🗊МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ, слайд №1МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ, слайд №2МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ, слайд №3МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ, слайд №4МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ, слайд №5МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ, слайд №6МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ, слайд №7МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ, слайд №8МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ, слайд №9МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ, слайд №10МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ, слайд №11МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ, слайд №12МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМ. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ
НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМОРСКИЙ КРАЙ



МОРАЛЬ.  РЕЛИГИЯ.

ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 10 КЛАСС
БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ


Быкова Н.Д. – учитель обществознания и географии
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 10 П.РАЗДОЛЬНОЕ НАДЕЖДИНСКИЙ РАЙОН» ПРИМОРСКИЙ КРАЙ МОРАЛЬ. РЕЛИГИЯ. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 10 КЛАСС БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ Быкова Н.Д. – учитель обществознания и географии

Слайд 2





ТЕМА:  «МОРАЛЬ.  РЕЛИГИЯ»

ЦЕЛЬ:  ОЗНАКОМИТЬ С ОСНОВНЫМИ ТЕРМИНАМИ И  
             ПОНЯТИЯМИ ТЕМЫ; МОЖЕТ ЛИ МОРАЛЬ ВЫСТУПАТЬ
             СУДЬЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ  К ДРУГИМ ФОРМАМ
             ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ (НАУКЕ, ПОЛИТИКЕ)
             ФОРМИРОВАТЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ И 
             КОРРЕКТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕЛИГИИ И ЕЕ РОЛИ 
             В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА.



                                «НРАВСТВЕННОСТЬ – ЭТО РАЗУМ ВОЛИ»
                                        (Г. ГЕГЕЛЬ 1770-1831 Г., НЕМЕЦКИЙ ФИЛОСОФ)
Описание слайда:
ТЕМА: «МОРАЛЬ. РЕЛИГИЯ» ЦЕЛЬ: ОЗНАКОМИТЬ С ОСНОВНЫМИ ТЕРМИНАМИ И ПОНЯТИЯМИ ТЕМЫ; МОЖЕТ ЛИ МОРАЛЬ ВЫСТУПАТЬ СУДЬЕЙ ПО ОТНОШЕНИЮ К ДРУГИМ ФОРМАМ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ (НАУКЕ, ПОЛИТИКЕ) ФОРМИРОВАТЬ ОБЪЕКТИВНЫЕ И КОРРЕКТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕЛИГИИ И ЕЕ РОЛИ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА. «НРАВСТВЕННОСТЬ – ЭТО РАЗУМ ВОЛИ» (Г. ГЕГЕЛЬ 1770-1831 Г., НЕМЕЦКИЙ ФИЛОСОФ)

Слайд 3






Любая профессиональная деятельность регулируется специальными инструкциями, памятками, правилами, уставами.  Однако помимо внешних правил существует немало других условий успешной работы:
 Любовь к своей профессии
 Желание своим трудом принести пользу людям
 Накопление новых знаний
	Эти регуляторы являются системой правил и норм профессиональной этики.
	Так же существуют духовные регуляторы повседневных отношений между людьми в дружбе, в любви, в повседневных контактах. Таким стержнем в духовной жизни является мораль.
Описание слайда:
Любая профессиональная деятельность регулируется специальными инструкциями, памятками, правилами, уставами. Однако помимо внешних правил существует немало других условий успешной работы: Любовь к своей профессии Желание своим трудом принести пользу людям Накопление новых знаний Эти регуляторы являются системой правил и норм профессиональной этики. Так же существуют духовные регуляторы повседневных отношений между людьми в дружбе, в любви, в повседневных контактах. Таким стержнем в духовной жизни является мораль.

Слайд 4





МОРАЛЬ – ОСОБЫЙ ТИП РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ И ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ НИМИ НА ОСНОВЕ СЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЁННЫМ НОРМАМ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ.
Наукой, изучающей и анализирующей состояние нравов, прогнозирующей развитие морали, является этика. Этика – философская дисциплина, теория морали.
Описание слайда:
МОРАЛЬ – ОСОБЫЙ ТИП РЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ И ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ НИМИ НА ОСНОВЕ СЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЁННЫМ НОРМАМ ОБЩЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ. Наукой, изучающей и анализирующей состояние нравов, прогнозирующей развитие морали, является этика. Этика – философская дисциплина, теория морали.

Слайд 5





                                СТРУКТУРА МОРАЛИ

НРАВСТВЕННЫЕ КАТЕГОРИИ – ПОНЯТИЯ МОРАЛИ, КОТОРЫЕ НОСЯТ ВСЕОБЩИЙ ХАРАКТЕР. (ДОБРО, ЗЛО, СЧАСТЬЕ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ И Т.Д.)

ПРИНЦИПЫ МОРАЛИ  НОСЯТ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ХАРАКТЕР, ФОРМУЛИРУЮТ В ОБОБЩЁННОМ ВИДЕ БАЗОВЫЕ МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВА. (ПРИНЦИП МОРАЛИ, СПРАВЕДЛИВОСТИ , ГУМАНИЗМА И Т.Д.)

НОРМЫ МОРАЛИ – ФОРМЫ НРАВСТВЕННОГО ТРЕБОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ, КОТОРЫЕ ФИКСИРУЮТСЯ В  ЗАПОВЕДЯХ И ПРЕДПИСАНИЯХ.

КАТЕГОРИИ ДОЛГА – СВОЕОБРАЗНАЯ ТОЧКА ПРЕСЕЧЕНИЯ МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ С ДОБРОВОЛЬНЫМ НРАВСТВЕННЫМ ВЫБОРОМ И ПОСТУПКОМ. ВЫБОР МЕЖДУ «Я ХОЧУ» И «Я ДОЛЖЕН» ОПРЕДЕЛЯЕТ НРАВСТВЕННУЮ ЗРЕЛОСТЬ И УРОВЕНЬ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ.
Описание слайда:
СТРУКТУРА МОРАЛИ НРАВСТВЕННЫЕ КАТЕГОРИИ – ПОНЯТИЯ МОРАЛИ, КОТОРЫЕ НОСЯТ ВСЕОБЩИЙ ХАРАКТЕР. (ДОБРО, ЗЛО, СЧАСТЬЕ, СПРАВЕДЛИВОСТЬ И Т.Д.) ПРИНЦИПЫ МОРАЛИ НОСЯТ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ХАРАКТЕР, ФОРМУЛИРУЮТ В ОБОБЩЁННОМ ВИДЕ БАЗОВЫЕ МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВА. (ПРИНЦИП МОРАЛИ, СПРАВЕДЛИВОСТИ , ГУМАНИЗМА И Т.Д.) НОРМЫ МОРАЛИ – ФОРМЫ НРАВСТВЕННОГО ТРЕБОВАНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ, КОТОРЫЕ ФИКСИРУЮТСЯ В ЗАПОВЕДЯХ И ПРЕДПИСАНИЯХ. КАТЕГОРИИ ДОЛГА – СВОЕОБРАЗНАЯ ТОЧКА ПРЕСЕЧЕНИЯ МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ С ДОБРОВОЛЬНЫМ НРАВСТВЕННЫМ ВЫБОРОМ И ПОСТУПКОМ. ВЫБОР МЕЖДУ «Я ХОЧУ» И «Я ДОЛЖЕН» ОПРЕДЕЛЯЕТ НРАВСТВЕННУЮ ЗРЕЛОСТЬ И УРОВЕНЬ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ.

Слайд 6





СМЫСЛ ЖИЗНИ – СЛОЖНАЯ СИСТЕМА ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РАДИ ДОСТИЖЕНИЯ КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕК УЧИТСЯ, РАБОТАЕТ, ДРУЖИТ И ЛЮБИТ, СОЗДАЁТ СЕМЬЮ, ВОСПИТЫВАЕТ ДЕТЕЙ. 
   В СМЫСЛЕ ЖИЗНИ СОПРЯЖЕНЫ ПОНЯТИЯ ХОРОШЕГО И ПЛОХОГО, ХРАБРОСТИ И ТРУСОСТИ, ВЕРНОСТИ И ПРЕДАТЕЛЬСТВА И Т.Д.  ПРОТИВОСТОЯЩИЕ КАТЕГОРИИ ДАЮТ ЧЕЛОВЕКУ ВОЗМОЖНОСТЬ  ВЫБИРАТЬ ВАРИАНТЫ ПОСТУПКОВ И ЛИНИЮ ПОВЕДЕНИЯ. ЗДЕСЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПОБУЖДЕНИЕ К ДЕЙСТВИЯМ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. НАПРИМЕР: «ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ», «ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ – В ЛЕС НЕ ХОДИТЬ». КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ВЫСТРАИВАЕТ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, К ГЛОБАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ, К ИСТОРИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И Т.Д.
Описание слайда:
СМЫСЛ ЖИЗНИ – СЛОЖНАЯ СИСТЕМА ВНУТРЕННИХ ДУХОВНЫХ ЦЕННОСТЕЙ, РАДИ ДОСТИЖЕНИЯ КОТОРЫХ ЧЕЛОВЕК УЧИТСЯ, РАБОТАЕТ, ДРУЖИТ И ЛЮБИТ, СОЗДАЁТ СЕМЬЮ, ВОСПИТЫВАЕТ ДЕТЕЙ. В СМЫСЛЕ ЖИЗНИ СОПРЯЖЕНЫ ПОНЯТИЯ ХОРОШЕГО И ПЛОХОГО, ХРАБРОСТИ И ТРУСОСТИ, ВЕРНОСТИ И ПРЕДАТЕЛЬСТВА И Т.Д. ПРОТИВОСТОЯЩИЕ КАТЕГОРИИ ДАЮТ ЧЕЛОВЕКУ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБИРАТЬ ВАРИАНТЫ ПОСТУПКОВ И ЛИНИЮ ПОВЕДЕНИЯ. ЗДЕСЬ ОЦЕНИВАЕТСЯ ПОБУЖДЕНИЕ К ДЕЙСТВИЯМ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. НАПРИМЕР: «ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ», «ВОЛКОВ БОЯТЬСЯ – В ЛЕС НЕ ХОДИТЬ». КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ВЫСТРАИВАЕТ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ, К ГЛОБАЛЬНЫМ ПРОБЛЕМАМ, К ИСТОРИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ И Т.Д.

Слайд 7





РЕЛИГИЯ – ЭТО МИРОВОЗЗРЕНИЕ , МИРООЩУЩЕНИЕ И ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ ИМИ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ НА ОСНОВЕ ВЕРЫ В СУЩЕСТВОВАНИЕ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЙ СФЕРЫ. ЭТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОБРЯДЫ И КУЛЬТЫ.
    СЕРДЦЕМ РЕЛИГИИ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРА.
религиозное
Убеждение в реальном существовании сверхъестественного, потустороннего, в том что источником главных ориентиров и ценностей человечества является Бог, - высшая сила в мире.
Описание слайда:
РЕЛИГИЯ – ЭТО МИРОВОЗЗРЕНИЕ , МИРООЩУЩЕНИЕ И ОПРЕДЕЛЯЕМОЕ ИМИ ПОВЕДЕНИЕ ЛЮДЕЙ НА ОСНОВЕ ВЕРЫ В СУЩЕСТВОВАНИЕ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННОЙ СФЕРЫ. ЭТО ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОБРЯДЫ И КУЛЬТЫ. СЕРДЦЕМ РЕЛИГИИ ЯВЛЯЕТСЯ ВЕРА. религиозное Убеждение в реальном существовании сверхъестественного, потустороннего, в том что источником главных ориентиров и ценностей человечества является Бог, - высшая сила в мире.

Слайд 8





Религиоведение – специальная наука, изучающая религию как особую сферу культуры человечества.
Религиоведение – специальная наука, изучающая религию как особую сферу культуры человечества.
Теология – совокупность религиозных учений о сущности и действии Бога.
Политеизм – многобожие
Монотеизм – единобожие
Антропоморфизм -  уподобление человеку, наделение человеческими свойствами (например, сознанием) предметов и явлений неживой природы, небесных тел, мифических существ.
Описание слайда:
Религиоведение – специальная наука, изучающая религию как особую сферу культуры человечества. Религиоведение – специальная наука, изучающая религию как особую сферу культуры человечества. Теология – совокупность религиозных учений о сущности и действии Бога. Политеизм – многобожие Монотеизм – единобожие Антропоморфизм - уподобление человеку, наделение человеческими свойствами (например, сознанием) предметов и явлений неживой природы, небесных тел, мифических существ.

Слайд 9





ОСОБЕННОСТИ РЕЛИГИИ
 Система религиозных обрядов, ритуалов, действий – культы, жертвоприношения, церемонии, разнообразные мистерии.
 Эмоциональное переживание верующим событий мифов и культовых действий.
 Особая организация – церковь с чётким распределением обязанностей на каждом уровне её иерархии.
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ РЕЛИГИИ Система религиозных обрядов, ритуалов, действий – культы, жертвоприношения, церемонии, разнообразные мистерии. Эмоциональное переживание верующим событий мифов и культовых действий. Особая организация – церковь с чётким распределением обязанностей на каждом уровне её иерархии.

Слайд 10





КАЖДАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ СИСТЕМА ИМЕЕТ СВОИ НРАВСТВЕННЫЕ КОДЕКСЫ, НОРМЫ КОТОРЫХ ОКАЗЫВАЛИ И ОКАЗЫВАЮТ СЕРЬЁЗНОЕ ВЛИЯНИЕ НА СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ.
ХРИСТИАНСТВО	
		1,5 миллиарда людей
ИСЛАМ
		1 миллиард людей
ИНДУИЗМ
		0,5 миллиардов людей
КОНФУЦИАНСТВО
		0,5 миллиардов людей
БУДДИЗМ
		300 миллионов людей
Описание слайда:
КАЖДАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ СИСТЕМА ИМЕЕТ СВОИ НРАВСТВЕННЫЕ КОДЕКСЫ, НОРМЫ КОТОРЫХ ОКАЗЫВАЛИ И ОКАЗЫВАЮТ СЕРЬЁЗНОЕ ВЛИЯНИЕ НА СУДЬБЫ ЛЮДЕЙ. ХРИСТИАНСТВО 1,5 миллиарда людей ИСЛАМ 1 миллиард людей ИНДУИЗМ 0,5 миллиардов людей КОНФУЦИАНСТВО 0,5 миллиардов людей БУДДИЗМ 300 миллионов людей

Слайд 11





.
Описание слайда:
.

Слайд 12





      НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЛИГИИ:
КОНФУЦИАНСТВО –  VI-V  В. ДО Н.Э., КИТАЙ
ДАОСИЗМ -  IV-III  В. ДО  Н.Э., КИТАЙ
ИУДАИЗМ СО II ТЫС.ДО Н.Э., ПАЛЕСТИНА
СИНТОИЗМ -  VI-VII  В. , ЯПОНИЯ
   ВСЕ ВИДЫ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ РЕЛИГИЙ ВОЗНИКЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ МОРАЛЬНЫХ УЧЕНИЙ СВОИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ. КАЖДАЯ РЕЛИГИЯ ИМЕЕТ СВОИ НРАВСТВЕННЫЕ КОДЕКСЫ, НОРМЫ КОТОРЫХ ОКАЗЫВАЮТ  ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ. 
   КАЖДОМУ, КТО ХОЧЕТ СОКРАТИТЬ ЗЛО, ПРОЯВЛЯЮЩЕЕСЯ В ОБЩЕСТВЕ, СЛЕДУЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ УТВЕРЖДЕНИЮ ПОЗИТИВНЫХ НРАВСТВЕННЫХ НОРМ И ПРИНЦИПОВ.
                          Д.З.  § 10, СТР. 112 ВОПРОСЫ
Описание слайда:
НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕЛИГИИ: КОНФУЦИАНСТВО – VI-V В. ДО Н.Э., КИТАЙ ДАОСИЗМ - IV-III В. ДО Н.Э., КИТАЙ ИУДАИЗМ СО II ТЫС.ДО Н.Э., ПАЛЕСТИНА СИНТОИЗМ - VI-VII В. , ЯПОНИЯ ВСЕ ВИДЫ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ РЕЛИГИЙ ВОЗНИКЛИ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ МОРАЛЬНЫХ УЧЕНИЙ СВОИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ. КАЖДАЯ РЕЛИГИЯ ИМЕЕТ СВОИ НРАВСТВЕННЫЕ КОДЕКСЫ, НОРМЫ КОТОРЫХ ОКАЗЫВАЮТ ВЛИЯНИЕ НА ЛЮДЕЙ. КАЖДОМУ, КТО ХОЧЕТ СОКРАТИТЬ ЗЛО, ПРОЯВЛЯЮЩЕЕСЯ В ОБЩЕСТВЕ, СЛЕДУЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ УТВЕРЖДЕНИЮ ПОЗИТИВНЫХ НРАВСТВЕННЫХ НОРМ И ПРИНЦИПОВ. Д.З. § 10, СТР. 112 ВОПРОСЫ

Слайд 13





             ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ: 
1. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 10 КЛАСС, УЧЕБНИК ПОД РЕД. Л.Н. БОГОЛЮБОВА, ИЗД. ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2011 Г.
2. ИНТРЕНЕТ-РЕСУРСЫ  NAROD.RU
Описание слайда:
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ: 1. ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, 10 КЛАСС, УЧЕБНИК ПОД РЕД. Л.Н. БОГОЛЮБОВА, ИЗД. ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2011 Г. 2. ИНТРЕНЕТ-РЕСУРСЫ NAROD.RU



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию