🗊Презентация Метод круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развития силовой выносливости

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Метод круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развития силовой выносливости, слайд №1Метод круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развития силовой выносливости, слайд №2Метод круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развития силовой выносливости, слайд №3Метод круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развития силовой выносливости, слайд №4Метод круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развития силовой выносливости, слайд №5Метод круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развития силовой выносливости, слайд №6Метод круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развития силовой выносливости, слайд №7Метод круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развития силовой выносливости, слайд №8Метод круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развития силовой выносливости, слайд №9Метод круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развития силовой выносливости, слайд №10Метод круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развития силовой выносливости, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Метод круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развития силовой выносливости. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
Спортивно-педагогический колледж
Департамента физической культуры и спорта города Москвы

Использование метода круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развитие силовой выносливости



Выполнил: Косторев Даниил Александрович

Научный руководитель:  Матюшина Е.А.






Москва, 2017
Описание слайда:
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы Использование метода круговой тренировки в вольной борьбе у юных спортсменов для развитие силовой выносливости Выполнил: Косторев Даниил Александрович Научный руководитель: Матюшина Е.А. Москва, 2017

Слайд 2





Цель работы: совершенствование методики развития силовой выносливости в вольной борьбе спортсменов 12-14лет
Задачи: 
Раскрыть теоретические аспекты развития силовой выносливости у спортсменов 12-14 лет посредством круговой тренировки.
Экспериментально обосновать эффективность использования комплекса упражнений круговой тренировки на развитие силовой выносливости борцов 12-14 лет.
Разработать практические рекомендации
Описание слайда:
Цель работы: совершенствование методики развития силовой выносливости в вольной борьбе спортсменов 12-14лет Задачи: Раскрыть теоретические аспекты развития силовой выносливости у спортсменов 12-14 лет посредством круговой тренировки. Экспериментально обосновать эффективность использования комплекса упражнений круговой тренировки на развитие силовой выносливости борцов 12-14 лет. Разработать практические рекомендации

Слайд 3





Методы исследования
Анализ научно-методической литературы;  
Педагогическое тестирование; 
Педагогический эксперимент;
Математико-статистическая обработка результатов.
Описание слайда:
Методы исследования Анализ научно-методической литературы; Педагогическое тестирование; Педагогический эксперимент; Математико-статистическая обработка результатов.

Слайд 4





Содержание исследования
Все последующие слайды описывают:
организацию и проведение исследования
план проведения занятий и т.д.
результаты исследования
анализ полученных результатов
Лучше использовать в оформлении слайдов диаграммы, таблицы, рисунки, фотографии.
Количество этих слайдов небольшое (5-7)
Примеры слайдов см. ниже
Описание слайда:
Содержание исследования Все последующие слайды описывают: организацию и проведение исследования план проведения занятий и т.д. результаты исследования анализ полученных результатов Лучше использовать в оформлении слайдов диаграммы, таблицы, рисунки, фотографии. Количество этих слайдов небольшое (5-7) Примеры слайдов см. ниже

Слайд 5





Организация исследования
База исследования: 
ГБОУ "ЦСиО "Олимп"
г. Москва, 
ул. Удальцова, 
д. 67
Описание слайда:
Организация исследования База исследования: ГБОУ "ЦСиО "Олимп" г. Москва, ул. Удальцова, д. 67

Слайд 6





Проведения занятий методом круговой тренировки
Описание слайда:
Проведения занятий методом круговой тренировки

Слайд 7





 Результаты тестирования экспериментальной и контрольной группы в начале и в конце эксперимента (М±m)
Описание слайда:
Результаты тестирования экспериментальной и контрольной группы в начале и в конце эксперимента (М±m)

Слайд 8





Прирост показателей силовой выносливости у борцов в % соотношении в контрольной и экспериментальной группе
Описание слайда:
Прирост показателей силовой выносливости у борцов в % соотношении в контрольной и экспериментальной группе

Слайд 9





Результаты сравнительного анализа развития показали, следующее:
Результаты сравнительного анализа развития показали, следующее:
1. В тесте «Прыжок вверх со взмахом рук»:
– Средний результат контрольной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 49,50±0,20 см, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 52,0±0,23 см. В итоге средний результат спортсменов контрольной группы увеличился на 5%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте.
– Средний результат экспериментальной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 49,50±0,37 см, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 57,41±0,20 см. В итоге средний результат спортсменов экспериментальной группы в данном тесте увеличился на 16%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте.
– Сравнив полученные данные контрольной и экспериментальной групп, мы наблюдаем, что наибольший прирост результатов в данном тесте произошел в экспериментальной группе. Выявлено достоверное (р < 0,001) различие показателей между группами в конце эксперимента, с преимуществом в экспериментальной группе.
2. В тесте «Прыжок в длину с места»:
– Средний результат контрольной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 219,30±0,29 см, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 221,57±0,27 см. В итоге средний результат спортсменов контрольной группы увеличился на 1,03%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте.
– Средний результат экспериментальной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 218,71±0,29 см, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 230,21±0,28 см. В итоге средний результат спортсменов экспериментальной группы в данном тесте увеличился на 5,2%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте.
– Сравнив полученные данные контрольной и экспериментальной групп, мы наблюдаем, что наибольший прирост результатов в данном тесте произошел в экспериментальной группе. Выявлено достоверное (р < 0,001) различие показателей между группами в конце эксперимента, с преимуществом в экспериментальной группе.
3. В тесте «Бросок набивного мяча из-за головы вперед»:
– Средний результат контрольной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 8,28±0,14 м, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 8,68±0,11 м. В итоге средний результат спортсменов контрольной группы увеличился на 4,8%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте.
– Средний результат экспериментальной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 8,23±0,13 м, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 8,79±0,14 м. В итоге средний результат спортсменов экспериментальной группы в данном тесте увеличился на 6,8%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте.
– Достоверного различия между группами не выявлено, однако сравнив полученные данные контрольной и экспериментальной групп, мы наблюдаем, что наибольший прирост результатов в данном тесте произошел в экспериментальной группе.
Описание слайда:
Результаты сравнительного анализа развития показали, следующее: Результаты сравнительного анализа развития показали, следующее: 1. В тесте «Прыжок вверх со взмахом рук»: – Средний результат контрольной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 49,50±0,20 см, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 52,0±0,23 см. В итоге средний результат спортсменов контрольной группы увеличился на 5%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте. – Средний результат экспериментальной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 49,50±0,37 см, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 57,41±0,20 см. В итоге средний результат спортсменов экспериментальной группы в данном тесте увеличился на 16%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте. – Сравнив полученные данные контрольной и экспериментальной групп, мы наблюдаем, что наибольший прирост результатов в данном тесте произошел в экспериментальной группе. Выявлено достоверное (р < 0,001) различие показателей между группами в конце эксперимента, с преимуществом в экспериментальной группе. 2. В тесте «Прыжок в длину с места»: – Средний результат контрольной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 219,30±0,29 см, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 221,57±0,27 см. В итоге средний результат спортсменов контрольной группы увеличился на 1,03%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте. – Средний результат экспериментальной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 218,71±0,29 см, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 230,21±0,28 см. В итоге средний результат спортсменов экспериментальной группы в данном тесте увеличился на 5,2%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте. – Сравнив полученные данные контрольной и экспериментальной групп, мы наблюдаем, что наибольший прирост результатов в данном тесте произошел в экспериментальной группе. Выявлено достоверное (р < 0,001) различие показателей между группами в конце эксперимента, с преимуществом в экспериментальной группе. 3. В тесте «Бросок набивного мяча из-за головы вперед»: – Средний результат контрольной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 8,28±0,14 м, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 8,68±0,11 м. В итоге средний результат спортсменов контрольной группы увеличился на 4,8%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте. – Средний результат экспериментальной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 8,23±0,13 м, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 8,79±0,14 м. В итоге средний результат спортсменов экспериментальной группы в данном тесте увеличился на 6,8%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте. – Достоверного различия между группами не выявлено, однако сравнив полученные данные контрольной и экспериментальной групп, мы наблюдаем, что наибольший прирост результатов в данном тесте произошел в экспериментальной группе.

Слайд 10





4. В тесте «Метание малого мяча с места»:
4. В тесте «Метание малого мяча с места»:
– Средний результат контрольной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 33,0±0,15 м, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 33,11±0,18 м. В итоге средний результат спортсменов контрольной группы увеличился на 0,3%. Оценивая полученные данные, было выявлено, что достоверность различий отсутствует, но наблюдается тенденция к росту показателей в данном тесте.
– Средний результат экспериментальной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 32,50±0,20 м, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 34,75±0,15 м. В итоге средний результат спортсменов экспериментальной группы в данном тесте увеличился на 7%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте.
– Сравнив полученные данные контрольной и экспериментальной групп, мы наблюдаем, что наибольший прирост результатов в данном тесте произошел в экспериментальной группе. Выявлено достоверное (р < 0,001) различие показателей между группами в конце эксперимента, с преимуществом в экспериментальной группе.
5. В тесте «Сгибание разгибание рук в упоре лежа»:
– Средний результат контрольной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 70,42±0,31 раз, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 73,50±0,17 раз. В итоге средний результат спортсменов контрольной группы увеличился на 4,11%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте.
– Средний результат экспериментальной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 70,50±0,29 раз, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 75,07±0,20 раз. В итоге средний результат спортсменов экспериментальной группы в данном тесте увеличился на 6,5%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте.
– Сравнив полученные данные контрольной и экспериментальной групп, мы наблюдаем, что наибольший прирост результатов в данном тесте произошел в экспериментальной группе. Выявлено достоверное (р < 0,001) различие показателей между группами в конце эксперимента, с преимуществом в экспериментальной группе.
Было выявлено достоверное увеличение показателей контрольной группы юношей в тестах: «Прыжок вверх со взмахом рук», «Прыжок в длину с места», «Бросок набивного мяча из-за головы вперед», «Сгибание разгибание рук в упоре лежа». В тесте «Метание малого мяча с места» достоверность различий отсутствует, но наблюдается тенденция к их росту.
Оценивая полученные данные в экспериментальной группе по развитию силовой выносливости у юношей 12-14 лет,  выявлено достоверное увеличение показателей по всем показателям в тестах.
Анализ данных полученных в ходе эксперимента по развитию силовой выносливости позволяет констатировать, что лучшими оказались показатели спортсменов экспериментальной группы.
Описание слайда:
4. В тесте «Метание малого мяча с места»: 4. В тесте «Метание малого мяча с места»: – Средний результат контрольной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 33,0±0,15 м, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 33,11±0,18 м. В итоге средний результат спортсменов контрольной группы увеличился на 0,3%. Оценивая полученные данные, было выявлено, что достоверность различий отсутствует, но наблюдается тенденция к росту показателей в данном тесте. – Средний результат экспериментальной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 32,50±0,20 м, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 34,75±0,15 м. В итоге средний результат спортсменов экспериментальной группы в данном тесте увеличился на 7%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте. – Сравнив полученные данные контрольной и экспериментальной групп, мы наблюдаем, что наибольший прирост результатов в данном тесте произошел в экспериментальной группе. Выявлено достоверное (р < 0,001) различие показателей между группами в конце эксперимента, с преимуществом в экспериментальной группе. 5. В тесте «Сгибание разгибание рук в упоре лежа»: – Средний результат контрольной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 70,42±0,31 раз, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 73,50±0,17 раз. В итоге средний результат спортсменов контрольной группы увеличился на 4,11%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте. – Средний результат экспериментальной группы в начале эксперимента (октябрь) равен 70,50±0,29 раз, в конце эксперимента (март) после проведения повторного тестирования результат улучшился до 75,07±0,20 раз. В итоге средний результат спортсменов экспериментальной группы в данном тесте увеличился на 6,5%. Оценивая полученные данные было выявлено, что наблюдается достоверное (р < 0,001) увеличение показателей в данном тесте. – Сравнив полученные данные контрольной и экспериментальной групп, мы наблюдаем, что наибольший прирост результатов в данном тесте произошел в экспериментальной группе. Выявлено достоверное (р < 0,001) различие показателей между группами в конце эксперимента, с преимуществом в экспериментальной группе. Было выявлено достоверное увеличение показателей контрольной группы юношей в тестах: «Прыжок вверх со взмахом рук», «Прыжок в длину с места», «Бросок набивного мяча из-за головы вперед», «Сгибание разгибание рук в упоре лежа». В тесте «Метание малого мяча с места» достоверность различий отсутствует, но наблюдается тенденция к их росту. Оценивая полученные данные в экспериментальной группе по развитию силовой выносливости у юношей 12-14 лет, выявлено достоверное увеличение показателей по всем показателям в тестах. Анализ данных полученных в ходе эксперимента по развитию силовой выносливости позволяет констатировать, что лучшими оказались показатели спортсменов экспериментальной группы.

Слайд 11





Благодарю за внимание!
Описание слайда:
Благодарю за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию