🗊Презентация Молекулярно-механическое изнашивание

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
Молекулярно-механическое изнашивание, слайд №1Молекулярно-механическое изнашивание, слайд №2Молекулярно-механическое изнашивание, слайд №3Молекулярно-механическое изнашивание, слайд №4Молекулярно-механическое изнашивание, слайд №5Молекулярно-механическое изнашивание, слайд №6Молекулярно-механическое изнашивание, слайд №7Молекулярно-механическое изнашивание, слайд №8Молекулярно-механическое изнашивание, слайд №9Молекулярно-механическое изнашивание, слайд №10Молекулярно-механическое изнашивание, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Молекулярно-механическое изнашивание. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






3) чтобы противостоять механическому изнашиванию, необходимо сделать: 
 - предельно уменьшить шероховатость;
 - создать на поверхности высокую твёрдость, способную сохраняться при нагреве (карбиды, нитриды,...).
Б. Молекулярно-механическое изнашивание
Описание слайда:
3) чтобы противостоять механическому изнашиванию, необходимо сделать: - предельно уменьшить шероховатость; - создать на поверхности высокую твёрдость, способную сохраняться при нагреве (карбиды, нитриды,...). Б. Молекулярно-механическое изнашивание

Слайд 2






Итоги: если в зоне трения преобладает молекулярно-механическое изнашивание, то:
1) металл сопротивляется отрыву микронеровностей, что создаёт коэффициент трения адгезионной природы ;
2) склонность с схватыванию – это индивидуальное качество металла (!);
Описание слайда:
Итоги: если в зоне трения преобладает молекулярно-механическое изнашивание, то: 1) металл сопротивляется отрыву микронеровностей, что создаёт коэффициент трения адгезионной природы ; 2) склонность с схватыванию – это индивидуальное качество металла (!);

Слайд 3






Чтобы противостоять схватыванию необходимо:
 - разделить трущиеся поверхности смазкой (жидкие – масла; твёрдые – дисульфид молибдена );
 - правильно подобрать пару трения:
        нерастворимые друг в друге металлы;
        твёрдое+твёрдое–                        твёрдое[сталь/чугун]+мягкое[Cu  сплавы]
Описание слайда:
Чтобы противостоять схватыванию необходимо: - разделить трущиеся поверхности смазкой (жидкие – масла; твёрдые – дисульфид молибдена ); - правильно подобрать пару трения:  нерастворимые друг в друге металлы;  твёрдое+твёрдое– твёрдое[сталь/чугун]+мягкое[Cu сплавы]

Слайд 4





§ 2. Износостойкие материалы
Существуют ли износостойкие материалы?
Описание слайда:
§ 2. Износостойкие материалы Существуют ли износостойкие материалы?

Слайд 5






 твёрдые сплавы (порошковая металлургия)
Описание слайда:
 твёрдые сплавы (порошковая металлургия)

Слайд 6






Б. Материалы, устойчивые против ударно-абразивного изнашивания
должны быть и вязкими и твёрдыми
Описание слайда:
Б. Материалы, устойчивые против ударно-абразивного изнашивания должны быть и вязкими и твёрдыми

Слайд 7






развитие процесса:
При прокатывании точки контакта смазка зажимается в трещине и рывком продвигает трещину
Описание слайда:
развитие процесса: При прокатывании точки контакта смазка зажимается в трещине и рывком продвигает трещину

Слайд 8






 зубчатые колёса
Описание слайда:
 зубчатые колёса

Слайд 9





§ 4. Антифрикционные материалы (А.Ф.М.)
На шариковые (роликовые) подшипники нельзя устанавливать:
 - валы электродвигателей с большими скоростями (из-за вибрации);
 - крупногабаритные валы турбин (из-за биения);
 - оси ж/д вагонов (из-за абразивного изнашивания)
А.Ф.М. предназначены для изготовления опор (или подшипников скольжения) для данных валов.
требование к А.Ф.М.:  max защита вала от износа;
от А.Ф.М. необходимо:
 min  по валу (min площадь контакта, лёгкая подача смазки, быстрое удаление продуктов износа)
Описание слайда:
§ 4. Антифрикционные материалы (А.Ф.М.) На шариковые (роликовые) подшипники нельзя устанавливать: - валы электродвигателей с большими скоростями (из-за вибрации); - крупногабаритные валы турбин (из-за биения); - оси ж/д вагонов (из-за абразивного изнашивания) А.Ф.М. предназначены для изготовления опор (или подшипников скольжения) для данных валов. требование к А.Ф.М.:  max защита вала от износа; от А.Ф.М. необходимо:  min по валу (min площадь контакта, лёгкая подача смазки, быстрое удаление продуктов износа)

Слайд 10






Выбор А.Ф.М.: по  и  – удельная мощность трения (P – давление на опору, Па; V – скорость вращения, м/сек)
Описание слайда:
Выбор А.Ф.М.: по и – удельная мощность трения (P – давление на опору, Па; V – скорость вращения, м/сек)

Слайд 11


Молекулярно-механическое изнашивание, слайд №11
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию