🗊Презентация Моя профессия - помощник машиниста

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Моя профессия - помощник машиниста, слайд №1Моя профессия - помощник машиниста, слайд №2Моя профессия - помощник машиниста, слайд №3Моя профессия - помощник машиниста, слайд №4Моя профессия - помощник машиниста, слайд №5Моя профессия - помощник машиниста, слайд №6Моя профессия - помощник машиниста, слайд №7Моя профессия - помощник машиниста, слайд №8Моя профессия - помощник машиниста, слайд №9Моя профессия - помощник машиниста, слайд №10Моя профессия - помощник машиниста, слайд №11Моя профессия - помощник машиниста, слайд №12Моя профессия - помощник машиниста, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Моя профессия - помощник машиниста. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Тема: «Моя профессия»
Группа №4  «Помощник машиниста тепловоза, электровоза»            

Мастер п/о: Матата Виталий Павлович
Учащийся: Белых  Алексей Олегович

Гомель 2015
Описание слайда:
Тема: «Моя профессия» Группа №4 «Помощник машиниста тепловоза, электровоза» Мастер п/о: Матата Виталий Павлович Учащийся: Белых Алексей Олегович Гомель 2015

Слайд 2





Профессия помощник машиниста – это высококвалифицированный труд, требующий большой объём знаний и навыков
Описание слайда:
Профессия помощник машиниста – это высококвалифицированный труд, требующий большой объём знаний и навыков

Слайд 3





Квалификационная характеристика помощник машиниста
Характеристика работ. Техническое обслуживание механического, электрического, тормозного оборудования тепловоза в установленном объеме. Участие совместно с машинистом в приемке и сдаче тепловоза, экипировке, смазке узлов и деталей, подготовке его к работе. Сцепка тепловоза с первым вагоном, соединение воздушных рукавов и открытие концевых кранов тормозной магистрали, расцепка тепловоза от состава. Расцепление автосцепок с предварительным разъединением тормозной магистрали. Проверка наличия дизельного топлива, уровня масла в картере дизеля, компрессора, редуктора, регулятора числа оборотов дизеля и воды в водяной системе до пуска дизеля. Своевременное выполнение поручений машиниста по уходу за тепловозом и контролю за состоянием узлов и агрегатов в пути следования. Закрепление тепловоза или поезда от самопроизвольного ухода в соответствии с правилами и инструкциями.
Описание слайда:
Квалификационная характеристика помощник машиниста Характеристика работ. Техническое обслуживание механического, электрического, тормозного оборудования тепловоза в установленном объеме. Участие совместно с машинистом в приемке и сдаче тепловоза, экипировке, смазке узлов и деталей, подготовке его к работе. Сцепка тепловоза с первым вагоном, соединение воздушных рукавов и открытие концевых кранов тормозной магистрали, расцепка тепловоза от состава. Расцепление автосцепок с предварительным разъединением тормозной магистрали. Проверка наличия дизельного топлива, уровня масла в картере дизеля, компрессора, редуктора, регулятора числа оборотов дизеля и воды в водяной системе до пуска дизеля. Своевременное выполнение поручений машиниста по уходу за тепловозом и контролю за состоянием узлов и агрегатов в пути следования. Закрепление тепловоза или поезда от самопроизвольного ухода в соответствии с правилами и инструкциями.

Слайд 4





Проверка работы дизеля, контроль за его работой на различных режимах. Наблюдение за свободностью железнодорожного пути во время движения, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления поездного и маневрового маршрутов, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей и сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта. Повторение их с машинистом тепловоза и точное выполнение его требований. Участие с машинистом тепловоза в устранении выявленных неисправностей. Подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно действующим инструкциям.
Проверка работы дизеля, контроль за его работой на различных режимах. Наблюдение за свободностью железнодорожного пути во время движения, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления поездного и маневрового маршрутов, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей и сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта. Повторение их с машинистом тепловоза и точное выполнение его требований. Участие с машинистом тепловоза в устранении выявленных неисправностей. Подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно действующим инструкциям.
Описание слайда:
Проверка работы дизеля, контроль за его работой на различных режимах. Наблюдение за свободностью железнодорожного пути во время движения, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления поездного и маневрового маршрутов, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей и сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта. Повторение их с машинистом тепловоза и точное выполнение его требований. Участие с машинистом тепловоза в устранении выявленных неисправностей. Подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно действующим инструкциям. Проверка работы дизеля, контроль за его работой на различных режимах. Наблюдение за свободностью железнодорожного пути во время движения, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления поездного и маневрового маршрутов, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей и сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта. Повторение их с машинистом тепловоза и точное выполнение его требований. Участие с машинистом тепловоза в устранении выявленных неисправностей. Подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно действующим инструкциям.

Слайд 5





Помощник машиниста обязан уметь и знать !
Устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования электровоза; технические характеристики электровоза; порядок содержания и ухода за электровозом в эксплуатации; устройство тормозов и технологию управления ими; профиль железнодорожного пути; путевые знаки; максимально допустимую скорость движения, установленную на обслуживаемом участке железнодорожного пути;
Описание слайда:
Помощник машиниста обязан уметь и знать ! Устройство и правила эксплуатации обслуживаемого оборудования электровоза; технические характеристики электровоза; порядок содержания и ухода за электровозом в эксплуатации; устройство тормозов и технологию управления ими; профиль железнодорожного пути; путевые знаки; максимально допустимую скорость движения, установленную на обслуживаемом участке железнодорожного пути;

Слайд 6





инструкцию по техническому обслуживанию электровоза в эксплуатации; способы выявления и устранения неисправностей в работе механического, электрического, тормозного и вспомогательного оборудования; правила сцепки и расцепки подвижного состава; правила пользования тормозными башмаками; правила технической эксплуатации железных дорог; инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах; инструкцию по сигнализации на железных дорогах и другие нормативные акты, относящиеся к кругу выполняемых работ; техническо-распорядительные акты обслуживаемых железнодорожных станций, участков; график движения поездов; основы электротехники
инструкцию по техническому обслуживанию электровоза в эксплуатации; способы выявления и устранения неисправностей в работе механического, электрического, тормозного и вспомогательного оборудования; правила сцепки и расцепки подвижного состава; правила пользования тормозными башмаками; правила технической эксплуатации железных дорог; инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах; инструкцию по сигнализации на железных дорогах и другие нормативные акты, относящиеся к кругу выполняемых работ; техническо-распорядительные акты обслуживаемых железнодорожных станций, участков; график движения поездов; основы электротехники
Описание слайда:
инструкцию по техническому обслуживанию электровоза в эксплуатации; способы выявления и устранения неисправностей в работе механического, электрического, тормозного и вспомогательного оборудования; правила сцепки и расцепки подвижного состава; правила пользования тормозными башмаками; правила технической эксплуатации железных дорог; инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах; инструкцию по сигнализации на железных дорогах и другие нормативные акты, относящиеся к кругу выполняемых работ; техническо-распорядительные акты обслуживаемых железнодорожных станций, участков; график движения поездов; основы электротехники инструкцию по техническому обслуживанию электровоза в эксплуатации; способы выявления и устранения неисправностей в работе механического, электрического, тормозного и вспомогательного оборудования; правила сцепки и расцепки подвижного состава; правила пользования тормозными башмаками; правила технической эксплуатации железных дорог; инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах; инструкцию по сигнализации на железных дорогах и другие нормативные акты, относящиеся к кругу выполняемых работ; техническо-распорядительные акты обслуживаемых железнодорожных станций, участков; график движения поездов; основы электротехники

Слайд 7





После окончания лицея выпускники могут работать в депо, вагонных участках, на станциях на территории РБ,                        а также в других странах СНГ и Европы .
После окончания лицея выпускники могут работать в депо, вагонных участках, на станциях на территории РБ,                        а также в других странах СНГ и Европы .
Описание слайда:
После окончания лицея выпускники могут работать в депо, вагонных участках, на станциях на территории РБ, а также в других странах СНГ и Европы . После окончания лицея выпускники могут работать в депо, вагонных участках, на станциях на территории РБ, а также в других странах СНГ и Европы .

Слайд 8





Для чего становятся помощником машиниста? Эта должность для лучших в своем деле – переходная, без опыта работы помощником, не берут в машинисты. Однако, для тех, кто не мыслит свою жизнь без железных дорог – это ещё одно увлекательное путешествие и ещё одна возможность для того, чтобы проявить себя. И со временем занять пост номер один в кабине поезда.
Для чего становятся помощником машиниста? Эта должность для лучших в своем деле – переходная, без опыта работы помощником, не берут в машинисты. Однако, для тех, кто не мыслит свою жизнь без железных дорог – это ещё одно увлекательное путешествие и ещё одна возможность для того, чтобы проявить себя. И со временем занять пост номер один в кабине поезда.
Описание слайда:
Для чего становятся помощником машиниста? Эта должность для лучших в своем деле – переходная, без опыта работы помощником, не берут в машинисты. Однако, для тех, кто не мыслит свою жизнь без железных дорог – это ещё одно увлекательное путешествие и ещё одна возможность для того, чтобы проявить себя. И со временем занять пост номер один в кабине поезда. Для чего становятся помощником машиниста? Эта должность для лучших в своем деле – переходная, без опыта работы помощником, не берут в машинисты. Однако, для тех, кто не мыслит свою жизнь без железных дорог – это ещё одно увлекательное путешествие и ещё одна возможность для того, чтобы проявить себя. И со временем занять пост номер один в кабине поезда.

Слайд 9





Управление железнодорожным транспортом осуществляется локомотивной бригадой. Профессия машиниста входит в список нелегких работ с вредными и тяжелыми условиями труда. В одиночку выполнять все возложенные на него обязанности по управлению составом физически невозможно. Работа машиниста требует постоянной концентрации внимания и выполнения одновременно нескольких технических операций. Поэтому в помощь ему и дается помощник машиниста.
Управление железнодорожным транспортом осуществляется локомотивной бригадой. Профессия машиниста входит в список нелегких работ с вредными и тяжелыми условиями труда. В одиночку выполнять все возложенные на него обязанности по управлению составом физически невозможно. Работа машиниста требует постоянной концентрации внимания и выполнения одновременно нескольких технических операций. Поэтому в помощь ему и дается помощник машиниста.
Описание слайда:
Управление железнодорожным транспортом осуществляется локомотивной бригадой. Профессия машиниста входит в список нелегких работ с вредными и тяжелыми условиями труда. В одиночку выполнять все возложенные на него обязанности по управлению составом физически невозможно. Работа машиниста требует постоянной концентрации внимания и выполнения одновременно нескольких технических операций. Поэтому в помощь ему и дается помощник машиниста. Управление железнодорожным транспортом осуществляется локомотивной бригадой. Профессия машиниста входит в список нелегких работ с вредными и тяжелыми условиями труда. В одиночку выполнять все возложенные на него обязанности по управлению составом физически невозможно. Работа машиниста требует постоянной концентрации внимания и выполнения одновременно нескольких технических операций. Поэтому в помощь ему и дается помощник машиниста.

Слайд 10





Основные требования ТБ при нахождении на ж.д. путях, при выходе из служебно-технических помещений, расположении вблизи путей

1. На железнодорожных путях следует быть осторожными; 
2. Железнодорожные пути следует переходить под прямым углом, не наступая на головки рельс, предварительно нужно посмотреть влево и вправо чтобы не было движущегося локомотива; 
3. Стрелочные переводы нужно обходить;
4. Если пути заняты вагонами, переходить следует на расстоянии 5 метров от последнего вагона;
5. Между расцепленными вагонами расстояние должно быть 10 метров, переходить по середине;
6. Проходя по междупутью нужно идти по середине с особой бдительностью смотреть под ноги;
Описание слайда:
Основные требования ТБ при нахождении на ж.д. путях, при выходе из служебно-технических помещений, расположении вблизи путей 1. На железнодорожных путях следует быть осторожными;  2. Железнодорожные пути следует переходить под прямым углом, не наступая на головки рельс, предварительно нужно посмотреть влево и вправо чтобы не было движущегося локомотива;  3. Стрелочные переводы нужно обходить; 4. Если пути заняты вагонами, переходить следует на расстоянии 5 метров от последнего вагона; 5. Между расцепленными вагонами расстояние должно быть 10 метров, переходить по середине; 6. Проходя по междупутью нужно идти по середине с особой бдительностью смотреть под ноги;

Слайд 11





7. В ночное время нужно чтобы глаза привыкли к темноте;
8. На электрифицированных участках железных дорог запрещается подниматься на крышу вагона;
7. В ночное время нужно чтобы глаза привыкли к темноте;
8. На электрифицированных участках железных дорог запрещается подниматься на крышу вагона;
9. При обнаружении обрыва контактного провода следует оградить место обрыва любыми подручными средствами и сообщить любому работнику железной дороги (нарядчик, диспетчер);
10. При обрыве высоковольтного контактного провода под напряжением к нему нельзя подходить ближе 2 метров;
11. Когда оборванный провод касается земли образуется зона шагового напряжения радиусом около 10 метров (Шаговое напряжение - касание двух точек (провод - ноги));
12. Выходить из зоны шагового напряжения, следует, шаркающими шагами не отрывая ступню от ступни и ступни от земли;
Описание слайда:
7. В ночное время нужно чтобы глаза привыкли к темноте; 8. На электрифицированных участках железных дорог запрещается подниматься на крышу вагона; 7. В ночное время нужно чтобы глаза привыкли к темноте; 8. На электрифицированных участках железных дорог запрещается подниматься на крышу вагона; 9. При обнаружении обрыва контактного провода следует оградить место обрыва любыми подручными средствами и сообщить любому работнику железной дороги (нарядчик, диспетчер); 10. При обрыве высоковольтного контактного провода под напряжением к нему нельзя подходить ближе 2 метров; 11. Когда оборванный провод касается земли образуется зона шагового напряжения радиусом около 10 метров (Шаговое напряжение - касание двух точек (провод - ноги)); 12. Выходить из зоны шагового напряжения, следует, шаркающими шагами не отрывая ступню от ступни и ступни от земли;

Слайд 12





Чтобы предупредить поражения электрическим током на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе, применяют ограждающие устройства, блокировки безопасности, заземление машин и аппаратов и используют предупредительные надписи и защитные средства.
Чтобы предупредить поражения электрическим током на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе, применяют ограждающие устройства, блокировки безопасности, заземление машин и аппаратов и используют предупредительные надписи и защитные средства.
Правилами предусматривается, чтобы на каждом локомотиве и моторвагонном подвижном составе были следующие защитные средства, которые хранят в местах, защищенных от увлажнения, загрязнения и механических повреждений, готовыми к употреблению:
Диэлектрические перчатки (пара на работника локомотивной бригады);
Два диэлектрических коврика на каждую секцию локомотива; изолирующие штанги для отключения разъединителей тяговых двигателей (по одной на секцию локомотива);
Описание слайда:
Чтобы предупредить поражения электрическим током на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе, применяют ограждающие устройства, блокировки безопасности, заземление машин и аппаратов и используют предупредительные надписи и защитные средства. Чтобы предупредить поражения электрическим током на электровозах, тепловозах и моторвагонном подвижном составе, применяют ограждающие устройства, блокировки безопасности, заземление машин и аппаратов и используют предупредительные надписи и защитные средства. Правилами предусматривается, чтобы на каждом локомотиве и моторвагонном подвижном составе были следующие защитные средства, которые хранят в местах, защищенных от увлажнения, загрязнения и механических повреждений, готовыми к употреблению: Диэлектрические перчатки (пара на работника локомотивной бригады); Два диэлектрических коврика на каждую секцию локомотива; изолирующие штанги для отключения разъединителей тяговых двигателей (по одной на секцию локомотива);

Слайд 13





Спасибо за внимание, с вами была гр.№4 
Спасибо за внимание, с вами была гр.№4 
Описание слайда:
Спасибо за внимание, с вами была гр.№4  Спасибо за внимание, с вами была гр.№4 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию