🗊МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Влияние музыки на человека (Научно-

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №1МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №2МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №3МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №4МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №5МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №6МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №7МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №8МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №9МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №10МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №11МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №12МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №13МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №14МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №15МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №16МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №17МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №18МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №19МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №20МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №21МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №22МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №23МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №24МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №25МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №26МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №27МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №28МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ  ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА  Влияние музыки на человека  (Научно-, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Влияние музыки на человека (Научно-. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ 
ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Влияние музыки на человека
(Научно-исследовательская работа)


		       	Выполнил: Аверьянов А. 10А класс
			Руководитель: Дробышева М. А., учитель
			технологии и основ проектирования
			I квалификационной категории



Тогур 2009год
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ ТОГУРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Влияние музыки на человека (Научно-исследовательская работа) Выполнил: Аверьянов А. 10А класс Руководитель: Дробышева М. А., учитель технологии и основ проектирования I квалификационной категории Тогур 2009год

Слайд 2







“Наполним музыкой 							     сердца”

Ю. Визбор
Описание слайда:
“Наполним музыкой сердца” Ю. Визбор

Слайд 3





Цель работы: выяснить, как влияет музыка на организм человека.
Задачи:
Подобрать и изучить литературу о происхождении и видах музыки.
Разобраться в механизме воздействия музыки на человека, попытаться раскрыть и объяснить особенности реакции человеческого организма от прослушивания музыки.
Путём опроса учащихся нашей школы выявить музыкальные вкусы сегодняшней молодёжи.
Проанализировать статистические данные о работе Тогурской ДШИ за последние 5 лет.
Описание слайда:
Цель работы: выяснить, как влияет музыка на организм человека. Задачи: Подобрать и изучить литературу о происхождении и видах музыки. Разобраться в механизме воздействия музыки на человека, попытаться раскрыть и объяснить особенности реакции человеческого организма от прослушивания музыки. Путём опроса учащихся нашей школы выявить музыкальные вкусы сегодняшней молодёжи. Проанализировать статистические данные о работе Тогурской ДШИ за последние 5 лет.

Слайд 4





Происхождение музыки 

Апполон –покровитель музыки
Описание слайда:
Происхождение музыки Апполон –покровитель музыки

Слайд 5





Происхождение музыки 

Орфей – прекрасный певец
Описание слайда:
Происхождение музыки Орфей – прекрасный певец

Слайд 6





Происхождение музыки
Музыкальная культура Африки, Азии и Латинской Америки, в которых доминирующая роль принадлежит телодвижениям, ритму, ударности, и преобладают ударные музыкальные инструменты.
Описание слайда:
Происхождение музыки Музыкальная культура Африки, Азии и Латинской Америки, в которых доминирующая роль принадлежит телодвижениям, ритму, ударности, и преобладают ударные музыкальные инструменты.

Слайд 7






Слово «музыка» – 					греческого происхождения
Описание слайда:
Слово «музыка» – греческого происхождения

Слайд 8





Виды музыки
Классическая (или серьезная) 
Популярная
Внеевропейская (неевропейская)
Этническая (и традиционная)
Эстрадная (или легкая)
Джаз 
Рок 
Авангардная (экспериментальная)
Альтернативная
Описание слайда:
Виды музыки Классическая (или серьезная) Популярная Внеевропейская (неевропейская) Этническая (и традиционная) Эстрадная (или легкая) Джаз Рок Авангардная (экспериментальная) Альтернативная

Слайд 9





виды музыки по среде их обитания и функциям:
военная,
церковная, 
религиозная,
театральная,
танцевальная,
киномузыка
и т.д.
Описание слайда:
виды музыки по среде их обитания и функциям: военная, церковная, религиозная, театральная, танцевальная, киномузыка и т.д.

Слайд 10





Виды музыки по характеру исполнения:
вокальная,
инструментальная,
камерная,
вокально-инструментальная,
хоровая,
сольная,
электронная,
фортепианная и др.;
Описание слайда:
Виды музыки по характеру исполнения: вокальная, инструментальная, камерная, вокально-инструментальная, хоровая, сольная, электронная, фортепианная и др.;

Слайд 11






Виды музыки по отличительным свойствам музыкальной фактуры и композиторской техники:
полифоническая,
гомофонная,
монодическая,
гетерофонная,
сонорная,
серийная и т.п.
Описание слайда:
Виды музыки по отличительным свойствам музыкальной фактуры и композиторской техники: полифоническая, гомофонная, монодическая, гетерофонная, сонорная, серийная и т.п.

Слайд 12





Что такое звук?
Звуки бывают разные:
высокие и низкие,
короткие и долгие,
приглушенные и громкие,
ясные.
Описание слайда:
Что такое звук? Звуки бывают разные: высокие и низкие, короткие и долгие, приглушенные и громкие, ясные.

Слайд 13





Строение уха.
Наружное ухо: 1 — ушная раковина; 2 — слуховой проход; 3 — барабанная перепонка. 
Среднее ухо: 4 — полость среднего уха; 5 — слуховая труба; косточки среднего уха: молоточек (а), наковальня (б), стремечко (в). 
Внутреннее ухо: 6 — улитка; 7 — слуховой нерв. 
Вестибулярный аппарат:    8 — преддверие с мешочками; 9 — полукружные каналы
Описание слайда:
Строение уха. Наружное ухо: 1 — ушная раковина; 2 — слуховой проход; 3 — барабанная перепонка. Среднее ухо: 4 — полость среднего уха; 5 — слуховая труба; косточки среднего уха: молоточек (а), наковальня (б), стремечко (в). Внутреннее ухо: 6 — улитка; 7 — слуховой нерв. Вестибулярный аппарат: 8 — преддверие с мешочками; 9 — полукружные каналы

Слайд 14





Целебные свойства музыки в Древние Времена 
В дpевности выделяли 3 напpавления влияния мyзыки на человеческий оpганизм: 
на дyховнyю сyщность человека;
на интеллект;
на физическое тело.
Описание слайда:
Целебные свойства музыки в Древние Времена В дpевности выделяли 3 напpавления влияния мyзыки на человеческий оpганизм: на дyховнyю сyщность человека; на интеллект; на физическое тело.

Слайд 15






Музыкотерапия - одно из наиболее интересных и пока малоисследованных направлений традиционной медицины.
Описание слайда:
Музыкотерапия - одно из наиболее интересных и пока малоисследованных направлений традиционной медицины.

Слайд 16





Выделяют четыре основных направления лечебного действия музыкотерапии: 

Эмоциональное активирование в ходе вербальной психотерапии:
Развитие навыков межличностного общения (коммуникативных функций и способностей);
Регулирующее влияние на психовегетативные процессы; 
Повышение эстетических потребностей.
Описание слайда:
Выделяют четыре основных направления лечебного действия музыкотерапии: Эмоциональное активирование в ходе вербальной психотерапии: Развитие навыков межличностного общения (коммуникативных функций и способностей); Регулирующее влияние на психовегетативные процессы; Повышение эстетических потребностей.

Слайд 17





Духовное развитие личности через музыкальную культуру как одна из форм здорового образа жизни 
(анализ анкеты и статистических данных Тогурской ДШИ)
Описание слайда:
Духовное развитие личности через музыкальную культуру как одна из форм здорового образа жизни (анализ анкеты и статистических данных Тогурской ДШИ)

Слайд 18





Результаты социологического опроса проведенного учеными в 2001году «Музыкальные вкусы сегодняшней молодежи»
	Выявил углубляющиеся односторонние вкусы школьников в области эстрадной развлекательной музыки. 
46% анкетируемых предпочитают отечественную эстраду с такими певцами, как Алсу, Губин, группа «Руки вверх»; 
32% - за зарубежную; 
18% - классическую и только
4% - народную музыку.
Описание слайда:
Результаты социологического опроса проведенного учеными в 2001году «Музыкальные вкусы сегодняшней молодежи» Выявил углубляющиеся односторонние вкусы школьников в области эстрадной развлекательной музыки. 46% анкетируемых предпочитают отечественную эстраду с такими певцами, как Алсу, Губин, группа «Руки вверх»; 32% - за зарубежную; 18% - классическую и только 4% - народную музыку.

Слайд 19





Беседа с заместителем директора по УР Тогурской ДШИ Крикуновой Н. Н.
	В данное время музыкальное отделение ДШИ посещают 153 ученика, что составляет  примерно 17,1% всех детей Тогура школьного возраста.
Описание слайда:
Беседа с заместителем директора по УР Тогурской ДШИ Крикуновой Н. Н. В данное время музыкальное отделение ДШИ посещают 153 ученика, что составляет примерно 17,1% всех детей Тогура школьного возраста.

Слайд 20





Статистические данные
 за последние 5 лет 
в Тогурскую ДШИ на музыкальное отделение поступило 775 человек; выпустилось – 124 человека;  
по разным причинам были исключены – 28человек;
также есть выпускники, которые связали свою дальнейшую жизнь с музыкой – 35 человек, т.е. стали певцами, музыкантами, учителями музыки и т.д.
Описание слайда:
Статистические данные за последние 5 лет в Тогурскую ДШИ на музыкальное отделение поступило 775 человек; выпустилось – 124 человека; по разным причинам были исключены – 28человек; также есть выпускники, которые связали свою дальнейшую жизнь с музыкой – 35 человек, т.е. стали певцами, музыкантами, учителями музыки и т.д.

Слайд 21





Цель социологического опроса учащихся Тогурской СОШ:
изучение музыкальных вкусов сегодняшней молодёжи.
Описание слайда:
Цель социологического опроса учащихся Тогурской СОШ: изучение музыкальных вкусов сегодняшней молодёжи.

Слайд 22





Результаты социологического опроса учащихся:
Было опрошено более 50 человек от 14 до 18лет.
Опрос показал, что 84% опрошенных в той или иной степени увлекаются музыкой.
Из числа опрошенных 78,9% учатся или учились в музыкальной школе.
Описание слайда:
Результаты социологического опроса учащихся: Было опрошено более 50 человек от 14 до 18лет. Опрос показал, что 84% опрошенных в той или иной степени увлекаются музыкой. Из числа опрошенных 78,9% учатся или учились в музыкальной школе.

Слайд 23





Вопрос: «Что для Вас есть музыка? ».
Отдых, вдохновение, настроение, отвлечение от проблем – 31,6%;
Жизнь, всё – 26,3%;
Хобби, увлечение – 15,8%;
Люблю слушать – 15,8%;
Люблю танцевать – 10,5%.
Описание слайда:
Вопрос: «Что для Вас есть музыка? ». Отдых, вдохновение, настроение, отвлечение от проблем – 31,6%; Жизнь, всё – 26,3%; Хобби, увлечение – 15,8%; Люблю слушать – 15,8%; Люблю танцевать – 10,5%.

Слайд 24





Вопрос: «Играете ли Вы на музыкальном инструменте?»
26,3% опрошенных учащихся, умеют играть на каком - либо музыкальном инструменте;
самыми распространенными музыкальными инструментами стали: гитара – 30%, баян – 20%, фортепиано – 20%.
Описание слайда:
Вопрос: «Играете ли Вы на музыкальном инструменте?» 26,3% опрошенных учащихся, умеют играть на каком - либо музыкальном инструменте; самыми распространенными музыкальными инструментами стали: гитара – 30%, баян – 20%, фортепиано – 20%.

Слайд 25





Вопрос: «Какую музыку Вы слушаете для поднятия настроения?»
спокойную- 60%;
агрессивную - 20%;
хип-хоп, рэп - 15%;
клубную, поп – 5%.
Описание слайда:
Вопрос: «Какую музыку Вы слушаете для поднятия настроения?» спокойную- 60%; агрессивную - 20%; хип-хоп, рэп - 15%; клубную, поп – 5%.

Слайд 26





Вопрос: «Какой жанр музыки Вам больше нравится?»
современная популярная музыка – 57,8%;
 рок - 31,5%;
классическая европейская – 26,3%;
 электронная – 21%;
джаз и народная музыка - 10,5%;
 духовная музыка – 5,2%.
Описание слайда:
Вопрос: «Какой жанр музыки Вам больше нравится?» современная популярная музыка – 57,8%; рок - 31,5%; классическая европейская – 26,3%; электронная – 21%; джаз и народная музыка - 10,5%; духовная музыка – 5,2%.

Слайд 27





Вопрос: «Какие музыкальная (-ые) группа (-ы) или певец (певцы) Вам нравится (-ятся)»? 
Т-9,
Panik, 50 центов,
Ping Floyd,
Quest Pistols,
Кино,
Би-2,
Наутилус,
Алиса, 
Света,
Максим
“Золотое кольцо”.
Описание слайда:
Вопрос: «Какие музыкальная (-ые) группа (-ы) или певец (певцы) Вам нравится (-ятся)»? Т-9, Panik, 50 центов, Ping Floyd, Quest Pistols, Кино, Би-2, Наутилус, Алиса, Света, Максим “Золотое кольцо”.

Слайд 28





Вывод:
«Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека».
В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
Вывод: «Как гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека». В.А. Сухомлинский

Слайд 29





До свидания!
Описание слайда:
До свидания!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию