🗊Презентация Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №1Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №2Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №3Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №4Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №5Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №6Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №7Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №8Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №9Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №10Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №11Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №12Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №13Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №14Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №15Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №16Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №17Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №18Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №19Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №20Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №21Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №22Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Содержание
Анализ литературы;
Рассмотрение основных положений теории несущего винта вертолёта;
Завершение построения 3-D модели вертолёта;
Построение сетки в по SolidWorks FlowSimulation;
Расчёт внешнего обтекания вертолёта на режиме взлёта и посадки (снижения).
Описание слайда:
Содержание Анализ литературы; Рассмотрение основных положений теории несущего винта вертолёта; Завершение построения 3-D модели вертолёта; Построение сетки в по SolidWorks FlowSimulation; Расчёт внешнего обтекания вертолёта на режиме взлёта и посадки (снижения).

Слайд 3





Построение модели
Описание слайда:
Построение модели

Слайд 4





Построение сетки
Сначала настраивается базовая сетка, после, от базовой строится итоговая сетка
Итоговая сетка для взлёта насчитывает 2205313 ячеек.
Описание слайда:
Построение сетки Сначала настраивается базовая сетка, после, от базовой строится итоговая сетка Итоговая сетка для взлёта насчитывает 2205313 ячеек.

Слайд 5





Построение сетки
Итоговая сетка для посадки насчитывает примерно 3000000 ячеек
Описание слайда:
Построение сетки Итоговая сетка для посадки насчитывает примерно 3000000 ячеек

Слайд 6





Настройка решателя и математическая модель
Flow simulation моделирует движение потока, на основе решения осреднённых по Рейнольдсу уравнений Навье−Стокса. 
Уравнения Навье−Стокса:
Описание слайда:
Настройка решателя и математическая модель Flow simulation моделирует движение потока, на основе решения осреднённых по Рейнольдсу уравнений Навье−Стокса. Уравнения Навье−Стокса:

Слайд 7


Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





В SolidWorks используется модель турбулентности k-e standart. Благодаря быстрой сходимости и относительно низким требованиям к объему памяти k-ε модель очень популярна при решении задач.
В SolidWorks используется модель турбулентности k-e standart. Благодаря быстрой сходимости и относительно низким требованиям к объему памяти k-ε модель очень популярна при решении задач.
Описание слайда:
В SolidWorks используется модель турбулентности k-e standart. Благодаря быстрой сходимости и относительно низким требованиям к объему памяти k-ε модель очень популярна при решении задач. В SolidWorks используется модель турбулентности k-e standart. Благодаря быстрой сходимости и относительно низким требованиям к объему памяти k-ε модель очень популярна при решении задач.

Слайд 9





Осреднение по Рейнольдсу
Метод осреднения по Рейнольдсу заключается в замене случайных значений параметра на сумму средних и пульсационных значении этого же параметра.
Описание слайда:
Осреднение по Рейнольдсу Метод осреднения по Рейнольдсу заключается в замене случайных значений параметра на сумму средних и пульсационных значении этого же параметра.

Слайд 10





Гипотеза Буссинеска:
Гипотеза Буссинеска:
Описание слайда:
Гипотеза Буссинеска: Гипотеза Буссинеска:

Слайд 11





В данной модели решается 2 дополнительных уравнения для транспорта кинетической энергии турбулентности (k) и транспорта диссипации турбулентности (ε). 
В данной модели решается 2 дополнительных уравнения для транспорта кинетической энергии турбулентности (k) и транспорта диссипации турбулентности (ε).
Описание слайда:
В данной модели решается 2 дополнительных уравнения для транспорта кинетической энергии турбулентности (k) и транспорта диссипации турбулентности (ε). В данной модели решается 2 дополнительных уравнения для транспорта кинетической энергии турбулентности (k) и транспорта диссипации турбулентности (ε).

Слайд 12





Исходные данные
Нормальная взлётная масса: 1 361 [кг];
Угол установки лопастей: 11 [град] при взлёте, 9,7 [град] при спуске ;
Скорость подъёма(спуска): 6 [м/с], 4 [м/с] (начальное условие)
Подключено условие на стенке;
Задана область вращения;
Скорость вращения винта: 220 [об/мин] на подъёме, 200 [об/мин] при спуске;
Профиль лопасти: NACA 0015 (рисунок 6).
Описание слайда:
Исходные данные Нормальная взлётная масса: 1 361 [кг]; Угол установки лопастей: 11 [град] при взлёте, 9,7 [град] при спуске ; Скорость подъёма(спуска): 6 [м/с], 4 [м/с] (начальное условие) Подключено условие на стенке; Задана область вращения; Скорость вращения винта: 220 [об/мин] на подъёме, 200 [об/мин] при спуске; Профиль лопасти: NACA 0015 (рисунок 6).

Слайд 13





Результаты расчёта
Описание слайда:
Результаты расчёта

Слайд 14


Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Моделирование обтекания вертолёта при взлёте и посадке, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Выводы
В данной выпускной квалификационной работе была построена 3-D модель гражданского вертолёта Hughes 500E  и выполнен расчёт обтекания фюзеляжа и несущего винта вблизи поверхности на режимах взлета и посадки;
Обтекание несущего винта моделировалось на основе упрощенной теории несущего винта; обтекание фюзеляжа моделировалось численно на основе уравнений Рейнольдса с k−ε моделью турбулентности в пакете SolidWorks 16.0.  
Получены и проанализированы картины обтекания вертолёта и поля  газодинамических параметров в потоке, на фюзеляже и лопастях винта.
Описание слайда:
Выводы В данной выпускной квалификационной работе была построена 3-D модель гражданского вертолёта Hughes 500E и выполнен расчёт обтекания фюзеляжа и несущего винта вблизи поверхности на режимах взлета и посадки; Обтекание несущего винта моделировалось на основе упрощенной теории несущего винта; обтекание фюзеляжа моделировалось численно на основе уравнений Рейнольдса с k−ε моделью турбулентности в пакете SolidWorks 16.0. Получены и проанализированы картины обтекания вертолёта и поля газодинамических параметров в потоке, на фюзеляже и лопастях винта.

Слайд 23





Спасибо за внимание
Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию