🗊Молодёжная субкультура – свобода или зависимость? Выполнила ученица 7 А класса Гилёва Валерия.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №1Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №2Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №3Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №4Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №5Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №6Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №7Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №8Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №9Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №10Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №11Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №12Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №13Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №14Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №15Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №16Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №17Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №18Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №19Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №20Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №21Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №22Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №23Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №24Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №25Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №26Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №27Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №28Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №29Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №30Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №31Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №32Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №33Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №34Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Молодёжная субкультура – свобода или зависимость? Выполнила ученица 7 А класса Гилёва Валерия.. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Молодёжная субкультура – свобода или зависимость? 
Выполнила ученица 7 А класса 
Гилёва Валерия.
Описание слайда:
Молодёжная субкультура – свобода или зависимость? Выполнила ученица 7 А класса Гилёва Валерия.

Слайд 2





ВВЕДЕНИЕ
 Каждому человеку, 
большому и маленькому, 
кроме основных занятий – 
работы и учёбы –
Описание слайда:
ВВЕДЕНИЕ Каждому человеку, большому и маленькому, кроме основных занятий – работы и учёбы –

Слайд 3





Я подумала: «Почему эти мальчики и девочки выбрали определённую субкультуру?» 
Я подумала: «Почему эти мальчики и девочки выбрали определённую субкультуру?» 
 
Поэтому цель моего проекта:
 «Выяснить, изменение стиля одежды,
 приобщение к идеям молодёжных субкультур – 
это свобода или зависимость?»
Описание слайда:
Я подумала: «Почему эти мальчики и девочки выбрали определённую субкультуру?» Я подумала: «Почему эти мальчики и девочки выбрали определённую субкультуру?» Поэтому цель моего проекта: «Выяснить, изменение стиля одежды, приобщение к идеям молодёжных субкультур – это свобода или зависимость?»

Слайд 4





МОЯ ГИПОТЕЗА
Смею предположить, что среди гимназистов есть представители какой-либо субкультуры.
Я провела опрос среди учащихся 6  и 11 классов.
В опросе приняли участие 50 человек, 19 и 31 соответственно.
Описание слайда:
МОЯ ГИПОТЕЗА Смею предположить, что среди гимназистов есть представители какой-либо субкультуры. Я провела опрос среди учащихся 6 и 11 классов. В опросе приняли участие 50 человек, 19 и 31 соответственно.

Слайд 5





СВОБОДА
Изучая этот вопрос, 
я нашла разные определения:
Свобода - это своя воля, простор, возможность действовать по-своему; отсутствие стеснения, неволи, рабства, подчинения чужой воле (В. Даль). 
Свобода – это возможность проявления своей воли на основе осознания законов развития природы и общества (С.И. Ожегов).
Свобода - это возможность «делать всё, что не наносит вреда другому». Определяется законом. («Декларация прав человека и гражданина», 1789, Франция).
Описание слайда:
СВОБОДА Изучая этот вопрос, я нашла разные определения: Свобода - это своя воля, простор, возможность действовать по-своему; отсутствие стеснения, неволи, рабства, подчинения чужой воле (В. Даль). Свобода – это возможность проявления своей воли на основе осознания законов развития природы и общества (С.И. Ожегов). Свобода - это возможность «делать всё, что не наносит вреда другому». Определяется законом. («Декларация прав человека и гражданина», 1789, Франция).

Слайд 6





Для гражданина России свободы прописаны в Конституции Российской Федерации, принятой на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. Хочется отметить, что у меня есть свобода слова, свобода вероисповедания, свобода союзов.
Для гражданина России свободы прописаны в Конституции Российской Федерации, принятой на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. Хочется отметить, что у меня есть свобода слова, свобода вероисповедания, свобода союзов.
Описание слайда:
Для гражданина России свободы прописаны в Конституции Российской Федерации, принятой на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. Хочется отметить, что у меня есть свобода слова, свобода вероисповедания, свобода союзов. Для гражданина России свободы прописаны в Конституции Российской Федерации, принятой на всенародном референдуме 12 декабря 1993 г. Хочется отметить, что у меня есть свобода слова, свобода вероисповедания, свобода союзов.

Слайд 7





ЗАВИСИМОСТЬ 
С.И. Ожегов определил её  как подчинённость другим, чужой воле, чужой власти при отсутствии самостоятельности и свободы.
Описание слайда:
ЗАВИСИМОСТЬ С.И. Ожегов определил её как подчинённость другим, чужой воле, чужой власти при отсутствии самостоятельности и свободы.

Слайд 8





 
Итак, для меня свобода – 
это возможность высказать своё мнение, 
не попасть под негативное влияние, 
не нанести вред окружающим 
и просто погулять, когда захочу…
Описание слайда:
Итак, для меня свобода – это возможность высказать своё мнение, не попасть под негативное влияние, не нанести вред окружающим и просто погулять, когда захочу…

Слайд 9





СУБКУЛЬТУРА
Я обнаружила, что в справочной литературе до середины 80-х годов XX столетия этого термина нет.
Современные учёные дают такое определение. Субкультура - это общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны от общепринятых, что отличает их от более широкого понятия культуры, ответвлением которой они являются.
Описание слайда:
СУБКУЛЬТУРА Я обнаружила, что в справочной литературе до середины 80-х годов XX столетия этого термина нет. Современные учёные дают такое определение. Субкультура - это общность людей, чьи убеждения, взгляды на жизнь и поведение отличны от общепринятых, что отличает их от более широкого понятия культуры, ответвлением которой они являются.

Слайд 10





По мнению одного из ведущих исследователей подросткового неформального общения И.С.Полонского, около 85% подростков проходят через стихийное групповое общение, то есть являются  представителями разных субкультур.
По мнению одного из ведущих исследователей подросткового неформального общения И.С.Полонского, около 85% подростков проходят через стихийное групповое общение, то есть являются  представителями разных субкультур.
Описание слайда:
По мнению одного из ведущих исследователей подросткового неформального общения И.С.Полонского, около 85% подростков проходят через стихийное групповое общение, то есть являются представителями разных субкультур. По мнению одного из ведущих исследователей подросткового неформального общения И.С.Полонского, около 85% подростков проходят через стихийное групповое общение, то есть являются представителями разных субкультур.

Слайд 11





МНОГООБРАЗИЕ МОЛОДЁЖНЫХ СУБКУЛЬТУР
Описание слайда:
МНОГООБРАЗИЕ МОЛОДЁЖНЫХ СУБКУЛЬТУР

Слайд 12





ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СУБКУЛЬТУР:
стиль одежды;
поклонение различным жанрам музыки;
манера поведения;
общественные убеждения..
Описание слайда:
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ СУБКУЛЬТУР: стиль одежды; поклонение различным жанрам музыки; манера поведения; общественные убеждения..

Слайд 13





1. Среди гимназистов есть представители субкультур.
Описание слайда:
1. Среди гимназистов есть представители субкультур.

Слайд 14





2. Из диаграммы видно, 
что среди 6 классов популярная субкультура – аниме, 11 классов – хип-хоп.
Описание слайда:
2. Из диаграммы видно, что среди 6 классов популярная субкультура – аниме, 11 классов – хип-хоп.

Слайд 15





3. Среди знакомых гимназистов 
есть представители молодёжных субкультур.
Описание слайда:
3. Среди знакомых гимназистов есть представители молодёжных субкультур.

Слайд 16


Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





5. Шестиклассники объясняют увлечение субкультурами нежеланием быть как все, а одиннадцатиклассники- возрастными увлечениями.
Описание слайда:
5. Шестиклассники объясняют увлечение субкультурами нежеланием быть как все, а одиннадцатиклассники- возрастными увлечениями.

Слайд 18





6. Быть представителем субкультуры 
для гимназистов 6 классов – это свобода, 11 классов – зависимость.
Описание слайда:
6. Быть представителем субкультуры для гимназистов 6 классов – это свобода, 11 классов – зависимость.

Слайд 19





Я убедилась, что каждый сам причисляет себя к какой-либо молодёжной субкультуре, принимает  её  ценности, манеры и стиль жизни. 
Я убедилась, что каждый сам причисляет себя к какой-либо молодёжной субкультуре, принимает  её  ценности, манеры и стиль жизни. 
Следовательно, подчиняется ей, становится зависимым от её норм.
Описание слайда:
Я убедилась, что каждый сам причисляет себя к какой-либо молодёжной субкультуре, принимает её ценности, манеры и стиль жизни. Я убедилась, что каждый сам причисляет себя к какой-либо молодёжной субкультуре, принимает её ценности, манеры и стиль жизни. Следовательно, подчиняется ей, становится зависимым от её норм.

Слайд 20





Классификация субкультур  И.С.Полонского по характеру социальной направленности:

 1.АСОЦИАЛЬНЫЕ – стоят в стороне от социальных проблем, но не представляют угрозу общества, например, готы.
2.АНТИСОЦИАЛЬНЫЕ – ярко выраженный агрессивный характер, стремление утвердить себя за счёт других, например, скинхеды.
3. ПРОСОЦИАЛЬНЫЕ – социально – положительные, приносят пользу обществу, например, Зелёный патруль.
Описание слайда:
Классификация субкультур И.С.Полонского по характеру социальной направленности:  1.АСОЦИАЛЬНЫЕ – стоят в стороне от социальных проблем, но не представляют угрозу общества, например, готы. 2.АНТИСОЦИАЛЬНЫЕ – ярко выраженный агрессивный характер, стремление утвердить себя за счёт других, например, скинхеды. 3. ПРОСОЦИАЛЬНЫЕ – социально – положительные, приносят пользу обществу, например, Зелёный патруль.

Слайд 21





Я попыталась выделить из каждой субкультуры черты, которые говорят мне об отрицательной зависимости, представляют угрозу человеку и обществу,  противоречат понятию свободы.
Я попыталась выделить из каждой субкультуры черты, которые говорят мне об отрицательной зависимости, представляют угрозу человеку и обществу,  противоречат понятию свободы.
Итог моей работы представлен в таблице.
Описание слайда:
Я попыталась выделить из каждой субкультуры черты, которые говорят мне об отрицательной зависимости, представляют угрозу человеку и обществу, противоречат понятию свободы. Я попыталась выделить из каждой субкультуры черты, которые говорят мне об отрицательной зависимости, представляют угрозу человеку и обществу, противоречат понятию свободы. Итог моей работы представлен в таблице.

Слайд 22


Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Я сделала вывод, что субкультуры, такие как Зеленый патруль, по своим нормам защищают нашу Землю, а значит и нас, наши свободы. Социологи считают, что молодёжь, увлеченная субкультурой хип-хоп, отвлечена от наркотиков и алкоголя, поскольку её нормы требуют спортивной подготовки. Аниме – это относительно молодая субкультура, поэтому отрицательные черты зависимости я не нашла. 
Я сделала вывод, что субкультуры, такие как Зеленый патруль, по своим нормам защищают нашу Землю, а значит и нас, наши свободы. Социологи считают, что молодёжь, увлеченная субкультурой хип-хоп, отвлечена от наркотиков и алкоголя, поскольку её нормы требуют спортивной подготовки. Аниме – это относительно молодая субкультура, поэтому отрицательные черты зависимости я не нашла.
Описание слайда:
Я сделала вывод, что субкультуры, такие как Зеленый патруль, по своим нормам защищают нашу Землю, а значит и нас, наши свободы. Социологи считают, что молодёжь, увлеченная субкультурой хип-хоп, отвлечена от наркотиков и алкоголя, поскольку её нормы требуют спортивной подготовки. Аниме – это относительно молодая субкультура, поэтому отрицательные черты зависимости я не нашла. Я сделала вывод, что субкультуры, такие как Зеленый патруль, по своим нормам защищают нашу Землю, а значит и нас, наши свободы. Социологи считают, что молодёжь, увлеченная субкультурой хип-хоп, отвлечена от наркотиков и алкоголя, поскольку её нормы требуют спортивной подготовки. Аниме – это относительно молодая субкультура, поэтому отрицательные черты зависимости я не нашла.

Слайд 24





 Прав был римский философ 
 Прав был римский философ 
Сенека-младший: 
«Ты спрашиваешь, 
каким путём достигнуть свободы? 
Для этого надо научиться различать 
добро и зло самому, 
а не по указанию толпы».
(4 г. до н.э. - 65 г. н.э.)
Описание слайда:
Прав был римский философ Прав был римский философ Сенека-младший: «Ты спрашиваешь, каким путём достигнуть свободы? Для этого надо научиться различать добро и зло самому, а не по указанию толпы». (4 г. до н.э. - 65 г. н.э.)

Слайд 25





ВЫВОДЫ
В процессе работы над проектом 
 «Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?» 
 я познакомилась с понятиями свобода, зависимость, субкультура.
Подтвердила свою гипотезу. Среди гимназистов – 30 % представителей субкультур, а с представителями субкультур общается 41 человек из 50.
Составила галерею представителей субкультур, описала их основные черты.
Ответила на вопрос о свободе и зависимости. Мои одноклассники считают, что субкультура - это свобода, возможность найти своё место в окружающим мире,  найти единомышленников, противостоять мнению старших. Я считаю, что любая субкультура – это зависимость, которая может оказывать как отрицательное, так  и положительное влияние на каждого человека в отдельности и общество в целом.
 Я  не вхожу ни в одну из субкультур.   
МНЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ СВОБОДНЫМ  И НЕЗАВИСИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!
Описание слайда:
ВЫВОДЫ В процессе работы над проектом «Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?» я познакомилась с понятиями свобода, зависимость, субкультура. Подтвердила свою гипотезу. Среди гимназистов – 30 % представителей субкультур, а с представителями субкультур общается 41 человек из 50. Составила галерею представителей субкультур, описала их основные черты. Ответила на вопрос о свободе и зависимости. Мои одноклассники считают, что субкультура - это свобода, возможность найти своё место в окружающим мире, найти единомышленников, противостоять мнению старших. Я считаю, что любая субкультура – это зависимость, которая может оказывать как отрицательное, так и положительное влияние на каждого человека в отдельности и общество в целом. Я не вхожу ни в одну из субкультур. МНЕ НРАВИТСЯ БЫТЬ СВОБОДНЫМ И НЕЗАВИСИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ!

Слайд 26





ЗЕЛЁНЫЙ ПАТРУЛЬ
Объединение экологической направленности, активность и популярность которых неуклонно растёт. 
Они изучают экологические последствия строительных проектов, размещение и эксплуатацию крупных предприятий с учётом их влияния на природу и здоровье людей. 
Первое такое объединение  было создано в 1967 году, оно защищало озеро Байкал.
Описание слайда:
ЗЕЛЁНЫЙ ПАТРУЛЬ Объединение экологической направленности, активность и популярность которых неуклонно растёт. Они изучают экологические последствия строительных проектов, размещение и эксплуатацию крупных предприятий с учётом их влияния на природу и здоровье людей. Первое такое объединение было создано в 1967 году, оно защищало озеро Байкал.

Слайд 27





ЭМО 
 Культ эмоций и чувств. 
 Образ эмо – ранимый подросток, который своей чувствительностью и непосредственностью напоминает ребёнка. 
 Смена настроения, капризность, беспомощность. 
 Цвет в одежде  – розовый, чёрный, сиреневый.
 Музыкальные предпочтения – мелодичные песни о несчастной любви, о насилии в мире.
Описание слайда:
ЭМО Культ эмоций и чувств. Образ эмо – ранимый подросток, который своей чувствительностью и непосредственностью напоминает ребёнка. Смена настроения, капризность, беспомощность. Цвет в одежде – розовый, чёрный, сиреневый. Музыкальные предпочтения – мелодичные песни о несчастной любви, о насилии в мире.

Слайд 28





ГОТЫ
Одно из самых известных музыкальных и культурных течений.
Основа их философии – осознание жестокости мира, интерес к загробному миру, мрачный взгляд на жизнь.
Отличительные признаки –  чёрные волосы, тёмная линия губ, пирсинг, «смертельный макияж», чёрный цвет одежды – цвет ночи, печали, смерти.
Любят музыку с глубоким, таинственным вокалом.
Описание слайда:
ГОТЫ Одно из самых известных музыкальных и культурных течений. Основа их философии – осознание жестокости мира, интерес к загробному миру, мрачный взгляд на жизнь. Отличительные признаки – чёрные волосы, тёмная линия губ, пирсинг, «смертельный макияж», чёрный цвет одежды – цвет ночи, печали, смерти. Любят музыку с глубоким, таинственным вокалом.

Слайд 29





ХИП-ХОП
Эта «уличная культура»  по происхождению связана с бескорыстным интересом городской молодёжи к самовыражению и освоению окружающего мира в своеобразных формах.
Выделяют  основные направления: брейк-данс, рэп, граффити и ди-джеинг.
Описание слайда:
ХИП-ХОП Эта «уличная культура» по происхождению связана с бескорыстным интересом городской молодёжи к самовыражению и освоению окружающего мира в своеобразных формах. Выделяют основные направления: брейк-данс, рэп, граффити и ди-джеинг.

Слайд 30





АНИМЕ 
Представители этой субкультуры поклоняются анимационным картинкам и мультикам из Японии, увлекаются историей и культурой этой страны. 
Как правило, это подростки в возрасте 12-15 лет, то есть в том возрасте, когда психика наиболее восприимчива к внешним картинкам.
Описание слайда:
АНИМЕ Представители этой субкультуры поклоняются анимационным картинкам и мультикам из Японии, увлекаются историей и культурой этой страны. Как правило, это подростки в возрасте 12-15 лет, то есть в том возрасте, когда психика наиболее восприимчива к внешним картинкам.

Слайд 31





 ФАНАТЫ
Фанаты футбольных команд, одетые в цвета любимого клуба, активно поддерживающие его во время игр, агрессивные по отношению к поклонникам других команд. 
Сообщества футбольных фанатов — одна из наиболее распространённых форм субкультурной молодёжной активности в современной России, имеющая давнее происхождение.
Описание слайда:
ФАНАТЫ Фанаты футбольных команд, одетые в цвета любимого клуба, активно поддерживающие его во время игр, агрессивные по отношению к поклонникам других команд. Сообщества футбольных фанатов — одна из наиболее распространённых форм субкультурной молодёжной активности в современной России, имеющая давнее происхождение.

Слайд 32





ПАНКИ
Это движение известно своим презрением к любым нормам – общественным и  бытовым.
Стандартной панковской причёской считается «ирокез» – полоска длинных вертикально стоящих волос на стриженой голове.
Панки предпочитают рваную, грязную одежду.
Популярные цвета – красный, зелёный, синий и клетка.
В разговоре употребляют много ненормативной лексики.
Предпочитают динамично-экспрессивную музыку (панк - музыка).
Описание слайда:
ПАНКИ Это движение известно своим презрением к любым нормам – общественным и бытовым. Стандартной панковской причёской считается «ирокез» – полоска длинных вертикально стоящих волос на стриженой голове. Панки предпочитают рваную, грязную одежду. Популярные цвета – красный, зелёный, синий и клетка. В разговоре употребляют много ненормативной лексики. Предпочитают динамично-экспрессивную музыку (панк - музыка).

Слайд 33





МЕТАЛЛИСТЫ  
 Молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой  в стиле металл – «железный рок», которая сформировала их мировоззрение.
 Характерные черты - тексты их песен пропагандируют независимость, самостоятельность, уверенность в себе, культ «сильной личности».
 Музыка тяжёлая, насыщенная и агрессивная.
 Стиль одежды: длинные волосы,  куртка «косуха» из кожи, тяжёлая обувь, кожаные брюки, металлические украшения.
Описание слайда:
МЕТАЛЛИСТЫ Молодёжная субкультура, вдохновлённая музыкой в стиле металл – «железный рок», которая сформировала их мировоззрение. Характерные черты - тексты их песен пропагандируют независимость, самостоятельность, уверенность в себе, культ «сильной личности». Музыка тяжёлая, насыщенная и агрессивная. Стиль одежды: длинные волосы, куртка «косуха» из кожи, тяжёлая обувь, кожаные брюки, металлические украшения.

Слайд 34





ЛИТЕРАТУРА

Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации, М., 2007.
Даль В.И.  Иллюстрированный толковый словарь живого великорусского языка, М., 2006.
Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка, М., 2008.
Полонский И.С. Педагогические проблемы внешкольного общения подростков // Комплексный подход к воспитанию школьников, М., 1987.
Разговор с учителем. Изучаем Конвенцию о правах ребёнка под редакцией Е.Н. Рахмановой, М., 2005.
А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкин. Новая история. 1500-1800. 7 класс, М., 2007.
http://www.un.org/ru/ - Конвенция о правах ребёнка.
http://www.constitution.ru/ - Конституция Российской Федерации.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА Бархатова Е.Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации, М., 2007. Даль В.И. Иллюстрированный толковый словарь живого великорусского языка, М., 2006. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка, М., 2008. Полонский И.С. Педагогические проблемы внешкольного общения подростков // Комплексный подход к воспитанию школьников, М., 1987. Разговор с учителем. Изучаем Конвенцию о правах ребёнка под редакцией Е.Н. Рахмановой, М., 2005. А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкин. Новая история. 1500-1800. 7 класс, М., 2007. http://www.un.org/ru/ - Конвенция о правах ребёнка. http://www.constitution.ru/ - Конституция Российской Федерации.

Слайд 35


Молодёжная субкультура – свобода или зависимость?   Выполнила ученица 7 А класса   Гилёва Валерия., слайд №35
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию