Вы можете ознакомиться и скачать
Мониторинг в 10 классе Задание №1. Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог. 1) ходатайство 2) кулинария 3) памятуя 4) ф.
Презентация содержит 14 слайдов.
Презентации для любого
класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам
понравились
–
поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в
своем
браузере.
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Мониторинг в 10 классе
Задание №1. Укажите слово, в котором ударение падает на третий слог.
1) ходатайство 2) кулинария 3) памятуя
4) феномен 5) красивее
Слайд 2
Описание слайда:
Задание №2. Укажите пример с ошибкой в управлении.
1) Нужно сделать окружающую природу более красивую.
2) Михаил должен был работать вместо неожиданно заболевшего товарища.
3) Солнце, спрятавшись за узкое сизое облако, золотит края его.
Задание №4. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется
1) разбушевавш..мся пламен..м, в надвигающ..мся ненасть.., расстрел..нный,
услыш..нный
2) в настоящ..м времен.., путешеству..м в Подмосковье.., в лучш..м произведени..
3) в колюч..й проволок.., посе..ть, запа..нный, слуша..шь в планетари..
4) созревающ..й пшениц..й, стел..шь, выстро..нный, на горяч..й батаре..
Слайд 5
Описание слайда:
Задание №5. Укажите строчку, в каждом слове которой на месте пропуска пишется
буква З.
1) во.. звание, ..делка, и..брать, ни..ходящий, бе..правный, неи..правимый
2) во..стание, вра..сыпную, ра..считывать, не..доровится, ра..певка, во..вратный
3) во..зрение, ..дравствуйте, бе..рыбье, и..вержение, ра..бивать, ни..вергать
4) ..борный, бе..спорный, ра..граничить, и..порченный, вы..доровление, вра..плох
Слайд 6
Описание слайда:
Задание №6. Укажите строчку, в которой все слова с «НЕ» должны писаться РАЗДЕЛЬНО
1)одет (не)по-весеннему, (не)сдав, (не)правильно, (не)вдомёк, (не)выполненная работа,
(не)достаток
2) (не)должен, (не)у(кого), (не)гаданный, (не)засеянное рожью поле, (не)здоров,
(не)навистный
3) (не)смотря в конспект, вовсе (не)правильный, пример (не)решён, (не)чем, (не)годовать,
(не)смышленый
4) (не)всякая, (не)купленный в магазине торт, (не)глубоко, а мелко, (не)рассказав,
(не)два, (не)мог
Задание №8. Укажите сложное предложение с придаточным места.
1) Таксист спросил, куда ему следует ехать.
2) Куда ветер подует, туда и полетит кленовый листик.
3) Мы долго смотрели в ту сторону, куда ушёл пароход.
4) Затем она стала расспрашивать меня, где я теперь работаю. (А.П. Чехов)
Слайд 9
Описание слайда:
Задание №9. Укажите предложение, в котором допущена пунктуационная ошибка.
1) Ещё никогда никто: ни человек, ни зверь, ни птица не сумел уловить момента,
когда появляется солнце. (М. Горький)
2) Сошлись как-то вместе четыре волшебника-живописца: Зима, Весна, Лето и Осень. (Г.
Скребицкий)
3) И трава, и кусты, и цветы – словом, всё радовалось приходу весны.
4) На сараях, на банях, на гумнах свежий ветер вздымает верхи. (Н. Заболоцкий)
Слайд 10
Описание слайда:
Задание №10. Расставьте знаки препинания в предложении.
В «Мёртвых душах»(1) Гоголь следовал принципам того критического
направления (2) характеристику (3)которого(4)он дал сам в одной из глав поэмы.
Варианты ответа: 1)1,2
2)3
3)2,4
4)2
Слайд 11
Описание слайда:
Задание №11. Укажите предложение с ВВОДНЫМ словом (знаки препинания не
расставлены).
1) Вот кажется солнце коснулось тихой воды.
2) Океан кажется заснувшим и тихим.
3) Тогда небо казалось бездонным морем.
Слайд 12
Описание слайда:
Задание №12. Укажите предложение, в котором цитата оформлена НЕВЕРНО.
1) Д.С. Лихачёв писал: «Язык человека – точный показатель его человеческих качеств».
2) Поэт В. Брюсов считал, что все предметы старой прозы волшебством озарены.
3) «Совесть,- отмечал А.С. Пушкин,- когтистый зверь, скребущий сердце».
4) «В опыте своём мы не жизнь, а себя познаём», - такое мнение высказал М.М. Пришвин.
Слайд 13
Описание слайда:
Задание №13. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Окончив медицинское училище,
1) нас направили в больницу.
2) мне был присвоен десятый разряд.
3) многие из ребят уехали работать в деревню.
4) все преподаватели советовали мне продолжать учёбу в институте.
Слайд 14
Описание слайда:
Задание №14. Укажите номер предложения, которое соединяется с предыдущим при
помощи личного местоимения и частицы.
(1)И.С. Тургенев в юности больше говорил по-французски, чем по-русски, как все дворяне
того времени. (2)Значительную часть жизни писатель провёл во Франции. (3) Уж,
кажется, ему-то следовало бы говорить как парижанин. (4)Но обожавшие Тургенева
мемуаристы-французы, братья Гонкуры, пишут, что и в зените своей французской славы
Иван Сергеевич говорил по-французски с характерным русским акцентом.