. Оздоровительная программа: гимнастика, влажное обтирание шеи, рук, лица. 15-20 –15-50 Подготовка к полднику. Полдник. 15-50 – 17-30 Подготовка к прогулке. Прогулка. Игры. Труд детей на участке.

Слайд 7





Организация двигательного режима:
1.	Утренняя гимнастика на воздухе -  Ежедневно перед завтраком   
2.	Занятия по физической культуре  на  воздухе.
3.	 Подвижные игры: сюжетные; бессюжетные,  с элементами соревнований,  дворовые, народные,  с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол) -  Ежедневно.   
4.	Двигательные разминки: упражнения на развитие мелкой моторики; ритмические движения, упражнения на внимание и координацию движений, упражнения в равновесии; упражнения для активизации работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стоп – Ежедневно.   
5.	Оздоровительная ходьба - ежедневно , оздоровительный бег -  2 раза в неделю. 
6.	 Гимнастика пробуждения сюжетно-игрового характера: «Сон ушел -  пора вставать, ножки, ручки всем размять».   Ежедневно.
7.	Индивидуальная работа в режиме дня -  Ежедневно.
8.	Праздники, досуги, развлечения.   1 раз в неделю
Описание слайда:
Организация двигательного режима: 1. Утренняя гимнастика на воздухе - Ежедневно перед завтраком 2. Занятия по физической культуре на воздухе. 3. Подвижные игры: сюжетные; бессюжетные, с элементами соревнований, дворовые, народные, с элементами спорта (бадминтон, футбол, баскетбол) - Ежедневно. 4. Двигательные разминки: упражнения на развитие мелкой моторики; ритмические движения, упражнения на внимание и координацию движений, упражнения в равновесии; упражнения для активизации работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стоп – Ежедневно. 5. Оздоровительная ходьба - ежедневно , оздоровительный бег - 2 раза в неделю. 6. Гимнастика пробуждения сюжетно-игрового характера: «Сон ушел - пора вставать, ножки, ручки всем размять». Ежедневно. 7. Индивидуальная работа в режиме дня - Ежедневно. 8. Праздники, досуги, развлечения. 1 раз в неделю

Слайд 8





   Закаливающие мероприятия:
1 Воздушные ванны  с учетом специфики закаливающих мероприятий, по плану и под контролем медсестры.
 2 Солнечные ванны – медсестра.
 3 Ходьба босиком – медсестра.
 4 Обширное умывание -  воспитатели.
 5 Обливание ног- медсестра, воспитатели.
6 Полоскание полости рта и горла  - медсестра.
   7  Игры с водой -  Воспитатели групп.
Описание слайда:
Закаливающие мероприятия: 1 Воздушные ванны с учетом специфики закаливающих мероприятий, по плану и под контролем медсестры. 2 Солнечные ванны – медсестра. 3 Ходьба босиком – медсестра. 4 Обширное умывание - воспитатели. 5 Обливание ног- медсестра, воспитатели. 6 Полоскание полости рта и горла - медсестра. 7 Игры с водой - Воспитатели групп.

Слайд 9





Подготовка персонала ДОУ
1. Изучение нормативно – правовых документов и методического обеспечения ДОУ. 
2. Диагностика физического развития детей, планирование индивидуальной и коррекционной работы. 
3. Проведение медико – педагогического совещания с целью выработки единых подходов в системе оздоровительных и закаливающих мероприятий. 
4. Проведение общего собрания по принятию плана летней оздоровительной работы в учреждении. 
5. Проведение инструктажа с сотрудниками ДОУ по охране жизни и здоровья детей в летний период . 
6. Подготовка и отбор методического и информационного материала для педагогов, специалистов и родителей
Описание слайда:
Подготовка персонала ДОУ 1. Изучение нормативно – правовых документов и методического обеспечения ДОУ. 2. Диагностика физического развития детей, планирование индивидуальной и коррекционной работы. 3. Проведение медико – педагогического совещания с целью выработки единых подходов в системе оздоровительных и закаливающих мероприятий. 4. Проведение общего собрания по принятию плана летней оздоровительной работы в учреждении. 5. Проведение инструктажа с сотрудниками ДОУ по охране жизни и здоровья детей в летний период . 6. Подготовка и отбор методического и информационного материала для педагогов, специалистов и родителей

Слайд 10





Работа с родителями
1. Проведение родительских собраний в группах по переходу учреждения на летний режим работы и знакомству с целями и задачами учебно – воспитательной работы летом. 
2 .Оформление наглядной информации по темам «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Дружим с водой», «Витамины на тарелке», «Болезнь грязных рук» и др. 
3. Анкетирование родителей с целью выявления проблем оздоровительного периода, интересов и способностей в проведении спортивных мероприятий. Анкета «Отдых детей летом». 
4. Консультации по темам «Семейный отдых на природе», «Развитие познавательных способностей ребенка в совместном общении», «Прогулки и экскурсии с детьми летом» и др. 
5. Участие родителей в спортивных соревнованиях «Папа, мама и я – спортивная семья». 
6. Приобщение родителей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения: подбор игр , спортивных принадлежностей, игрушек для прогулки на улице, изготовление кукол для театра, книжек – малышек, совместных рисунков и художественных работ из природного материала
Описание слайда:
Работа с родителями 1. Проведение родительских собраний в группах по переходу учреждения на летний режим работы и знакомству с целями и задачами учебно – воспитательной работы летом. 2 .Оформление наглядной информации по темам «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья», «Дружим с водой», «Витамины на тарелке», «Болезнь грязных рук» и др. 3. Анкетирование родителей с целью выявления проблем оздоровительного периода, интересов и способностей в проведении спортивных мероприятий. Анкета «Отдых детей летом». 4. Консультации по темам «Семейный отдых на природе», «Развитие познавательных способностей ребенка в совместном общении», «Прогулки и экскурсии с детьми летом» и др. 5. Участие родителей в спортивных соревнованиях «Папа, мама и я – спортивная семья». 6. Приобщение родителей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения: подбор игр , спортивных принадлежностей, игрушек для прогулки на улице, изготовление кукол для театра, книжек – малышек, совместных рисунков и художественных работ из природного материала

Слайд 11





Мероприятия для детей
День защиты детей 
Тематические досуги и развлечения. 
Театрализованные представления. 
Тематические недели: «Природа и мы», «Растем сильными и здоровыми», «Безопасность жизнедеятельности». 
Конкурсы: на лучшего чтеца стихов о лете, рисунков на асфальте, на лучшую постройку из песка. 
Спортивные мероприятия: «Папа, мама и я – спортивная семья!», физкультурный досуг «Скакалки, обручи, мячи», «Веселые эстафеты», «Тропа здоровья» и др. 
Празднование Дней рождений детей в летние месяцы.
Описание слайда:
Мероприятия для детей День защиты детей Тематические досуги и развлечения. Театрализованные представления. Тематические недели: «Природа и мы», «Растем сильными и здоровыми», «Безопасность жизнедеятельности». Конкурсы: на лучшего чтеца стихов о лете, рисунков на асфальте, на лучшую постройку из песка. Спортивные мероприятия: «Папа, мама и я – спортивная семья!», физкультурный досуг «Скакалки, обручи, мячи», «Веселые эстафеты», «Тропа здоровья» и др. Празднование Дней рождений детей в летние месяцы.

Слайд 12





   Предполагаемый результат:

Снижение заболеваемости детей, сохранение и укрепление здоровья;
Овладение детьми новыми навыками и умениями, готовыми в любой жизненной ситуации к их применению;
Вовлечение родителей в педагогический процесс, через поручения, просьбы, посильную помощь в организации работы к летне-оздоровительному периоду.
Описание слайда:
Предполагаемый результат: Снижение заболеваемости детей, сохранение и укрепление здоровья; Овладение детьми новыми навыками и умениями, готовыми в любой жизненной ситуации к их применению; Вовлечение родителей в педагогический процесс, через поручения, просьбы, посильную помощь в организации работы к летне-оздоровительному периоду.

Слайд 13





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Слайд 14


Разработка системы мер по оздоровлению детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО  МБДОУ Новомирский детский сад «Берёзка»  На, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию