🗊Метод Монте-Карло Численный метод для нахождения площадей фигур Составила: Антонова Е.П. 2009г.

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Метод Монте-Карло  Численный метод для нахождения   площадей фигур  Составила: Антонова Е.П.  2009г., слайд №1Метод Монте-Карло  Численный метод для нахождения   площадей фигур  Составила: Антонова Е.П.  2009г., слайд №2Метод Монте-Карло  Численный метод для нахождения   площадей фигур  Составила: Антонова Е.П.  2009г., слайд №3Метод Монте-Карло  Численный метод для нахождения   площадей фигур  Составила: Антонова Е.П.  2009г., слайд №4Метод Монте-Карло  Численный метод для нахождения   площадей фигур  Составила: Антонова Е.П.  2009г., слайд №5Метод Монте-Карло  Численный метод для нахождения   площадей фигур  Составила: Антонова Е.П.  2009г., слайд №6Метод Монте-Карло  Численный метод для нахождения   площадей фигур  Составила: Антонова Е.П.  2009г., слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать Метод Монте-Карло Численный метод для нахождения площадей фигур Составила: Антонова Е.П. 2009г.. Презентация содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Метод Монте-Карло
Численный метод для нахождения 
площадей фигур
Составила: Антонова Е.П.
2009г.
Описание слайда:
Метод Монте-Карло Численный метод для нахождения площадей фигур Составила: Антонова Е.П. 2009г.

Слайд 2





Постановка задачи
Дана Фигура F. Вычислить её площадь
Описание слайда:
Постановка задачи Дана Фигура F. Вычислить её площадь

Слайд 3





Метод решения

Поместим данную фигуру в квадрат известного размера. Будем наугад бросать точки в этот квадрат. Ясно, что  чем  больше площадь фигуры, тем чаще в нее будут попадать точки. Таким образом, при достаточно большом числе точек, наугад выбранных внутри квадрата, доля точек, содержащихся в данной фигуре, приближенно равна отношению площади фигуры к площади квадрата:
Описание слайда:
Метод решения Поместим данную фигуру в квадрат известного размера. Будем наугад бросать точки в этот квадрат. Ясно, что чем больше площадь фигуры, тем чаще в нее будут попадать точки. Таким образом, при достаточно большом числе точек, наугад выбранных внутри квадрата, доля точек, содержащихся в данной фигуре, приближенно равна отношению площади фигуры к площади квадрата:

Слайд 4





Будем наугад бросать точки в этот квадрат
Описание слайда:
Будем наугад бросать точки в этот квадрат

Слайд 5






Sf/Sкв=M/N, откуда Sf=SKB*M/N, где
 
М - число точек, попавшее внутрь F, 
N — общее число точек.
Если а - сторона квадрата, 
то Sf=a2 *M/N
Описание слайда:
Sf/Sкв=M/N, откуда Sf=SKB*M/N, где М - число точек, попавшее внутрь F, N — общее число точек. Если а - сторона квадрата, то Sf=a2 *M/N

Слайд 6





Пример
Площадь круга единичного радиуса известна, и равна числу π. Подсчитаем площадь круга методом Монте-Карло. Найдём такое N, при котором будет наилучшее приближение величины площади к точному значению
Точка попадает внутрь круга,
 если (х-1)2 +(у-1)2<1
Описание слайда:
Пример Площадь круга единичного радиуса известна, и равна числу π. Подсчитаем площадь круга методом Монте-Карло. Найдём такое N, при котором будет наилучшее приближение величины площади к точному значению Точка попадает внутрь круга, если (х-1)2 +(у-1)2<1

Слайд 7





Программа на языке Паскаль
Program Prim; 
Var i,n,m: integer; 
        S, x,y,a:real; 
Begin
Readln(n,a); M:=0; Randomize; 
For i:=1 to n do
	 begin
		x=2*random(1000)/1000; 	y:=2*random(1000)/1000; 
		if sqr(x-1)+ sqr(y-1 )< 1 then m:=m+1; end; S:=a*a*m/n;
	writeln(‘s=’, s)
End.
Описание слайда:
Программа на языке Паскаль Program Prim; Var i,n,m: integer; S, x,y,a:real; Begin Readln(n,a); M:=0; Randomize; For i:=1 to n do begin x=2*random(1000)/1000; y:=2*random(1000)/1000; if sqr(x-1)+ sqr(y-1 )< 1 then m:=m+1; end; S:=a*a*m/n; writeln(‘s=’, s) End.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию