🗊 Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа № 6 г. Волжска Республики Марий Эл ПРОФИ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №1  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №2  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №3  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №4  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №5  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №6  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №7  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №8  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №9  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №10  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №11  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №12  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №13  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №14  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №15  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №16  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №17  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №18  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №19  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа № 6 г. Волжска Республики Марий Эл ПРОФИ. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное образовательное учреждение
 средняя (полная) общеобразовательная школа № 6
 г. Волжска Республики Марий Эл
ПРОФИЛАКТИКА 
АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ 
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
Описание слайда:
Муниципальное образовательное учреждение средняя (полная) общеобразовательная школа № 6 г. Волжска Республики Марий Эл ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Слайд 2





Понятие и формы агрессии
Агрессивное поведение – это взаимодействие, в ходе которого одним человеком (агрессором) умышленно наносится вред другому (жертве).
Агрессор – тот, кто умышленно наносит вред другому: насмехается, дерется, портит вещи.
Жертва – человек, которому умышленно наносит вред агрессору.
Зрители – группа учеников, свидетелей агрессивного поведения, которые сами не являются инициаторами агрессивных действий, но наблюдая за действиями агрессоров, не встают на сторону жертвы, а иногда прямо или косвенно даже помогают агрессору.
Агрессия – это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу; явно злонамеренное поведение, предполагающее действия, посредством которых агрессор намеренно причиняет ущерб своей жертве.
Агрессивность – свойство личности, она является как результатом генетической предрасположенности, так и влияния среды.
Описание слайда:
Понятие и формы агрессии Агрессивное поведение – это взаимодействие, в ходе которого одним человеком (агрессором) умышленно наносится вред другому (жертве). Агрессор – тот, кто умышленно наносит вред другому: насмехается, дерется, портит вещи. Жертва – человек, которому умышленно наносит вред агрессору. Зрители – группа учеников, свидетелей агрессивного поведения, которые сами не являются инициаторами агрессивных действий, но наблюдая за действиями агрессоров, не встают на сторону жертвы, а иногда прямо или косвенно даже помогают агрессору. Агрессия – это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу; явно злонамеренное поведение, предполагающее действия, посредством которых агрессор намеренно причиняет ущерб своей жертве. Агрессивность – свойство личности, она является как результатом генетической предрасположенности, так и влияния среды.

Слайд 3





Актуальность темы
		Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. 	Актуальность темы несомненна, поскольку число детей с таким поведением стремительно растет. Это вызвано суммацией целого ряда факторов.
Описание слайда:
Актуальность темы Повышенная агрессивность детей является одной из наиболее острых проблем не только для врачей, педагогов и психологов, но и для общества в целом. Актуальность темы несомненна, поскольку число детей с таким поведением стремительно растет. Это вызвано суммацией целого ряда факторов.

Слайд 4





Факторы
Ухудшение социальных условий жизни части детей.
Кризис воспитания в ряде семей.
Увеличение доли патологических родов, оставляющих последствия в виде повреждений головного мозга ребенка.
Социокультурные факторы, такие как средства массовой информации, кино и видеоиндустрия, которые регулярно пропагандируют культ насилия.
Описание слайда:
Факторы Ухудшение социальных условий жизни части детей. Кризис воспитания в ряде семей. Увеличение доли патологических родов, оставляющих последствия в виде повреждений головного мозга ребенка. Социокультурные факторы, такие как средства массовой информации, кино и видеоиндустрия, которые регулярно пропагандируют культ насилия.

Слайд 5





Анализ анкетирования учащихся
 по проблеме агрессивного поведения (42 опрошенных) методика составлена О.С. Турта
Описание слайда:
Анализ анкетирования учащихся по проблеме агрессивного поведения (42 опрошенных) методика составлена О.С. Турта

Слайд 6





Анализ анкетирования учащихся
 по проблеме агрессивного поведения (42 опрошенных) методика составлена О.С. Турта
Описание слайда:
Анализ анкетирования учащихся по проблеме агрессивного поведения (42 опрошенных) методика составлена О.С. Турта

Слайд 7





Анализ анкетирования учащихся
 по проблеме агрессивного поведения (42 опрошенных) методика составлена О.С. Турта
Описание слайда:
Анализ анкетирования учащихся по проблеме агрессивного поведения (42 опрошенных) методика составлена О.С. Турта

Слайд 8





Выводы по анкетированию учащихся
Таким образом мы видим , проблема агрессивного поведения среди учащихся действительно существует, но стоит отметить такой факт, что учащиеся сопереживают и стараются помочь тем кто попал в трудную ситуацию. В своем большинстве ученики презирают обидчиков и ищут способы решения проблемы.
Описание слайда:
Выводы по анкетированию учащихся Таким образом мы видим , проблема агрессивного поведения среди учащихся действительно существует, но стоит отметить такой факт, что учащиеся сопереживают и стараются помочь тем кто попал в трудную ситуацию. В своем большинстве ученики презирают обидчиков и ищут способы решения проблемы.

Слайд 9





Анализ анкетирования педагогов
 по проблеме агрессивного поведения (11 опрошенных) методика составлена О.С. Турта
Описание слайда:
Анализ анкетирования педагогов по проблеме агрессивного поведения (11 опрошенных) методика составлена О.С. Турта

Слайд 10





Анализ анкетирования педагогов
 по проблеме агрессивного поведения (11 опрошенных) методика составлена О.С. Турта
Описание слайда:
Анализ анкетирования педагогов по проблеме агрессивного поведения (11 опрошенных) методика составлена О.С. Турта

Слайд 11





Анализ анкетирования педагогов
 по проблеме агрессивного поведения (11 опрошенных) методика составлена О.С. Турта
Описание слайда:
Анализ анкетирования педагогов по проблеме агрессивного поведения (11 опрошенных) методика составлена О.С. Турта

Слайд 12





Выводы к анкетированию учителей
Учителя считают, что в школе проявляется агрессия вербальная и физическая на переменах, но чем старше ученик , тем меньше он рассказывает о своих обидчиках учителям. Основную помощь в трудной ситуации оказывают родители или одноклассники.
Описание слайда:
Выводы к анкетированию учителей Учителя считают, что в школе проявляется агрессия вербальная и физическая на переменах, но чем старше ученик , тем меньше он рассказывает о своих обидчиках учителям. Основную помощь в трудной ситуации оказывают родители или одноклассники.

Слайд 13





Виды агрессии
Прямая агрессия
вербальная (словесная) – когда насмешничают, иронизируют, обзывают, ругаются матом и т.д.;

физическая – когда дерутся, толкаются, колют друг друга острыми предметами, дергают за волосы и т.д.;

материальная – когда вымогают деньги или другие вещи, воруют, портят личное имущество и т.д.
Описание слайда:
Виды агрессии Прямая агрессия вербальная (словесная) – когда насмешничают, иронизируют, обзывают, ругаются матом и т.д.; физическая – когда дерутся, толкаются, колют друг друга острыми предметами, дергают за волосы и т.д.; материальная – когда вымогают деньги или другие вещи, воруют, портят личное имущество и т.д.

Слайд 14





Гнев
		Основой агрессивного состояния является гнев, он может быть обусловлен:
внешними событиями;
мыслями («это несправедливо», «это специально подстроили», «мне это неприятно» ит.д.), формирующими твердую уверенность в их истинности;
эмоциями (злость, огорчение, чувство вины, стыд, зависть);
Поведением других людей (поступки, высказывания).
Описание слайда:
Гнев Основой агрессивного состояния является гнев, он может быть обусловлен: внешними событиями; мыслями («это несправедливо», «это специально подстроили», «мне это неприятно» ит.д.), формирующими твердую уверенность в их истинности; эмоциями (злость, огорчение, чувство вины, стыд, зависть); Поведением других людей (поступки, высказывания).

Слайд 15





Чтобы не стать объектом агрессии, необходимо придерживаться следующих принципов:
Не бойся агрессора, держись уверенно
Описание слайда:
Чтобы не стать объектом агрессии, необходимо придерживаться следующих принципов: Не бойся агрессора, держись уверенно

Слайд 16





Постарайся сохранять спокойствие, говори медленно, четко и твердо
Описание слайда:
Постарайся сохранять спокойствие, говори медленно, четко и твердо

Слайд 17





Не груби в ответ и не дерись
Описание слайда:
Не груби в ответ и не дерись

Слайд 18





Используй (выбери) следующие стратегии поведения:
твердо и уверенно скажи, что тебе не нравится такое обращение;
пошути в ответ;
спокойно уйди (не убегай);
обратись за помощью к друзьям или старшим, если не можешь справиться сам.
Описание слайда:
Используй (выбери) следующие стратегии поведения: твердо и уверенно скажи, что тебе не нравится такое обращение; пошути в ответ; спокойно уйди (не убегай); обратись за помощью к друзьям или старшим, если не можешь справиться сам.

Слайд 19


  
  Муниципальное образовательное учреждение  средняя (полная) общеобразовательная школа № 6  г. Волжска Республики Марий Эл  ПРОФИ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию