🗊Презентация Менеджер или предприниматель?

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Менеджер или предприниматель?, слайд №1Менеджер или предприниматель?, слайд №2Менеджер или предприниматель?, слайд №3Менеджер или предприниматель?, слайд №4Менеджер или предприниматель?, слайд №5Менеджер или предприниматель?, слайд №6Менеджер или предприниматель?, слайд №7Менеджер или предприниматель?, слайд №8Менеджер или предприниматель?, слайд №9Менеджер или предприниматель?, слайд №10Менеджер или предприниматель?, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Менеджер или предприниматель?. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Менеджер или предприниматель?
Описание слайда:
Менеджер или предприниматель?

Слайд 2





Менеджер - субъект управления, человек, прошедший, как правило, специальную подготовку. Когда говорят "менеджер", то по большому счету имеют в виду профессионального управляющего, осознающего, что он представитель особой профессии, а не просто инженер или экономист, занимающийся управлением. Менеджер представляет интересы предпринимателя, как работодателя по отношению к наемным работникам.
Каким должен быть современный менеджер, чтобы успешно выполнять свои функции? 

В период между 1930 и 1950 гг. было впервые предпринято изучение лидерства в крупных масштабах и на систематической основе. Эти ранние исследования ставили своей целью выявить свойства или личностные характеристики эффективных руководителей. Согласно личностной теории лидерства, также известной под названием теории великих людей, лучшие из руководителей обладают определенным набором общих для всех личных качеств. Развивая эту мысль, можно утверждать, что если бы эти качества могли быть выявлены, люди могли бы научиться воспитывать их в себе и тем самым становиться эффективными руководителями.
Описание слайда:
Менеджер - субъект управления, человек, прошедший, как правило, специальную подготовку. Когда говорят "менеджер", то по большому счету имеют в виду профессионального управляющего, осознающего, что он представитель особой профессии, а не просто инженер или экономист, занимающийся управлением. Менеджер представляет интересы предпринимателя, как работодателя по отношению к наемным работникам. Каким должен быть современный менеджер, чтобы успешно выполнять свои функции? В период между 1930 и 1950 гг. было впервые предпринято изучение лидерства в крупных масштабах и на систематической основе. Эти ранние исследования ставили своей целью выявить свойства или личностные характеристики эффективных руководителей. Согласно личностной теории лидерства, также известной под названием теории великих людей, лучшие из руководителей обладают определенным набором общих для всех личных качеств. Развивая эту мысль, можно утверждать, что если бы эти качества могли быть выявлены, люди могли бы научиться воспитывать их в себе и тем самым становиться эффективными руководителями.

Слайд 3





Качества, наиболее часто встречающиеся у успешного лидера:


Интеллектуальные способности: 
Ум и логика
Рассудительность
Проницательность 
Оригинальность 
Образованность 
Знание дела
Умение выражать свои мысли
Любопытство и способность осваивать новые навыки 
"Острая" интуиция
Описание слайда:
Качества, наиболее часто встречающиеся у успешного лидера: Интеллектуальные способности: Ум и логика Рассудительность Проницательность Оригинальность Образованность Знание дела Умение выражать свои мысли Любопытство и способность осваивать новые навыки "Острая" интуиция

Слайд 4





Приобретенные умения: 
 Умение заручаться поддержкой
Умение кооперироваться
Умение завоевывать популярность и престиж
Умение брать на себя риск и ответственность
Умение организовывать
Умение убеждать
Умение изменять себя
Надежность
Умение разбираться в людях
Описание слайда:
Приобретенные умения: Умение заручаться поддержкой Умение кооперироваться Умение завоевывать популярность и престиж Умение брать на себя риск и ответственность Умение организовывать Умение убеждать Умение изменять себя Надежность Умение разбираться в людях

Слайд 5





Руководитель должен уметь повышать мотивацию работников. 
Руководитель должен уметь повышать мотивацию работников. 
Одним из способов повышения трудовой мотивации, является участие работников в принятии важных решений, обсуждение с ними проблем развития и функционирования производства. Умение раскрывать интеллектуальный потенциал членов своего коллектива является высшим показателем управленческого мастерства, эффективность работы предприятия в итоге зависит не столько от руководителя, сколько от подчиненных – если руководитель умеет руководить.
Описание слайда:
Руководитель должен уметь повышать мотивацию работников. Руководитель должен уметь повышать мотивацию работников. Одним из способов повышения трудовой мотивации, является участие работников в принятии важных решений, обсуждение с ними проблем развития и функционирования производства. Умение раскрывать интеллектуальный потенциал членов своего коллектива является высшим показателем управленческого мастерства, эффективность работы предприятия в итоге зависит не столько от руководителя, сколько от подчиненных – если руководитель умеет руководить.

Слайд 6





Предприниматель – это человек, который на свой страх и риск осуществляет коммерческую деятельность в сферах производства, услуг или торговли. При этом не уточняется, что человек производит, чем торгует и какие услуги оказывает. Следовательно, предприниматель – это не профессия, хотя и может быть делом всей жизни. Это способ самореализации с применением своих профессиональных знаний, навыков, умений.
Деятельность, реализуемая в различных формальных рамках, направлена не только на получение прибыли и постоянное ее увеличение, но и на исполнение обязательств перед государством. Гарантом последнего является юридическое оформление деятельности бизнесмена.
Если коммерческая деятельность осуществляется без юридического оформления и исполнения обязательств перед государством, то это уже не коммерция, а незаконное предпринимательство, наказываемое в соответствии с Уголовным кодексом.
Описание слайда:
Предприниматель – это человек, который на свой страх и риск осуществляет коммерческую деятельность в сферах производства, услуг или торговли. При этом не уточняется, что человек производит, чем торгует и какие услуги оказывает. Следовательно, предприниматель – это не профессия, хотя и может быть делом всей жизни. Это способ самореализации с применением своих профессиональных знаний, навыков, умений. Деятельность, реализуемая в различных формальных рамках, направлена не только на получение прибыли и постоянное ее увеличение, но и на исполнение обязательств перед государством. Гарантом последнего является юридическое оформление деятельности бизнесмена. Если коммерческая деятельность осуществляется без юридического оформления и исполнения обязательств перед государством, то это уже не коммерция, а незаконное предпринимательство, наказываемое в соответствии с Уголовным кодексом.

Слайд 7





Качества, которыми должны обладать предприниматели: 
Ответственным. Это означает, что за каждое событие в сфере своей деятельности отвечает прежде всего сам предприниматель. Конечно, каждое событие создается множеством людей, но в своем деле все шишки сначала достаются предпринимателю.
Инициативным. Бизнес по определению – это одна сплошная инициатива, что является продолжением темы ответственности.
Самостоятельным. Это не означает, что предприниматель – это всегда один в поле воин, но это обязательно командир, ведущий войско впереди на лихом коне.
Способным на риск, но обязательно в рамках разумного. В условиях рынка любое дело несет в себе риск, но устойчивым становится только такое дело, где риск – это взвешенное решение с несколькими неизвестными, а не нервное дерганье или игра в рулетку.
Описание слайда:
Качества, которыми должны обладать предприниматели: Ответственным. Это означает, что за каждое событие в сфере своей деятельности отвечает прежде всего сам предприниматель. Конечно, каждое событие создается множеством людей, но в своем деле все шишки сначала достаются предпринимателю. Инициативным. Бизнес по определению – это одна сплошная инициатива, что является продолжением темы ответственности. Самостоятельным. Это не означает, что предприниматель – это всегда один в поле воин, но это обязательно командир, ведущий войско впереди на лихом коне. Способным на риск, но обязательно в рамках разумного. В условиях рынка любое дело несет в себе риск, но устойчивым становится только такое дело, где риск – это взвешенное решение с несколькими неизвестными, а не нервное дерганье или игра в рулетку.

Слайд 8





Постоянно познающим новое. Это качество основано на необходимости все время узнавать что-то новое в сфере своего бизнеса. Однако нельзя узнавать новое и не быть любопытным. Любопытство – это иррациональное стремление узнавать то, что вроде бы и знать не надо. Но нет ненужных знаний – есть только знания, которым еще не нашлось применение.


Работоспособным, трудолюбивым. Бизнесмен – это образ жизни труженика, часто не имеющего право на выходные.
Опытным человеком ,как в профессиональной сфере, так в жизненных проблемах.
Эмоционально устойчивым. Нервный, орущий на подчиненных предприниматель или подорвет здоровье, или загубит бизнес, а возможно и то, и другое. Считается, что всех предпринимателей объединяет одно качество – страх перед будущим. Однако это скорее миф: не может человек, предпринимающий что-то на свой страх и риск, все время бояться будущего. Страх убивает будущее, переводя его в настоящее, а потом и в прошлое.
Описание слайда:
Постоянно познающим новое. Это качество основано на необходимости все время узнавать что-то новое в сфере своего бизнеса. Однако нельзя узнавать новое и не быть любопытным. Любопытство – это иррациональное стремление узнавать то, что вроде бы и знать не надо. Но нет ненужных знаний – есть только знания, которым еще не нашлось применение. Работоспособным, трудолюбивым. Бизнесмен – это образ жизни труженика, часто не имеющего право на выходные. Опытным человеком ,как в профессиональной сфере, так в жизненных проблемах. Эмоционально устойчивым. Нервный, орущий на подчиненных предприниматель или подорвет здоровье, или загубит бизнес, а возможно и то, и другое. Считается, что всех предпринимателей объединяет одно качество – страх перед будущим. Однако это скорее миф: не может человек, предпринимающий что-то на свой страх и риск, все время бояться будущего. Страх убивает будущее, переводя его в настоящее, а потом и в прошлое.

Слайд 9


Менеджер или предприниматель?, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





 Ещё одно отличие менеджера от предпринимателя в том, что менеджер-наемный работник, занимающий определенную руководящую должность в данной организации, а предприниматель-это собственник, применяющий свой или заемный капитал в целях получения прибыли или предпринимательского дохода.


Общие черты:
Оба преследуют цели, поставленные перед ними
Применяют определенные способы управления
Планируют, координируют и контролируют деятельность работников предприятия
Компетентность, профессионализм
Вопросы найма и увольнения персонала
Умение создать благоприятную социально-
психологическую обстановку
Личные качества
Описание слайда:
Ещё одно отличие менеджера от предпринимателя в том, что менеджер-наемный работник, занимающий определенную руководящую должность в данной организации, а предприниматель-это собственник, применяющий свой или заемный капитал в целях получения прибыли или предпринимательского дохода. Общие черты: Оба преследуют цели, поставленные перед ними Применяют определенные способы управления Планируют, координируют и контролируют деятельность работников предприятия Компетентность, профессионализм Вопросы найма и увольнения персонала Умение создать благоприятную социально- психологическую обстановку Личные качества

Слайд 11





Заинтересовавшись вопросом о различии между менеджерами и предпринимателями, исследователи из Технологического университета (штат Массачусетс), решили его выяснить. По данным их работы оказалось, что «груз» заинтересованности определяет показатели работы мозга обоих представителей бизнеса.
Заинтересовавшись вопросом о различии между менеджерами и предпринимателями, исследователи из Технологического университета (штат Массачусетс), решили его выяснить. По данным их работы оказалось, что «груз» заинтересованности определяет показатели работы мозга обоих представителей бизнеса.
Так при решении всех поставленных исследователями задач предприниматели задействовали оба полушария 
головного мозга, а менеджеры – только левое полушарие.

 Правая сторона головного мозга отвечает за креативные, нестандартные решения; она наделена творческими функциями. В то время как левая часть – это рациональное и логическое мышление.
Вот и получается, что предприниматели под воздействием специфики своей работы способны использовать свой мозг полностью, а менеджеры «ленятся» и задействуют только рациональное суждение, а потому отличаются узостью решений. Если менеджеров поставить в условиях предпринимателей, они были бы способны точно также реагировать и использовать свои умения и опыт. Таким образом, предприниматели не отличаются от менеджеров умом, они просто более активны и широки в поиске решения проблем.
Описание слайда:
Заинтересовавшись вопросом о различии между менеджерами и предпринимателями, исследователи из Технологического университета (штат Массачусетс), решили его выяснить. По данным их работы оказалось, что «груз» заинтересованности определяет показатели работы мозга обоих представителей бизнеса. Заинтересовавшись вопросом о различии между менеджерами и предпринимателями, исследователи из Технологического университета (штат Массачусетс), решили его выяснить. По данным их работы оказалось, что «груз» заинтересованности определяет показатели работы мозга обоих представителей бизнеса. Так при решении всех поставленных исследователями задач предприниматели задействовали оба полушария головного мозга, а менеджеры – только левое полушарие. Правая сторона головного мозга отвечает за креативные, нестандартные решения; она наделена творческими функциями. В то время как левая часть – это рациональное и логическое мышление. Вот и получается, что предприниматели под воздействием специфики своей работы способны использовать свой мозг полностью, а менеджеры «ленятся» и задействуют только рациональное суждение, а потому отличаются узостью решений. Если менеджеров поставить в условиях предпринимателей, они были бы способны точно также реагировать и использовать свои умения и опыт. Таким образом, предприниматели не отличаются от менеджеров умом, они просто более активны и широки в поиске решения проблем.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию