🗊Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников «Участие молодежи в жизни города» Москва, Центр образования № 825

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников  «Участие молодежи  в жизни города»        Москва, Центр образования № 825  , слайд №1Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников  «Участие молодежи  в жизни города»        Москва, Центр образования № 825  , слайд №2Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников  «Участие молодежи  в жизни города»        Москва, Центр образования № 825  , слайд №3Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников  «Участие молодежи  в жизни города»        Москва, Центр образования № 825  , слайд №4Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников  «Участие молодежи  в жизни города»        Москва, Центр образования № 825  , слайд №5Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников  «Участие молодежи  в жизни города»        Москва, Центр образования № 825  , слайд №6Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников  «Участие молодежи  в жизни города»        Москва, Центр образования № 825  , слайд №7Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников  «Участие молодежи  в жизни города»        Москва, Центр образования № 825  , слайд №8Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников  «Участие молодежи  в жизни города»        Москва, Центр образования № 825  , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников «Участие молодежи в жизни города» Москва, Центр образования № 825 . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Модельная
проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников
«Участие молодежи
 в жизни города»



Москва, Центр образования № 825
12 декабря 2007 года
Описание слайда:
Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников «Участие молодежи в жизни города» Москва, Центр образования № 825 12 декабря 2007 года

Слайд 2





Проект «Строим школу будущего» 

Цель: запуск социального самоопределения молодых людей, начало формирования позиции в отношении жизни города

Оборудование: бумага А4, листы ватмана, фломастеры, в зале - четыре доски для размещения материалов доклада каждой группы (схем, таблиц, списков и т.п.)
Описание слайда:
Проект «Строим школу будущего» Цель: запуск социального самоопределения молодых людей, начало формирования позиции в отношении жизни города Оборудование: бумага А4, листы ватмана, фломастеры, в зале - четыре доски для размещения материалов доклада каждой группы (схем, таблиц, списков и т.п.)

Слайд 3





Проект «Строим школу будущего» 

1 этап . Подготовка к дискуссии
Учащиеся (40 человек из Центра образования №825  + 20 чел. из школ №734, 1129, 1274) делятся на 4 проблемные группы. 
Тематика групп:
1) «Молодежь и сфера досуга, культуры и спорта в Москве» (консультанты И.В. Семилетова и Н.С. Демьянова); 
2) «Молодежь и устройство городской среды (архитектурный облик, транспорт, ландшафты, уличная скульптура, озеленение)» (консультант Н.П. Смольянинова);
3) «Занятость и трудоустройство молодежи в Москве» (консультант М.А. Дремов); 
4) «Взаимоотношения между группами молодежи в Москве» (консультант Д.В. Григорьев).
Описание слайда:
Проект «Строим школу будущего» 1 этап . Подготовка к дискуссии Учащиеся (40 человек из Центра образования №825 + 20 чел. из школ №734, 1129, 1274) делятся на 4 проблемные группы. Тематика групп: 1) «Молодежь и сфера досуга, культуры и спорта в Москве» (консультанты И.В. Семилетова и Н.С. Демьянова); 2) «Молодежь и устройство городской среды (архитектурный облик, транспорт, ландшафты, уличная скульптура, озеленение)» (консультант Н.П. Смольянинова); 3) «Занятость и трудоустройство молодежи в Москве» (консультант М.А. Дремов); 4) «Взаимоотношения между группами молодежи в Москве» (консультант Д.В. Григорьев).

Слайд 4





Проект «Строим школу будущего» 
Проблемные вопросы для групп:
Какие основные проблемы существуют в данной сфере? Выстройте их  иерархию.
Каковы, по мнению группы, наиболее эффективные решения этих проблем, позволяющие создать Москву, которая нам нужна?
Каким может быть участие молодых людей в осуществлении этих решений? В чем и каким образом участники группы готовы сами принять участие?
Описание слайда:
Проект «Строим школу будущего» Проблемные вопросы для групп: Какие основные проблемы существуют в данной сфере? Выстройте их иерархию. Каковы, по мнению группы, наиболее эффективные решения этих проблем, позволяющие создать Москву, которая нам нужна? Каким может быть участие молодых людей в осуществлении этих решений? В чем и каким образом участники группы готовы сами принять участие?

Слайд 5


Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников  «Участие молодежи  в жизни города»        Москва, Центр образования № 825  , слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Проект «Строим школу будущего» 

2 этап. Дискуссия
Группы собираются вместе в актовом зале.
Первая группа в течение 10 мин делает публичный доклад. После в течение 10 мин – ответы на вопросы других групп (возможно, и внешних экспертов). Еще 10 мин – суждения представителей других групп, внешних экспертов по поводу предложений группы и резюме лидера самой группы.
Тот же алгоритм повторяется в отношении каждой группы.
Описание слайда:
Проект «Строим школу будущего» 2 этап. Дискуссия Группы собираются вместе в актовом зале. Первая группа в течение 10 мин делает публичный доклад. После в течение 10 мин – ответы на вопросы других групп (возможно, и внешних экспертов). Еще 10 мин – суждения представителей других групп, внешних экспертов по поводу предложений группы и резюме лидера самой группы. Тот же алгоритм повторяется в отношении каждой группы.

Слайд 7


Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников  «Участие молодежи  в жизни города»        Москва, Центр образования № 825  , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Проект «Строим школу будущего» 

3 этап. Рефлексия школьниками итогов дискуссии (30 – 45 мин)
Проводится рейтинг идей (все участники подходят к доскам и отмечают наиболее понравившиеся им идеи).
Блиц-обсуждение итогов дискуссии в форме разговора на «кругу». Вопросы: 1) Где наиболее необходимо участие молодежи? 2) В каких формах это участие будет реальным?
4 этап. Педагогическая рефлексия дискуссии
Описание слайда:
Проект «Строим школу будущего» 3 этап. Рефлексия школьниками итогов дискуссии (30 – 45 мин) Проводится рейтинг идей (все участники подходят к доскам и отмечают наиболее понравившиеся им идеи). Блиц-обсуждение итогов дискуссии в форме разговора на «кругу». Вопросы: 1) Где наиболее необходимо участие молодежи? 2) В каких формах это участие будет реальным? 4 этап. Педагогическая рефлексия дискуссии

Слайд 9


Модельная проблемно-ценностная дискуссия старшеклассников  «Участие молодежи  в жизни города»        Москва, Центр образования № 825  , слайд №9
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию