Описание слайда:
Как видно, все товары подразделяют на товары личного пользования и производственного назначения. Товары личного пользования классифицируются на следующие группы:
- товары длительного пользования — например, автомашины, пылесосы, садово-огородный инвентарь, электронные игры. Это обычно наукоемкая продукция, достаточно сложная в употреблении; товары краткосрочного пользования. К их числу можно отнести одежду, обувь, косметику, моющие средства, продукты питания;
- товары особого спроса — товары с уникальными свойствами, например, коллекции, раритеты;
- услуги — действия, результатом которых является некоторый предполагаемый эффект. К ним относятся: пошив обуви, ремонт обуви, ремонт мебели, уборка помещений, поставка товаров.
Товары производственного назначения подразделяются на следующие группы:
- основное оборудование. Она предназначена для производства основных видов продукции;
- вспомогательное оборудование. К нему можно отнести, например, воздуховоды, трубопроводы, лифты, подъемники.
Границы между основным и вспомогательным оборудованием зависят от типа производства.
- Узлы и агрегаты. Они включают в себя сборки, комплектующие соединения, обладающие конструктивной и технологической завершенностью.
- Основные материалы. Это материалы, которые образуют основную объемную и массовую составляющую долю в выпускаемой продукции.
- Вспомогательные материалы, необходимые для производственного процесса (смазка, ветошь, упаковочные материалы).
- Сырье. Природный материал, нуждающийся в переработке и необходимый для производства.
- Производственные услуги — осуществление разнообразных технологических операций.
- Интеллектуальные товары, к которым можно отнести методики испытаний, наблюдений, проведения технологических операций, а также программы для ЭВМ и рецептуры.
Приведенная классификационная схема позволяет достаточно четко систематизировать многообразие товаров. данная классификация товаров оказывается исключительно полезной, так как она позволяет фирме очень четко формулировать свои цели, ставить задачи в маркетинговой деятельности и оценивать успехи и неудачи.
Как видно, все товары подразделяют на товары личного пользования и производственного назначения. Товары личного пользования классифицируются на следующие группы:
- товары длительного пользования — например, автомашины, пылесосы, садово-огородный инвентарь, электронные игры. Это обычно наукоемкая продукция, достаточно сложная в употреблении; товары краткосрочного пользования. К их числу можно отнести одежду, обувь, косметику, моющие средства, продукты питания;
- товары особого спроса — товары с уникальными свойствами, например, коллекции, раритеты;
- услуги — действия, результатом которых является некоторый предполагаемый эффект. К ним относятся: пошив обуви, ремонт обуви, ремонт мебели, уборка помещений, поставка товаров.
Товары производственного назначения подразделяются на следующие группы:
- основное оборудование. Она предназначена для производства основных видов продукции;
- вспомогательное оборудование. К нему можно отнести, например, воздуховоды, трубопроводы, лифты, подъемники.
Границы между основным и вспомогательным оборудованием зависят от типа производства.
- Узлы и агрегаты. Они включают в себя сборки, комплектующие соединения, обладающие конструктивной и технологической завершенностью.
- Основные материалы. Это материалы, которые образуют основную объемную и массовую составляющую долю в выпускаемой продукции.
- Вспомогательные материалы, необходимые для производственного процесса (смазка, ветошь, упаковочные материалы).
- Сырье. Природный материал, нуждающийся в переработке и необходимый для производства.
- Производственные услуги — осуществление разнообразных технологических операций.
- Интеллектуальные товары, к которым можно отнести методики испытаний, наблюдений, проведения технологических операций, а также программы для ЭВМ и рецептуры.
Приведенная классификационная схема позволяет достаточно четко систематизировать многообразие товаров. данная классификация товаров оказывается исключительно полезной, так как она позволяет фирме очень четко формулировать свои цели, ставить задачи в маркетинговой деятельности и оценивать успехи и неудачи.