🗊МОУ Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2 Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе «Слово.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
МОУ  Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2  	Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе  «Слово., слайд №1МОУ  Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2  	Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе  «Слово., слайд №2МОУ  Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2  	Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе  «Слово., слайд №3МОУ  Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2  	Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе  «Слово., слайд №4МОУ  Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2  	Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе  «Слово., слайд №5МОУ  Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2  	Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе  «Слово., слайд №6МОУ  Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2  	Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе  «Слово., слайд №7МОУ  Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2  	Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе  «Слово., слайд №8МОУ  Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2  	Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе  «Слово., слайд №9МОУ  Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2  	Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе  «Слово., слайд №10МОУ  Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2  	Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе  «Слово., слайд №11МОУ  Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2  	Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе  «Слово., слайд №12МОУ  Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2  	Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе  «Слово., слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать МОУ Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2 Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе «Слово.. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МОУ  Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2
	Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе
«Слово. Чувство. Образ»

Тема: «Развитие творческих способностей младших школьников»
Чегодаева В.В., 
учитель начальных классов 
МОУ Мокроусовская средняя 
общеобразовательная школа №2
Мокроусово 2011
Описание слайда:
МОУ Мокроусовская средняя общеобразовательная школа № 2 Рабочая программа по внеурочной деятельности в начальной школе «Слово. Чувство. Образ» Тема: «Развитие творческих способностей младших школьников» Чегодаева В.В., учитель начальных классов МОУ Мокроусовская средняя общеобразовательная школа №2 Мокроусово 2011

Слайд 2





Актуальность темы
Актуальность темы
Система работы над словом знакомит:
с нестандартными способами  организации речевой  творческой деятельности  младших школьников,
с понятием системы языка,
с основными разделами школьного языкознания,
позволяет  превращать самостоятельное слово в целый авторский текст
Описание слайда:
Актуальность темы Актуальность темы Система работы над словом знакомит: с нестандартными способами организации речевой творческой деятельности младших школьников, с понятием системы языка, с основными разделами школьного языкознания, позволяет превращать самостоятельное слово в целый авторский текст

Слайд 3





Древняя пословица права: 
Да, язык- великое богатство.
Только надо записать слова,
А не то бесследно разлетятся.
Система языка-языкознание
Описание слайда:
Древняя пословица права: Да, язык- великое богатство. Только надо записать слова, А не то бесследно разлетятся. Система языка-языкознание

Слайд 4






		Задачи:
1.Привить интерес к школьному курсу 
    « Русский язык»
2. Раскрыть секреты его «оживления»
3. Ввести детей в мир науки о языке, ощутить его как стройную, гармоничную систему
4. Приобщить ребят к искусству слова, помочь им понять и почувствовать эстетическую ценность русского слова
Описание слайда:
Задачи: 1.Привить интерес к школьному курсу « Русский язык» 2. Раскрыть секреты его «оживления» 3. Ввести детей в мир науки о языке, ощутить его как стройную, гармоничную систему 4. Приобщить ребят к искусству слова, помочь им понять и почувствовать эстетическую ценность русского слова

Слайд 5





Обобщение  изучаемых разделов  науки о языке с помощью  учебно-занимательной таблицы
«Путь к слову»
1. Правильно произношу слово
2. Правильно записываю слово
3. Записываю фонетическое слово 
Определяю количество звуков
4. Проникаю в тайну ( смысл-ЛЗ)
5.Определяю слово:
по количеству ЛЗ
по происхождению
по употреблению
6.Выделяю части ( морфемы) слова
Слова-родственники 
7. Размышляю о характере ( душе) слова
8. Слово и рифма
9. Слово и образ
10.Слово-магнит ( подбор слов, составление текста)
Описание слайда:
Обобщение изучаемых разделов науки о языке с помощью учебно-занимательной таблицы «Путь к слову» 1. Правильно произношу слово 2. Правильно записываю слово 3. Записываю фонетическое слово Определяю количество звуков 4. Проникаю в тайну ( смысл-ЛЗ) 5.Определяю слово: по количеству ЛЗ по происхождению по употреблению 6.Выделяю части ( морфемы) слова Слова-родственники 7. Размышляю о характере ( душе) слова 8. Слово и рифма 9. Слово и образ 10.Слово-магнит ( подбор слов, составление текста)

Слайд 6





Правила или порядок работы с таблицей
1.Правильно произношу слово (орфоэпия)
2.Правильно записываю слово (орфография) –зима
3.Записываю фонетическое слово (фонетика)      [з’и м а ] , 
       4 звука,4 буквы
4.Проникаю в тайну слова ( смысл-ЛЗ) (морфология) сезон в природе
5.Определяю слово:
	  по количеству ЛЗ (лексикология) – многозначное
по происхождению (этимология) – исконно русское
по употреблению – активное
6.Выделяю части (морфемы) слова (морфемика)
       слова – родственники (словообразование)
       зимний, зимовать, зимушка, зимовка, перезимовать
7.Размышляю о характере (душе) слова: холодное, вьюжное, серебристое
8.Слово и рифма: зима, терема, дома, земля
9.Слово и образ: зима- похолодание, первый снег, мохнатые снежинки, метель, морозы
10.Слово-магнит    ЗИМА: лес, пушистый снег, красивые снежинки, холод, горка
Описание слайда:
Правила или порядок работы с таблицей 1.Правильно произношу слово (орфоэпия) 2.Правильно записываю слово (орфография) –зима 3.Записываю фонетическое слово (фонетика) [з’и м а ] , 4 звука,4 буквы 4.Проникаю в тайну слова ( смысл-ЛЗ) (морфология) сезон в природе 5.Определяю слово: по количеству ЛЗ (лексикология) – многозначное по происхождению (этимология) – исконно русское по употреблению – активное 6.Выделяю части (морфемы) слова (морфемика) слова – родственники (словообразование) зимний, зимовать, зимушка, зимовка, перезимовать 7.Размышляю о характере (душе) слова: холодное, вьюжное, серебристое 8.Слово и рифма: зима, терема, дома, земля 9.Слово и образ: зима- похолодание, первый снег, мохнатые снежинки, метель, морозы 10.Слово-магнит ЗИМА: лес, пушистый снег, красивые снежинки, холод, горка

Слайд 7





				     ЗИМА.	
				     ЗИМА.	
	                                                                                             
        	 Вот ударили первые морозы, а зима все еще не наступала. К вечеру небо стало густо синеть, и повалил пушистый снег. Я оделся и поспешил на улицу. Крупные мохнатые снежинки закружились в воздухе. В ночном небе они были особенно красивы! С каждой минутой их становилось все больше, и, наконец, снег повалил хлопьями.
          Утром я встал пораньше, расчистил дорожку и побежал в школу.
                                   ЗИМУШКА-ЗИМА.

Зимушка-зима,                                Ты морозишь нос и щеки,                                     
Ты морозна, холодна.                      Делаешь из снега горки.
Лютые твои морозы,                       Лед покрыл всю нашу речку,
Снегом занесло все розы.               Дым столбом идет из печки.
Описание слайда:
ЗИМА. ЗИМА. Вот ударили первые морозы, а зима все еще не наступала. К вечеру небо стало густо синеть, и повалил пушистый снег. Я оделся и поспешил на улицу. Крупные мохнатые снежинки закружились в воздухе. В ночном небе они были особенно красивы! С каждой минутой их становилось все больше, и, наконец, снег повалил хлопьями. Утром я встал пораньше, расчистил дорожку и побежал в школу. ЗИМУШКА-ЗИМА. Зимушка-зима, Ты морозишь нос и щеки, Ты морозна, холодна. Делаешь из снега горки. Лютые твои морозы, Лед покрыл всю нашу речку, Снегом занесло все розы. Дым столбом идет из печки.

Слайд 8





Игры и задания,
развивающие детское творчество
Первая буква
Роль и значение имен существительных
Укрась слово (имена прилагательные)
Кто что делает (глагол)
Кто-то начал, я продолжил…
    Встали девочки в кружок,
         Встали и запели.
         --------------------------------------
    В это время на лужок                     
    Птички прилетели.
    Сели рядом на дубок,                   Сели, стали щебетать
    Весело запели.                                Весело и дружно.
    Вдруг откуда-то не знаю              И девчонкам помогать
    Появился черный кот.                   Песни петь о дружбе.
    Громко замяукав,
    Разогнал весь хоровод.
Описание слайда:
Игры и задания, развивающие детское творчество Первая буква Роль и значение имен существительных Укрась слово (имена прилагательные) Кто что делает (глагол) Кто-то начал, я продолжил… Встали девочки в кружок, Встали и запели. -------------------------------------- В это время на лужок Птички прилетели. Сели рядом на дубок, Сели, стали щебетать Весело запели. Весело и дружно. Вдруг откуда-то не знаю И девчонкам помогать Появился черный кот. Песни петь о дружбе. Громко замяукав, Разогнал весь хоровод.

Слайд 9






И. Соколов-Микитов «Листопадничек»
		 Задание: придумай конец сказки
  		 Когда кончилась зима, Листопадничек ушел в лес от бобров. В лесу он встретил много опасностей, которых никогда не видел. Он встретил большого глухаря и спросил:
		-Как пройти к болоту, уважаемый глухарь.
		-Болото находится в пяти метрах отсюда. Иди все время прямо и дойдешь.
		-Спасибо, мне надо идти.
		Когда Листопадничек дошел до болота, он увидел свое гнездо. Его с радостью встретила семья.
		Теперь зайчата живут хорошо.
Описание слайда:
И. Соколов-Микитов «Листопадничек» Задание: придумай конец сказки Когда кончилась зима, Листопадничек ушел в лес от бобров. В лесу он встретил много опасностей, которых никогда не видел. Он встретил большого глухаря и спросил: -Как пройти к болоту, уважаемый глухарь. -Болото находится в пяти метрах отсюда. Иди все время прямо и дойдешь. -Спасибо, мне надо идти. Когда Листопадничек дошел до болота, он увидел свое гнездо. Его с радостью встретила семья. Теперь зайчата живут хорошо.

Слайд 10





Задание: сочинить свое стихотворение на тему «Зима»
Задание: сочинить свое стихотворение на тему «Зима»
  Мне знакома чародейка
  Белая зима.
  С снежной поступью веселой
  Вот она!
  В эту пору строит горки
  Малышня,
  И на льду катается
  Ребятня.
  А морозец нас за нос берет.
  Вот и праздник, вот и «Новый год»!
                       Зимний день
  День был солнечный, прекрасный.
  Чуть морозный, но и ясный.
  Ярко солнышко светило,
  Детей к горке подводило.
Описание слайда:
Задание: сочинить свое стихотворение на тему «Зима» Задание: сочинить свое стихотворение на тему «Зима» Мне знакома чародейка Белая зима. С снежной поступью веселой Вот она! В эту пору строит горки Малышня, И на льду катается Ребятня. А морозец нас за нос берет. Вот и праздник, вот и «Новый год»! Зимний день День был солнечный, прекрасный. Чуть морозный, но и ясный. Ярко солнышко светило, Детей к горке подводило.

Слайд 11





Детские рассказы и стихи
Детские рассказы и стихи
    /Правила дорожного движения/
                Случай на дороге
Однажды заяц серенький
Пошел к бельчонку в гости.
Насвистывая песенку
Пропрыгал через мостик.
Дорога перед зайцем
 Широкая открылась.
 Быстрее ветра мчася,
 Машина появилась.
 Заяц от машины убежать не смог,
 И она мгновенно сбила его с ног.
 Зайчика в больницу увезли тотчас,
 Пусть будет уроком мой рассказ для вас.
Описание слайда:
Детские рассказы и стихи Детские рассказы и стихи /Правила дорожного движения/ Случай на дороге Однажды заяц серенький Пошел к бельчонку в гости. Насвистывая песенку Пропрыгал через мостик. Дорога перед зайцем Широкая открылась. Быстрее ветра мчася, Машина появилась. Заяц от машины убежать не смог, И она мгновенно сбила его с ног. Зайчика в больницу увезли тотчас, Пусть будет уроком мой рассказ для вас.

Слайд 12





ПРИРОДА
ОСЕНЬ
Осень поздняя на веточке сидит,
Мы идем- она на нас глядит.
Очень весело осенью дышать,
От веселья и от радости скакать.
Сяду я, на осень погляжу,
Очень весело смотреть мне на межу.
Все деревья покрыты золотом,
И дрожат они от холода.
           Золотая осень
  		Пришла осень! Пожелтели листья. Я обрадовался! Я люблю осеннюю природу! Как опадают красные, желтые листочки. Они хрустят под моими ногами. Проходят иногда дожди. Пахнет осенней листвой березовый лес. Однажды я и мой товарищ ходили отдыхать в осенний лес. Нам очень понравилась золотая пора осени.
 		 Я люблю, когда приходит осень!
Описание слайда:
ПРИРОДА ОСЕНЬ Осень поздняя на веточке сидит, Мы идем- она на нас глядит. Очень весело осенью дышать, От веселья и от радости скакать. Сяду я, на осень погляжу, Очень весело смотреть мне на межу. Все деревья покрыты золотом, И дрожат они от холода. Золотая осень Пришла осень! Пожелтели листья. Я обрадовался! Я люблю осеннюю природу! Как опадают красные, желтые листочки. Они хрустят под моими ногами. Проходят иногда дожди. Пахнет осенней листвой березовый лес. Однажды я и мой товарищ ходили отдыхать в осенний лес. Нам очень понравилась золотая пора осени. Я люблю, когда приходит осень!

Слайд 13





		Какие чувства может испытывать человек, только что закончивший свое творческое дело? Радость, волнение, переживание, а еще надежду. Надежду на понимание…
		Какие чувства может испытывать человек, только что закончивший свое творческое дело? Радость, волнение, переживание, а еще надежду. Надежду на понимание…
Описание слайда:
Какие чувства может испытывать человек, только что закончивший свое творческое дело? Радость, волнение, переживание, а еще надежду. Надежду на понимание… Какие чувства может испытывать человек, только что закончивший свое творческое дело? Радость, волнение, переживание, а еще надежду. Надежду на понимание…



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию