🗊ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (Формы презентации передового педагогического опыта)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №1ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №2ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №3ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №4ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №5ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №6ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №7ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №8ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №9ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №10ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №11ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №12ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №13ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №14ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №15ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №16ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №17ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №18ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №19ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  (Формы презентации передового педагогического опыта), слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (Формы презентации передового педагогического опыта). Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
(Формы презентации передового педагогического опыта)
Описание слайда:
ИЗУЧЕНИЕ И НАКОПЛЕНИЕ ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА (Формы презентации передового педагогического опыта)

Слайд 2





Педагогический опыт – научная категория педагогики, заключающая в себе живую, развивающуюся действительность обучения и воспитания, реальную практическую деятельность педагога и отражающая знания о способах педагогической деятельности, о вариантах решения учебно-воспитательных задач в конкретных условиях. 
Педагогический опыт – научная категория педагогики, заключающая в себе живую, развивающуюся действительность обучения и воспитания, реальную практическую деятельность педагога и отражающая знания о способах педагогической деятельности, о вариантах решения учебно-воспитательных задач в конкретных условиях.
Описание слайда:
Педагогический опыт – научная категория педагогики, заключающая в себе живую, развивающуюся действительность обучения и воспитания, реальную практическую деятельность педагога и отражающая знания о способах педагогической деятельности, о вариантах решения учебно-воспитательных задач в конкретных условиях. Педагогический опыт – научная категория педагогики, заключающая в себе живую, развивающуюся действительность обучения и воспитания, реальную практическую деятельность педагога и отражающая знания о способах педагогической деятельности, о вариантах решения учебно-воспитательных задач в конкретных условиях.

Слайд 3





Главные элементы опыта:

главная идея (основной замысел) опыта, отличающая его от массовой практики;
спектр актуальных задач, успешно решаемых в опыте;
совокупность педагогических средств, используемых для этого;
педагогическая технология (последовательность действий по использованию педагогических средств);
результативность опыта;
условия функционирования опыта;
степень новизны;
широта опыта (указать с какой частью образовательного процесса связан опыт: урок, система уроков, лекционно-семинарская система обучения, система урочной и внеурочной работы, система методической работы и т.д.);
адресная направленность опыта.
Описание слайда:
Главные элементы опыта: главная идея (основной замысел) опыта, отличающая его от массовой практики; спектр актуальных задач, успешно решаемых в опыте; совокупность педагогических средств, используемых для этого; педагогическая технология (последовательность действий по использованию педагогических средств); результативность опыта; условия функционирования опыта; степень новизны; широта опыта (указать с какой частью образовательного процесса связан опыт: урок, система уроков, лекционно-семинарская система обучения, система урочной и внеурочной работы, система методической работы и т.д.); адресная направленность опыта.

Слайд 4





Формы обобщения передового педагогического опыта

Творческий отчет
Особенность: предусмотреть такую схему проведения творческого отчета, которая полностью исключала бы превращение его в некий единовременный акт пропаганды достигнутого в узкоотчетное время.
Описание слайда:
Формы обобщения передового педагогического опыта Творческий отчет Особенность: предусмотреть такую схему проведения творческого отчета, которая полностью исключала бы превращение его в некий единовременный акт пропаганды достигнутого в узкоотчетное время.

Слайд 5





Творческий отчет
Обобщенная схема творческого отчета:
предварительная целостная характеристика опыта (введение в тему творческого отчета);
сообщение программы мероприятий и сроков их проведения;
реализация программы;
заключительная творческая встреча с авторами опыта.
Описание слайда:
Творческий отчет Обобщенная схема творческого отчета: предварительная целостная характеристика опыта (введение в тему творческого отчета); сообщение программы мероприятий и сроков их проведения; реализация программы; заключительная творческая встреча с авторами опыта.

Слайд 6





Приложение 1
План мероприятий
Описание слайда:
Приложение 1 План мероприятий

Слайд 7





Приложение 2
Содержание творческого отчета
Наблюдение фрагментов передового педагогического опыта в виде уроков различных типов и внеклассных занятий кружков, факультативов, секций, клубов и т.д.
Коллективный анализ их под руководством автора опыта или методиста, изучавшего опыт.
Тематические и персональные выставки авторов опыта.
Работа с документацией и другими материалами, представленными на выставке и раскрывающими особенности пропагандируемого опыта.
Встречи с авторами опыта и методистами и консультации по неясным вопросам.
Показ уроков панорам на основе моделирования элементов педагогической технологии, применяемой в опыте.
Встреча с учащимися класса или группы, где работает автор опыта.
Ознакомление с условиями, в которых функционирует опыт и дает результаты.
Описание слайда:
Приложение 2 Содержание творческого отчета Наблюдение фрагментов передового педагогического опыта в виде уроков различных типов и внеклассных занятий кружков, факультативов, секций, клубов и т.д. Коллективный анализ их под руководством автора опыта или методиста, изучавшего опыт. Тематические и персональные выставки авторов опыта. Работа с документацией и другими материалами, представленными на выставке и раскрывающими особенности пропагандируемого опыта. Встречи с авторами опыта и методистами и консультации по неясным вопросам. Показ уроков панорам на основе моделирования элементов педагогической технологии, применяемой в опыте. Встреча с учащимися класса или группы, где работает автор опыта. Ознакомление с условиями, в которых функционирует опыт и дает результаты.

Слайд 8





Приложение 3
Памятка посещающего открытый урок
Попытайтесь установить, какие педагогические средства были применены учителем на данном уроке. Было ли эффективным их применение? 
В чем, по-вашему, актуальность данного урока?
Какие элементы опыта, показанные на уроке, можно было бы использовать другим учителям?
Что необходимо сделать, чтобы облегчить процесс овладения новыми методическими приемами, применяемыми в данном опыте?
Что Вы можете посоветовать администрации образовательного учреждения, методическому объединению по изучению и распространению опыта, фрагмент которого Вы наблюдали?
Описание слайда:
Приложение 3 Памятка посещающего открытый урок Попытайтесь установить, какие педагогические средства были применены учителем на данном уроке. Было ли эффективным их применение? В чем, по-вашему, актуальность данного урока? Какие элементы опыта, показанные на уроке, можно было бы использовать другим учителям? Что необходимо сделать, чтобы облегчить процесс овладения новыми методическими приемами, применяемыми в данном опыте? Что Вы можете посоветовать администрации образовательного учреждения, методическому объединению по изучению и распространению опыта, фрагмент которого Вы наблюдали?

Слайд 9





Выставки 
передового педагогического опыта
Подбор материала для экспозиции
Идея выставки
Логическая последовательность подачи материала
Адресаты
Художественный замысел
Художественное оформление
Тематический план выставки:
содержание и порядок изложения вопросов, которые необходимо осветить в экспозиции;
точное название выставки;
перечислить разделы и подразделы.
Описание слайда:
Выставки передового педагогического опыта Подбор материала для экспозиции Идея выставки Логическая последовательность подачи материала Адресаты Художественный замысел Художественное оформление Тематический план выставки: содержание и порядок изложения вопросов, которые необходимо осветить в экспозиции; точное название выставки; перечислить разделы и подразделы.

Слайд 10





Встреча с авторами опыта
(форма  «беседа за круглым столом»)
Вступительное слово ведущего (подводится итог мероприятия).
Слово авторам опыта (что привело к возникновению опыта).
Участники мероприятия обсуждают, уточнят некоторые детали, оценивают опыт.
Вручение сувениров.
Описание слайда:
Встреча с авторами опыта (форма «беседа за круглым столом») Вступительное слово ведущего (подводится итог мероприятия). Слово авторам опыта (что привело к возникновению опыта). Участники мероприятия обсуждают, уточнят некоторые детали, оценивают опыт. Вручение сувениров.

Слайд 11





Методический видеорепортаж –жанр педагогической видеосъемки, основное содержание которой составляет оперативная фиксация появляющихся в педагогической практике нестандартных подходов к организации учебных и внеучебных занятий, технологии применения отдельных приемов, вариантов оснащения учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов; показ нестандартного оборудования в действии, сопровождаемые краткими комментариями новизны, актуальности и результативности опыта. 
Методический видеорепортаж –жанр педагогической видеосъемки, основное содержание которой составляет оперативная фиксация появляющихся в педагогической практике нестандартных подходов к организации учебных и внеучебных занятий, технологии применения отдельных приемов, вариантов оснащения учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов; показ нестандартного оборудования в действии, сопровождаемые краткими комментариями новизны, актуальности и результативности опыта. 
Отличительная особенность видеорепортажа – его оперативность.
Описание слайда:
Методический видеорепортаж –жанр педагогической видеосъемки, основное содержание которой составляет оперативная фиксация появляющихся в педагогической практике нестандартных подходов к организации учебных и внеучебных занятий, технологии применения отдельных приемов, вариантов оснащения учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов; показ нестандартного оборудования в действии, сопровождаемые краткими комментариями новизны, актуальности и результативности опыта. Методический видеорепортаж –жанр педагогической видеосъемки, основное содержание которой составляет оперативная фиксация появляющихся в педагогической практике нестандартных подходов к организации учебных и внеучебных занятий, технологии применения отдельных приемов, вариантов оснащения учебных кабинетов, мастерских, спортивных залов; показ нестандартного оборудования в действии, сопровождаемые краткими комментариями новизны, актуальности и результативности опыта. Отличительная особенность видеорепортажа – его оперативность.

Слайд 12





	Видеоприложения к целостному описанию передового опыта – жанр педагогической съемки, содержание и объем которой определяется новизной, системностью, широтой содержания опыта и включает видеозапись как отдельных педагогических ситуаций, так и учебных занятий, их систем, интервью педагогов, учащихся, их родителей, администрации образовательного учреждения и др.
	Видеоприложения к целостному описанию передового опыта – жанр педагогической съемки, содержание и объем которой определяется новизной, системностью, широтой содержания опыта и включает видеозапись как отдельных педагогических ситуаций, так и учебных занятий, их систем, интервью педагогов, учащихся, их родителей, администрации образовательного учреждения и др.
Описание слайда:
Видеоприложения к целостному описанию передового опыта – жанр педагогической съемки, содержание и объем которой определяется новизной, системностью, широтой содержания опыта и включает видеозапись как отдельных педагогических ситуаций, так и учебных занятий, их систем, интервью педагогов, учащихся, их родителей, администрации образовательного учреждения и др. Видеоприложения к целостному описанию передового опыта – жанр педагогической съемки, содержание и объем которой определяется новизной, системностью, широтой содержания опыта и включает видеозапись как отдельных педагогических ситуаций, так и учебных занятий, их систем, интервью педагогов, учащихся, их родителей, администрации образовательного учреждения и др.

Слайд 13





Графическая форма сценарного плана
Описание слайда:
Графическая форма сценарного плана

Слайд 14





	Методические рекомендации – разновидность методических материалов, опирающихся на лучший педагогический опыт, на результаты его обобщения и содержащих советы, предписания, инструкции по совершенствованию образовательного процесса.
	Методические рекомендации – разновидность методических материалов, опирающихся на лучший педагогический опыт, на результаты его обобщения и содержащих советы, предписания, инструкции по совершенствованию образовательного процесса.
Описание слайда:
Методические рекомендации – разновидность методических материалов, опирающихся на лучший педагогический опыт, на результаты его обобщения и содержащих советы, предписания, инструкции по совершенствованию образовательного процесса. Методические рекомендации – разновидность методических материалов, опирающихся на лучший педагогический опыт, на результаты его обобщения и содержащих советы, предписания, инструкции по совершенствованию образовательного процесса.

Слайд 15





	Методические указания – разновидность методических материалов, адресованных конкретному пользователю и содержащих «строгие» предписания алгоритмического характера (нормативы деятельности). 
	Методические указания – разновидность методических материалов, адресованных конкретному пользователю и содержащих «строгие» предписания алгоритмического характера (нормативы деятельности).
Описание слайда:
Методические указания – разновидность методических материалов, адресованных конкретному пользователю и содержащих «строгие» предписания алгоритмического характера (нормативы деятельности). Методические указания – разновидность методических материалов, адресованных конкретному пользователю и содержащих «строгие» предписания алгоритмического характера (нормативы деятельности).

Слайд 16





	Методическое письмо – разновидность методических материалов, содержащих перечень конкретных мер по совершенствованию отдельных сторон образовательного процесса, направлений методической работы, включая самообразование педагогов.
	Методическое письмо – разновидность методических материалов, содержащих перечень конкретных мер по совершенствованию отдельных сторон образовательного процесса, направлений методической работы, включая самообразование педагогов.
Описание слайда:
Методическое письмо – разновидность методических материалов, содержащих перечень конкретных мер по совершенствованию отдельных сторон образовательного процесса, направлений методической работы, включая самообразование педагогов. Методическое письмо – разновидность методических материалов, содержащих перечень конкретных мер по совершенствованию отдельных сторон образовательного процесса, направлений методической работы, включая самообразование педагогов.

Слайд 17





	Методический плакат – вид методических материалов, использующихся для пропаганды передового педагогического опыта, разъясняющий в лаконичной форме с помощью текст, фотографий, диаграмм, схем, таблиц и других художественно-изобразительных средств основную идею, результативность, новые воспитательно-дидактические средства, применяемые в опыте.
	Методический плакат – вид методических материалов, использующихся для пропаганды передового педагогического опыта, разъясняющий в лаконичной форме с помощью текст, фотографий, диаграмм, схем, таблиц и других художественно-изобразительных средств основную идею, результативность, новые воспитательно-дидактические средства, применяемые в опыте.
Описание слайда:
Методический плакат – вид методических материалов, использующихся для пропаганды передового педагогического опыта, разъясняющий в лаконичной форме с помощью текст, фотографий, диаграмм, схем, таблиц и других художественно-изобразительных средств основную идею, результативность, новые воспитательно-дидактические средства, применяемые в опыте. Методический плакат – вид методических материалов, использующихся для пропаганды передового педагогического опыта, разъясняющий в лаконичной форме с помощью текст, фотографий, диаграмм, схем, таблиц и других художественно-изобразительных средств основную идею, результативность, новые воспитательно-дидактические средства, применяемые в опыте.

Слайд 18





	Методическая листовка – разновидность методических материалов, внешне похожая на методический плакат, но отличающаяся объемом, содержанием и полиграфическим исполнением.
	Методическая листовка – разновидность методических материалов, внешне похожая на методический плакат, но отличающаяся объемом, содержанием и полиграфическим исполнением.
Описание слайда:
Методическая листовка – разновидность методических материалов, внешне похожая на методический плакат, но отличающаяся объемом, содержанием и полиграфическим исполнением. Методическая листовка – разновидность методических материалов, внешне похожая на методический плакат, но отличающаяся объемом, содержанием и полиграфическим исполнением.

Слайд 19





	Методический буклет – разновидность методических материалов, непериодическое издание в виде листков печатного материала, складываемых параллельными сгибами, без папки или переплета так, что их читают или рассматривают как ширму.
	Методический буклет – разновидность методических материалов, непериодическое издание в виде листков печатного материала, складываемых параллельными сгибами, без папки или переплета так, что их читают или рассматривают как ширму.
Описание слайда:
Методический буклет – разновидность методических материалов, непериодическое издание в виде листков печатного материала, складываемых параллельными сгибами, без папки или переплета так, что их читают или рассматривают как ширму. Методический буклет – разновидность методических материалов, непериодическое издание в виде листков печатного материала, складываемых параллельными сгибами, без папки или переплета так, что их читают или рассматривают как ширму.

Слайд 20





	Учебно-методическое пособие – разновидность методических материалов, сочетающих достоинства как методических рекомендаций, так и методических указаний, имеющих четко выраженную дидактическую направленность и предназначенных для использования на занятиях в системе повышения квалификации, в разнообразных формах методической работы (коллективных, групповых, индивидуальных).
	Учебно-методическое пособие – разновидность методических материалов, сочетающих достоинства как методических рекомендаций, так и методических указаний, имеющих четко выраженную дидактическую направленность и предназначенных для использования на занятиях в системе повышения квалификации, в разнообразных формах методической работы (коллективных, групповых, индивидуальных).
Описание слайда:
Учебно-методическое пособие – разновидность методических материалов, сочетающих достоинства как методических рекомендаций, так и методических указаний, имеющих четко выраженную дидактическую направленность и предназначенных для использования на занятиях в системе повышения квалификации, в разнообразных формах методической работы (коллективных, групповых, индивидуальных). Учебно-методическое пособие – разновидность методических материалов, сочетающих достоинства как методических рекомендаций, так и методических указаний, имеющих четко выраженную дидактическую направленность и предназначенных для использования на занятиях в системе повышения квалификации, в разнообразных формах методической работы (коллективных, групповых, индивидуальных).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию