🗊МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Казакова Презентация педагогического опыта работы по теме: «Дифф

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №1МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №2МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №3МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №4МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №5МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №6МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №7МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №8МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №9МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №10МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №11МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №12МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №13МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №14МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №15МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №16МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №17МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №18МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №19МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №20МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №21МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №22МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №23МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №24МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №25МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №26МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №27МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Казакова Презентация педагогического опыта работы по теме: «Дифф. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа
 имени В.И. Казакова


Презентация педагогического опыта работы по теме:
«Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках 
математики.»
р.п.Бутурлино
2010-2011 учебный год
Описание слайда:
МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа имени В.И. Казакова Презентация педагогического опыта работы по теме: «Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики.» р.п.Бутурлино 2010-2011 учебный год

Слайд 2





                  Автор работы: 
                  Автор работы: 
учитель начальных классов
Крупнова Валентина Фёдоровна
Описание слайда:
Автор работы: Автор работы: учитель начальных классов Крупнова Валентина Фёдоровна

Слайд 3





              
         Цель:       обеспечить каждому                           учащемуся                                                  возможность         достижения                  планируемых результатов                         обучения с учётом его                              индивидуальных возможностей.
Задачи: 1. Изучить теоретический    материал по данной теме;
             2. Разработать систему заданий, ориентированных на реализацию в  условиях внутриклассной дифференциации;
           3. Изучить направления и методики изучения особенностей детей.
Описание слайда:
Цель: обеспечить каждому учащемуся возможность достижения планируемых результатов обучения с учётом его индивидуальных возможностей. Задачи: 1. Изучить теоретический материал по данной теме; 2. Разработать систему заданий, ориентированных на реализацию в условиях внутриклассной дифференциации; 3. Изучить направления и методики изучения особенностей детей.

Слайд 4





Актуальность темы.

Как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика, как дать любому ребёнку возможность почувствовать себя в ситуации успеха?

Необходимо создать такие условия, при которых стало бы возможным использование возможностей каждого ребёнка в условиях классно-урочной системы обучения.
Решение этого вопроса — реализация дифференцированного  подхода в обучении.
Описание слайда:
Актуальность темы. Как сделать процесс обучения доступным и интересным для каждого ученика, как дать любому ребёнку возможность почувствовать себя в ситуации успеха? Необходимо создать такие условия, при которых стало бы возможным использование возможностей каждого ребёнка в условиях классно-урочной системы обучения. Решение этого вопроса — реализация дифференцированного подхода в обучении.

Слайд 5





На защиту выносится:

1.Сущность и критерии дифференциации обучения младших школьников на уроках математики.
2. Система дифференцированных заданий.
Описание слайда:
На защиту выносится: 1.Сущность и критерии дифференциации обучения младших школьников на уроках математики. 2. Система дифференцированных заданий.

Слайд 6


МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся.
Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся.

Систематическое изучение ребёнка  целесообразно  начинать  с изучения семейных   условий   (родители:   отец,   мать,   их   занятия,    интересы,
                    взаимоотношения; бабушка,  дедушка,  их  авторитет)
Описание слайда:
Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся. Направления и методики изучения индивидуальных особенностей учащихся. Систематическое изучение ребёнка целесообразно начинать с изучения семейных условий (родители: отец, мать, их занятия, интересы, взаимоотношения; бабушка, дедушка, их авторитет)

Слайд 9





Необходимо учитывать:
Физические и психические качества  и состояния личности;
Уровень успеваемости;
Уровень познавательной самостоятельности;
Степень  интереса к учению.
Описание слайда:
Необходимо учитывать: Физические и психические качества и состояния личности; Уровень успеваемости; Уровень познавательной самостоятельности; Степень интереса к учению.

Слайд 10






На основании  индивидуальных особенностей, которые в своей совокупности определяют качество учебной работы и особенностей поведения учащихся класс можно разделить на три условные группы.
Описание слайда:
На основании индивидуальных особенностей, которые в своей совокупности определяют качество учебной работы и особенностей поведения учащихся класс можно разделить на три условные группы.

Слайд 11





1 группа школьников
Учащиеся, испытывающие  трудности в усвоении знаний. У них отсутствует интерес к учению, к знаниям, не сформированы различные учебные умения (с низкой обучаемостью, формальным отношением в учению и низким качеством самоорганизации)
 нуждаются в специальных индивидуальных заданиях до тех пор, пока не будут ликвидированы пробелы в знаниях.
Описание слайда:
1 группа школьников Учащиеся, испытывающие трудности в усвоении знаний. У них отсутствует интерес к учению, к знаниям, не сформированы различные учебные умения (с низкой обучаемостью, формальным отношением в учению и низким качеством самоорганизации) нуждаются в специальных индивидуальных заданиях до тех пор, пока не будут ликвидированы пробелы в знаниях.

Слайд 12





2 группа школьников


Дети с преобладанием процесса возбуждения над торможением. Таких детей называют « торопыгами».
Восприятие у них поверхностное, представления бедные, неполные. Речь торопливая, громкая, эмоциональная. Ранее усвоенные знания должны систематически повторяться. 
Целесообразны такие виды деятельности, при которых ученики должны рассуждать вслух, сначала обдумать, разобраться, а лишь потом дать ответ. Значительно облегчает работу использование наглядного материала (схемы, чертежи, таблицы, графики и т.д.)
Описание слайда:
2 группа школьников Дети с преобладанием процесса возбуждения над торможением. Таких детей называют « торопыгами». Восприятие у них поверхностное, представления бедные, неполные. Речь торопливая, громкая, эмоциональная. Ранее усвоенные знания должны систематически повторяться. Целесообразны такие виды деятельности, при которых ученики должны рассуждать вслух, сначала обдумать, разобраться, а лишь потом дать ответ. Значительно облегчает работу использование наглядного материала (схемы, чертежи, таблицы, графики и т.д.)

Слайд 13





3 группа школьников
Относятся учащиеся, у которых высокая обучаемость сочетается со сложившейся позицией хорошего ученика, проявляющейся в стремлении выполнять работу добросовестно, тщательно, используя рациональные приемы учения (положительное отношение к учению и высокое качество самоорганизации)
Задания таким ученикам должны способствовать их дальнейшему умственному развитию, удовлетворять  и развивать познавательные интересы и склонности
Описание слайда:
3 группа школьников Относятся учащиеся, у которых высокая обучаемость сочетается со сложившейся позицией хорошего ученика, проявляющейся в стремлении выполнять работу добросовестно, тщательно, используя рациональные приемы учения (положительное отношение к учению и высокое качество самоорганизации) Задания таким ученикам должны способствовать их дальнейшему умственному развитию, удовлетворять и развивать познавательные интересы и склонности

Слайд 14





Критерии дифференциации учащихся ( выделение групп)
Обучаемость – способности к учению, умственные способности, потенциальные возможности, предпосылки для учения (зона ближайшего развития) 
Обученность– включают весь объем усвоенных знаний, умений и навыков, результат учения и содержательной базы для реализации способностей ( зона актуального развития)
Описание слайда:
Критерии дифференциации учащихся ( выделение групп) Обучаемость – способности к учению, умственные способности, потенциальные возможности, предпосылки для учения (зона ближайшего развития) Обученность– включают весь объем усвоенных знаний, умений и навыков, результат учения и содержательной базы для реализации способностей ( зона актуального развития)

Слайд 15


МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Работа дифференцируется:

*   по степени самостоятельности;
*   по степени и характеру помощи учащимся;
*  по характеру учебных действий.
Описание слайда:
Работа дифференцируется: * по степени самостоятельности; * по степени и характеру помощи учащимся; * по характеру учебных действий.

Слайд 17





Дифференциация учебных заданий по уровню творчества
Описание слайда:
Дифференциация учебных заданий по уровню творчества

Слайд 18


МОУ Бутурлинская средняя общеобразовательная школа  имени В.И. Казакова    Презентация педагогического опыта работы по теме:  «Дифф, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Задания на классификацию математических выражений
Описание слайда:
Задания на классификацию математических выражений

Слайд 20





          Деформированные равенства и неравенства
Описание слайда:
Деформированные равенства и неравенства

Слайд 21





Дифференциация учебных заданий по уровню трудности
Описание слайда:
Дифференциация учебных заданий по уровню трудности

Слайд 22





Выполнение операции сравнения в дополнение к основному заданию
Описание слайда:
Выполнение операции сравнения в дополнение к основному заданию

Слайд 23





Дифференциация заданий по объёму учебного материала
Описание слайда:
Дифференциация заданий по объёму учебного материала

Слайд 24





Дифференцированная работа по степени и помощи учащимся.
Описание слайда:
Дифференцированная работа по степени и помощи учащимся.

Слайд 25





Карточка 1.
Составь краткую запись и реши задачу.
Было-
Продали-
Осталось -

Карточка 2
Составь краткую запись и реши задачу.
Было 8 м И 9 м.
Продали -
Осталось -?

Карточка 3.
Составь краткую запись и реши задачу.
Было — 8 м. И 9м.
Продали -
Осталось -
Описание слайда:
Карточка 1. Составь краткую запись и реши задачу. Было- Продали- Осталось - Карточка 2 Составь краткую запись и реши задачу. Было 8 м И 9 м. Продали - Осталось -? Карточка 3. Составь краткую запись и реши задачу. Было — 8 м. И 9м. Продали - Осталось -

Слайд 26





Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся
1 этап. Ознакомление с заданием.
2 этап. Повторение способа вычисления.
3 этап. Выполнение части задания под руководством учителя.
Описание слайда:
Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся 1 этап. Ознакомление с заданием. 2 этап. Повторение способа вычисления. 3 этап. Выполнение части задания под руководством учителя.

Слайд 27







Дифференцированный подход в учебном процессе означает внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности.
Описание слайда:
Дифференцированный подход в учебном процессе означает внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности.

Слайд 28





 Математику уже затем надо знать, что она ум в порядок приводит.

             М.В.Ломоносов
Описание слайда:
Математику уже затем надо знать, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию