🗊Можно ли прожить без растений ?

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Можно ли прожить без растений ?, слайд №1Можно ли прожить без растений ?, слайд №2Можно ли прожить без растений ?, слайд №3Можно ли прожить без растений ?, слайд №4Можно ли прожить без растений ?, слайд №5Можно ли прожить без растений ?, слайд №6Можно ли прожить без растений ?, слайд №7Можно ли прожить без растений ?, слайд №8Можно ли прожить без растений ?, слайд №9Можно ли прожить без растений ?, слайд №10Можно ли прожить без растений ?, слайд №11Можно ли прожить без растений ?, слайд №12Можно ли прожить без растений ?, слайд №13Можно ли прожить без растений ?, слайд №14Можно ли прожить без растений ?, слайд №15Можно ли прожить без растений ?, слайд №16Можно ли прожить без растений ?, слайд №17Можно ли прожить без растений ?, слайд №18Можно ли прожить без растений ?, слайд №19Можно ли прожить без растений ?, слайд №20Можно ли прожить без растений ?, слайд №21Можно ли прожить без растений ?, слайд №22Можно ли прожить без растений ?, слайд №23Можно ли прожить без растений ?, слайд №24Можно ли прожить без растений ?, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Можно ли прожить без растений ?. Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






 Можно ли прожить без растений ?
Описание слайда:
Можно ли прожить без растений ?

Слайд 2






Натуралист обязан изучать окружающую его среду обитания
Описание слайда:
Натуралист обязан изучать окружающую его среду обитания

Слайд 3





Мониторинг зеленых насаждений микрорайона средней школы № 1 г. Орлова
Описание слайда:
Мониторинг зеленых насаждений микрорайона средней школы № 1 г. Орлова

Слайд 4





 Не насыщая пищи чрева, жуёт себя 21 век. И рубит, рубит жизни древо, как беспощадный дровосек.
Великий разум! Запрети ты рубить хотя б последний сук. ( М. Дудин.)
Описание слайда:
Не насыщая пищи чрева, жуёт себя 21 век. И рубит, рубит жизни древо, как беспощадный дровосек. Великий разум! Запрети ты рубить хотя б последний сук. ( М. Дудин.)

Слайд 5





                Цели:
Исследовать видовое разнообразие высших растений микрорайона средней школы № 1 г. Орлова.
 Определить состояние окружающей среды по морфологическим признакам многолетних растений.
Описание слайда:
Цели: Исследовать видовое разнообразие высших растений микрорайона средней школы № 1 г. Орлова. Определить состояние окружающей среды по морфологическим признакам многолетних растений.

Слайд 6





                        Задачи
1. Собрать гербарный материал различных жизненных форм растений.
2. Определить растения.
3. Провести мониторинг зеленых насаждений по морфологическим признакам.
4. Занести исследуемые растения на план- схему.
5. Оформить результаты с помощью диаграмм, графиков; сделать выводы.
Описание слайда:
Задачи 1. Собрать гербарный материал различных жизненных форм растений. 2. Определить растения. 3. Провести мониторинг зеленых насаждений по морфологическим признакам. 4. Занести исследуемые растения на план- схему. 5. Оформить результаты с помощью диаграмм, графиков; сделать выводы.

Слайд 7





Описание исследуемой территории:
Исследуемый микрорайон школы находится на правом берегу р. Вятки. На данной территории большое количество дорог и тропинок, поэтому растения в основном придорожные, но со всех сторон школы , особенно восточной и северной, часто встречаются растения суходольного луга.
Описание слайда:
Описание исследуемой территории: Исследуемый микрорайон школы находится на правом берегу р. Вятки. На данной территории большое количество дорог и тропинок, поэтому растения в основном придорожные, но со всех сторон школы , особенно восточной и северной, часто встречаются растения суходольного луга.

Слайд 8





Методика проведения исследования.  
Подготовительный этап:
1.Постановка цели
2. Знакомство с объектом исследования
3.Составления план - карты
Описание слайда:
Методика проведения исследования. Подготовительный этап: 1.Постановка цели 2. Знакомство с объектом исследования 3.Составления план - карты

Слайд 9





               1 этап 
        исследования:
 Данную территорию поделили на условные учетные участки. (части улиц Ленина, Воровского, Набережной, Степана – Халтурина.)
Описание слайда:
1 этап исследования: Данную территорию поделили на условные учетные участки. (части улиц Ленина, Воровского, Набережной, Степана – Халтурина.)

Слайд 10





                2 этап
 На каждом учётном участке провели измерения: определили положение деревьев относительно друг друга, их состояние, возраст, породу; измерили диаметр, высоту; сосчитали количество стволов на данных участках.
Описание слайда:
2 этап На каждом учётном участке провели измерения: определили положение деревьев относительно друг друга, их состояние, возраст, породу; измерили диаметр, высоту; сосчитали количество стволов на данных участках.

Слайд 11





                3 этап
Нанесли деревья на план – карту участка, каждому дереву присвоили порядковый номер в пределах учетного участка.
Описание слайда:
3 этап Нанесли деревья на план – карту участка, каждому дереву присвоили порядковый номер в пределах учетного участка.

Слайд 12





Выводы: 1. Микрорайон школы утопает в зелени. 
За два года исследования нами обнаружено 60 видов травянистых растений, 4 вида кустарников, 13 видов деревьев.
Описание слайда:
Выводы: 1. Микрорайон школы утопает в зелени. За два года исследования нами обнаружено 60 видов травянистых растений, 4 вида кустарников, 13 видов деревьев.

Слайд 13






2. Деревья на изучаемых участках зрелые.
Среднее значение диаметра деревьев на контрольных участках 23,7 см.
Среднее значение диаметра деревьев на опытных участках 20,25 см, т.е. на загрязненных участках ср.диаметр деревьев меньше.
Описание слайда:
2. Деревья на изучаемых участках зрелые. Среднее значение диаметра деревьев на контрольных участках 23,7 см. Среднее значение диаметра деревьев на опытных участках 20,25 см, т.е. на загрязненных участках ср.диаметр деревьев меньше.

Слайд 14






3. На контрольных участках оценка « хорошо» у 23,6 % деревьев, а на опытных 22,4 % .
Так же на контрольных участках «уд» у 63,6%, а на опытных 72,4 %.
Оценка «неуд» на контрольных участках у 12 %, т.к. здесь больше старых деревьев.
Описание слайда:
3. На контрольных участках оценка « хорошо» у 23,6 % деревьев, а на опытных 22,4 % . Так же на контрольных участках «уд» у 63,6%, а на опытных 72,4 %. Оценка «неуд» на контрольных участках у 12 %, т.к. здесь больше старых деревьев.

Слайд 15






4. Средний возраст деревьев в микрорайоне школы равен 27,6 лет.
На контрольных участках 29,83 лет.
На опытных участках 25,4 лет
  Деревья вокруг школы давно не подсаживались, за исключением сосен. Посадки кустарника обновлены.
Описание слайда:
4. Средний возраст деревьев в микрорайоне школы равен 27,6 лет. На контрольных участках 29,83 лет. На опытных участках 25,4 лет Деревья вокруг школы давно не подсаживались, за исключением сосен. Посадки кустарника обновлены.

Слайд 16





Библиографический список
1. «Природа, хозяйство, экология Кировской области» - Колганов и др. «Киров»1996 г.  
2. «Экология родного  края» - Ашихмина Т. Я. «Киров-Вятка» 1996 г.
3. «Природа Кировской области» - Под редакцией Шернира А. И.  1997 г.
4. «Настольная книга любителя природы» - Винсон Браун Ленинград «Гидрометеоиздат» 1985 г.
5. «Школьный определитель высших растений» - Новиков В. С., Губанов Н. А. «Просвещение» 1991 г.
6. «Юному знатоку природы»
7. «Дополнительный материал к урокам и внеклассным мероприятиям по биологии и экологии 10 – 11 классы» -  Боднарук М.М. , Ковылина Н.В.
Описание слайда:
Библиографический список 1. «Природа, хозяйство, экология Кировской области» - Колганов и др. «Киров»1996 г. 2. «Экология родного края» - Ашихмина Т. Я. «Киров-Вятка» 1996 г. 3. «Природа Кировской области» - Под редакцией Шернира А. И. 1997 г. 4. «Настольная книга любителя природы» - Винсон Браун Ленинград «Гидрометеоиздат» 1985 г. 5. «Школьный определитель высших растений» - Новиков В. С., Губанов Н. А. «Просвещение» 1991 г. 6. «Юному знатоку природы» 7. «Дополнительный материал к урокам и внеклассным мероприятиям по биологии и экологии 10 – 11 классы» - Боднарук М.М. , Ковылина Н.В.

Слайд 17





Спасибо за внимание!
2008-2009 уч. год.              Г.Орлов.
Описание слайда:
Спасибо за внимание! 2008-2009 уч. год. Г.Орлов.

Слайд 18





Общее состояние деревьев на контрольных и опытных участках
Описание слайда:
Общее состояние деревьев на контрольных и опытных участках

Слайд 19





                       Методика.
1.Измерили длину окружности дерева на высоте 1,5 метра. В среднем дерево прибавляет к длине окружности ствола по 2,5 см. каждый год.
2.Разделили результат на 5 и умножили на 2. Так получили возраст дерева.
Описание слайда:
Методика. 1.Измерили длину окружности дерева на высоте 1,5 метра. В среднем дерево прибавляет к длине окружности ствола по 2,5 см. каждый год. 2.Разделили результат на 5 и умножили на 2. Так получили возраст дерева.

Слайд 20





                     Результаты:
Описание слайда:
Результаты:

Слайд 21


Можно ли прожить без растений ?, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Можно ли прожить без растений ?, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Можно ли прожить без растений ?, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Можно ли прожить без растений ?, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Измерение высоты                                
Отмерили 29  равных шагов от основания дерева. 
Сделали ещё один шаг от дерева.
Посмотрели через палку на верхушку дерева и попросили приятеля опустить или поднять руку.
Измерили расстояние от его руки до земли, умножили на 10 , получили высоту дерева.
Описание слайда:
Измерение высоты Отмерили 29 равных шагов от основания дерева. Сделали ещё один шаг от дерева. Посмотрели через палку на верхушку дерева и попросили приятеля опустить или поднять руку. Измерили расстояние от его руки до земли, умножили на 10 , получили высоту дерева.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию