🗊Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №1Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №2Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №3Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №4Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №5Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №6Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №7Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №8Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №9Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №10Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №11Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №12Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №13Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №14Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №15Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №16Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Муниципальное общеобразовательное учреждение
 средняя общеобразовательная школа №3

Выполнила:
Андреева Л.
учащаяся 
9  класса
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса

Слайд 2





Цель исследования:
Выявление особенностей реагирования человека на рекламу.
Описание слайда:
Цель исследования: Выявление особенностей реагирования человека на рекламу.

Слайд 3





Задачи:
Обзор литературы, освещающий выбранную тему.
Разработать метод исследования особенностей психологического реагирования человека на рекламу.
Провести исследование психологического реагирования человека на рекламу и обработать результаты.
Провести анализ результатов исследования и сформулировать выводы.
Описание слайда:
Задачи: Обзор литературы, освещающий выбранную тему. Разработать метод исследования особенностей психологического реагирования человека на рекламу. Провести исследование психологического реагирования человека на рекламу и обработать результаты. Провести анализ результатов исследования и сформулировать выводы.

Слайд 4







Предмет исследования – 
 
особенности  реагирования на рекламу.


Объект исследования – 
учащиеся МОУ СОШ№3, их
родители и педагоги.
Описание слайда:
Предмет исследования – особенности реагирования на рекламу. Объект исследования – учащиеся МОУ СОШ№3, их родители и педагоги.

Слайд 5





Рабочая гипотеза:
Предполагается, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет  проявление реакции раздражения.
Описание слайда:
Рабочая гипотеза: Предполагается, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет проявление реакции раздражения.

Слайд 6





Выводы по теоретической части

№1. Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг, предоставляемая с целью создания спроса на них, популяризации произведений литературы, искусства и др. Реклама – это самые разные мероприятия, цель которых оповестить о чём либо, сделать популярным и привлекательным то, о чём оповещается.
Описание слайда:
Выводы по теоретической части №1. Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг, предоставляемая с целью создания спроса на них, популяризации произведений литературы, искусства и др. Реклама – это самые разные мероприятия, цель которых оповестить о чём либо, сделать популярным и привлекательным то, о чём оповещается.

Слайд 7





Вывод №2:
Основным психомеханизмом воздействия рекламы на психику человека является внушение, которое представляет собой психологическое воздействие на сознание человека, приводящее к некритическому восприятию им убеждений и установок.
Описание слайда:
Вывод №2: Основным психомеханизмом воздействия рекламы на психику человека является внушение, которое представляет собой психологическое воздействие на сознание человека, приводящее к некритическому восприятию им убеждений и установок.

Слайд 8





Вывод №3:
Выделяют следующие рекламные приемы, которые в той или иной степени воздействуют на психику человека:
использование сообщений, связанные с приятными чувствами;
обращение к страху как предостережение нежелательных последствий в будущем;
использование подсознательного восприятия через кратковременный показ рекламы во время, например, кинофильма или использование главными героями  товаров брендовых марок в рамках кинофильма, литературного или художественного произведения способствует восприятию этих товарах как желательных;
 воздействие ярких знаков, приятных сцен и чувственных полутонов;
 сравнение нескольких товаров;
 сообщение о качестве товара;
 использование цветовой гаммы;
 звуковые эффекты.
Описание слайда:
Вывод №3: Выделяют следующие рекламные приемы, которые в той или иной степени воздействуют на психику человека: использование сообщений, связанные с приятными чувствами; обращение к страху как предостережение нежелательных последствий в будущем; использование подсознательного восприятия через кратковременный показ рекламы во время, например, кинофильма или использование главными героями товаров брендовых марок в рамках кинофильма, литературного или художественного произведения способствует восприятию этих товарах как желательных; воздействие ярких знаков, приятных сцен и чувственных полутонов; сравнение нескольких товаров; сообщение о качестве товара; использование цветовой гаммы; звуковые эффекты.

Слайд 9





Метод исследования:
                    Анкетирование 
Содержание анкеты:
1.Как вы реагируете на рекламные ролики по телевидению?
                                а) переключаю канал, выключаю звук
                                б) смотрю рекламу, потому что больше не чего смотреть
                                в) смотрю с удовольствием.
2.Приносят ли пользу рекламные щиты на дорогах?
                               а) нет
                               б) мне всё равно
                               в) да.
3.Как вы относитесь к распространению товаров через каталоги, которые вам предлагают посмотреть?
                              а) раздражает
                              б) безразлично
                              в) с интересом.
4.Как вы реагируете на рекламные заставки, используемые  в глобальной сети интернет?
                             а) с раздражением
                             б) не обращаю внимания
                             в) с интересом читаю.
Описание слайда:
Метод исследования: Анкетирование Содержание анкеты: 1.Как вы реагируете на рекламные ролики по телевидению? а) переключаю канал, выключаю звук б) смотрю рекламу, потому что больше не чего смотреть в) смотрю с удовольствием. 2.Приносят ли пользу рекламные щиты на дорогах? а) нет б) мне всё равно в) да. 3.Как вы относитесь к распространению товаров через каталоги, которые вам предлагают посмотреть? а) раздражает б) безразлично в) с интересом. 4.Как вы реагируете на рекламные заставки, используемые в глобальной сети интернет? а) с раздражением б) не обращаю внимания в) с интересом читаю.

Слайд 10





Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу
Описание слайда:
Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу

Слайд 11


Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Результаты исследования 
особенностей реагирования на рекламу у разных возрастных групп
Описание слайда:
Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу у разных возрастных групп

Слайд 13


Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3   Выполнила:  Андреева Л.  учащаяся   9  класса, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Выводы по исследовательской части
№1. Гипотеза проводимого исследования о том, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет  проявление реакции раздражения, подтвердилась.
Описание слайда:
Выводы по исследовательской части №1. Гипотеза проводимого исследования о том, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет проявление реакции раздражения, подтвердилась.

Слайд 15





Вывод №2
Обнаружен факт отличающегося реагирования на рекламу у разных возрастных групп: у взрослых преобладает реакция раздражения на рекламу, а у подростков – нейтральное отношение к рекламе или даже проявление заинтересованности. Данный факт является элементом научной новизны проводимого исследования.
Описание слайда:
Вывод №2 Обнаружен факт отличающегося реагирования на рекламу у разных возрастных групп: у взрослых преобладает реакция раздражения на рекламу, а у подростков – нейтральное отношение к рекламе или даже проявление заинтересованности. Данный факт является элементом научной новизны проводимого исследования.

Слайд 16





Вывод №3:
Наличие реакции проявления интереса и нейтрального отношения к рекламе среди подростков требует создания условий для развития у них критичного отношения к рекламной информации. 
Разработка рекомендаций для родителей по развитию критичного отношения их детей к рекламе представляет практическую значимость данной исследовательской работы
Описание слайда:
Вывод №3: Наличие реакции проявления интереса и нейтрального отношения к рекламе среди подростков требует создания условий для развития у них критичного отношения к рекламной информации. Разработка рекомендаций для родителей по развитию критичного отношения их детей к рекламе представляет практическую значимость данной исследовательской работы

Слайд 17





Рекомендации:
         Объясняйте детям, как нельзя себя вести на примере рекламных героев.
        Учите детей находить несоответствие между     рекламой и реальным продуктом. Объясните, что производителю важно продать свой товар, даже приукрасив его свойства.
            Научите ребёнка не соглашаться с тем, что говорят с экранов телевизоров. Обязательно связывайте информацию, которая прозвучала в рекламе с жизненным опытом детей.
                  Следите за тем, чтобы дети проводили минимальное время за просмотром телевизора.
Описание слайда:
Рекомендации: Объясняйте детям, как нельзя себя вести на примере рекламных героев. Учите детей находить несоответствие между рекламой и реальным продуктом. Объясните, что производителю важно продать свой товар, даже приукрасив его свойства. Научите ребёнка не соглашаться с тем, что говорят с экранов телевизоров. Обязательно связывайте информацию, которая прозвучала в рекламе с жизненным опытом детей. Следите за тем, чтобы дети проводили минимальное время за просмотром телевизора.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию