🗊Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации образовательного пространства Посвящается Ка

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №1Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №2Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №3Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №4Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №5Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №6Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №7Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №8Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №9Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №10Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №11Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №12Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №13Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №14Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №15Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №16Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №17Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №18Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №19Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №20Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства    Посвящается Ка, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации образовательного пространства Посвящается Ка. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метафизика модели OSI.
Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации  образовательного пространства

Посвящается Карлу Раймунду Попперу

Владимир Селиванов
Описание слайда:
Метафизика модели OSI. Сознательное и бессознательное в процессе индивидуализации образовательного пространства Посвящается Карлу Раймунду Попперу Владимир Селиванов

Слайд 2





ЗНАНИЕ
Субъективное знание – генетическая предрасположенность к определенным реакциям на стандартные воздействия
Объективное знание состоит из предположений, гипотез или теорий (обычно публикуемых), а также включает нерешенные проблемы и аргументы за и против различных конкурирующих теорий.
Описание слайда:
ЗНАНИЕ Субъективное знание – генетическая предрасположенность к определенным реакциям на стандартные воздействия Объективное знание состоит из предположений, гипотез или теорий (обычно публикуемых), а также включает нерешенные проблемы и аргументы за и против различных конкурирующих теорий.

Слайд 3





Концепция  3-го мира
Описание слайда:
Концепция 3-го мира

Слайд 4





Реальность мира 3
Взаимодействие Мира 3 с миром 1 посредством мира 2  -достаточный критерий реальности.
Теория, изобретения, посредством технологии способна видоизменить мир
Мир 3 автономен, теории возникают в виде человеческих решений, но их незапланированные последствия, являются новыми проблемами
Объективное знание принадлежит миру 3
Описание слайда:
Реальность мира 3 Взаимодействие Мира 3 с миром 1 посредством мира 2 -достаточный критерий реальности. Теория, изобретения, посредством технологии способна видоизменить мир Мир 3 автономен, теории возникают в виде человеческих решений, но их незапланированные последствия, являются новыми проблемами Объективное знание принадлежит миру 3

Слайд 5





Процесс познания
Познание начинается с проблем (а не с наблюдений)
Рост знания  - выдвижение пробных теорий для решения существующей проблемы – устранение ошибок и обнаружение (изобретение) новой проблемы
Описание слайда:
Процесс познания Познание начинается с проблем (а не с наблюдений) Рост знания - выдвижение пробных теорий для решения существующей проблемы – устранение ошибок и обнаружение (изобретение) новой проблемы

Слайд 6





Примеры
Эволюция видов – проблема фертильности
Индивидуальное поведение – проблема нехватки пищи у рыбы в конкретном водоеме
Описание слайда:
Примеры Эволюция видов – проблема фертильности Индивидуальное поведение – проблема нехватки пищи у рыбы в конкретном водоеме

Слайд 7





Новые цели поведения
Новые цели поведения сопровождаются появлением новых навыков, которые могут стать традиционными в популяции. Лишь за этим анатомические мутации, облегчающие новую практику имеют предпочтение в естественном отборе
Описание слайда:
Новые цели поведения Новые цели поведения сопровождаются появлением новых навыков, которые могут стать традиционными в популяции. Лишь за этим анатомические мутации, облегчающие новую практику имеют предпочтение в естественном отборе

Слайд 8





Эволюция Мира 3
Рост знания  -борьба за выживание между конкурирующими теориями
Ошибочная  теория амебы умирает вместе с носителем
Человек, выведя теории в Мир 3 посредством языка, позволил им умирать вместо себя
Описание слайда:
Эволюция Мира 3 Рост знания -борьба за выживание между конкурирующими теориями Ошибочная теория амебы умирает вместе с носителем Человек, выведя теории в Мир 3 посредством языка, позволил им умирать вместо себя

Слайд 9





Язык
Закрепление коммуникативных функций на генетическом уровне высшая точка физиологической эволюции человека
В отличие от сигнальных систем животных у человеческого языка присутствует дискриптивная (описательная) функция  - возможность говорить нечто истинное и ложное, т.е возможность описывать идеи воображения (объяснительные теории)
 и аргументативная (критическая) –формировать  логические доказательства
Описание слайда:
Язык Закрепление коммуникативных функций на генетическом уровне высшая точка физиологической эволюции человека В отличие от сигнальных систем животных у человеческого языка присутствует дискриптивная (описательная) функция - возможность говорить нечто истинное и ложное, т.е возможность описывать идеи воображения (объяснительные теории) и аргументативная (критическая) –формировать логические доказательства

Слайд 10





Отношение между психическим и физическим уровнями
Отношение между регулирующей и регулируемыми системами
 Иерархия уровней регуляции
Жесткие генетические регуляции
Пластичные регуляции (демпфирование) пробное испытание без совершения актуальных движений
Предвосхищение результата – зачатки воображения
Описание слайда:
Отношение между психическим и физическим уровнями Отношение между регулирующей и регулируемыми системами Иерархия уровней регуляции Жесткие генетические регуляции Пластичные регуляции (демпфирование) пробное испытание без совершения актуальных движений Предвосхищение результата – зачатки воображения

Слайд 11





Возможная эталонная модель
Описание слайда:
Возможная эталонная модель

Слайд 12





Возникновение банка знаний
Возникновение способов хранения и размножения накопленных знаний на материальных носителях создают проблему общедоступности и неконтролируемого роста знаний, что приводит к конкуренции среди профессиональных генераторов знаний  и к падению их рыночной стоимости
Описание слайда:
Возникновение банка знаний Возникновение способов хранения и размножения накопленных знаний на материальных носителях создают проблему общедоступности и неконтролируемого роста знаний, что приводит к конкуренции среди профессиональных генераторов знаний и к падению их рыночной стоимости

Слайд 13





Структура мозга по П.Маклин
Описание слайда:
Структура мозга по П.Маклин

Слайд 14





Паразитирующая надстройка
Ствол мозга, — это наиболее просто организованная структура, которая отвечает за репродуктивные функции организма, инстинкт самосохранения и контролирует жизненно важные функции, такие, как циркуляция крови, дыхание, сон, сокращение мышц в ответ на внешнюю стимуляцию
Лимбическая система ответственна за формирование сильных эмоций – маркировка информации по значимости)
Совместно оба отдела – отвечают за выживание в естественных условиях и размножение. 
Кора головного мозга – паразит (наездник), перехватывающий всю сенсорную информацию о внешнем мире, дозируя ее для обеспечения функционирования организма и наслаждающаяся чувством самосознания своего величия
Описание слайда:
Паразитирующая надстройка Ствол мозга, — это наиболее просто организованная структура, которая отвечает за репродуктивные функции организма, инстинкт самосохранения и контролирует жизненно важные функции, такие, как циркуляция крови, дыхание, сон, сокращение мышц в ответ на внешнюю стимуляцию Лимбическая система ответственна за формирование сильных эмоций – маркировка информации по значимости) Совместно оба отдела – отвечают за выживание в естественных условиях и размножение. Кора головного мозга – паразит (наездник), перехватывающий всю сенсорную информацию о внешнем мире, дозируя ее для обеспечения функционирования организма и наслаждающаяся чувством самосознания своего величия

Слайд 15





Приложения теории эмерджентной эволюции 
В коре головного мозга сосредоточен Мир 3. Возникновение теорий, фантазий – виртуальные миры. Там возникают личности для реализации конструктивных дискуссий, там возникает логика как система объективных доказательств, там возникает потребность апробации и переустройства физического мира.
На ранних этапах развития нового мозга генерация им новых моделей поведения, предугадывание изменений внешнего мира обусловило выживаемость вида и быстрое завоевание окружающего мира. 
Возникновение новых проблем: 
Проблема роста объема коры, и необходимость ее постоянной загрузки (синапсы отмирают) – появление ресурсов обеспечивающих абстрактное мышление, долгосрочное планирование, моделирование, глупые мечтания…
проблема хранения (накопления) знаний, не закрепляемых генетически
Проблема передачи навыков
Проблема мотивации
Физиологические ограничения «старой клячи», управляемой старым мозгом по понятиям времен рептилий не дают развернуться творческим порывам наездника.
Описание слайда:
Приложения теории эмерджентной эволюции В коре головного мозга сосредоточен Мир 3. Возникновение теорий, фантазий – виртуальные миры. Там возникают личности для реализации конструктивных дискуссий, там возникает логика как система объективных доказательств, там возникает потребность апробации и переустройства физического мира. На ранних этапах развития нового мозга генерация им новых моделей поведения, предугадывание изменений внешнего мира обусловило выживаемость вида и быстрое завоевание окружающего мира. Возникновение новых проблем: Проблема роста объема коры, и необходимость ее постоянной загрузки (синапсы отмирают) – появление ресурсов обеспечивающих абстрактное мышление, долгосрочное планирование, моделирование, глупые мечтания… проблема хранения (накопления) знаний, не закрепляемых генетически Проблема передачи навыков Проблема мотивации Физиологические ограничения «старой клячи», управляемой старым мозгом по понятиям времен рептилий не дают развернуться творческим порывам наездника.

Слайд 16





Цели эволюции сознания
Психофизиология человека предполагает только древние ограниченные механизмы поощрения правильного поведения – эмоции наслаждения – мотивация: общение с воспитателем\кормильцем; воспитание/кормление; подчинение/доминирование  в стае; избегание опасности; сексуальное партнерство; победа над противником/конкурнетом; добыча пищи
Новый мозг был вынужден научиться формировать ложные ситуации для получения вознаграждения за интенсивное творчество – создание государственных институтов (конкуренция), создание  религии (патронимия), философия, культура , наука 
Цель физиологической эволюции – выживание
Цель эволюции знаний - наслаждение
Описание слайда:
Цели эволюции сознания Психофизиология человека предполагает только древние ограниченные механизмы поощрения правильного поведения – эмоции наслаждения – мотивация: общение с воспитателем\кормильцем; воспитание/кормление; подчинение/доминирование в стае; избегание опасности; сексуальное партнерство; победа над противником/конкурнетом; добыча пищи Новый мозг был вынужден научиться формировать ложные ситуации для получения вознаграждения за интенсивное творчество – создание государственных институтов (конкуренция), создание религии (патронимия), философия, культура , наука Цель физиологической эволюции – выживание Цель эволюции знаний - наслаждение

Слайд 17





Осознание, что знания- сила
Эгоцентризм наездника, способность реплицироваться в неограниченном числе личностей не предполагает заботы о подобных больше, чем того требуют условия выживания носителя и обеспечения необходимого уровня наслаждения
Низкая производительность создания материальных благ на ранних этапах общества могла создать условия адекватной оплаты только ограниченному кругу носителей знаний – введение искусственного ограничения на накопление и передачу знаний – формирование кастовой  структуры, появление специализаций, отработка максимально эффективных методов запоминания и передачи знаний (эксплуатация моделей поведения)
Описание слайда:
Осознание, что знания- сила Эгоцентризм наездника, способность реплицироваться в неограниченном числе личностей не предполагает заботы о подобных больше, чем того требуют условия выживания носителя и обеспечения необходимого уровня наслаждения Низкая производительность создания материальных благ на ранних этапах общества могла создать условия адекватной оплаты только ограниченному кругу носителей знаний – введение искусственного ограничения на накопление и передачу знаний – формирование кастовой структуры, появление специализаций, отработка максимально эффективных методов запоминания и передачи знаний (эксплуатация моделей поведения)

Слайд 18





Историческая неизбежность
Возникновение социальной прослойки, монополизирующей накопление и сакрализирующей процесс передачи знаний с целью обеспечения непрерывного наслаждения от интенсивной творческой активности
Описание слайда:
Историческая неизбежность Возникновение социальной прослойки, монополизирующей накопление и сакрализирующей процесс передачи знаний с целью обеспечения непрерывного наслаждения от интенсивной творческой активности

Слайд 19





Метафизика эталонной модели
Описание слайда:
Метафизика эталонной модели

Слайд 20





 Сознательное и бессознательное при выборе образовательного пространства
Необходимость постоянного приобретения актуальных знаний о технологиях и решениях Сisco – мотивация  - выживание, воспроизводство – бессознательное у IT-специалистов, формируется ощущение загнанной лошади (отрицательные эмоции)
Необходимость платить авторизованным учебным партнерам за передачу знаний Cisco - сознательный акт, не являющийся пока закрепленным навыком, на фоне памяти о десятках лет бюджетного обучения сопровождающийся ощущением несправедливости  - (отрицательные эмоции) 
Выбор одного из многих (как видно после сегодняшних  презентаций) равных учебных партнеров – бессознательный акт из-за отсутствия очевидных критериев их рационального противопоставления, что при любом выборе обеспечивает ощущение сделанной ошибки – отрицательные эмоции
Описание слайда:
Сознательное и бессознательное при выборе образовательного пространства Необходимость постоянного приобретения актуальных знаний о технологиях и решениях Сisco – мотивация - выживание, воспроизводство – бессознательное у IT-специалистов, формируется ощущение загнанной лошади (отрицательные эмоции) Необходимость платить авторизованным учебным партнерам за передачу знаний Cisco - сознательный акт, не являющийся пока закрепленным навыком, на фоне памяти о десятках лет бюджетного обучения сопровождающийся ощущением несправедливости - (отрицательные эмоции) Выбор одного из многих (как видно после сегодняшних презентаций) равных учебных партнеров – бессознательный акт из-за отсутствия очевидных критериев их рационального противопоставления, что при любом выборе обеспечивает ощущение сделанной ошибки – отрицательные эмоции

Слайд 21





Так почему же CISCOTRAIN.RU?
				Потому, что
	только Мы, сохранившие древние сакральные знания и вооруженные единственно верной теорией эмерджентной эволюции познания умеем превращать процесс регулярной трансляции Вам знаний Cisco  в обмен на Ваши деньги
			 в истинное наслаждение
Описание слайда:
Так почему же CISCOTRAIN.RU? Потому, что только Мы, сохранившие древние сакральные знания и вооруженные единственно верной теорией эмерджентной эволюции познания умеем превращать процесс регулярной трансляции Вам знаний Cisco в обмен на Ваши деньги в истинное наслаждение



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию