🗊 Мини-музей Деревянной игрушки Воспитатель 1 младшей группы №1 Колтышова Т. В.

Нажмите для полного просмотра!
  
  Мини-музей Деревянной игрушки  Воспитатель 1 младшей группы №1  Колтышова Т. В.  , слайд №1  
  Мини-музей Деревянной игрушки  Воспитатель 1 младшей группы №1  Колтышова Т. В.  , слайд №2  
  Мини-музей Деревянной игрушки  Воспитатель 1 младшей группы №1  Колтышова Т. В.  , слайд №3  
  Мини-музей Деревянной игрушки  Воспитатель 1 младшей группы №1  Колтышова Т. В.  , слайд №4  
  Мини-музей Деревянной игрушки  Воспитатель 1 младшей группы №1  Колтышова Т. В.  , слайд №5  
  Мини-музей Деревянной игрушки  Воспитатель 1 младшей группы №1  Колтышова Т. В.  , слайд №6  
  Мини-музей Деревянной игрушки  Воспитатель 1 младшей группы №1  Колтышова Т. В.  , слайд №7  
  Мини-музей Деревянной игрушки  Воспитатель 1 младшей группы №1  Колтышова Т. В.  , слайд №8  
  Мини-музей Деревянной игрушки  Воспитатель 1 младшей группы №1  Колтышова Т. В.  , слайд №9  
  Мини-музей Деревянной игрушки  Воспитатель 1 младшей группы №1  Колтышова Т. В.  , слайд №10  
  Мини-музей Деревянной игрушки  Воспитатель 1 младшей группы №1  Колтышова Т. В.  , слайд №11  
  Мини-музей Деревянной игрушки  Воспитатель 1 младшей группы №1  Колтышова Т. В.  , слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Мини-музей Деревянной игрушки Воспитатель 1 младшей группы №1 Колтышова Т. В. . Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мини-музей
Деревянной игрушки
Воспитатель 1 младшей группы №1
Колтышова Т. В.
Описание слайда:
Мини-музей Деревянной игрушки Воспитатель 1 младшей группы №1 Колтышова Т. В.

Слайд 2






Цель.

Всестороннее развитие и приобщение
 маленького человека к традициям нашего народа.
 Вызвать интерес, положительные эмоции отклик от
 встречи с прекрасным, обогатить
 предметно-развивающую среду группы, привлечь
 к сотрудничеству родителей воспитанников.
Описание слайда:
Цель. Всестороннее развитие и приобщение маленького человека к традициям нашего народа. Вызвать интерес, положительные эмоции отклик от встречи с прекрасным, обогатить предметно-развивающую среду группы, привлечь к сотрудничеству родителей воспитанников.

Слайд 3





Задачи.
Способствовать активной игровой деятельности ребенка, познавательной активности, развитию творчества, исследования и экспериментированию с игрушкой.
Развитие мелкой и крупной моторики, сенсорного восприятия.
Способствовать художественно-эстетическому развитию.
Способствовать социально-эмоциональному развитию, представлений об окружающем мире.
Описание слайда:
Задачи. Способствовать активной игровой деятельности ребенка, познавательной активности, развитию творчества, исследования и экспериментированию с игрушкой. Развитие мелкой и крупной моторики, сенсорного восприятия. Способствовать художественно-эстетическому развитию. Способствовать социально-эмоциональному развитию, представлений об окружающем мире.

Слайд 4





Вид проекта- долгосрочный
Участники проекта.
Воспитатель группы, дети, родители 
воспитанников,
 сотрудники детского сада 
(приносили игрушки).
Место расположения музея
групповая комната.
 Мини-музей занимает
 две полки, экспонаты
 доступны для детей.
Описание слайда:
Вид проекта- долгосрочный Участники проекта. Воспитатель группы, дети, родители воспитанников, сотрудники детского сада (приносили игрушки). Место расположения музея групповая комната. Мини-музей занимает две полки, экспонаты доступны для детей.

Слайд 5





Интерактивный мини-музей – это новый элемент в предметно- развивающей среде группы
В обычном музее зрители только созерцают, а в нашем музее можно брать экспонаты в руки, переставлять их с места на место, играть с ними.
Описание слайда:
Интерактивный мини-музей – это новый элемент в предметно- развивающей среде группы В обычном музее зрители только созерцают, а в нашем музее можно брать экспонаты в руки, переставлять их с места на место, играть с ними.

Слайд 6





Экспонаты мини-музея.
Матрешки: помогает детям сосредоточится, научиться терпению и усидчивости; развивается логическое мышление, пространственное воображение, крупная и мелкая моторика, координация движений рук;
уникальная народная игрушка всесторонне развивает умственную деятельность ребенка, дарит ему новые впечатления и хорошее настроение.
Рамки вкладыши: цель игры вложить вкладыш в соответствующее место, подобрав по размеру и логике;
тренирует мелкую моторику пальцев, знакомит с окружающим миром, понятиями цвета, количества.
Погремушки: помогает овладеть образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой;
приучает ребенка экспериментировать с                                 музыкальными игрушками, 
к изучению их звуковых возможностей.
Описание слайда:
Экспонаты мини-музея. Матрешки: помогает детям сосредоточится, научиться терпению и усидчивости; развивается логическое мышление, пространственное воображение, крупная и мелкая моторика, координация движений рук; уникальная народная игрушка всесторонне развивает умственную деятельность ребенка, дарит ему новые впечатления и хорошее настроение. Рамки вкладыши: цель игры вложить вкладыш в соответствующее место, подобрав по размеру и логике; тренирует мелкую моторику пальцев, знакомит с окружающим миром, понятиями цвета, количества. Погремушки: помогает овладеть образно-игровыми и имитационными движениями в сочетании с музыкой; приучает ребенка экспериментировать с музыкальными игрушками, к изучению их звуковых возможностей.

Слайд 7





Богородская игрушка
Народное декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания – помогает формировать художественный вкус, учит детей видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Народное искусство является национальным по содержанию, поэтому способно активно воздействовать на духовное развитие человека, на формирование патриотических чувств у ребёнка.
 Собери грибочки.
Игрушка на развитие моторики, на счет, на классификацию по размеру и цвету.
Сами по себе грибы могут использоваться в сюжетных играх, где варят и готовят, или в магазин.
Игра «Зашнуруй ботинок».
Цель игры: освоение навыка одевания, развитие мелкой моторики, координация, ориентировка в пространстве.
Пирамидка.
обогащать сенсорный опыт детей, обучать группировать  предметы по цвету, развивать зрительно-слуховое восприятие.
Описание слайда:
Богородская игрушка Народное декоративно-прикладное искусство – одно из средств эстетического воспитания – помогает формировать художественный вкус, учит детей видеть и понимать прекрасное в окружающей нас жизни и в искусстве. Народное искусство является национальным по содержанию, поэтому способно активно воздействовать на духовное развитие человека, на формирование патриотических чувств у ребёнка.  Собери грибочки. Игрушка на развитие моторики, на счет, на классификацию по размеру и цвету. Сами по себе грибы могут использоваться в сюжетных играх, где варят и готовят, или в магазин. Игра «Зашнуруй ботинок». Цель игры: освоение навыка одевания, развитие мелкой моторики, координация, ориентировка в пространстве. Пирамидка. обогащать сенсорный опыт детей, обучать группировать предметы по цвету, развивать зрительно-слуховое восприятие.

Слайд 8





Настольный театр
Театр - один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные:
- с художественным образованием и воспитанием детей;
- формированием эстетического вкуса;
- нравственным воспитанием;
- развитием коммуникативных качеств личности;
- воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи;
- созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру.
Конструктор.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕА- достаточно сложный процесс: ребенок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит.
В процессе создания различных построек совершенствуются восприятие детьми формы предметов, их величины, пространственных отношений.
Описание слайда:
Настольный театр Театр - один из самых доступных видов искусства для детей, помогающий решить многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные: - с художественным образованием и воспитанием детей; - формированием эстетического вкуса; - нравственным воспитанием; - развитием коммуникативных качеств личности; - воспитанием воли, развитием памяти, воображения, инициативности, фантазии, речи; - созданием положительного эмоционального настроя, снятием напряжённости, решением конфликтных ситуаций через игру. Конструктор. КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЕА- достаточно сложный процесс: ребенок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит. В процессе создания различных построек совершенствуются восприятие детьми формы предметов, их величины, пространственных отношений.

Слайд 9





Подготовительный этап
Предложить детям вместе с родителями выбрать дома для музея деревянные игрушки, иллюстрации, стихи, песенки, книги. 
Объявление для родителей об организации мини-музея. Беседа с родителями о целях и задачах мини-музея в группе.
        Практическая часть (предварительная работа).
Чтение стихотворений, прослушивание песен о погремушках, матрешках, елочке, животных и т. Д.
Чтение сказки  «репка», «Колобок», «погремушка» (А. Барто), «Мишка косолапый», «Зайку бросила хозяйка», «Погремушки у ребят».
Рассматривание картинок предметных и сюжетных.
Просмотр видео-ролика «Как из дерева вырезают игрушки».
НОД: физ. минутки «Погремушки весело звонят», «Зоопарк», «Зайка беленький сидит».
Музыка: «Мы матрешки маленькие крошки», «Погремушки у ребят».
Рисование: «Укрась фартук у матрешки».
Лепка: «Сделай погремушку», «Раскатай ладонями шарик».
Ребенок и окруж-й мир: «Угадай, что звучит», «Прогулка с матрешкой», «Большое дерево», «Из чего сделаны деревянные игрушки».
Сюжетные игры: «Угостим куклу чаем», «Обустроим кукле комнату», «Положим куклу спать», «Построим дом для зайки», «Покатаем мишку на санках».
Д.И. :»Собери пирамидку», «Собери бусы», «Собери матрешку», «Собери грибочки», «Собери целое из 4х частей».
Описание слайда:
Подготовительный этап Предложить детям вместе с родителями выбрать дома для музея деревянные игрушки, иллюстрации, стихи, песенки, книги. Объявление для родителей об организации мини-музея. Беседа с родителями о целях и задачах мини-музея в группе. Практическая часть (предварительная работа). Чтение стихотворений, прослушивание песен о погремушках, матрешках, елочке, животных и т. Д. Чтение сказки «репка», «Колобок», «погремушка» (А. Барто), «Мишка косолапый», «Зайку бросила хозяйка», «Погремушки у ребят». Рассматривание картинок предметных и сюжетных. Просмотр видео-ролика «Как из дерева вырезают игрушки». НОД: физ. минутки «Погремушки весело звонят», «Зоопарк», «Зайка беленький сидит». Музыка: «Мы матрешки маленькие крошки», «Погремушки у ребят». Рисование: «Укрась фартук у матрешки». Лепка: «Сделай погремушку», «Раскатай ладонями шарик». Ребенок и окруж-й мир: «Угадай, что звучит», «Прогулка с матрешкой», «Большое дерево», «Из чего сделаны деревянные игрушки». Сюжетные игры: «Угостим куклу чаем», «Обустроим кукле комнату», «Положим куклу спать», «Построим дом для зайки», «Покатаем мишку на санках». Д.И. :»Собери пирамидку», «Собери бусы», «Собери матрешку», «Собери грибочки», «Собери целое из 4х частей».

Слайд 10





Итоговое мероприятие
НОД : Худ. Творчество «Раскрасим куколок»
презентация мини-музея «Деревянные игрушки».
Провести экскурсии с детьми из группы, пригласить родителей, пригласить детей других групп.
Прочитать отзывы родителей и гостей.
Описание слайда:
Итоговое мероприятие НОД : Худ. Творчество «Раскрасим куколок» презентация мини-музея «Деревянные игрушки». Провести экскурсии с детьми из группы, пригласить родителей, пригласить детей других групп. Прочитать отзывы родителей и гостей.

Слайд 11





Подведение итогов.
Экспонаты музея периодически меняются. 
Проводятся познавательные, художественно-эстетические занятия, чтение художественной литературы, подобранной в соответствии с экспонатами мини-музея , проводятся ролевые игры, используются развивающие деревянные игрушки в режимных моментах.
Дети активно проявляют интерес к деревянным игрушкам, исследуя их и экспериментируя с ними.
Деревянные игрушки обогащают чувственный опыт детей в разных видах деятельности. Формируют представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения.
Деревянные игрушки формируют интерес к эстетической стороне  окружающей действительности.
Деревянные игрушки способствуют активной игровой деятельности ребенка.
Описание слайда:
Подведение итогов. Экспонаты музея периодически меняются. Проводятся познавательные, художественно-эстетические занятия, чтение художественной литературы, подобранной в соответствии с экспонатами мини-музея , проводятся ролевые игры, используются развивающие деревянные игрушки в режимных моментах. Дети активно проявляют интерес к деревянным игрушкам, исследуя их и экспериментируя с ними. Деревянные игрушки обогащают чувственный опыт детей в разных видах деятельности. Формируют представления о простейших связях между предметами ближайшего окружения. Деревянные игрушки формируют интерес к эстетической стороне окружающей действительности. Деревянные игрушки способствуют активной игровой деятельности ребенка.

Слайд 12


  
  Мини-музей Деревянной игрушки  Воспитатель 1 младшей группы №1  Колтышова Т. В.  , слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию