🗊Презентация Методика работы с песенным материалом. Дополнительный материал для изучения грамматики

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Методика работы с песенным материалом. Дополнительный материал для изучения грамматики, слайд №1Методика работы с песенным материалом. Дополнительный материал для изучения грамматики, слайд №2Методика работы с песенным материалом. Дополнительный материал для изучения грамматики, слайд №3Методика работы с песенным материалом. Дополнительный материал для изучения грамматики, слайд №4Методика работы с песенным материалом. Дополнительный материал для изучения грамматики, слайд №5Методика работы с песенным материалом. Дополнительный материал для изучения грамматики, слайд №6Методика работы с песенным материалом. Дополнительный материал для изучения грамматики, слайд №7Методика работы с песенным материалом. Дополнительный материал для изучения грамматики, слайд №8Методика работы с песенным материалом. Дополнительный материал для изучения грамматики, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Методика работы с песенным материалом. Дополнительный материал для изучения грамматики. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Методика работы с песенным материалом.
О. В. Афанасьева «Дополнительный материал для изучения грамматики в общеобразовательной школе.»/Английский язык. №33, 2014г. 

Выполнила студентка гр. РН-АО-13, ФЛФ Андреева Айгылаана
Описание слайда:
Методика работы с песенным материалом. О. В. Афанасьева «Дополнительный материал для изучения грамматики в общеобразовательной школе.»/Английский язык. №33, 2014г. Выполнила студентка гр. РН-АО-13, ФЛФ Андреева Айгылаана

Слайд 2





Музыка:
несёт в себе духовное начало, огромный энергетический заряд;
формирует эстетическое отношение к действительности;
является одним из эффективных способов запоминания лингвистического материала т.к. вовлекает в работу оба полушария головного мозга, что способствует хранению изучаемого материала и его более лёгкому воспроизведению;
Описание слайда:
Музыка: несёт в себе духовное начало, огромный энергетический заряд; формирует эстетическое отношение к действительности; является одним из эффективных способов запоминания лингвистического материала т.к. вовлекает в работу оба полушария головного мозга, что способствует хранению изучаемого материала и его более лёгкому воспроизведению;

Слайд 3





Песня на иностранном языке имеет большие возможности для реализации учебных задач на уроках английского языка. Она способствует:
совершенствованию навыков произношения;
достижению точности в артикуляции, ритмике и интонации английской речи;
обогащению словарного запаса;
развитию навыков и умений чтения и аудирования; 
стимуляции монологического и диалогического высказывания;
развитию как подготовленной, так и спонтанной речи;
углублению знаний по английскому языку в целом;
Описание слайда:
Песня на иностранном языке имеет большие возможности для реализации учебных задач на уроках английского языка. Она способствует: совершенствованию навыков произношения; достижению точности в артикуляции, ритмике и интонации английской речи; обогащению словарного запаса; развитию навыков и умений чтения и аудирования; стимуляции монологического и диалогического высказывания; развитию как подготовленной, так и спонтанной речи; углублению знаний по английскому языку в целом;

Слайд 4





Работа с песнями включает 3 этапа:
Описание слайда:
Работа с песнями включает 3 этапа:

Слайд 5





1 этап - преддемонстрационный
снимаются языковые трудности восприятия песни и понимания её содержания; 
вводятся и закрепляются новые слова, разговорные фразы, клише; 
проверяется понимание ранее изученных слов; 
повторяется необходимый грамматический материал; 
объясняется новый материал;
происходит первичная отработка материала;
Описание слайда:
1 этап - преддемонстрационный снимаются языковые трудности восприятия песни и понимания её содержания; вводятся и закрепляются новые слова, разговорные фразы, клише; проверяется понимание ранее изученных слов; повторяется необходимый грамматический материал; объясняется новый материал; происходит первичная отработка материала;

Слайд 6





2 этап - демонстрационный
первичное прослушивание песни  (без слов) с постановкой одного или двух вопросов для контроля прослушанного в основном или каких-то отдельных фактов из песни:
  задания могут быть следующими: прослушайте песню и скажите, сколько лет девочке; сколько игрушек у мальчика; какие животные живут в зоопарке.
Описание слайда:
2 этап - демонстрационный первичное прослушивание песни (без слов) с постановкой одного или двух вопросов для контроля прослушанного в основном или каких-то отдельных фактов из песни: задания могут быть следующими: прослушайте песню и скажите, сколько лет девочке; сколько игрушек у мальчика; какие животные живут в зоопарке.

Слайд 7





3 этап -последемонстрационный
Творческое задание, связанное с проектной деятельностью.
 Можно предложить ученикам написать песню на основе уже выученной, оформить её на отдельном листе с рисунками, а в классе исполнить лучший вариант.
Описание слайда:
3 этап -последемонстрационный Творческое задание, связанное с проектной деятельностью. Можно предложить ученикам написать песню на основе уже выученной, оформить её на отдельном листе с рисунками, а в классе исполнить лучший вариант.

Слайд 8





Работа над грамматическим и лексическим  материалом, заключённым в песне, является одной из разновидностей ситуативно-вариативных упражнений, которая способствует
многократному повторению учащимися языкового материала; 
тренировке учащихся  в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности вообще;
созданию психологической готовности к речевому общению и снятию состояния тревожности , связанного с ситуацией общения на иностранном языке.
Описание слайда:
Работа над грамматическим и лексическим материалом, заключённым в песне, является одной из разновидностей ситуативно-вариативных упражнений, которая способствует многократному повторению учащимися языкового материала; тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности вообще; созданию психологической готовности к речевому общению и снятию состояния тревожности , связанного с ситуацией общения на иностранном языке.

Слайд 9





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию