🗊Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе) Муниципальное образовательное учр

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №1Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №2Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №3Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №4Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №5Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №6Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №7Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №8Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №9Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №10Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №11Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №12Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №13Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №14Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №15Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе) Муниципальное образовательное учр. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики
(Игра «Предприятие» в 8классе)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76
Описание слайда:
Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе) Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №76

Слайд 2





 «Сегодня в условиях конкурентной среды России
                                                                           не знать основ маркетинга – значит не знать 
                                                                                            главных принципов выживания и достижения основной 
                                                                                             цели рыночной деятельности – коммерческого успеха.»
Цели игры: 
     Прохождение одного из этапов бизнес – планирования.
      Учащиеся должны, на основе предыдущего исследования изделий, а так же  
коллективного  вывода об ассортименте изделий,
организовать рекламную компанию своего товара и 
предприятия, предложить потребителю товар таким образом, чтоб он пользовался спросом, подобрать
каналы сбыта .
Описание слайда:
«Сегодня в условиях конкурентной среды России не знать основ маркетинга – значит не знать главных принципов выживания и достижения основной цели рыночной деятельности – коммерческого успеха.» Цели игры: Прохождение одного из этапов бизнес – планирования. Учащиеся должны, на основе предыдущего исследования изделий, а так же коллективного вывода об ассортименте изделий, организовать рекламную компанию своего товара и предприятия, предложить потребителю товар таким образом, чтоб он пользовался спросом, подобрать каналы сбыта .

Слайд 3


Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Задачи
      При работе на уроке учителю необходимо решить следующие педагогические задачи:
- обеспечить каждому ребенку эмоциональную поддержку;
- мотивировать включение каждого учащегося в совместно-распределенную деятельность на принципах позитивной взаимозависимости и индивидуальной ответственности;
- предоставить условия для построения собственного действия на основе соотнесения своего мнения и разных точек зрения.
- Оказать необходимую помощь в  окончательной оценке работы.
Описание слайда:
Задачи При работе на уроке учителю необходимо решить следующие педагогические задачи: - обеспечить каждому ребенку эмоциональную поддержку; - мотивировать включение каждого учащегося в совместно-распределенную деятельность на принципах позитивной взаимозависимости и индивидуальной ответственности; - предоставить условия для построения собственного действия на основе соотнесения своего мнения и разных точек зрения. - Оказать необходимую помощь в окончательной оценке работы.

Слайд 5





Необходимые материалы, оборудование и наглядность
Инструменты для графических работ,
 цветные карандаши или фломастеры, 
листы формата А4 и А3 ,
 лист оценки рекламной компании ,
 готовые изделия с оценкой себестоимости.
Описание слайда:
Необходимые материалы, оборудование и наглядность Инструменты для графических работ, цветные карандаши или фломастеры, листы формата А4 и А3 , лист оценки рекламной компании , готовые изделия с оценкой себестоимости.

Слайд 6





На доске в начале урока:
Цель урока : организация рекламы продукции школьного предприятия.
«Принципы и методы маркетинга.»
Описание слайда:
На доске в начале урока: Цель урока : организация рекламы продукции школьного предприятия. «Принципы и методы маркетинга.»

Слайд 7





Содержание урока 
1. Организационный момент (2 мин)
       Дети работают в группах ( «Предприятиях»).
Между детьми уже должны быть распределены роли  участников производства , имеющих на предприятии определенную должность (руководитель производства , экономист, технолог, дизайнер, менеджер по рекламе, контролер качества.)
Описание слайда:
Содержание урока 1. Организационный момент (2 мин) Дети работают в группах ( «Предприятиях»). Между детьми уже должны быть распределены роли участников производства , имеющих на предприятии определенную должность (руководитель производства , экономист, технолог, дизайнер, менеджер по рекламе, контролер качества.)

Слайд 8





Содержание урока
2.  Постановка цели урока ( 3-4 мин.) 
       В маркетинге существуют определенные правила разработки новых товаров:
1. Необходимо найти идеи новых товаров ( мы их нашли)
2. Свести число найденных идей к минимуму и приступить к их разработке. ( сделано)
3. Необходимо создать опытный образец товара. Основными стадиями создания которого являются: разработка проекта – конструирование- моделирование- выпуск опытного образца  ( сделано это в проекте , каждая из учащихся – индивидуально).
4. Провести  анализ опытных образцов , который позволит  проверить качество, цену, опыт персонала, рынок сбыта и т.д. Все это необходимо для того, чтобы принять окончательное решение по ассортименту изделий,  которые будет выпускать предприятие. Эту стадию разработки товара мы с вами прошли. 
5. Следующая стадия – продвижение товара на рынке, реклама,  дизайн и упаковка товара…
            Сегодня на уроке мы с вами должны  на основе выводов по дизайн-анализу опытных образцов  и  ассортименту  продукции школьного предприятия, а так же исследованиях рынка продумать  рекламную компанию предприятия и его продукции  . Результаты нашего сегодняшнего урока войдут в бизнес - план вашего предприятия.
           ЦЕЛЬ УРОКА : Организация рекламы школьного предприятия и его продукции.
Описание слайда:
Содержание урока 2. Постановка цели урока ( 3-4 мин.) В маркетинге существуют определенные правила разработки новых товаров: 1. Необходимо найти идеи новых товаров ( мы их нашли) 2. Свести число найденных идей к минимуму и приступить к их разработке. ( сделано) 3. Необходимо создать опытный образец товара. Основными стадиями создания которого являются: разработка проекта – конструирование- моделирование- выпуск опытного образца ( сделано это в проекте , каждая из учащихся – индивидуально). 4. Провести анализ опытных образцов , который позволит проверить качество, цену, опыт персонала, рынок сбыта и т.д. Все это необходимо для того, чтобы принять окончательное решение по ассортименту изделий, которые будет выпускать предприятие. Эту стадию разработки товара мы с вами прошли. 5. Следующая стадия – продвижение товара на рынке, реклама, дизайн и упаковка товара… Сегодня на уроке мы с вами должны на основе выводов по дизайн-анализу опытных образцов и ассортименту продукции школьного предприятия, а так же исследованиях рынка продумать рекламную компанию предприятия и его продукции . Результаты нашего сегодняшнего урока войдут в бизнес - план вашего предприятия. ЦЕЛЬ УРОКА : Организация рекламы школьного предприятия и его продукции.

Слайд 9





Обязательное условие работы всей командой 
Обратить внимание на принципы и методы маркетинга.
Напомнить методы продвижения товаров (реклама, стимулирование сбыта, личная (адресная) продажа, формирование общественного мнения.  
Пояснить детям, что рекламная компания может быть как массовой (рекламные ролики, красочные щиты) так и адресной (индивидуальной). При подготовке рекламы нужно использовать как можно больше образов ( чертежи, эскизы, диаграммы, рисунки ) с краткими поясняющими надписями - избегать больших кусков текста (различные графические способы для представления мыслей).
Описание слайда:
Обязательное условие работы всей командой Обратить внимание на принципы и методы маркетинга. Напомнить методы продвижения товаров (реклама, стимулирование сбыта, личная (адресная) продажа, формирование общественного мнения. Пояснить детям, что рекламная компания может быть как массовой (рекламные ролики, красочные щиты) так и адресной (индивидуальной). При подготовке рекламы нужно использовать как можно больше образов ( чертежи, эскизы, диаграммы, рисунки ) с краткими поясняющими надписями - избегать больших кусков текста (различные графические способы для представления мыслей).

Слайд 10





Содержание урока
3. Оценить домашнее задание (5мин) название предприятия,  фирменный стиль, имидж и лозунг предприятия,
Описание слайда:
Содержание урока 3. Оценить домашнее задание (5мин) название предприятия, фирменный стиль, имидж и лозунг предприятия,

Слайд 11





Структура урока
5. Этапы работы в группах и способы представления результата (25 мин)
1.На Изделии : название, количество материала и   стоимость.
2. Раздать листы оценки рекламной компании по одному на каждое предприятие.
3.  Определить:  
цель рекламы  (записать ее на листе крупными буквами)
каков потенциальный рынок сбыта ( кто будет являться потребителем данного изделия),
где и как будет проводиться продвижение продукта ( через фирменное название , упаковку, витрины магазинов, выставки, конкурсы, средства массовой информации, личные контакты сотрудников предприятия, адресная рассылка…)
как наиболее интересно изобразить  изделие в рекламе;
текст рекламного сообщения.
 как  изделие можно прорекламировать ( на что обратить внимание) в индивидуальной рекламе.
4.Совместно разработать и создать плакатную рекламу изделий (на формате А3 или А4),  рекламный «ролик», создать адресную рекламу эксклюзивным изделиям
Описание слайда:
Структура урока 5. Этапы работы в группах и способы представления результата (25 мин) 1.На Изделии : название, количество материала и стоимость. 2. Раздать листы оценки рекламной компании по одному на каждое предприятие. 3. Определить: цель рекламы (записать ее на листе крупными буквами) каков потенциальный рынок сбыта ( кто будет являться потребителем данного изделия), где и как будет проводиться продвижение продукта ( через фирменное название , упаковку, витрины магазинов, выставки, конкурсы, средства массовой информации, личные контакты сотрудников предприятия, адресная рассылка…) как наиболее интересно изобразить изделие в рекламе; текст рекламного сообщения. как изделие можно прорекламировать ( на что обратить внимание) в индивидуальной рекламе. 4.Совместно разработать и создать плакатную рекламу изделий (на формате А3 или А4), рекламный «ролик», создать адресную рекламу эксклюзивным изделиям

Слайд 12





Структура урока
5. Этапы работы в группах и способы представления результата (25 мин)
1.На Изделии : название, количество материала и   стоимость.
2. Раздать листы оценки рекламной компании по одному на каждое предприятие.
3.  Определить:  
цель рекламы  (записать ее на листе крупными буквами)
каков потенциальный рынок сбыта ( кто будет являться потребителем данного изделия),
где и как будет проводиться продвижение продукта ( через фирменное название , упаковку, витрины магазинов, выставки, конкурсы, средства массовой информации, личные контакты сотрудников предприятия, адресная рассылка…)
как наиболее интересно изобразить  изделие в рекламе;
текст рекламного сообщения.
 как  изделие можно прорекламировать ( на что обратить внимание) в индивидуальной рекламе.
4.Совместно разработать и создать плакатную рекламу изделий (на формате А3 или А4),  рекламный «ролик», создать адресную рекламу эксклюзивным изделиям
Описание слайда:
Структура урока 5. Этапы работы в группах и способы представления результата (25 мин) 1.На Изделии : название, количество материала и стоимость. 2. Раздать листы оценки рекламной компании по одному на каждое предприятие. 3. Определить: цель рекламы (записать ее на листе крупными буквами) каков потенциальный рынок сбыта ( кто будет являться потребителем данного изделия), где и как будет проводиться продвижение продукта ( через фирменное название , упаковку, витрины магазинов, выставки, конкурсы, средства массовой информации, личные контакты сотрудников предприятия, адресная рассылка…) как наиболее интересно изобразить изделие в рекламе; текст рекламного сообщения. как изделие можно прорекламировать ( на что обратить внимание) в индивидуальной рекламе. 4.Совместно разработать и создать плакатную рекламу изделий (на формате А3 или А4), рекламный «ролик», создать адресную рекламу эксклюзивным изделиям

Слайд 13


Метод интегрированных проектов на уроках технологии и экономики (Игра «Предприятие» в 8классе)  Муниципальное образовательное учр, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Структура урока
5. Заключительный этап (15 минут) 
        - Каждая группа представляет  полученные результаты. От имени предприятия выступает руководитель и маркетолог, а остальные помогают , участвуя в рекламе.
        - Разобрать полученные результаты. Сделать выводы  относительно представленной рекламы, оценить рекламную компанию компании-конкурента.
Описание слайда:
Структура урока 5. Заключительный этап (15 минут) - Каждая группа представляет полученные результаты. От имени предприятия выступает руководитель и маркетолог, а остальные помогают , участвуя в рекламе. - Разобрать полученные результаты. Сделать выводы относительно представленной рекламы, оценить рекламную компанию компании-конкурента.

Слайд 15





Структура урока
     6. Подведение итогов урока. 
     Например, мы с вами сегодня научились организовать рекламную компанию своего товара и предприятия, предлагать потребителю товар таким образом, чтоб он пользовался спросом, подбирать каналы сбыта . На основе проведенных исследований можно сделать выводы, что в массовая реклама дает больший эффект на рынке продукции и усиливает потребление товара, помогает продвигать продукт труда более эффективно, а для эксклюзивных и единичных изделий более эффективна адресная реклама.
Объявить оценки за урок !!!
Описание слайда:
Структура урока 6. Подведение итогов урока. Например, мы с вами сегодня научились организовать рекламную компанию своего товара и предприятия, предлагать потребителю товар таким образом, чтоб он пользовался спросом, подбирать каналы сбыта . На основе проведенных исследований можно сделать выводы, что в массовая реклама дает больший эффект на рынке продукции и усиливает потребление товара, помогает продвигать продукт труда более эффективно, а для эксклюзивных и единичных изделий более эффективна адресная реклама. Объявить оценки за урок !!!

Слайд 16





Структура урока
Домашнее задание:  Оформить решение сделанное на уроке (дом. здание для руководителя производства и секретаря) (2 минуты).
Описание слайда:
Структура урока Домашнее задание: Оформить решение сделанное на уроке (дом. здание для руководителя производства и секретаря) (2 минуты).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию