🗊Презентация Место образования и воспитания в общественной мысли

Категория: Философия
Нажмите для полного просмотра!
Место образования и воспитания в общественной мысли, слайд №1Место образования и воспитания в общественной мысли, слайд №2Место образования и воспитания в общественной мысли, слайд №3Место образования и воспитания в общественной мысли, слайд №4Место образования и воспитания в общественной мысли, слайд №5Место образования и воспитания в общественной мысли, слайд №6Место образования и воспитания в общественной мысли, слайд №7Место образования и воспитания в общественной мысли, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Место образования и воспитания в общественной мысли. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Место образования и воспитания в общественной мысли

Выполнила 
студентка группы 07-711
Абульханова Азалия
Описание слайда:
Место образования и воспитания в общественной мысли Выполнила студентка группы 07-711 Абульханова Азалия

Слайд 2






	Образование- единый процесс физического и духовного становления личности. которые основывается на некие соц.эталоны.  
Идеал античности - воин, 
В средневековье - добродетельный христиантин, 
В наше вреся гармонично развитая личность.
Описание слайда:
Образование- единый процесс физического и духовного становления личности. которые основывается на некие соц.эталоны. Идеал античности - воин, В средневековье - добродетельный христиантин, В наше вреся гармонично развитая личность.

Слайд 3





Образование
В Древней Руси слово образование отсутствовало. 
Имели место два понятия: «ученье книжное» и «книжник»- образованный человек. 
В русский язык слово «образование» ввёл Н.И.Новиков, 

Во второй половине XIX – начале XX века, когда система государственного образования успешно функционировала, понятие образование стало предметом анализа в философском и в педагогическом дискурсе (Л. Н. Толстой, В. В.Зеньковский, Вл. Соловьёв, С. И. Гессен).
 в России получило интенсивное развитие самообразование, традиционное для русской культуры. Была создана мощная индустрия в помощь самообразованию (книгоиздательская деятельность, библиотеки, музеи, библиографическая служба). 
Описание слайда:
Образование В Древней Руси слово образование отсутствовало. Имели место два понятия: «ученье книжное» и «книжник»- образованный человек. В русский язык слово «образование» ввёл Н.И.Новиков, Во второй половине XIX – начале XX века, когда система государственного образования успешно функционировала, понятие образование стало предметом анализа в философском и в педагогическом дискурсе (Л. Н. Толстой, В. В.Зеньковский, Вл. Соловьёв, С. И. Гессен). в России получило интенсивное развитие самообразование, традиционное для русской культуры. Была создана мощная индустрия в помощь самообразованию (книгоиздательская деятельность, библиотеки, музеи, библиографическая служба). 

Слайд 4





Образование
Сегодня вновь наблюдается интерес к анализу образования в философском и культурологическом дискурсе.
Образование – открытая система и продолжается на протяжении всей жизни человека.
Объектом изучения в истории образования является и «человек образующийся» и школьное многоуровневое образование.
Описание слайда:
Образование Сегодня вновь наблюдается интерес к анализу образования в философском и культурологическом дискурсе. Образование – открытая система и продолжается на протяжении всей жизни человека. Объектом изучения в истории образования является и «человек образующийся» и школьное многоуровневое образование.

Слайд 5





Образование
	Понятие образование понимается сегодня в нескольких смыслах:
1. Как многоуровневая государственная система, обеспечивающая населению государственный стандарт знаний, умений и навыков в рамках учебных (школьных и внешкольных) заведений с помощью специальных программ, методов, целей;
2. Как свободное обретение просвещённости и культурности, процесс и результат самоосуществления человека;
3. Как механизм наследования и созидания культуры;
Описание слайда:
Образование Понятие образование понимается сегодня в нескольких смыслах: 1. Как многоуровневая государственная система, обеспечивающая населению государственный стандарт знаний, умений и навыков в рамках учебных (школьных и внешкольных) заведений с помощью специальных программ, методов, целей; 2. Как свободное обретение просвещённости и культурности, процесс и результат самоосуществления человека; 3. Как механизм наследования и созидания культуры;

Слайд 6





Воспитание
Создание условий для развития и саморазвития человека, освоения им социального опыта, культуры, ценностей и    норм общества. 
В воспитании взаимодействуют личность, группы и              коллективы, семья, социальные институты: учебно-воспитательные заведения, государственные                         общественные организации, церковь; значительное            влияние на воспитание оказывают средства массовой        коммуникации и др.
Описание слайда:
Воспитание Создание условий для развития и саморазвития человека, освоения им социального опыта, культуры, ценностей и  норм общества.  В воспитании взаимодействуют личность, группы и  коллективы, семья, социальные институты: учебно-воспитательные заведения, государственные  общественные организации, церковь; значительное  влияние на воспитание оказывают средства массовой  коммуникации и др.

Слайд 7





Содержание воспитания
	
         1. обретение человеком определенных мыслей и ценностей. 
2. отношение к миру и людям
• к Богу (высшим силам)
• к природе
• в семье, роду, родственникам
• к другому
• к человеку как ценности
• к обществу, государству
• к труду, богатству и знаниям
3. поведенческие нормы и стереотипы
4. отношение к себе, уровень развития самосознания
5. управление собой: я хочу или я могу…
Описание слайда:
Содержание воспитания 1. обретение человеком определенных мыслей и ценностей. 2. отношение к миру и людям • к Богу (высшим силам) • к природе • в семье, роду, родственникам • к другому • к человеку как ценности • к обществу, государству • к труду, богатству и знаниям 3. поведенческие нормы и стереотипы 4. отношение к себе, уровень развития самосознания 5. управление собой: я хочу или я могу…

Слайд 8





Воспитание
Воспитание занимает уникальное место в развитии человека. Сегодня в педагогической науке нет более спорно определяемого термина. 
В широком социальном значении: – это процесс передачи общественно-исторического опыта новому поколению с целью подготовки к жизни (образование, обучение, развитие); 
В узком социальном значении: – это направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни (семейное, религиозное, школьное воспитание).
Описание слайда:
Воспитание Воспитание занимает уникальное место в развитии человека. Сегодня в педагогической науке нет более спорно определяемого термина. В широком социальном значении: – это процесс передачи общественно-исторического опыта новому поколению с целью подготовки к жизни (образование, обучение, развитие); В узком социальном значении: – это направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений, нравственных ценностей, политической ориентации, подготовки к жизни (семейное, религиозное, школьное воспитание).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию