🗊Презентация Многозначные числа

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Многозначные числа, слайд №1Многозначные числа, слайд №2Многозначные числа, слайд №3Многозначные числа, слайд №4Многозначные числа, слайд №5Многозначные числа, слайд №6Многозначные числа, слайд №7Многозначные числа, слайд №8Многозначные числа, слайд №9Многозначные числа, слайд №10Многозначные числа, слайд №11Многозначные числа, слайд №12Многозначные числа, слайд №13Многозначные числа, слайд №14Многозначные числа, слайд №15Многозначные числа, слайд №16Многозначные числа, слайд №17Многозначные числа, слайд №18Многозначные числа, слайд №19Многозначные числа, слайд №20Многозначные числа, слайд №21Многозначные числа, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Многозначные числа. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Многозначные числа
Лекция и практика
Описание слайда:
Многозначные числа Лекция и практика

Слайд 2





Особенности изучения многозначных чисел
        выделяются в особый концентр 
- многозначные числа образуются, называются, записываются с опорой не только на понятие разряда, но и на понятие класса.
Описание слайда:
Особенности изучения многозначных чисел выделяются в особый концентр - многозначные числа образуются, называются, записываются с опорой не только на понятие разряда, но и на понятие класса.

Слайд 3





Основные задачи учителя при изучении этой темы 
- сформировать понятие о новой счетной единице – тысяче как единице тысячи, как единицы второго класса, опираясь на понятие класса;
- сформировать способность к чтению и записи многозначных чисел;
- обобщить знание учащихся о нумерации целых неотрицательных чисел.
Описание слайда:
Основные задачи учителя при изучении этой темы - сформировать понятие о новой счетной единице – тысяче как единице тысячи, как единицы второго класса, опираясь на понятие класса; - сформировать способность к чтению и записи многозначных чисел; - обобщить знание учащихся о нумерации целых неотрицательных чисел.

Слайд 4





Задачи этапа подготовки к изучению темы
  закрепить знания учащихся:
 - о соотношении известных им разрядных единиц; 
- о десятичном составе трехзначных чисел; 
- о последовательности натуральных чисел в пределах 100;
 - о принципах записи трехзначных чисел.
Описание слайда:
Задачи этапа подготовки к изучению темы закрепить знания учащихся: - о соотношении известных им разрядных единиц; - о десятичном составе трехзначных чисел; - о последовательности натуральных чисел в пределах 100; - о принципах записи трехзначных чисел.

Слайд 5





Упражнения на этапе подготовки
-  Сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне, на сколько одна сотня меньше тысячи, во сколько раз десяток больше единицы, во сколько раз десяток меньше сотни, как по-другому называется десяток миллиметров, сотня сантиметров и т. п.?
-  Какое число состоит из 4 сотен 5 десятков; из 2 единиц III разряда, 2 единиц II разряда и 2 единиц I  разряда? Сколько единиц каждого разряда в числе 995? Сколько в нем  всего единиц, сколько  всего десятков? Замените число 380 (308, 388) суммой разрядных слагаемых.
Описание слайда:
Упражнения на этапе подготовки - Сколько единиц в одном десятке, сколько десятков в одной сотне, на сколько одна сотня меньше тысячи, во сколько раз десяток больше единицы, во сколько раз десяток меньше сотни, как по-другому называется десяток миллиметров, сотня сантиметров и т. п.? - Какое число состоит из 4 сотен 5 десятков; из 2 единиц III разряда, 2 единиц II разряда и 2 единиц I разряда? Сколько единиц каждого разряда в числе 995? Сколько в нем всего единиц, сколько всего десятков? Замените число 380 (308, 388) суммой разрядных слагаемых.

Слайд 6





Упражнения на этапе подготовки
- Присчитывайте (отсчитывайте) по 1 (по 10, 50, 100), начиная с числа 500; назовите число, следующее при счете после числа 199, предшествующее числу 300.
-  Запишите число 909. Сколько всего цифр потребовалось для записи? Сколько различных цифр использовано? Что обозначает каждая цифра? Запишите этими же цифрами другое число. Что теперь обозначает цифра 0 (отсутствие единиц I разряда)? Запишите с помощью цифры 8 трехзначное число. Что обозначает цифра 8, стоящая в числе на 1-м (2-м, 3-м) месте справа?
Описание слайда:
Упражнения на этапе подготовки - Присчитывайте (отсчитывайте) по 1 (по 10, 50, 100), начиная с числа 500; назовите число, следующее при счете после числа 199, предшествующее числу 300. - Запишите число 909. Сколько всего цифр потребовалось для записи? Сколько различных цифр использовано? Что обозначает каждая цифра? Запишите этими же цифрами другое число. Что теперь обозначает цифра 0 (отсутствие единиц I разряда)? Запишите с помощью цифры 8 трехзначное число. Что обозначает цифра 8, стоящая в числе на 1-м (2-м, 3-м) месте справа?

Слайд 7





Изучение нумерации многозначных чисел
    начинают с повторения получения тысячи: использование присчитывания по одному начиная, например, с числа 995 выписывают ряд чисел до 1000 включительно и устанавливают, что после наибольшего трехзначного числа идет первое, самое маленькое четырехзначное – 1000.
Описание слайда:
Изучение нумерации многозначных чисел начинают с повторения получения тысячи: использование присчитывания по одному начиная, например, с числа 995 выписывают ряд чисел до 1000 включительно и устанавливают, что после наибольшего трехзначного числа идет первое, самое маленькое четырехзначное – 1000.

Слайд 8





Основное наглядное пособие
- Учитель формулирует понятие или учащиеся читают по учебнику названия всех разрядных единиц до сотен тысяч.  
- Учитель поясняет, что  единицы, десятки и сотни образуют I класс, или класс единиц, а единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч образуют II класс, или класс тысяч. 
    Вывод. Целесообразно сравнить I и II класс установить их сходство и различие: в каждом классе по три разряда, единица каждого разряда в 10 раз больше предыдущей, но в I классе считают и группируют единицы, а во II классе тысячи.
Описание слайда:
Основное наглядное пособие - Учитель формулирует понятие или учащиеся читают по учебнику названия всех разрядных единиц до сотен тысяч. - Учитель поясняет, что единицы, десятки и сотни образуют I класс, или класс единиц, а единицы тысяч, десятки тысяч, сотни тысяч образуют II класс, или класс тысяч. Вывод. Целесообразно сравнить I и II класс установить их сходство и различие: в каждом классе по три разряда, единица каждого разряда в 10 раз больше предыдущей, но в I классе считают и группируют единицы, а во II классе тысячи.

Слайд 9


Многозначные числа, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Работа с таблицей разрядов
Описание слайда:
Работа с таблицей разрядов

Слайд 11


Многозначные числа, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Работа с таблицей разрядов
Описание слайда:
Работа с таблицей разрядов

Слайд 13





На этом этапе рассматривается десятичный состав чисел II класса 
Назовите число, в котором 4 сотни тысяч и 7 десятков тысяч, 4 сотни тысяч и 7 единиц тысяч. Сколько единиц каждого разряда в числе 782 тыс.? Сложите числа 500 000 + 40 000 + 8 000; замените число 675000 суммой разрядных слагаемых
    Вывод. В результате выполнения таких упражнений учащиеся придут к обобщению: числа II класса образуются из тысяч точно так же, как и числа I класса единиц;  при чтении только добавляют слово –«тысячи», а на письме пишут в классе тысяч.
Описание слайда:
На этом этапе рассматривается десятичный состав чисел II класса Назовите число, в котором 4 сотни тысяч и 7 десятков тысяч, 4 сотни тысяч и 7 единиц тысяч. Сколько единиц каждого разряда в числе 782 тыс.? Сложите числа 500 000 + 40 000 + 8 000; замените число 675000 суммой разрядных слагаемых Вывод. В результате выполнения таких упражнений учащиеся придут к обобщению: числа II класса образуются из тысяч точно так же, как и числа I класса единиц; при чтении только добавляют слово –«тысячи», а на письме пишут в классе тысяч.

Слайд 14


Многозначные числа, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Многозначные числа, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Замена суммой разрядных слагаемых
Описание слайда:
Замена суммой разрядных слагаемых

Слайд 17





Последовательность натурального ряда чисел
Описание слайда:
Последовательность натурального ряда чисел

Слайд 18





Нумерация 7 - 9 значных чисел
   - цель: закрепления и обобщения знаний о десятичной системе счисления и натуральном ряде чисел. 
   - работа над этими числами строится по такому же плану, как и над 4-6-значными числами.
Описание слайда:
Нумерация 7 - 9 значных чисел - цель: закрепления и обобщения знаний о десятичной системе счисления и натуральном ряде чисел. - работа над этими числами строится по такому же плану, как и над 4-6-значными числами.

Слайд 19


Многозначные числа, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Систематизация знаний учащихся по нумерации
Характеристика многозначного числа (например, 7307) 
                 Алгоритм
 - Прочитайте число ( семь тысяч триста семь).
  - Назовите число единиц каждого разряда и каждого класса (7 ед. I разряда, или 7 ед.; 3 ед. III разряда, или 3 сотни; 7 ед. IV разряда, или  7 тысяч; 307 ед. I класса и 7 ед. II класса).
 - Назовите общее число единиц каждого разряда (7307 ед., 730 дес., 73 сот., 7 тыс.).
Описание слайда:
Систематизация знаний учащихся по нумерации Характеристика многозначного числа (например, 7307) Алгоритм - Прочитайте число ( семь тысяч триста семь). - Назовите число единиц каждого разряда и каждого класса (7 ед. I разряда, или 7 ед.; 3 ед. III разряда, или 3 сотни; 7 ед. IV разряда, или 7 тысяч; 307 ед. I класса и 7 ед. II класса). - Назовите общее число единиц каждого разряда (7307 ед., 730 дес., 73 сот., 7 тыс.).

Слайд 21





Систематизация знаний учащихся по нумерации
 - Замените число суммой разрядных слагаемых (7307 = 7000 +300+7). 
Назовите число, предшествующее при счете данному, и число, следующее при счете за данным (7306, 7308). 
  -Назовите наименьшее и наибольшее числа, которые имеют столько же разрядов, что и данное число (1000, 9999).
Описание слайда:
Систематизация знаний учащихся по нумерации - Замените число суммой разрядных слагаемых (7307 = 7000 +300+7). Назовите число, предшествующее при счете данному, и число, следующее при счете за данным (7306, 7308). -Назовите наименьшее и наибольшее числа, которые имеют столько же разрядов, что и данное число (1000, 9999).

Слайд 22





Систематизация знаний учащихся по нумерации
  - Укажите, сколько всего цифр понадобилось для записи данного числа и сколько среди них различных (всего 4 цифры, различных 3).
 -   Используя все цифры данного числа, запишите наименьшее и наибольшее числа (3077, 7730).
     Вывод. Характеристика числа помогает закреплять знания детей по основным разделам нумерации.
Описание слайда:
Систематизация знаний учащихся по нумерации - Укажите, сколько всего цифр понадобилось для записи данного числа и сколько среди них различных (всего 4 цифры, различных 3). - Используя все цифры данного числа, запишите наименьшее и наибольшее числа (3077, 7730). Вывод. Характеристика числа помогает закреплять знания детей по основным разделам нумерации.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию