🗊МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22»

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №1МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №2МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №3МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №4МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №5МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №6МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №7МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №8МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №9МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №10МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №11МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №12МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №13МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №14МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №15МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №16МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №17МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №18МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №19МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №20МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №21МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №22МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №23МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №24МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №25МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №26МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №27МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №28МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №29

Вы можете ознакомиться и скачать МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22». Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22»
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22»

Слайд 2





«Элемент жизни и мысли» 
(А.Е. Ферсман)
Фосфор
Описание слайда:
«Элемент жизни и мысли» (А.Е. Ферсман) Фосфор

Слайд 3


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Б . Развивающие
1. Способствовать формированию навыков логического мышления (умения сравнивать, обобщать, делать выводы)

2. Способствовать формированию навыков работы с различными источниками информации (учебником, дополнительной литературой и т. д. )

3. Способствовать формированию критичности мышления.
 В. Воспитательные
1. Формирование устойчивой положительной  мотивации к изучению химии
2.
Описание слайда:
Б . Развивающие 1. Способствовать формированию навыков логического мышления (умения сравнивать, обобщать, делать выводы) 2. Способствовать формированию навыков работы с различными источниками информации (учебником, дополнительной литературой и т. д. ) 3. Способствовать формированию критичности мышления. В. Воспитательные 1. Формирование устойчивой положительной мотивации к изучению химии 2.

Слайд 5





В. Воспитательные
1. Формирование устойчивой положительной  мотивации к изучению химии
2. Формирование здоровьесберегающей компетенции:    позитивно относиться к своему здоровью;
Описание слайда:
В. Воспитательные 1. Формирование устойчивой положительной мотивации к изучению химии 2. Формирование здоровьесберегающей компетенции: позитивно относиться к своему здоровью;

Слайд 6





        Этапы урока:

I. Орг. Момент

II. Мотивационный этап

III. Актуализация знаний учащихся

IV.Изучение нового материала

V. Первичное закрепление и проверка усвоения  знаний

VI. Подведение итогов урока, 
рефлексия
VII. Домашнее задание
Описание слайда:
Этапы урока: I. Орг. Момент II. Мотивационный этап III. Актуализация знаний учащихся IV.Изучение нового материала V. Первичное закрепление и проверка усвоения знаний VI. Подведение итогов урока, рефлексия VII. Домашнее задание

Слайд 7





      I. Организационный момент

    II. Мотивационный этап.
     (Просмотр видеофрагмента ) 
     III. Актуализация знаний учащихся
     IV.Изучение нового материала
  (самостоятельное заполнение таблицы по сравнительной характеристике азота и фосфора на основании их положения в Периодической системе Д.И. Менделеева)
Описание слайда:
I. Организационный момент II. Мотивационный этап. (Просмотр видеофрагмента ) III. Актуализация знаний учащихся IV.Изучение нового материала (самостоятельное заполнение таблицы по сравнительной характеристике азота и фосфора на основании их положения в Периодической системе Д.И. Менделеева)

Слайд 8


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Аллотропные видоизменения фосфора
Белый фосфор (Р4)
Описание слайда:
Аллотропные видоизменения фосфора Белый фосфор (Р4)

Слайд 17





Аллотропные видоизменения фосфора
Описание слайда:
Аллотропные видоизменения фосфора

Слайд 18


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №22», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Биологическое значение фосфора
Организм человека содержит около 1,5 кг 
фосфора: 1,4 кг – в костях, 130 г – в мышцах и
13 г в нервной ткани. 
	Содержание фосфора в организме человека 
составляет приблизительно 1% от массы тела. 
	Суточное потребление фосфора человеком –  около 2 г.
Продукты, содержащие фосфор:
СЫР ЧЕДДЕР
100 г — 40% рекомендуемой суточной нормы
СЕМЕНА ПОДСОЛНУХА
30 г — 21%
ЦЫПЛЯТА
100 г — 20%
ЯЙЦА
2 штуки (100 г) — 17%
ГОВЯЖЬЯ ПЕЧЕНЬ
100 г — 29%
Описание слайда:
Биологическое значение фосфора Организм человека содержит около 1,5 кг фосфора: 1,4 кг – в костях, 130 г – в мышцах и 13 г в нервной ткани. Содержание фосфора в организме человека составляет приблизительно 1% от массы тела. Суточное потребление фосфора человеком – около 2 г. Продукты, содержащие фосфор: СЫР ЧЕДДЕР 100 г — 40% рекомендуемой суточной нормы СЕМЕНА ПОДСОЛНУХА 30 г — 21% ЦЫПЛЯТА 100 г — 20% ЯЙЦА 2 штуки (100 г) — 17% ГОВЯЖЬЯ ПЕЧЕНЬ 100 г — 29%

Слайд 25





Тест «Фосфор»
	1. Атом фосфора по сравнению с атомом азота имеет:
а)  большее число электронов на внешнем уровне
б) больший радиус атома
в) меньшее число энергетических уровней
г)  меньшее число электронов
         2. Для фосфора характерны степени окисления:
а)   -3, +2,+5         в) +1, +3, +5
б)  -3, +3,+5           г)  -2, +3, +5
	3. Белый фосфор в отличие от азота …
а)обладает заметной электрической проводимостью
б)химически высоко реакционноспособен
в)не встречается в природе в свободном состоянии
г)хорошо растворим в воде
Описание слайда:
Тест «Фосфор» 1. Атом фосфора по сравнению с атомом азота имеет: а) большее число электронов на внешнем уровне б) больший радиус атома в) меньшее число энергетических уровней г) меньшее число электронов 2. Для фосфора характерны степени окисления: а) -3, +2,+5 в) +1, +3, +5 б) -3, +3,+5 г) -2, +3, +5 3. Белый фосфор в отличие от азота … а)обладает заметной электрической проводимостью б)химически высоко реакционноспособен в)не встречается в природе в свободном состоянии г)хорошо растворим в воде

Слайд 26





4.Фосфор, как и азот, входит …
4.Фосфор, как и азот, входит …
а) в состав всех минеральных солей
б) в состав всех живых организмов
в) в состав воздуха
г) царской водки
  5.Какая из аллотропных модификаций фосфора наименее реакционноспособна?
а)Белый фосфор
б)Черный фосфор
в)Красный фосфор
г)Фосфор так же, как и азот, не имеет аллотропных модификаций
Описание слайда:
4.Фосфор, как и азот, входит … 4.Фосфор, как и азот, входит … а) в состав всех минеральных солей б) в состав всех живых организмов в) в состав воздуха г) царской водки 5.Какая из аллотропных модификаций фосфора наименее реакционноспособна? а)Белый фосфор б)Черный фосфор в)Красный фосфор г)Фосфор так же, как и азот, не имеет аллотропных модификаций

Слайд 27





6. Укажите верное утверждение:
6. Укажите верное утверждение:
а) белый и красный фосфор ядовиты
б) белый фосфор неядовит, красный ядовит
в) белый фосфор ядовит, красный неядовит
г) ни белый, ни красный фосфор не ядовиты
7. При горении фосфора образуется:
а) фосфин
б) оксид фосфора (V)
в) фосфорная кислота
г) фосфид металла
Описание слайда:
6. Укажите верное утверждение: 6. Укажите верное утверждение: а) белый и красный фосфор ядовиты б) белый фосфор неядовит, красный ядовит в) белый фосфор ядовит, красный неядовит г) ни белый, ни красный фосфор не ядовиты 7. При горении фосфора образуется: а) фосфин б) оксид фосфора (V) в) фосфорная кислота г) фосфид металла

Слайд 28





Ответы на тест.
1.б
2.б
3.б
4.в
5.в
6.б
Описание слайда:
Ответы на тест. 1.б 2.б 3.б 4.в 5.в 6.б

Слайд 29





Домашнее задание:

параграф 27 + конспект урока, 
задание 2, 3(письменно)
, повторить 24-26
Вопросы для творческих работ:
Зачем человеку фосфор?
Появление благодатного огня : чудо или мистификация?
Описание слайда:
Домашнее задание: параграф 27 + конспект урока, задание 2, 3(письменно) , повторить 24-26 Вопросы для творческих работ: Зачем человеку фосфор? Появление благодатного огня : чудо или мистификация?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию