🗊Презентация Мода в 19 веке

Нажмите для полного просмотра!
Мода в 19 веке, слайд №1Мода в 19 веке, слайд №2Мода в 19 веке, слайд №3Мода в 19 веке, слайд №4Мода в 19 веке, слайд №5Мода в 19 веке, слайд №6Мода в 19 веке, слайд №7Мода в 19 веке, слайд №8Мода в 19 веке, слайд №9Мода в 19 веке, слайд №10Мода в 19 веке, слайд №11Мода в 19 веке, слайд №12Мода в 19 веке, слайд №13Мода в 19 веке, слайд №14Мода в 19 веке, слайд №15Мода в 19 веке, слайд №16Мода в 19 веке, слайд №17Мода в 19 веке, слайд №18Мода в 19 веке, слайд №19Мода в 19 веке, слайд №20Мода в 19 веке, слайд №21Мода в 19 веке, слайд №22Мода в 19 веке, слайд №23Мода в 19 веке, слайд №24Мода в 19 веке, слайд №25Мода в 19 веке, слайд №26Мода в 19 веке, слайд №27Мода в 19 веке, слайд №28Мода в 19 веке, слайд №29Мода в 19 веке, слайд №30Мода в 19 веке, слайд №31Мода в 19 веке, слайд №32Мода в 19 веке, слайд №33Мода в 19 веке, слайд №34Мода в 19 веке, слайд №35Мода в 19 веке, слайд №36Мода в 19 веке, слайд №37Мода в 19 веке, слайд №38Мода в 19 веке, слайд №39Мода в 19 веке, слайд №40Мода в 19 веке, слайд №41Мода в 19 веке, слайд №42Мода в 19 веке, слайд №43Мода в 19 веке, слайд №44Мода в 19 веке, слайд №45Мода в 19 веке, слайд №46Мода в 19 веке, слайд №47Мода в 19 веке, слайд №48Мода в 19 веке, слайд №49Мода в 19 веке, слайд №50Мода в 19 веке, слайд №51Мода в 19 веке, слайд №52Мода в 19 веке, слайд №53Мода в 19 веке, слайд №54Мода в 19 веке, слайд №55Мода в 19 веке, слайд №56Мода в 19 веке, слайд №57Мода в 19 веке, слайд №58Мода в 19 веке, слайд №59Мода в 19 веке, слайд №60Мода в 19 веке, слайд №61Мода в 19 веке, слайд №62Мода в 19 веке, слайд №63Мода в 19 веке, слайд №64Мода в 19 веке, слайд №65Мода в 19 веке, слайд №66Мода в 19 веке, слайд №67Мода в 19 веке, слайд №68Мода в 19 веке, слайд №69Мода в 19 веке, слайд №70Мода в 19 веке, слайд №71Мода в 19 веке, слайд №72Мода в 19 веке, слайд №73Мода в 19 веке, слайд №74Мода в 19 веке, слайд №75Мода в 19 веке, слайд №76Мода в 19 веке, слайд №77Мода в 19 веке, слайд №78Мода в 19 веке, слайд №79Мода в 19 веке, слайд №80Мода в 19 веке, слайд №81Мода в 19 веке, слайд №82Мода в 19 веке, слайд №83Мода в 19 веке, слайд №84Мода в 19 веке, слайд №85Мода в 19 веке, слайд №86Мода в 19 веке, слайд №87Мода в 19 веке, слайд №88Мода в 19 веке, слайд №89Мода в 19 веке, слайд №90Мода в 19 веке, слайд №91Мода в 19 веке, слайд №92Мода в 19 веке, слайд №93Мода в 19 веке, слайд №94Мода в 19 веке, слайд №95Мода в 19 веке, слайд №96Мода в 19 веке, слайд №97Мода в 19 веке, слайд №98Мода в 19 веке, слайд №99Мода в 19 веке, слайд №100Мода в 19 веке, слайд №101Мода в 19 веке, слайд №102Мода в 19 веке, слайд №103Мода в 19 веке, слайд №104Мода в 19 веке, слайд №105Мода в 19 веке, слайд №106Мода в 19 веке, слайд №107Мода в 19 веке, слайд №108Мода в 19 веке, слайд №109

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мода в 19 веке. Доклад-сообщение содержит 109 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Девятнадцатый век.
Мужчины получили стандарт в форме и цвете костюма.
Женщина подчиняется малейшим капризам моды, меняющейся каждые 10 лет.
Описание слайда:
Девятнадцатый век. Мужчины получили стандарт в форме и цвете костюма. Женщина подчиняется малейшим капризам моды, меняющейся каждые 10 лет.

Слайд 2





19 век начался  стилем позднего  классицизма- последним большим стилем дворянской культуры и завершился модерном- стилем, стремившимся преобразить жизнь по законам красоты.
Наполеоновские войны, освободительные движения в разных странах, 
укрепление и расцвет буржуазии, развитие промышленности и науки.
Мода в 19 веке перестает быть привилегией знати и формирует вкусы горожан.
Описание слайда:
19 век начался стилем позднего классицизма- последним большим стилем дворянской культуры и завершился модерном- стилем, стремившимся преобразить жизнь по законам красоты. Наполеоновские войны, освободительные движения в разных странах, укрепление и расцвет буржуазии, развитие промышленности и науки. Мода в 19 веке перестает быть привилегией знати и формирует вкусы горожан.

Слайд 3





Производство предметов быта, модной одежды и аксессуаров теперь одна из важных областей промышленности.
Складывается общеевропейский городской костюм.
В мужской моде- деловой костюм и здесь лидирует Англия. 
Франция диктует женскую моду.
Описание слайда:
Производство предметов быта, модной одежды и аксессуаров теперь одна из важных областей промышленности. Складывается общеевропейский городской костюм. В мужской моде- деловой костюм и здесь лидирует Англия. Франция диктует женскую моду.

Слайд 4





АМПИР
От фр. empire  - империя.
 Стиль европейского искусства три первые десятилетия 19 века.
Высшая стадия классицизма
Описание слайда:
АМПИР От фр. empire - империя. Стиль европейского искусства три первые десятилетия 19 века. Высшая стадия классицизма

Слайд 5





Наполеон 
Бонапарт в 1799г. Провозглашает себя консулом, а в 1804- императором. 
В 1914 отрекается от престола и на трон возвращаются Бурбоны.
Описание слайда:
Наполеон Бонапарт в 1799г. Провозглашает себя консулом, а в 1804- императором. В 1914 отрекается от престола и на трон возвращаются Бурбоны.

Слайд 6





Ампир возник во Франции в эпоху империи Наполеона Бонапарта и явился выражением имперских притязаний на мировое господство
В России стиль ампир был развит  в первую треть 19 века.
Описание слайда:
Ампир возник во Франции в эпоху империи Наполеона Бонапарта и явился выражением имперских притязаний на мировое господство В России стиль ампир был развит в первую треть 19 века.

Слайд 7





Здание главного штаба в Петербурге
Описание слайда:
Здание главного штаба в Петербурге

Слайд 8





Парадное великолепие, помпезность и напыщенность- характеристики стиля.
В стиле Ампир чистое поле поверхности стены , мебели или посуды украшается в строго отведенных местах узкими орнаментальными полосами. Если для классицизма характерны мягкие разбавленные цвета, для 
 ампира- яркие
 / красный, синий, зеленый/, контрастные сочетания.
Большое значение в стиле ампир  играет бронза /детали мебели, светильники./
Описание слайда:
Парадное великолепие, помпезность и напыщенность- характеристики стиля. В стиле Ампир чистое поле поверхности стены , мебели или посуды украшается в строго отведенных местах узкими орнаментальными полосами. Если для классицизма характерны мягкие разбавленные цвета, для ампира- яркие / красный, синий, зеленый/, контрастные сочетания. Большое значение в стиле ампир играет бронза /детали мебели, светильники./

Слайд 9


Мода в 19 веке, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Основные источники творческого переосмысления и вдохновения  для художников этого стиля- искусство архаической Греции, императорского Рима, а также Древнего Египта ( в связи с египетским походом Бонапарта)
От древних культур ампир перенял монументальный лаконизм и идею утверждения имперского величия с помощью многочисленных атрибутов и символов.
Описание слайда:
Основные источники творческого переосмысления и вдохновения для художников этого стиля- искусство архаической Греции, императорского Рима, а также Древнего Египта ( в связи с египетским походом Бонапарта) От древних культур ампир перенял монументальный лаконизм и идею утверждения имперского величия с помощью многочисленных атрибутов и символов.

Слайд 11


Мода в 19 веке, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Для архитектуры ампира характерны геометрически правильные объемы
/триумфальные арки, колонны, дворцы./
Декор зданий заполнен военной атрибутикой главным образом римского происхождения /венки, доспехи, геральдические орлы/
Орнаменты изобиловали стилизованными растительными формами /арабески, пальметты, меандры/,элементами этрусского орнамента. 
Наиболее полно ампир проявился в интерьерах императорских резиденций- Лувра, Мальмезона, Фонтенбло…. Петербурга
Описание слайда:
Для архитектуры ампира характерны геометрически правильные объемы /триумфальные арки, колонны, дворцы./ Декор зданий заполнен военной атрибутикой главным образом римского происхождения /венки, доспехи, геральдические орлы/ Орнаменты изобиловали стилизованными растительными формами /арабески, пальметты, меандры/,элементами этрусского орнамента. Наиболее полно ампир проявился в интерьерах императорских резиденций- Лувра, Мальмезона, Фонтенбло…. Петербурга

Слайд 13


Мода в 19 веке, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Мода в 19 веке, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Мода в 19 веке, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Мода в 19 веке, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Ведущую роль в развитии стиля играл Жак Луи Давид придворный живописец наполеона Бонапарта.
Он не только писал картины, но разрабатывал интерьеры, эскизы мебели, диктовал моду в одежде.
Описание слайда:
Ведущую роль в развитии стиля играл Жак Луи Давид придворный живописец наполеона Бонапарта. Он не только писал картины, но разрабатывал интерьеры, эскизы мебели, диктовал моду в одежде.

Слайд 18


Мода в 19 веке, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





В новое столетие женщины вошли , не изменив античной моде, столь выгодно подчеркивающей красоту тела и благородное изящество движений.
Дам называли
 « ПРЕКРАСНЫЕ БОГИНИ» 

В годы консульства стремление к роскоши захватило Францию. Модным стало посещать выставки, музей естественных наук, светские салоны.
Описание слайда:
В новое столетие женщины вошли , не изменив античной моде, столь выгодно подчеркивающей красоту тела и благородное изящество движений. Дам называли « ПРЕКРАСНЫЕ БОГИНИ» В годы консульства стремление к роскоши захватило Францию. Модным стало посещать выставки, музей естественных наук, светские салоны.

Слайд 20





 мадам Рекамье
Описание слайда:
мадам Рекамье

Слайд 21





Модным было посещать выставки, музей естественных наук, светские  салоны.
Особой популярностью пользовались салоны Жозефины супруги Наполеона, писательницы  мм. Де Сталь, мм. Рекамье.
Художники, ученые, писатели- завсегдатаи салонов. 
На балах- маскарадах в моду вошло переодевание дам в мужской костюм.
Мужской придворный костюм – расшитый бархатный кафтан с косыми фалдами , жилет, панталоны до колена и белые шелковые чулки.
Описание слайда:
Модным было посещать выставки, музей естественных наук, светские салоны. Особой популярностью пользовались салоны Жозефины супруги Наполеона, писательницы мм. Де Сталь, мм. Рекамье. Художники, ученые, писатели- завсегдатаи салонов. На балах- маскарадах в моду вошло переодевание дам в мужской костюм. Мужской придворный костюм – расшитый бархатный кафтан с косыми фалдами , жилет, панталоны до колена и белые шелковые чулки.

Слайд 22





Эскизы чиновников разных ведомств разрабатывал Жак Луи Давид.
Наполеон любил смотры и парады .Военная форма Первой империи поражала великолепием ярких красок, золотой вышивкой, роскошными эполетами
. Полевая форма выглядела скромнее.
Описание слайда:
Эскизы чиновников разных ведомств разрабатывал Жак Луи Давид. Наполеон любил смотры и парады .Военная форма Первой империи поражала великолепием ярких красок, золотой вышивкой, роскошными эполетами . Полевая форма выглядела скромнее.

Слайд 23


Мода в 19 веке, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Мода в 19 веке, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Мода в 19 веке, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Мода в 19 веке, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Мода в 19 веке, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Мода в 19 веке, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Атласные туфли- 
« стерлядки»
 Платье 1810 года
Описание слайда:
Атласные туфли- « стерлядки» Платье 1810 года

Слайд 30





Жан Огюст Доминик Энгр. 1805 год.
Меховое боа, перчатки до начала рукава
Описание слайда:
Жан Огюст Доминик Энгр. 1805 год. Меховое боа, перчатки до начала рукава

Слайд 31





Энгр.1805. Мадам Ривьер.
Стремление подражать гречанкам и римлянкам, всегда носивших покрывала, породило страсть к шалям.
Самыми модными и дорогими были прямоугольные шали из шерсти тибетской козы- КАШМИРСКИЕ- одноцветные  с широким узорчатым бордюром.
Их привозили из Индии. В России – Колокольцовские шали- точный аналог.
Описание слайда:
Энгр.1805. Мадам Ривьер. Стремление подражать гречанкам и римлянкам, всегда носивших покрывала, породило страсть к шалям. Самыми модными и дорогими были прямоугольные шали из шерсти тибетской козы- КАШМИРСКИЕ- одноцветные с широким узорчатым бордюром. Их привозили из Индии. В России – Колокольцовские шали- точный аналог.

Слайд 32


Мода в 19 веке, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Мода в 19 веке, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Мода в 19 веке, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Модные фасоны менялись часто. С 1804 по1814- еженедельно.
Силуэт и пропорции оставались неизменными:
Маленький лиф, Очень высокая талия- под грудью, декольте, ниспадающая юбка.
Силуэт требовал стройности- и  к десятым годам возвращаются корсеты.
Шлейф скоро исчез. Согласно императорскому указу его могли носить только принцессы
.Модная женщина должна была иметь 365 шляпок на все случаи жизни.
Самая распространенная форма рукава- фонарик. Даже узкий длинный рукав заканчивался фонариком.
Описание слайда:
Модные фасоны менялись часто. С 1804 по1814- еженедельно. Силуэт и пропорции оставались неизменными: Маленький лиф, Очень высокая талия- под грудью, декольте, ниспадающая юбка. Силуэт требовал стройности- и к десятым годам возвращаются корсеты. Шлейф скоро исчез. Согласно императорскому указу его могли носить только принцессы .Модная женщина должна была иметь 365 шляпок на все случаи жизни. Самая распространенная форма рукава- фонарик. Даже узкий длинный рукав заканчивался фонариком.

Слайд 36


Мода в 19 веке, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Мода в 19 веке, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Мода в 19 веке, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Мода в 19 веке, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40


Мода в 19 веке, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


Мода в 19 веке, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42


Мода в 19 веке, слайд №42
Описание слайда:

Слайд 43





Появляется и новая форма рукава- МАМЕЛЮК-широкий рукав , собранный в нескольких местах лентами..
Англичане ввели в моду более практичные теплые одежды.
Спенсер-/ короткое узкое пальто без пол/ в честь лорда Спенсера/- его шили изшерсти , бархата, хлопка и подбивали мехом. Спенсер быстро перекочевал в женский гардероб .
Редингот / riding coat/ - одежда для верховой езды.пальто или полупальто из шерсти со стоячим воротником, узкое под грудью и повторявшее силуэт платья- становится универсальным типом одежды. Русские шубки, крытые бархатом, носили мехом внутрь.
Описание слайда:
Появляется и новая форма рукава- МАМЕЛЮК-широкий рукав , собранный в нескольких местах лентами.. Англичане ввели в моду более практичные теплые одежды. Спенсер-/ короткое узкое пальто без пол/ в честь лорда Спенсера/- его шили изшерсти , бархата, хлопка и подбивали мехом. Спенсер быстро перекочевал в женский гардероб . Редингот / riding coat/ - одежда для верховой езды.пальто или полупальто из шерсти со стоячим воротником, узкое под грудью и повторявшее силуэт платья- становится универсальным типом одежды. Русские шубки, крытые бархатом, носили мехом внутрь.

Слайд 44





спенсер
Описание слайда:
спенсер

Слайд 45





спенсер
Описание слайда:
спенсер

Слайд 46


Мода в 19 веке, слайд №46
Описание слайда:

Слайд 47


Мода в 19 веке, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48





Военные мотивы в одежде. Кивер со страусовыми перьями, ленты в виде эполет на спенсере.
Описание слайда:
Военные мотивы в одежде. Кивер со страусовыми перьями, ленты в виде эполет на спенсере.

Слайд 49


Мода в 19 веке, слайд №49
Описание слайда:

Слайд 50


Мода в 19 веке, слайд №50
Описание слайда:

Слайд 51





В новом буржуазном государстве провозглашен принцип равенства перед законом. Уже не аристократия, а буржуазия оказывается  в центре общественной жизни.
Появляется новый горожанин, носящий одежду практичных расцветок и материалов.
Буржуазный костюм символизирует идею неутомимой деятельности.
Настало время фраков и цилиндров.
Описание слайда:
В новом буржуазном государстве провозглашен принцип равенства перед законом. Уже не аристократия, а буржуазия оказывается в центре общественной жизни. Появляется новый горожанин, носящий одежду практичных расцветок и материалов. Буржуазный костюм символизирует идею неутомимой деятельности. Настало время фраков и цилиндров.

Слайд 52


Мода в 19 веке, слайд №52
Описание слайда:

Слайд 53





Мужской костюм-1905-1010……
Фрак темного цвета./коричневого , синего/, жилет со стоячим воротником однотонный или пестрый светлый, иногда два жилета; белая рубаха с высоким воротником и галстук. Панталоны по колено, которые носили с сапогами постепенно удлинились до щиколоток.
Из революционного костюма санкюлотов перешли штрипки и подтяжки.
Фрак был костюмом на все  случаи жизни.
Постепенно в одежде на каждый день фрак вытесняется сюртуком. Прически- естественный цвет волос ,стрижки с пробором и легкой завивкой, бакенбарды.
Форменная двууголка- к форменной одежде, к дневному костюму- шляпа из фетра или велюра.
Описание слайда:
Мужской костюм-1905-1010…… Фрак темного цвета./коричневого , синего/, жилет со стоячим воротником однотонный или пестрый светлый, иногда два жилета; белая рубаха с высоким воротником и галстук. Панталоны по колено, которые носили с сапогами постепенно удлинились до щиколоток. Из революционного костюма санкюлотов перешли штрипки и подтяжки. Фрак был костюмом на все случаи жизни. Постепенно в одежде на каждый день фрак вытесняется сюртуком. Прически- естественный цвет волос ,стрижки с пробором и легкой завивкой, бакенбарды. Форменная двууголка- к форменной одежде, к дневному костюму- шляпа из фетра или велюра.

Слайд 54


Мода в 19 веке, слайд №54
Описание слайда:

Слайд 55





В 1915 г. После отречения императора на трон возвратились Бурбоны.
Мода-выражение благонадежности или наоборот.
Дамы оделись в белые платья/ цвет королевской власти/, украшений гораздо меньше, чем во времена Наполеона. Вспомнили монархические детали костюма.
Кружевной воротник ФРЕЗА, чепцы а-ля Мария Стюарт. 
Одежда становилась тяжелее и уже, украшалась по подолу рюшами, бордюрами, оборками в несколько рядов. Декольте оставалось, но было разной формы.
Описание слайда:
В 1915 г. После отречения императора на трон возвратились Бурбоны. Мода-выражение благонадежности или наоборот. Дамы оделись в белые платья/ цвет королевской власти/, украшений гораздо меньше, чем во времена Наполеона. Вспомнили монархические детали костюма. Кружевной воротник ФРЕЗА, чепцы а-ля Мария Стюарт. Одежда становилась тяжелее и уже, украшалась по подолу рюшами, бордюрами, оборками в несколько рядов. Декольте оставалось, но было разной формы.

Слайд 56





1915-…..
Описание слайда:
1915-…..

Слайд 57


Мода в 19 веке, слайд №57
Описание слайда:

Слайд 58


Мода в 19 веке, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59


Мода в 19 веке, слайд №59
Описание слайда:

Слайд 60





Сформировался массовый тип буржуа- парвеню/ выскочка/. Во всех странах. Он может надеть тот же костюм от лучшего портного, что и утонченный модник голубых кровей.

 Чтобы не слиться с толпой истинному моднику надо быть экстравагантным.
Или это могли быть особо утонченные натуры, способные соединить в своей внешности неподражаемое изящество и свободу, граничащую с вызовом.
Рождается культ элегантности.
Его малочисленные последователи получают прозвище « денди»
Описание слайда:
Сформировался массовый тип буржуа- парвеню/ выскочка/. Во всех странах. Он может надеть тот же костюм от лучшего портного, что и утонченный модник голубых кровей. Чтобы не слиться с толпой истинному моднику надо быть экстравагантным. Или это могли быть особо утонченные натуры, способные соединить в своей внешности неподражаемое изящество и свободу, граничащую с вызовом. Рождается культ элегантности. Его малочисленные последователи получают прозвище « денди»

Слайд 61





Истинно элегантный мужчина- денди-/эффектный , блистательный/.Дендизм быстро распространился по Европе
Королем дендизма был Джордж Брайан Браммел. Дендизм- символ высшей элегантности в мужской одежде.
Описание слайда:
Истинно элегантный мужчина- денди-/эффектный , блистательный/.Дендизм быстро распространился по Европе Королем дендизма был Джордж Брайан Браммел. Дендизм- символ высшей элегантности в мужской одежде.

Слайд 62





Золотой век дендизма- первая треть 19 века.
Это-     Байрон,
английский премьер- министр Бульвер- Литон, Диккенс, Теккерей, Бальзак, Стендаль, Чаадаев…и многие другие деятели эпохи романтизма, от которой неотделим дендизм.
Описание слайда:
Золотой век дендизма- первая треть 19 века. Это- Байрон, английский премьер- министр Бульвер- Литон, Диккенс, Теккерей, Бальзак, Стендаль, Чаадаев…и многие другие деятели эпохи романтизма, от которой неотделим дендизм.

Слайд 63





Истинный денди был одет безупречно. Ничто в его облике  не могло выглядеть неуместным, бьющим в глаза, смешным. Денди никогда не следует сразу новой моде, он сам для себя законодатель мод. Новую одежду отдавали поносить своему лакею и лишь затем облекались в нее.
Истинный денди мог часами доводить свой облик до идеала, выходя из дома тотчас забывал, что на нем надето.Чрезмерная забота о платье- удел выскочек и провинциалов. Если фрак от портного нес печать авторской манеры- от него следовало отказаться.
Описание слайда:
Истинный денди был одет безупречно. Ничто в его облике не могло выглядеть неуместным, бьющим в глаза, смешным. Денди никогда не следует сразу новой моде, он сам для себя законодатель мод. Новую одежду отдавали поносить своему лакею и лишь затем облекались в нее. Истинный денди мог часами доводить свой облик до идеала, выходя из дома тотчас забывал, что на нем надето.Чрезмерная забота о платье- удел выскочек и провинциалов. Если фрак от портного нес печать авторской манеры- от него следовало отказаться.

Слайд 64


Мода в 19 веке, слайд №64
Описание слайда:

Слайд 65





Денди создали принцип современной элегантности : « Если ваш костюм обращает внимание прохожих на улице- вы одеты дурно…» Бальзак.
Денди точно знает, чем отличается костюм для прогулок пешком от костюма для экипажа, в каких случаях и какой носить галстук.
Дендизм еще и стиль поведения, философия , мировоззрение. В первую очередь денди- индивидуалист. Главное выделиться из толпы, подняться над ней , не зависеть от нее.
« Владей собой , и ты будешь управлять миром»- кредо дендизма.
Описание слайда:
Денди создали принцип современной элегантности : « Если ваш костюм обращает внимание прохожих на улице- вы одеты дурно…» Бальзак. Денди точно знает, чем отличается костюм для прогулок пешком от костюма для экипажа, в каких случаях и какой носить галстук. Дендизм еще и стиль поведения, философия , мировоззрение. В первую очередь денди- индивидуалист. Главное выделиться из толпы, подняться над ней , не зависеть от нее. « Владей собой , и ты будешь управлять миром»- кредо дендизма.

Слайд 66





В европейской культуре конца 18- первой половины 19 века на фоне угасания интереса к античным традициям, постепенно формируется новый стиль- романтизм. Родина его –германия. Стремясь представить неповторимую индивидуальную сущность отдельного человека, романтики вводят в искусство « маленького человека» - не героя, не вершителя людских судеб, а занятого устройством своего личного счастья
Описание слайда:
В европейской культуре конца 18- первой половины 19 века на фоне угасания интереса к античным традициям, постепенно формируется новый стиль- романтизм. Родина его –германия. Стремясь представить неповторимую индивидуальную сущность отдельного человека, романтики вводят в искусство « маленького человека» - не героя, не вершителя людских судеб, а занятого устройством своего личного счастья

Слайд 67





Романтики обострили проблему противопоставления мечты и действительности .Их объединяли ненависть к тусклой повседневности, стремление вырваться из нее, мечтательность, яркий индивидуализм и хрупкость внутреннего мира. Романтизм- это  « не стиль, не живописная манера, а определенный эмоциональный строй».
Описание слайда:
Романтики обострили проблему противопоставления мечты и действительности .Их объединяли ненависть к тусклой повседневности, стремление вырваться из нее, мечтательность, яркий индивидуализм и хрупкость внутреннего мира. Романтизм- это « не стиль, не живописная манера, а определенный эмоциональный строй».

Слайд 68





Ведущим видом искусства была музыка. Возросла роль интуиции в творчестве.
Романтические герои-бунтари, мечтатели, одинокие и благородные .Бетховен, Шуберт ,Шопен, Паганини, Байрон, Скотт и Шелли, Жорж Санд, Делакруа
Описание слайда:
Ведущим видом искусства была музыка. Возросла роль интуиции в творчестве. Романтические герои-бунтари, мечтатели, одинокие и благородные .Бетховен, Шуберт ,Шопен, Паганини, Байрон, Скотт и Шелли, Жорж Санд, Делакруа

Слайд 69





Романтики подчеркивали одеждой неординарность и исключительность своей личности .Галстук с концами , свободно развевающимися на ветру, плащ, небрежно перекинутый через плечо- знак свободолюбия.
Описание слайда:
Романтики подчеркивали одеждой неординарность и исключительность своей личности .Галстук с концами , свободно развевающимися на ветру, плащ, небрежно перекинутый через плечо- знак свободолюбия.

Слайд 70





Историзм- одна из главных тенденций 19 века. 
Свободное обращение к стилям прошлого породило эклектизм
эклектикос- « выбирающий» Вальтер Скотт- ключевая фигура. Его исторические романы, действие которых часто разворачивается в Шотландии, сделали модными клетчатые ткани в мужской и женской одежде.
Описание слайда:
Историзм- одна из главных тенденций 19 века. Свободное обращение к стилям прошлого породило эклектизм эклектикос- « выбирающий» Вальтер Скотт- ключевая фигура. Его исторические романы, действие которых часто разворачивается в Шотландии, сделали модными клетчатые ткани в мужской и женской одежде.

Слайд 71





 В среде творческой молодежи можно было встретить шляпы а-ля Рубенс, польские казакины, Средневековые шнурованные безрукавки.
 Это был эпатаж, направленный против буржуазной посредственности.
Длинные волосы носила вся артистическая молодежь .С 10гг.моден боливар- цилиндр с широкими полями./В честь Симона Боливара, руководителя борьбы за независимость испанских колоний.
Описание слайда:
В среде творческой молодежи можно было встретить шляпы а-ля Рубенс, польские казакины, Средневековые шнурованные безрукавки. Это был эпатаж, направленный против буржуазной посредственности. Длинные волосы носила вся артистическая молодежь .С 10гг.моден боливар- цилиндр с широкими полями./В честь Симона Боливара, руководителя борьбы за независимость испанских колоний.

Слайд 72





Обращение к  народной традиции –придворное платье- сарафаны и кокошники во времена Николая-1, силуэт соответствовал модному французскому.
Новый идеал женской красоты- хрупкая, мечтательная, чувствительная героиня, обладающая утонченным вкусом и изысканными манерами.
Описание слайда:
Обращение к народной традиции –придворное платье- сарафаны и кокошники во времена Николая-1, силуэт соответствовал модному французскому. Новый идеал женской красоты- хрупкая, мечтательная, чувствительная героиня, обладающая утонченным вкусом и изысканными манерами.

Слайд 73


Мода в 19 веке, слайд №73
Описание слайда:

Слайд 74


Мода в 19 веке, слайд №74
Описание слайда:

Слайд 75


Мода в 19 веке, слайд №75
Описание слайда:

Слайд 76





Мария Тальони невесомая в своих сценических образах стала воплощением романтической мечты для целого поколения.
Описание слайда:
Мария Тальони невесомая в своих сценических образах стала воплощением романтической мечты для целого поколения.

Слайд 77


Мода в 19 веке, слайд №77
Описание слайда:

Слайд 78





Герцогиня Амалия.1846.Черные кружева,печальная роза на груди, прическа-» плакучая ива» -оттеняют облик романтической красоты.
Описание слайда:
Герцогиня Амалия.1846.Черные кружева,печальная роза на груди, прическа-» плакучая ива» -оттеняют облик романтической красоты.

Слайд 79





Готический королевский сюрко- бал маскарад.
Описание слайда:
Готический королевский сюрко- бал маскарад.

Слайд 80


Мода в 19 веке, слайд №80
Описание слайда:

Слайд 81


Мода в 19 веке, слайд №81
Описание слайда:

Слайд 82


Мода в 19 веке, слайд №82
Описание слайда:

Слайд 83


Мода в 19 веке, слайд №83
Описание слайда:

Слайд 84


Мода в 19 веке, слайд №84
Описание слайда:

Слайд 85


Мода в 19 веке, слайд №85
Описание слайда:

Слайд 86


Мода в 19 веке, слайд №86
Описание слайда:

Слайд 87


Мода в 19 веке, слайд №87
Описание слайда:

Слайд 88


Мода в 19 веке, слайд №88
Описание слайда:

Слайд 89


Мода в 19 веке, слайд №89
Описание слайда:

Слайд 90





Бидермайер

В 30 гг. 19 век Вена становится центром моды .Живут проще, интимнее, для себя и своих- идеал буржуазного существования – уютные уголки. Ширмы, горки с безделушками и посудой.
 Царство женщины – будуар. Но существует и костюм для посещения биржи… Все строго регламентировано. На каждую ситуацию..
,
Описание слайда:
Бидермайер В 30 гг. 19 век Вена становится центром моды .Живут проще, интимнее, для себя и своих- идеал буржуазного существования – уютные уголки. Ширмы, горки с безделушками и посудой. Царство женщины – будуар. Но существует и костюм для посещения биржи… Все строго регламентировано. На каждую ситуацию.. ,

Слайд 91





Эстетические вкусы австро- немецкого бюргерства, распространившееся по Европе после 1815 г. До революции 1848 года- стиль БИДЕРМАЙЕР
Термин происходит от фамилии выдуманного персонажа. В нем кроется комический смысл.- близкое  к позднему значению- «китч» - дешевка.
Показательна живопись- с мелочным, тщательным антуражем и подробностями. Эти картинки предвосхитили цветную фотографию. В отличие от аристократов  г-н Бидермайер умеет считать деньги и хочет, чтобы ему все обошлось дешевле.
Описание слайда:
Эстетические вкусы австро- немецкого бюргерства, распространившееся по Европе после 1815 г. До революции 1848 года- стиль БИДЕРМАЙЕР Термин происходит от фамилии выдуманного персонажа. В нем кроется комический смысл.- близкое к позднему значению- «китч» - дешевка. Показательна живопись- с мелочным, тщательным антуражем и подробностями. Эти картинки предвосхитили цветную фотографию. В отличие от аристократов г-н Бидермайер умеет считать деньги и хочет, чтобы ему все обошлось дешевле.

Слайд 92





Бумажные обои , имитирующие тканые .Машинное кружево- похожее на старинные образцы. Бисерные поделки- повальное увлечение.    ……

Мечты и вкусы городского простонародья и бюргерства- романтизм никогда не отрывающийся от земли .Уют семейного очага помогает мечтать о опасностях и дальних странах. ….
Описание слайда:
Бумажные обои , имитирующие тканые .Машинное кружево- похожее на старинные образцы. Бисерные поделки- повальное увлечение. …… Мечты и вкусы городского простонародья и бюргерства- романтизм никогда не отрывающийся от земли .Уют семейного очага помогает мечтать о опасностях и дальних странах. ….

Слайд 93


Мода в 19 веке, слайд №93
Описание слайда:

Слайд 94


Мода в 19 веке, слайд №94
Описание слайда:

Слайд 95


Мода в 19 веке, слайд №95
Описание слайда:

Слайд 96


Мода в 19 веке, слайд №96
Описание слайда:

Слайд 97


Мода в 19 веке, слайд №97
Описание слайда:

Слайд 98


Мода в 19 веке, слайд №98
Описание слайда:

Слайд 99


Мода в 19 веке, слайд №99
Описание слайда:

Слайд 100


Мода в 19 веке, слайд №100
Описание слайда:

Слайд 101


Мода в 19 веке, слайд №101
Описание слайда:

Слайд 102


Мода в 19 веке, слайд №102
Описание слайда:

Слайд 103


Мода в 19 веке, слайд №103
Описание слайда:

Слайд 104


Мода в 19 веке, слайд №104
Описание слайда:

Слайд 105


Мода в 19 веке, слайд №105
Описание слайда:

Слайд 106


Мода в 19 веке, слайд №106
Описание слайда:

Слайд 107


Мода в 19 веке, слайд №107
Описание слайда:

Слайд 108


Мода в 19 веке, слайд №108
Описание слайда:

Слайд 109


Мода в 19 веке, слайд №109
Описание слайда:



Теги Мода в 19 веке
Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию