🗊Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» «Формирование имиджа образо

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 19»      «Формирование имиджа образо, слайд №1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 19»      «Формирование имиджа образо, слайд №2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 19»      «Формирование имиджа образо, слайд №3Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 19»      «Формирование имиджа образо, слайд №4Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 19»      «Формирование имиджа образо, слайд №5Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 19»      «Формирование имиджа образо, слайд №6Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 19»      «Формирование имиджа образо, слайд №7Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 19»      «Формирование имиджа образо, слайд №8Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 19»      «Формирование имиджа образо, слайд №9Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 19»      «Формирование имиджа образо, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» «Формирование имиджа образо. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
 «Средняя общеобразовательная школа № 19»


«Формирование имиджа образовательного учреждения»


Марьясова Елена Владимировна, 
учитель изобразительного искусства
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19» «Формирование имиджа образовательного учреждения» Марьясова Елена Владимировна, учитель изобразительного искусства

Слайд 2





Имидж нельзя купить. Его можно только создать. 
Имидж нельзя купить. Его можно только создать. 
Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас.
Жан Кокто
Описание слайда:
Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Имидж нельзя купить. Его можно только создать. Сначала вы работаете на имидж, а потом он работает на вас. Жан Кокто

Слайд 3





Необходимость формирования имиджа образовательного учреждения определяется:
Дифференциацией и вариативностью системы общего среднего образования;

Сложной демографической ситуацией в системе общего  среднего образования
Описание слайда:
Необходимость формирования имиджа образовательного учреждения определяется: Дифференциацией и вариативностью системы общего среднего образования; Сложной демографической ситуацией в системе общего среднего образования

Слайд 4





«имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие  в целях популяризации и рекламы. 
«имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие  в целях популяризации и рекламы. 
/Современный толковый словарь/
имидж общеобразовательного учреждения -  «эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения общеобразовательного учреждения»
/Т.Н. Пискунова/
Описание слайда:
«имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы. «имидж» - (от лат. imago - «изображение, образ») как целенаправленно формируемый образ, призванный оказать воздействие в целях популяризации и рекламы. /Современный толковый словарь/ имидж общеобразовательного учреждения - «эмоционально окрашенный образ, обладающий целенаправленно заданными характеристиками и призванный оказывать психологическое влияние определенной направленности на конкретные группы социального окружения общеобразовательного учреждения» /Т.Н. Пискунова/

Слайд 5





Структура имиджа
1. Позитивный образ руководителя
 персональные физические особенности;
 социальные характеристики ;
профессиональные качества; 
2. Качество образовательных услуг 
 образовательная подготовка учащихся;
воспитанность; 
формирование здорового образа жизни; 
связи школы с различными социальными институтами;
3. Уровень психологического комфорта 
уважение в системе взаимоотношений учитель-ученик; 
бесконфликтное общение;
оптимизм и доброжелательность в коллективе;
Описание слайда:
Структура имиджа 1. Позитивный образ руководителя персональные физические особенности; социальные характеристики ; профессиональные качества; 2. Качество образовательных услуг образовательная подготовка учащихся; воспитанность; формирование здорового образа жизни; связи школы с различными социальными институтами; 3. Уровень психологического комфорта уважение в системе взаимоотношений учитель-ученик; бесконфликтное общение; оптимизм и доброжелательность в коллективе;

Слайд 6





4. Образ персонала  
4. Образ персонала  
квалификация;
личные качества; 
компетентность сотрудников; 
5. Стиль образовательного учреждения 
организационная культура школы; 
наличие и функционирование  детских  объединений;
традиции;
6. Внешняя атрибутика 
наличие фирменного стиля (символики); 
школьная форма;
собственного сайта в Интернете;
Описание слайда:
4. Образ персонала 4. Образ персонала квалификация; личные качества; компетентность сотрудников; 5. Стиль образовательного учреждения организационная культура школы; наличие и функционирование детских объединений; традиции; 6. Внешняя атрибутика наличие фирменного стиля (символики); школьная форма; собственного сайта в Интернете;

Слайд 7





Целевая аудитория
 ученики;
  родители;
  коллектив работников  ОУ;
 социальные партнеры.
Описание слайда:
Целевая аудитория ученики; родители; коллектив работников ОУ; социальные партнеры.

Слайд 8





Этапы формирования имиджа
1. Проведение маркетингового исследования. 
2. Оценка ресурсов образовательного учреждения.
3. Реализация программы развития.
4. Промежуточный контроль. 
5. Регулирование и оценка результатов деятельности.
Описание слайда:
Этапы формирования имиджа 1. Проведение маркетингового исследования. 2. Оценка ресурсов образовательного учреждения. 3. Реализация программы развития. 4. Промежуточный контроль. 5. Регулирование и оценка результатов деятельности.

Слайд 9





Поиски единственного рецепта успешного управления, увы, обречены на провал. Собственно, банальный рецепт всё же есть – он в самом факте поиска!
Поиски единственного рецепта успешного управления, увы, обречены на провал. Собственно, банальный рецепт всё же есть – он в самом факте поиска!
К.М.Ушаков
Описание слайда:
Поиски единственного рецепта успешного управления, увы, обречены на провал. Собственно, банальный рецепт всё же есть – он в самом факте поиска! Поиски единственного рецепта успешного управления, увы, обречены на провал. Собственно, банальный рецепт всё же есть – он в самом факте поиска! К.М.Ушаков

Слайд 10





Спасибо 
Спасибо 
за внимание !
Описание слайда:
Спасибо Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию