🗊Презентация Растим чемпиона. Чемпион или спортсмен?

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Растим чемпиона. Чемпион или спортсмен?, слайд №1Растим чемпиона. Чемпион или спортсмен?, слайд №2Растим чемпиона. Чемпион или спортсмен?, слайд №3Растим чемпиона. Чемпион или спортсмен?, слайд №4Растим чемпиона. Чемпион или спортсмен?, слайд №5Растим чемпиона. Чемпион или спортсмен?, слайд №6Растим чемпиона. Чемпион или спортсмен?, слайд №7Растим чемпиона. Чемпион или спортсмен?, слайд №8Растим чемпиона. Чемпион или спортсмен?, слайд №9Растим чемпиона. Чемпион или спортсмен?, слайд №10Растим чемпиона. Чемпион или спортсмен?, слайд №11Растим чемпиона. Чемпион или спортсмен?, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Растим чемпиона. Чемпион или спортсмен?. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Растим Чемпиона»
Описание слайда:
«Растим Чемпиона»

Слайд 2





Чемпион или спортсмен?
Приучить ребёнка к спорту – это одно, 
помочь ему добиться высоких и самых высоких результатов – это совсем другое дело. 

Чемпион – это фактически эксперт в своём виде спорта, успешный, уверенный в себе и своих силах, сильный духом, стабильный спортсмен.
Описание слайда:
Чемпион или спортсмен? Приучить ребёнка к спорту – это одно, помочь ему добиться высоких и самых высоких результатов – это совсем другое дело. Чемпион – это фактически эксперт в своём виде спорта, успешный, уверенный в себе и своих силах, сильный духом, стабильный спортсмен.

Слайд 3





Определяемся
ИЩИТЕ ТО, ЧТО ПОДОЙДЕТ ЛУЧШЕ ВСЕГО
При выборе вида спорта учитывайте не только природные данные и характер ребенка, но и его вкусы и желания. 
Конечно, дошкольник еще не слишком хорошо ориентируется в тонкостях спортивных дисциплин, но понять, нравится ему хоккей или прыжки в воду, он уже в состоянии.
 
2. СЛЕДИТЕ ЗА ОБРАЗОМ ЖИЗНИ
Убедитесь, что юный спортсмен успевает не только тренироваться и учиться, но и отдохнуть, даже побездельничать!!!
Если после тренировки школьник вынужден 
до полуночи готовиться к контрольной, возможно, 
стоит обсудить с учителями ребенка 
возможность гибкой формы обучения.
 
Описание слайда:
Определяемся ИЩИТЕ ТО, ЧТО ПОДОЙДЕТ ЛУЧШЕ ВСЕГО При выборе вида спорта учитывайте не только природные данные и характер ребенка, но и его вкусы и желания. Конечно, дошкольник еще не слишком хорошо ориентируется в тонкостях спортивных дисциплин, но понять, нравится ему хоккей или прыжки в воду, он уже в состоянии.   2. СЛЕДИТЕ ЗА ОБРАЗОМ ЖИЗНИ Убедитесь, что юный спортсмен успевает не только тренироваться и учиться, но и отдохнуть, даже побездельничать!!! Если после тренировки школьник вынужден до полуночи готовиться к контрольной, возможно, стоит обсудить с учителями ребенка возможность гибкой формы обучения.  

Слайд 4





Определяемся

3. ТЩАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ КЛУБ И ТРЕНЕРА
Хороший руководитель – один из гарантов успеха.
Тренер должен уметь объективно оценивать возможности ребенка, создавать равные возможности для группы детей, стараться раскрыть талант каждого. 
Кстати, и критика, и мотивация — тоже задачи тренера, а родителям стоит направить усилия на создание комфортного тыла и обеспечение психологической поддержки.
4. ПОМНИТЕ О РАДОСТИ
Конечно, в спорте больше работы, чем развлечений, но удовольствие от занятий — важнейший аспект спортивной жизни. 
Именно поэтому, например, на тренировках для дошкольников больше игры, чем серьезных упражнений, а цель первых соревнований
 — не конкуренция и победа, 
а возможность почувствовать азарт, 
единение с командой, 
восторг от успехов.
 
5. СТАВЬТЕ РЕАЛИСТИЧНЫЕ ЦЕЛИ
Постоянное требование быстрых и высоких результатов без учета индивидуального темпа может привести к противоположному эффекту – потере ребенком интереса и веры в себя.
 И не забывайте хвалить даже за незначительные на первый взгляд достижения – абсолютное большинство детей лучше реагирует на поощрение, а не на постоянную критику и жесткое давление.
Описание слайда:
Определяемся 3. ТЩАТЕЛЬНО ВЫБИРАЙТЕ КЛУБ И ТРЕНЕРА Хороший руководитель – один из гарантов успеха. Тренер должен уметь объективно оценивать возможности ребенка, создавать равные возможности для группы детей, стараться раскрыть талант каждого. Кстати, и критика, и мотивация — тоже задачи тренера, а родителям стоит направить усилия на создание комфортного тыла и обеспечение психологической поддержки. 4. ПОМНИТЕ О РАДОСТИ Конечно, в спорте больше работы, чем развлечений, но удовольствие от занятий — важнейший аспект спортивной жизни. Именно поэтому, например, на тренировках для дошкольников больше игры, чем серьезных упражнений, а цель первых соревнований — не конкуренция и победа, а возможность почувствовать азарт, единение с командой, восторг от успехов.   5. СТАВЬТЕ РЕАЛИСТИЧНЫЕ ЦЕЛИ Постоянное требование быстрых и высоких результатов без учета индивидуального темпа может привести к противоположному эффекту – потере ребенком интереса и веры в себя. И не забывайте хвалить даже за незначительные на первый взгляд достижения – абсолютное большинство детей лучше реагирует на поощрение, а не на постоянную критику и жесткое давление.

Слайд 5






1. Дисциплина

Занятия спортом должны быть регулярными и упорядоченными как и режим дня! 
То есть самое главное и важное, чем могут помочь родители юному спортсмену – поддерживать  распорядок дня и тренировок.
Опытные тренеры говорят: 
“Детский спорт – это детская армия.”  
Описание слайда:
1. Дисциплина Занятия спортом должны быть регулярными и упорядоченными как и режим дня! То есть самое главное и важное, чем могут помочь родители юному спортсмену – поддерживать  распорядок дня и тренировок. Опытные тренеры говорят: “Детский спорт – это детская армия.”  

Слайд 6






2. Самооценка

Качество, которое формируется на протяжении всей жизни. Никогда не поздно начать её повышать и поддерживать.  
И, воспитывая чемпиона, мы должны понимать, что уверенность в себе и уважение к себе и окружающим – качества, которые мы получаем из семьи. 
Чем здесь могут помочь родители? 
Совершенно очевидно:  прививать уважение своим поведением, отношением, примером.

Чрезмерно строгое воспитание в погоне за дисциплиной  разрушительно для самооценки!
Описание слайда:
2. Самооценка Качество, которое формируется на протяжении всей жизни. Никогда не поздно начать её повышать и поддерживать.   И, воспитывая чемпиона, мы должны понимать, что уверенность в себе и уважение к себе и окружающим – качества, которые мы получаем из семьи. Чем здесь могут помочь родители? Совершенно очевидно:  прививать уважение своим поведением, отношением, примером. Чрезмерно строгое воспитание в погоне за дисциплиной  разрушительно для самооценки!

Слайд 7





3. Тренировочный процесс
Самое главное – привить чувство радости и удовольствия от тренировок. 
Чтобы ребёнок любил заниматься и соревноваться. 
В идеале – чтобы он хотел быстрее сделать уроки, чтобы бежать на тренировку так же, как ради игры в компьютер 
Родители не вмешиваются в тренировочный  процесс. 
Они доверяют профессионализму тренера и помогают ему делать свою работу – заботятся о ребёнке и водят его на тренировки вовремя и регулярно. 
Ещё один важный момент: чтобы у ребёнка поддерживать интерес к занятиям спортом, необходимо участвовать эмоционально в его спортивной жизни:  много беседовать о тренировках, достижениях и возможностях, развитии, неудачах и успехах – конструктивно. “Жить с ним его жизнью”. 
Участвовать в его переживаниях и помогать ему с ними справляться. Всё это – поддержка.
 Тренер – тренирует, родители  помогают и поддерживают ребёнка.
Описание слайда:
3. Тренировочный процесс Самое главное – привить чувство радости и удовольствия от тренировок. Чтобы ребёнок любил заниматься и соревноваться. В идеале – чтобы он хотел быстрее сделать уроки, чтобы бежать на тренировку так же, как ради игры в компьютер  Родители не вмешиваются в тренировочный  процесс. Они доверяют профессионализму тренера и помогают ему делать свою работу – заботятся о ребёнке и водят его на тренировки вовремя и регулярно. Ещё один важный момент: чтобы у ребёнка поддерживать интерес к занятиям спортом, необходимо участвовать эмоционально в его спортивной жизни: много беседовать о тренировках, достижениях и возможностях, развитии, неудачах и успехах – конструктивно. “Жить с ним его жизнью”. Участвовать в его переживаниях и помогать ему с ними справляться. Всё это – поддержка. Тренер – тренирует, родители  помогают и поддерживают ребёнка.

Слайд 8






4. Соревновательный процесс

И тут самое важное – 
получать удовольствие от процесса. 


Соревнования не должны ни в коем случае быть “казнью”, или событием, влияющим на что-то 
(“выиграешь – подарим подарок, проиграешь – ничего хорошего не жди!”). 
Это способ оценить работу, которую ты проделал за промежуток времени (с прошлых соревнований, например).
Описание слайда:
4. Соревновательный процесс И тут самое важное – получать удовольствие от процесса.  Соревнования не должны ни в коем случае быть “казнью”, или событием, влияющим на что-то (“выиграешь – подарим подарок, проиграешь – ничего хорошего не жди!”).  Это способ оценить работу, которую ты проделал за промежуток времени (с прошлых соревнований, например).

Слайд 9





5. Составьте план 
Если мы говорим о будущем чемпионе и вид спорта уже выбран, 
то нужно обсудить с тренером индивидуальный план спортивных достижений. 

Что это такое?
Исходя из индивидуальных особенностей и способностей ребёнка, расписать до 15 лет цели и задачи детского спорта:  когда и какие медали хотим получить,  когда и  в каких чемпионатах и первенствах необходимо принять участие, чтобы продвигаться и, собственно, к чему.
Перед будущим чемпионом должны стоять конкретные цели. 
При составлении плана вместе с тренером должны учитываться мечты, желания ребенка. 
Иначе может случиться так, что вы на ребенка «повесите» свои нереализованные мечты и ожидания, и ему придется проживать не свою, а вашу жизнь.
Описание слайда:
5. Составьте план Если мы говорим о будущем чемпионе и вид спорта уже выбран, то нужно обсудить с тренером индивидуальный план спортивных достижений. Что это такое? Исходя из индивидуальных особенностей и способностей ребёнка, расписать до 15 лет цели и задачи детского спорта:  когда и какие медали хотим получить,  когда и  в каких чемпионатах и первенствах необходимо принять участие, чтобы продвигаться и, собственно, к чему. Перед будущим чемпионом должны стоять конкретные цели. При составлении плана вместе с тренером должны учитываться мечты, желания ребенка. Иначе может случиться так, что вы на ребенка «повесите» свои нереализованные мечты и ожидания, и ему придется проживать не свою, а вашу жизнь.

Слайд 10





Принять поражение
Объясните ребенку, что за спиной каждого серьезного спортсмена имеется опыт поражений. 
Если вынести из неудачи урок (что пошло не так и можно ли избежать повторения в будущем), она станет лишь ступенькой на пути к победе.
Описание слайда:
Принять поражение Объясните ребенку, что за спиной каждого серьезного спортсмена имеется опыт поражений. Если вынести из неудачи урок (что пошло не так и можно ли избежать повторения в будущем), она станет лишь ступенькой на пути к победе.

Слайд 11





Принять поражение
Психологи считают, что потерпевшему неудачу спортсмену требуется от 
двух часов до двух суток на самостоятельное переживание случившегося. 

В это время ему необходимо 
прожить ситуацию снова, 
прочувствовать боль неудачи, 
а затем сознательно проработать ситуацию: определить, что было сделано хорошо, несмотря на отрицательный итог, 
найти 1–2 конкретные причины, которые мешают выступать лучше, и в дальнейшем их проработать.
 «Если родители с самого раннего детства готовили ребенка, учили справляться с фрустрацией, объясняли, что неудача — это просто этап, что это не делает ребенка неудачником, то проблем с тем, чтобы справиться с неудачей, у ребенка не будет.
Описание слайда:
Принять поражение Психологи считают, что потерпевшему неудачу спортсмену требуется от двух часов до двух суток на самостоятельное переживание случившегося. В это время ему необходимо прожить ситуацию снова, прочувствовать боль неудачи, а затем сознательно проработать ситуацию: определить, что было сделано хорошо, несмотря на отрицательный итог, найти 1–2 конкретные причины, которые мешают выступать лучше, и в дальнейшем их проработать. «Если родители с самого раннего детства готовили ребенка, учили справляться с фрустрацией, объясняли, что неудача — это просто этап, что это не делает ребенка неудачником, то проблем с тем, чтобы справиться с неудачей, у ребенка не будет.

Слайд 12





Наталья БОБРОВА, мама фигуристки Екатерины Бобровой:
Наталья БОБРОВА, мама фигуристки Екатерины Бобровой:

CАМОЕ ВАЖНОЕ для юного спортсмена — самодисциплина, и без поддержки семьи ему в этом не обойтись. Ведь предстоит строго соблюдать режим, научиться экономить время, дорожить свободными минутами, правильно распределяя силы и возможности! 
Мама ребенка-спортсмена должна быть психологом, интуитивно знать, когда и как поддержать его. У всех бывают и спады, и поражения, несколько раз дочь в сердцах даже говорила: «Брошу!» Но тренер однажды сказала им замечательную фразу: «Дети, вы себе не принадлежите. Вы принадлежите стране». И это так. Родителям же хочу сказать: да, будут тяжелые времена, вам придется жить надеждами и мечтами ребенка. Но самая большая награда — видеть, как ребенок идет к заветной цели, как побеждает, и услышать: «Спасибо вам за ваших детей!»
Описание слайда:
Наталья БОБРОВА, мама фигуристки Екатерины Бобровой: Наталья БОБРОВА, мама фигуристки Екатерины Бобровой: CАМОЕ ВАЖНОЕ для юного спортсмена — самодисциплина, и без поддержки семьи ему в этом не обойтись. Ведь предстоит строго соблюдать режим, научиться экономить время, дорожить свободными минутами, правильно распределяя силы и возможности! Мама ребенка-спортсмена должна быть психологом, интуитивно знать, когда и как поддержать его. У всех бывают и спады, и поражения, несколько раз дочь в сердцах даже говорила: «Брошу!» Но тренер однажды сказала им замечательную фразу: «Дети, вы себе не принадлежите. Вы принадлежите стране». И это так. Родителям же хочу сказать: да, будут тяжелые времена, вам придется жить надеждами и мечтами ребенка. Но самая большая награда — видеть, как ребенок идет к заветной цели, как побеждает, и услышать: «Спасибо вам за ваших детей!»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию