🗊Презентация Музеи мира. Лувр

Нажмите для полного просмотра!
Музеи мира. Лувр, слайд №1Музеи мира. Лувр, слайд №2Музеи мира. Лувр, слайд №3Музеи мира. Лувр, слайд №4Музеи мира. Лувр, слайд №5Музеи мира. Лувр, слайд №6Музеи мира. Лувр, слайд №7Музеи мира. Лувр, слайд №8Музеи мира. Лувр, слайд №9Музеи мира. Лувр, слайд №10Музеи мира. Лувр, слайд №11Музеи мира. Лувр, слайд №12Музеи мира. Лувр, слайд №13Музеи мира. Лувр, слайд №14Музеи мира. Лувр, слайд №15Музеи мира. Лувр, слайд №16Музеи мира. Лувр, слайд №17Музеи мира. Лувр, слайд №18Музеи мира. Лувр, слайд №19Музеи мира. Лувр, слайд №20Музеи мира. Лувр, слайд №21Музеи мира. Лувр, слайд №22Музеи мира. Лувр, слайд №23Музеи мира. Лувр, слайд №24Музеи мира. Лувр, слайд №25Музеи мира. Лувр, слайд №26Музеи мира. Лувр, слайд №27Музеи мира. Лувр, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музеи мира. Лувр. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Музеи мира. Лувр
Описание слайда:
Музеи мира. Лувр

Слайд 2






Музей Лувр по праву носит титул самого популярного и большого художественного музея, занимая площадь 160 106 кв. м (под выставками 58 470 кв. м). Если продолжать опираться на цифры, то внушительно выглядит количество посещений в год – более 9 млн. человек.
Описание слайда:
Музей Лувр по праву носит титул самого популярного и большого художественного музея, занимая площадь 160 106 кв. м (под выставками 58 470 кв. м). Если продолжать опираться на цифры, то внушительно выглядит количество посещений в год – более 9 млн. человек.

Слайд 3






Никто доподлинно не знает, откуда произошло название Лувр. Часто можно услышать, что оно возникло от древнесаксонского слова «lower» — «крепость». Те же мистики, которым подобная гипотеза не по душе, считают, что название музея как-то связано со словом«loup» — «волк». Якобы Лувр построили на болотах, которые кишели волками. Возможно,именно поэтому легендарный замок-музей и выглядит так монументально.
Описание слайда:
Никто доподлинно не знает, откуда произошло название Лувр. Часто можно услышать, что оно возникло от древнесаксонского слова «lower» — «крепость». Те же мистики, которым подобная гипотеза не по душе, считают, что название музея как-то связано со словом«loup» — «волк». Якобы Лувр построили на болотах, которые кишели волками. Возможно,именно поэтому легендарный замок-музей и выглядит так монументально.

Слайд 4






В основе Лувра лежит замок-крепость — Большая башня Лувра, — возведённая королём Филиппом-Августом в 1190 году. Одним из главных предназначений замка было наблюдение низовий Сены, одного из традиционных путей вторжений и набегов эпохи викингов. В 1317 году, после передачи имущества Тамплиеров Мальтийскому ордену, королевская казна переносится в Лувр. Карл V делает из замка королевскую резиденцию.
Описание слайда:
В основе Лувра лежит замок-крепость — Большая башня Лувра, — возведённая королём Филиппом-Августом в 1190 году. Одним из главных предназначений замка было наблюдение низовий Сены, одного из традиционных путей вторжений и набегов эпохи викингов. В 1317 году, после передачи имущества Тамплиеров Мальтийскому ордену, королевская казна переносится в Лувр. Карл V делает из замка королевскую резиденцию.

Слайд 5






Устаревшая Большая башня Лувра была разрушена по приказу Франциска I в 1528 году, и в 1546 начинается превращение крепости в великолепную королевскую резиденцию. Эти работы проведены Пьером Леско и продолжались во время правления Генриха II и Карла IX. Два новых крыла были присоединены к зданию. В 1594 году Генрих IV решает соединить Лувр с дворцом Тюильри, построенным по желанию Екатерины Медичи.
Описание слайда:
Устаревшая Большая башня Лувра была разрушена по приказу Франциска I в 1528 году, и в 1546 начинается превращение крепости в великолепную королевскую резиденцию. Эти работы проведены Пьером Леско и продолжались во время правления Генриха II и Карла IX. Два новых крыла были присоединены к зданию. В 1594 году Генрих IV решает соединить Лувр с дворцом Тюильри, построенным по желанию Екатерины Медичи.

Слайд 6






В 1682 году работы были резко приостановлены, когда Людовик XIV выбирает Версаль как новую королевскую резиденцию. Начиная с XVIII века растет количество предложений превратить здание Лувра в музей. Проект рождается в правление Людовика XV и заканчивается с Французской Революцией.
Описание слайда:
В 1682 году работы были резко приостановлены, когда Людовик XIV выбирает Версаль как новую королевскую резиденцию. Начиная с XVIII века растет количество предложений превратить здание Лувра в музей. Проект рождается в правление Людовика XV и заканчивается с Французской Революцией.

Слайд 7






После революции работы в Лувре продолжил Наполеон I. Его архитекторы Персье и Фонтен начали сооружение северного крыла вдоль улицы Риволи. Это крыло было достроено в 1852 году при Наполеоне III, и сооружение Лувра было завершено. После пожара и разрушения Тюильри, происшедших при осаде Парижской коммуны в мае 1871 года, Лувр приобрел современный вид.
Описание слайда:
После революции работы в Лувре продолжил Наполеон I. Его архитекторы Персье и Фонтен начали сооружение северного крыла вдоль улицы Риволи. Это крыло было достроено в 1852 году при Наполеоне III, и сооружение Лувра было завершено. После пожара и разрушения Тюильри, происшедших при осаде Парижской коммуны в мае 1871 года, Лувр приобрел современный вид.

Слайд 8






Лувр — первый общественный музей в мире, а не закрытое собрание картин, как было вначале с нашим Эрмитажем. Его стены для публики были открыты в 1793 году в дни Французской революции.
Описание слайда:
Лувр — первый общественный музей в мире, а не закрытое собрание картин, как было вначале с нашим Эрмитажем. Его стены для публики были открыты в 1793 году в дни Французской революции.

Слайд 9






В 1989 году в центре Наполеоновского дворика была возведена стеклянная пирамида (архитектор Йо Минг Пей).
Описание слайда:
В 1989 году в центре Наполеоновского дворика была возведена стеклянная пирамида (архитектор Йо Минг Пей).

Слайд 10






Музей физически невозможно обойти за один день. Вам понадобиться неделя, чтобы бегло пройтись по всем залам, не останавливаясь у каких-либо произведений искусства.
Описание слайда:
Музей физически невозможно обойти за один день. Вам понадобиться неделя, чтобы бегло пройтись по всем залам, не останавливаясь у каких-либо произведений искусства.

Слайд 11






Коллекция музея насчитывает 300 тысяч экспонатов, но лишь меньшая часть (35 000) выставлена в залах. Остальные экспонаты хранятся в запасниках, ждут своего часа или путешествуют на временных экспозициях в музеях разных стран. Графическое искусство представлено очень выборочно, из-за того, что оно больше подвержено воздействию внешних факторов. Многие рисунки и рукописные книги выставляются несколько месяцев в году, а остальное время хранятся в запасниках из соображения сохранности.
Описание слайда:
Коллекция музея насчитывает 300 тысяч экспонатов, но лишь меньшая часть (35 000) выставлена в залах. Остальные экспонаты хранятся в запасниках, ждут своего часа или путешествуют на временных экспозициях в музеях разных стран. Графическое искусство представлено очень выборочно, из-за того, что оно больше подвержено воздействию внешних факторов. Многие рисунки и рукописные книги выставляются несколько месяцев в году, а остальное время хранятся в запасниках из соображения сохранности.

Слайд 12





Коллекция Лувра. Древний Восток.
В отделении посвященном Древнему Востоку хранятся работы, созданные на огромной территории протянувшейся от Индии до Средиземья. Старейший из экспонатов датируется 6000 годом до рождества Христова.
Описание слайда:
Коллекция Лувра. Древний Восток. В отделении посвященном Древнему Востоку хранятся работы, созданные на огромной территории протянувшейся от Индии до Средиземья. Старейший из экспонатов датируется 6000 годом до рождества Христова.

Слайд 13





Месопотамия и Анатолия.
Описание слайда:
Месопотамия и Анатолия.

Слайд 14


Музеи мира. Лувр, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Иран
Описание слайда:
Иран

Слайд 16


Музеи мира. Лувр, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Левант(Сирии, Палестины и Ливана) и Иордания
Эта странная статуэтка высотой более одного метра выполнена намазыванием гипса на каркасную конструкцию из плетёного камыша и древесных волокон. Эта работа и еще несколько похожих фигурок были найдены во рве близ поселений в Эйн Чазал, одном из наиболее значительных поселений эпохи неолита, расположенном возле Аммана. Данное изделие характерно для докерамической культуры неолита.
Описание слайда:
Левант(Сирии, Палестины и Ливана) и Иордания Эта странная статуэтка высотой более одного метра выполнена намазыванием гипса на каркасную конструкцию из плетёного камыша и древесных волокон. Эта работа и еще несколько похожих фигурок были найдены во рве близ поселений в Эйн Чазал, одном из наиболее значительных поселений эпохи неолита, расположенном возле Аммана. Данное изделие характерно для докерамической культуры неолита.

Слайд 18


Музеи мира. Лувр, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Ислам
Многочисленные предметы из серебра, золота, слоновой кости и твердых камней, украшенных глазурью и драгоценными камнями говорят о сияющей роскоши двора Могола Великого. Белый или серо-зеленый твердый камень высоко ценился ювелирами, и часто ими применялся при изготовлении шкатулок и рукояток обрядовых орудий. Позже из него часто вырезали головки животных, которые подобно этой рукоятке, поражают своей изысканностью.
Описание слайда:
Ислам Многочисленные предметы из серебра, золота, слоновой кости и твердых камней, украшенных глазурью и драгоценными камнями говорят о сияющей роскоши двора Могола Великого. Белый или серо-зеленый твердый камень высоко ценился ювелирами, и часто ими применялся при изготовлении шкатулок и рукояток обрядовых орудий. Позже из него часто вырезали головки животных, которые подобно этой рукоятке, поражают своей изысканностью.

Слайд 20


Музеи мира. Лувр, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Коллекция Лувра. Древний Египет.
В секции Древнего Египта выставлены экспонаты относящиеся к некогда могучей и очень древней цивилизации, проживавшей вдоль плодородных берегов реки Нил. Древний Египет, как цивилизация, начинает свою историю за 4 тысячелетия до н.э.В данном отделе музея представлено около 5000 работ, размещенных на площади 4120 м2.После появления первого египетского музея в Турине, Шампольон способствует созданию аналогичного музея в Лувре. 15 декабря 1827 Чарльзом X была торжественна открыта египетская секция в Лувре. Сейчас уже невозможно представить Лувр без коллекции экспонатов Древнего Египта.
Описание слайда:
Коллекция Лувра. Древний Египет. В секции Древнего Египта выставлены экспонаты относящиеся к некогда могучей и очень древней цивилизации, проживавшей вдоль плодородных берегов реки Нил. Древний Египет, как цивилизация, начинает свою историю за 4 тысячелетия до н.э.В данном отделе музея представлено около 5000 работ, размещенных на площади 4120 м2.После появления первого египетского музея в Турине, Шампольон способствует созданию аналогичного музея в Лувре. 15 декабря 1827 Чарльзом X была торжественна открыта египетская секция в Лувре. Сейчас уже невозможно представить Лувр без коллекции экспонатов Древнего Египта.

Слайд 22





Цивилизация фараонов
Эта статуя, вырезанная из целого куска розового гранита, изображает фараона с телом льва. Сфинкс - слово греческого происхождения, обозначающее монстра, а в Египте сфинксы охраняли вход в храмы. Это особенно замечательный образец объёмного изображения с превосходно проработанными деталями. 
Описание слайда:
Цивилизация фараонов Эта статуя, вырезанная из целого куска розового гранита, изображает фараона с телом льва. Сфинкс - слово греческого происхождения, обозначающее монстра, а в Египте сфинксы охраняли вход в храмы. Это особенно замечательный образец объёмного изображения с превосходно проработанными деталями. 

Слайд 23





Религия Египта
Наследники Сети I и Рамзеса II (включая Рамзесов III-IX) захоронены в могилах вырытых в Долине фараонов. На примере единственной неразграбленной могилы Тутанхамона видно, какие сокровища хранились в подземельях. К сожалению, большинство из них были разграблены еще в древности. Тем не менее, некоторые предметы все-таки дошли до нас, среди них этот загробный слуга Рамзеса IV. 
Описание слайда:
Религия Египта Наследники Сети I и Рамзеса II (включая Рамзесов III-IX) захоронены в могилах вырытых в Долине фараонов. На примере единственной неразграбленной могилы Тутанхамона видно, какие сокровища хранились в подземельях. К сожалению, большинство из них были разграблены еще в древности. Тем не менее, некоторые предметы все-таки дошли до нас, среди них этот загробный слуга Рамзеса IV. 

Слайд 24





Древнее и Среднее царство Египта
Статуя писца, найденная в местах захоронений времен Древнего Царства в Саккаре, довольно знаменита, но кем был этот человек, нам не известно. Несомненно, он занимал высокое положение. Об этом можно судить по тому, как тщательно выполнена статуя, детально проработаны лицо и фигура и выразительности, которая придана глазам, обрамленным медью.
Описание слайда:
Древнее и Среднее царство Египта Статуя писца, найденная в местах захоронений времен Древнего Царства в Саккаре, довольно знаменита, но кем был этот человек, нам не известно. Несомненно, он занимал высокое положение. Об этом можно судить по тому, как тщательно выполнена статуя, детально проработаны лицо и фигура и выразительности, которая придана глазам, обрамленным медью.

Слайд 25





Новое царство
Богиня Хатхор приветствует перешедшего в мир иной фараона. Она сжимает его руку, протягивает ему ожерелье, являющееся её эмблемой, и берет под свое покровительство. В месте захоронений на западе Фив Хатхор выполняла важную функцию, встречая умерших в загробном царстве. Барельеф самой большой гробницы в долине Царей сочетает традиционную религиозность с элегантностью классических форм.
Описание слайда:
Новое царство Богиня Хатхор приветствует перешедшего в мир иной фараона. Она сжимает его руку, протягивает ему ожерелье, являющееся её эмблемой, и берет под свое покровительство. В месте захоронений на западе Фив Хатхор выполняла важную функцию, встречая умерших в загробном царстве. Барельеф самой большой гробницы в долине Царей сочетает традиционную религиозность с элегантностью классических форм.

Слайд 26





Поздний период
В начале первого тысячелетия до н.э. большие каменные надгробия постепенно сменялись маленькими надгробиями из дерева. На этих деревянных стелах умершего изображали уже не за поминальной трапезой, как раньше, а преклоненным перед могущественными богами потустороннего мира.
Описание слайда:
Поздний период В начале первого тысячелетия до н.э. большие каменные надгробия постепенно сменялись маленькими надгробиями из дерева. На этих деревянных стелах умершего изображали уже не за поминальной трапезой, как раньше, а преклоненным перед могущественными богами потустороннего мира.

Слайд 27





Римский Египет
Этот портрет написанный красками был положен между бинтами на мумию на месте лица. Волосы молодой женщины, написанные черным, собраны в прическу, которую видно над головой, и удерживаются золотой заколкой. Пурпурные одежды скреплены круглой брошью.
Описание слайда:
Римский Египет Этот портрет написанный красками был положен между бинтами на мумию на месте лица. Волосы молодой женщины, написанные черным, собраны в прическу, которую видно над головой, и удерживаются золотой заколкой. Пурпурные одежды скреплены круглой брошью.

Слайд 28





Коптский Египет
Данная работа является редчайшей росписью по дереву, датирующейся шестым или седьмым веком. Это - единственная коптская икона, хранящаяся в Лувре. В бородатом человеке справа по нимбу с крестом и по коптской надписи "Спаситель" можно узнать Христа. В руках он держит Евангелие и обнимает за плечи "Абу" Минаса, отца настоятеля Бавитского монастыря, о чем свидетельствуют две одинаковые надписи возле изображения. 
Описание слайда:
Коптский Египет Данная работа является редчайшей росписью по дереву, датирующейся шестым или седьмым веком. Это - единственная коптская икона, хранящаяся в Лувре. В бородатом человеке справа по нимбу с крестом и по коптской надписи "Спаситель" можно узнать Христа. В руках он держит Евангелие и обнимает за плечи "Абу" Минаса, отца настоятеля Бавитского монастыря, о чем свидетельствуют две одинаковые надписи возле изображения. 



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию