🗊 Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 100 г.Челябинска Экзаменационная работа по миро

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №1  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №2  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №3  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №4  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №5  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №6  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №7  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №8  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №9  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №10  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №11  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №12  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №13  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №14  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №15  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №16  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №17  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №18  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №19  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №20  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №21  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №22  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №23  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №24  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №25  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №26  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №27  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №28  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №29  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №30  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №31  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №32  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №33

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 100 г.Челябинска Экзаменационная работа по миро. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





          Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
гимназия  № 100 г.Челябинска




    Экзаменационная работа по мировой художественной культуре 
  Жанры киноискусства


                                                                                                                                Выполнила: ученица 9б класса
                                                                                                                                                        Пантелеева Анна
 
                                                                                                                                           Проверила: учитель МХК
                                                                                                                                                       Запсельская Е. М.

                                 

                                                                               Челябинск 2013
Описание слайда:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 100 г.Челябинска Экзаменационная работа по мировой художественной культуре Жанры киноискусства Выполнила: ученица 9б класса Пантелеева Анна Проверила: учитель МХК Запсельская Е. М. Челябинск 2013

Слайд 2





Содержание
Введение
    
      Жанры
Определение
Возникновение жанров
Система жанров
Классификация
      Разновидности кино
      Заключение
       Библиография
Описание слайда:
Содержание Введение Жанры Определение Возникновение жанров Система жанров Классификация Разновидности кино Заключение Библиография

Слайд 3





Введение
      Киноискусство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки. На сегодняшний день оно является одним из самых популярных и востребованных видов искусства благодаря тому,  что кино распространенно и доступно всем и каждому. В кинотеатры можно ходить как с друзьями, так и с семьей. 
     
 Главная особенность кино, которая привлекает большое количество зрителей – множество жанров.  Именно они помогают  зрителю подобрать фильм, который будет интересен именно ему, а также избежать таких фильмов, которые будут ему «не по вкусу». 
      
Жанровая система включает в себя большое количество жанров, затем –  внутренние отличия жанров – так называемые «поджанры».
Описание слайда:
Введение Киноискусство является синтезом литературы, изобразительного искусства, театра и музыки. На сегодняшний день оно является одним из самых популярных и востребованных видов искусства благодаря тому, что кино распространенно и доступно всем и каждому. В кинотеатры можно ходить как с друзьями, так и с семьей. Главная особенность кино, которая привлекает большое количество зрителей – множество жанров. Именно они помогают зрителю подобрать фильм, который будет интересен именно ему, а также избежать таких фильмов, которые будут ему «не по вкусу». Жанровая система включает в себя большое количество жанров, затем – внутренние отличия жанров – так называемые «поджанры».

Слайд 4





          
      Цель проекта: 
          
      Цель проекта: 
    Через характеристику жанров киноискусства  показать специфику
такого вида синтетического искусства как кино.
          
      Задачи:
    Поиск и отбор информации по выбранной теме
    Изучение и отбор текстового, иллюстративного  материала
    Оформление проекта в программе Microsoft PowerPoint
Описание слайда:
Цель проекта: Цель проекта: Через характеристику жанров киноискусства показать специфику такого вида синтетического искусства как кино. Задачи: Поиск и отбор информации по выбранной теме Изучение и отбор текстового, иллюстративного материала Оформление проекта в программе Microsoft PowerPoint

Слайд 5





Определение жанра
     Жанр — исторически сложившееся внутреннее подразделение во всех видах искусства. В каждом из видов искусства деление на жанры имеет свои особенности и не совпадает с другими видами. Тем не менее, окончательного определения термина «жанр» не существует.
Описание слайда:
Определение жанра Жанр — исторически сложившееся внутреннее подразделение во всех видах искусства. В каждом из видов искусства деление на жанры имеет свои особенности и не совпадает с другими видами. Тем не менее, окончательного определения термина «жанр» не существует.

Слайд 6





     личности, накладывали определенный отпечаток на свои фильмы, у них был
     личности, накладывали определенный отпечаток на свои фильмы, у них был
      определенный почерк, по которому их сразу узнавали». В свою очередь,
     жанровое кино должно подчиняться собственно «законам жанра», или
     определенным стереотипам, при создании фильма.
Описание слайда:
личности, накладывали определенный отпечаток на свои фильмы, у них был личности, накладывали определенный отпечаток на свои фильмы, у них был определенный почерк, по которому их сразу узнавали». В свою очередь, жанровое кино должно подчиняться собственно «законам жанра», или определенным стереотипам, при создании фильма.

Слайд 7





    В последнее время фильмы стали часто стали разделять на авторское кино, и так называемый "мейнстрим" (основную массу прокатных, высокобюджетных фильмов, которые обычно бывают "жанровыми" для привлечения массового зрителя). Поскольку успешные прокатные фильмы "мейнстрима" делаются чаще всего с коммерческими целями, то для их достижения обычно учитываются уже сложившиеся "жанровые стереотипы" и ожидания массового зрителя (вестерн, боевик, мелодрама и т.п.). Это облегчает выполнения коммерческих задач фильма и создатели
    В последнее время фильмы стали часто стали разделять на авторское кино, и так называемый "мейнстрим" (основную массу прокатных, высокобюджетных фильмов, которые обычно бывают "жанровыми" для привлечения массового зрителя). Поскольку успешные прокатные фильмы "мейнстрима" делаются чаще всего с коммерческими целями, то для их достижения обычно учитываются уже сложившиеся "жанровые стереотипы" и ожидания массового зрителя (вестерн, боевик, мелодрама и т.п.). Это облегчает выполнения коммерческих задач фильма и создатели
Описание слайда:
В последнее время фильмы стали часто стали разделять на авторское кино, и так называемый "мейнстрим" (основную массу прокатных, высокобюджетных фильмов, которые обычно бывают "жанровыми" для привлечения массового зрителя). Поскольку успешные прокатные фильмы "мейнстрима" делаются чаще всего с коммерческими целями, то для их достижения обычно учитываются уже сложившиеся "жанровые стереотипы" и ожидания массового зрителя (вестерн, боевик, мелодрама и т.п.). Это облегчает выполнения коммерческих задач фильма и создатели В последнее время фильмы стали часто стали разделять на авторское кино, и так называемый "мейнстрим" (основную массу прокатных, высокобюджетных фильмов, которые обычно бывают "жанровыми" для привлечения массового зрителя). Поскольку успешные прокатные фильмы "мейнстрима" делаются чаще всего с коммерческими целями, то для их достижения обычно учитываются уже сложившиеся "жанровые стереотипы" и ожидания массового зрителя (вестерн, боевик, мелодрама и т.п.). Это облегчает выполнения коммерческих задач фильма и создатели

Слайд 8





     Понятие киножанра начало формироваться с становлением студийной системы Голливуда. Оно помогло систематизировать производство фильмов и облегчило их продвижение на рынке. Также, на протяжении «золотого века» Голливуда, когда студии выпускали кинофильмы сотнями, классификация предлагала сценаристам некие шаблоны для работы. Каждая студия специализировалась на производстве фильмов определённого жанра: Paramount Pictures - на комедиях, Universal Studios - на фильмах ужасов, Metro-Goldwyn-Mayer - на мюзиклах. В это же время некоторые режиссёры стали ассоциироваться у зрителей с конкретными типами кинофильмов: Альфред Хичкок - с триллерами, Джон Форд - с вестернами, Дуглас Сирк - с мелодрамами. Однако прежде
     Понятие киножанра начало формироваться с становлением студийной системы Голливуда. Оно помогло систематизировать производство фильмов и облегчило их продвижение на рынке. Также, на протяжении «золотого века» Голливуда, когда студии выпускали кинофильмы сотнями, классификация предлагала сценаристам некие шаблоны для работы. Каждая студия специализировалась на производстве фильмов определённого жанра: Paramount Pictures - на комедиях, Universal Studios - на фильмах ужасов, Metro-Goldwyn-Mayer - на мюзиклах. В это же время некоторые режиссёры стали ассоциироваться у зрителей с конкретными типами кинофильмов: Альфред Хичкок - с триллерами, Джон Форд - с вестернами, Дуглас Сирк - с мелодрамами. Однако прежде
Описание слайда:
Понятие киножанра начало формироваться с становлением студийной системы Голливуда. Оно помогло систематизировать производство фильмов и облегчило их продвижение на рынке. Также, на протяжении «золотого века» Голливуда, когда студии выпускали кинофильмы сотнями, классификация предлагала сценаристам некие шаблоны для работы. Каждая студия специализировалась на производстве фильмов определённого жанра: Paramount Pictures - на комедиях, Universal Studios - на фильмах ужасов, Metro-Goldwyn-Mayer - на мюзиклах. В это же время некоторые режиссёры стали ассоциироваться у зрителей с конкретными типами кинофильмов: Альфред Хичкок - с триллерами, Джон Форд - с вестернами, Дуглас Сирк - с мелодрамами. Однако прежде Понятие киножанра начало формироваться с становлением студийной системы Голливуда. Оно помогло систематизировать производство фильмов и облегчило их продвижение на рынке. Также, на протяжении «золотого века» Голливуда, когда студии выпускали кинофильмы сотнями, классификация предлагала сценаристам некие шаблоны для работы. Каждая студия специализировалась на производстве фильмов определённого жанра: Paramount Pictures - на комедиях, Universal Studios - на фильмах ужасов, Metro-Goldwyn-Mayer - на мюзиклах. В это же время некоторые режиссёры стали ассоциироваться у зрителей с конкретными типами кинофильмов: Альфред Хичкок - с триллерами, Джон Форд - с вестернами, Дуглас Сирк - с мелодрамами. Однако прежде

Слайд 9





      Cо временем актёры стали так тесно связаны с определёнными жанрами, что появление их в фильмах нового другого жанра становилось сенсацией. В наше время жанры и актёрские амплуа стали куда более гибкими, хотя в сознании зрителей, например такие актёры как Брюс Уиллис, Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталонне ассоциируются с боевиками, Джим Кэрри и Лесли Нильсон - с комедиями. Также существуют режиссёры специализирующиеся на фильмах определённого жанра, например: Уэс Крэйвен и Ламберто Бава - на фильмах ужасов, Джон Хьюз - на фильмах для подростков, Вуди Ален - на комедиях, Дэвид Цукер - на пародийных комедиях, Джон Ву - на боевиках, Роланд Эммерих - на фильмах-катастрофах. За годы существования, популярные мотивы стали клише и традиционные киножанры стали приобретать новое иное толкование, расхожие клише стали оспариваться и высмеиваться и пародироваться.
      Cо временем актёры стали так тесно связаны с определёнными жанрами, что появление их в фильмах нового другого жанра становилось сенсацией. В наше время жанры и актёрские амплуа стали куда более гибкими, хотя в сознании зрителей, например такие актёры как Брюс Уиллис, Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталонне ассоциируются с боевиками, Джим Кэрри и Лесли Нильсон - с комедиями. Также существуют режиссёры специализирующиеся на фильмах определённого жанра, например: Уэс Крэйвен и Ламберто Бава - на фильмах ужасов, Джон Хьюз - на фильмах для подростков, Вуди Ален - на комедиях, Дэвид Цукер - на пародийных комедиях, Джон Ву - на боевиках, Роланд Эммерих - на фильмах-катастрофах. За годы существования, популярные мотивы стали клише и традиционные киножанры стали приобретать новое иное толкование, расхожие клише стали оспариваться и высмеиваться и пародироваться.
Описание слайда:
Cо временем актёры стали так тесно связаны с определёнными жанрами, что появление их в фильмах нового другого жанра становилось сенсацией. В наше время жанры и актёрские амплуа стали куда более гибкими, хотя в сознании зрителей, например такие актёры как Брюс Уиллис, Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталонне ассоциируются с боевиками, Джим Кэрри и Лесли Нильсон - с комедиями. Также существуют режиссёры специализирующиеся на фильмах определённого жанра, например: Уэс Крэйвен и Ламберто Бава - на фильмах ужасов, Джон Хьюз - на фильмах для подростков, Вуди Ален - на комедиях, Дэвид Цукер - на пародийных комедиях, Джон Ву - на боевиках, Роланд Эммерих - на фильмах-катастрофах. За годы существования, популярные мотивы стали клише и традиционные киножанры стали приобретать новое иное толкование, расхожие клише стали оспариваться и высмеиваться и пародироваться. Cо временем актёры стали так тесно связаны с определёнными жанрами, что появление их в фильмах нового другого жанра становилось сенсацией. В наше время жанры и актёрские амплуа стали куда более гибкими, хотя в сознании зрителей, например такие актёры как Брюс Уиллис, Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталонне ассоциируются с боевиками, Джим Кэрри и Лесли Нильсон - с комедиями. Также существуют режиссёры специализирующиеся на фильмах определённого жанра, например: Уэс Крэйвен и Ламберто Бава - на фильмах ужасов, Джон Хьюз - на фильмах для подростков, Вуди Ален - на комедиях, Дэвид Цукер - на пародийных комедиях, Джон Ву - на боевиках, Роланд Эммерих - на фильмах-катастрофах. За годы существования, популярные мотивы стали клише и традиционные киножанры стали приобретать новое иное толкование, расхожие клише стали оспариваться и высмеиваться и пародироваться.

Слайд 10





Система жанров
       Чёткой системы жанрового кино в настоящее время не существует. Жанры кинодраматургии, относительно четко разграничивавшиеся на ранних стадиях развития кино (приключенческий, комедия, мелодрама и др.), становятся менее определёнными, нередко взаимопроникают.
Описание слайда:
Система жанров Чёткой системы жанрового кино в настоящее время не существует. Жанры кинодраматургии, относительно четко разграничивавшиеся на ранних стадиях развития кино (приключенческий, комедия, мелодрама и др.), становятся менее определёнными, нередко взаимопроникают.

Слайд 11


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Жанровая система IMDb
      Портал Internet Movie Database (IMDb) применяет собственную систему деления фильмов по группам, в которой одна лента может относиться к нескольким «жанрам» одновременно. Авторы сайта при этом делают оговорку: «Что такое жанр? Жанр — это просто распределение фильмов по определенным типам на основе их стиля, формы или содержания. Многие фильмы могут быть с легкостью отнесены к таким категориям, как вестерны, драмы или комедии. Но конечно, некоторые фильмы не укладываются в эти рамки, поэтому этот список условен.» В систему IMDb входят как
Описание слайда:
Жанровая система IMDb Портал Internet Movie Database (IMDb) применяет собственную систему деления фильмов по группам, в которой одна лента может относиться к нескольким «жанрам» одновременно. Авторы сайта при этом делают оговорку: «Что такое жанр? Жанр — это просто распределение фильмов по определенным типам на основе их стиля, формы или содержания. Многие фильмы могут быть с легкостью отнесены к таким категориям, как вестерны, драмы или комедии. Но конечно, некоторые фильмы не укладываются в эти рамки, поэтому этот список условен.» В систему IMDb входят как

Слайд 13


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





	
      Классификация жанров по времени действия (когда?):
	
      Классификация жанров по времени действия (когда?):
         Историческое прошлое – историческое кино
         Фантастическое будущее – фантастика
         Настоящее время или недалекое прошлое 
         Время особого значения не имеет

    Классификация жанров по героям действия (о ком?):
        Кино о животных (вымышленных или реально      существовавших)
        Биографическое кино
        Кино с вымышленными героями, в т.ч. супергероями,      гангстерами, вампирами и т.д.
        Кино без героев или кино об одушевленных предметах.
Описание слайда:
Классификация жанров по времени действия (когда?): Классификация жанров по времени действия (когда?): Историческое прошлое – историческое кино Фантастическое будущее – фантастика Настоящее время или недалекое прошлое Время особого значения не имеет Классификация жанров по героям действия (о ком?): Кино о животных (вымышленных или реально существовавших) Биографическое кино Кино с вымышленными героями, в т.ч. супергероями, гангстерами, вампирами и т.д. Кино без героев или кино об одушевленных предметах.

Слайд 15





     Классификация жанров по психоэмоциональному воздействию на зрителя:
     Классификация жанров по психоэмоциональному воздействию на зрителя:
Реализация идеи, поиск единомышленников (в том числе, вызывая у зрителя эмоции) – интеллектуальное кино
Стимулирование определенных эмоций – развлекательное кино, психологическое кино в широком смысле: 
тревога в целом – триллер, в т.ч. фильмы ужасов, детективы, боевики
страх, испуг – фильм ужасов
чувство мести, ощущение возмездия, справедливости – боевик
сексуальное возбуждение – эротический фильм
состояние любви, грусть – мелодрама
состояние радости, смех, улыбку – комедия
заинтриговать – детектив.
Описание слайда:
Классификация жанров по психоэмоциональному воздействию на зрителя: Классификация жанров по психоэмоциональному воздействию на зрителя: Реализация идеи, поиск единомышленников (в том числе, вызывая у зрителя эмоции) – интеллектуальное кино Стимулирование определенных эмоций – развлекательное кино, психологическое кино в широком смысле: тревога в целом – триллер, в т.ч. фильмы ужасов, детективы, боевики страх, испуг – фильм ужасов чувство мести, ощущение возмездия, справедливости – боевик сексуальное возбуждение – эротический фильм состояние любви, грусть – мелодрама состояние радости, смех, улыбку – комедия заинтриговать – детектив.

Слайд 16


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


  
            Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия  № 100 г.Челябинска         Экзаменационная работа по миро, слайд №33
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию