🗊Презентация Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея

Нажмите для полного просмотра!
Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №1Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №2Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №3Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №4Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №5Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №6Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №7Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №8Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №9Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №10Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №11Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №12Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №13Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №14Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №15Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №16Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №17Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №18Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея, слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея. Доклад-сообщение содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея
Описание слайда:
Музеи мира. Лондонская национальная картинная галерея

Слайд 2






Британская Национальная галерея обладает одним из лучших собраний западноевропейской живописи, где содержатся полотна практически всех великих художников, а также представлены все школы европейской живописи. На сегодняшний день в галерее хранится около двух с половиной тысяч картин, которые относятся к периоду 13-20 века. Все работы в галерее экспонируются в хронологическом порядке.
Описание слайда:
Британская Национальная галерея обладает одним из лучших собраний западноевропейской живописи, где содержатся полотна практически всех великих художников, а также представлены все школы европейской живописи. На сегодняшний день в галерее хранится около двух с половиной тысяч картин, которые относятся к периоду 13-20 века. Все работы в галерее экспонируются в хронологическом порядке.

Слайд 3






Британская Национальная галерея основана в 1824 году. Именно в этот период была куплена первая коллекция, которая состояла из 38 картин и принадлежала известному банкиру Ангерштейну. Эти 38 картин стали ядром будущей галереи (деньги на столь ценное приобретение выделила Палата общин).
Описание слайда:
Британская Национальная галерея основана в 1824 году. Именно в этот период была куплена первая коллекция, которая состояла из 38 картин и принадлежала известному банкиру Ангерштейну. Эти 38 картин стали ядром будущей галереи (деньги на столь ценное приобретение выделила Палата общин).

Слайд 4






Первое время картины Национальной галереи выставлялись в особняке Ангерштейна. Существование музея поддерживал британский парламент, который выделял на нужды галереи значительные суммы денег. Во все времена находились меценаты, которые преподносили галерее щедрые презенты.  Например, Джордж Бомонт , Холуэлл-Карр
Описание слайда:
Первое время картины Национальной галереи выставлялись в особняке Ангерштейна. Существование музея поддерживал британский парламент, который выделял на нужды галереи значительные суммы денег. Во все времена находились меценаты, которые преподносили галерее щедрые презенты.  Например, Джордж Бомонт , Холуэлл-Карр

Слайд 5






Собрание картин музея регулярно пополнялось. Главными источниками этих пополнений были пожертвования и завещания частных лиц, а также помощь различных организаций, иногда государства.
Описание слайда:
Собрание картин музея регулярно пополнялось. Главными источниками этих пополнений были пожертвования и завещания частных лиц, а также помощь различных организаций, иногда государства.

Слайд 6






В 1831 году вышел указ о переносе Британской Национальной галереи. Музей требовал отдельного здания, поскольку существующая коллекция уже не умещалась в особняке банкира. Разработкой проекта нового сооружения занимался архитектор Уилкинс. Здание музея построили на Трафальгарской площади, в 1838 году состоялось торжественное открытие галереи.
Описание слайда:
В 1831 году вышел указ о переносе Британской Национальной галереи. Музей требовал отдельного здания, поскольку существующая коллекция уже не умещалась в особняке банкира. Разработкой проекта нового сооружения занимался архитектор Уилкинс. Здание музея построили на Трафальгарской площади, в 1838 году состоялось торжественное открытие галереи.

Слайд 7






Во время Второй мировой войны в здание попало десять авиабомб, что привело к его значительным повреждениям, но ни одна картина не пострадала, все экспонаты были заранее эвакуированы. Музей заново отстроили, и с января 46-го года он снова принимает гостей.
Описание слайда:
Во время Второй мировой войны в здание попало десять авиабомб, что привело к его значительным повреждениям, но ни одна картина не пострадала, все экспонаты были заранее эвакуированы. Музей заново отстроили, и с января 46-го года он снова принимает гостей.

Слайд 8






Сейчас в экспозиции представлено около 2300 работ живописцев разных стран и эпох. Все картины экспонируются здесь в хронологическом порядке
Описание слайда:
Сейчас в экспозиции представлено около 2300 работ живописцев разных стран и эпох. Все картины экспонируются здесь в хронологическом порядке

Слайд 9





Крыло Сейнсбери
В крыле Сейнсбери представлены ранние работы периода 1260 – 1510 годов
Описание слайда:
Крыло Сейнсбери В крыле Сейнсбери представлены ранние работы периода 1260 – 1510 годов

Слайд 10






неоконченная картина Леонардо да Винчи. Принадлежит к позднему периоду его творчества. 
Леонардо да Винчи использовал мало распространённый в Италии сюжет, известный как «Анна-втроём», когда Мария сидит на коленях у своей матери Анны и держит на руках младенца Иисуса.
Описание слайда:
неоконченная картина Леонардо да Винчи. Принадлежит к позднему периоду его творчества. Леонардо да Винчи использовал мало распространённый в Италии сюжет, известный как «Анна-втроём», когда Мария сидит на коленях у своей матери Анны и держит на руках младенца Иисуса.

Слайд 11






Картон с изображением трёх фигур и Иоанна Крестителя (правда, без ягнёнка, присутствующего в описании Вазари) с 1962 года хранится в Лондонской Национальной галерее. 
Ещё во время нахождения в Милане 300 лет назад этот рисунок считался предварительной версией той картины, что сейчас находится в Лувре
В 1988 году психически нездоровый посетитель музея стрелял в лондонский картон из обреза
Описание слайда:
Картон с изображением трёх фигур и Иоанна Крестителя (правда, без ягнёнка, присутствующего в описании Вазари) с 1962 года хранится в Лондонской Национальной галерее.  Ещё во время нахождения в Милане 300 лет назад этот рисунок считался предварительной версией той картины, что сейчас находится в Лувре В 1988 году психически нездоровый посетитель музея стрелял в лондонский картон из обреза

Слайд 12






На представленной картине Венера, античная богиня любви, изображена в полулежачем положении, правой рукой опирающейся на подушку. Она внимательно смотрит на бога войны, лежащего напротив нее.
Описание слайда:
На представленной картине Венера, античная богиня любви, изображена в полулежачем положении, правой рукой опирающейся на подушку. Она внимательно смотрит на бога войны, лежащего напротив нее.

Слайд 13






Джон Раскин считал картину одной из величайших в истории живописи и самим воплощением христианских идеалов. К главным её достоинствам он относил безупречное исполнение, выдержавшее испытание веками; реалистичную нежность золотых тонов; умиротворённость персонажей, акцентирование их духовной природы, а не внешности; радостное спокойствие, излучаемое картиной, лишённое негативных коннотаций
Описание слайда:
Джон Раскин считал картину одной из величайших в истории живописи и самим воплощением христианских идеалов. К главным её достоинствам он относил безупречное исполнение, выдержавшее испытание веками; реалистичную нежность золотых тонов; умиротворённость персонажей, акцентирование их духовной природы, а не внешности; радостное спокойствие, излучаемое картиной, лишённое негативных коннотаций

Слайд 14





Западное крыло
В западном крыле экспонируются работы периода 1510 – 1600 годов.
«Положение во гроб» - незаконченная картина, на которой изображено размещение тела Иисуса в гробнице в саду , в настоящее время обычно приписываемое итальянскому ренессансному мастеру Микеланджело Буонарроти.
Описание слайда:
Западное крыло В западном крыле экспонируются работы периода 1510 – 1600 годов. «Положение во гроб» - незаконченная картина, на которой изображено размещение тела Иисуса в гробнице в саду , в настоящее время обычно приписываемое итальянскому ренессансному мастеру Микеланджело Буонарроти.

Слайд 15






В своей работе Питер Брейгель Старший решил отойти от традиционного изображения и передачи радости момента. Находясь под влиянием стиля Иеронима Босха, он пишет картину, которая не передаёт радость от рождения младенца, и все присутствующие, включая Деву Марию, пребывают в печали. Вместе с Иисусом, она — ключевая фигура композиции, и именно её одежду художник изобразил в синем цвете, который является холодным и призван передавать печаль. Человек в зелёном платке что-то шепчет Иосифу, который склонился к нему и закрыл глаза, отображая на лице равнодушие к происходящему. У входа в хлев и вокруг Марии с младенцем, Иосифа, волхвов и темнокожего Валтасара находятся люди и солдаты, на лицах которых художник отобразил иронию и злорадство.
Описание слайда:
В своей работе Питер Брейгель Старший решил отойти от традиционного изображения и передачи радости момента. Находясь под влиянием стиля Иеронима Босха, он пишет картину, которая не передаёт радость от рождения младенца, и все присутствующие, включая Деву Марию, пребывают в печали. Вместе с Иисусом, она — ключевая фигура композиции, и именно её одежду художник изобразил в синем цвете, который является холодным и призван передавать печаль. Человек в зелёном платке что-то шепчет Иосифу, который склонился к нему и закрыл глаза, отображая на лице равнодушие к происходящему. У входа в хлев и вокруг Марии с младенцем, Иосифа, волхвов и темнокожего Валтасара находятся люди и солдаты, на лицах которых художник отобразил иронию и злорадство.

Слайд 16





Северное крыло
В северном крыле выставлена живопись XVII века.
 Картина обычно интерпретируется как действующая на нескольких уровнях. На первом уровне разные возрасты трех человеческих голов представляют «Три века человека» . Различные направления, в которых они смотрят, отражают вторую, более широкую концепцию самого Времени как имеющего прошлое, настоящее и будущее. Эта тема повторяется в головах животных, которые, согласно некоторым традициям, связаны с этими категориями времени. Третий уровень, с которого картина приобрела свое нынешнее название, обозначен едва заметной надписью: («Исходя из опыта прошлого, настоящее действует благоразумно, чтобы не испортить будущие действия»).
Описание слайда:
Северное крыло В северном крыле выставлена живопись XVII века.  Картина обычно интерпретируется как действующая на нескольких уровнях. На первом уровне разные возрасты трех человеческих голов представляют «Три века человека» . Различные направления, в которых они смотрят, отражают вторую, более широкую концепцию самого Времени как имеющего прошлое, настоящее и будущее. Эта тема повторяется в головах животных, которые, согласно некоторым традициям, связаны с этими категориями времени. Третий уровень, с которого картина приобрела свое нынешнее название, обозначен едва заметной надписью: («Исходя из опыта прошлого, настоящее действует благоразумно, чтобы не испортить будущие действия»).

Слайд 17






Сюжет был взят Рембрандтом из ветхозаветной книги пророка Даниила .После смерти царя Набонида власть в Вавилонеперешла к его сыну — Валтасару. По этому поводу было устроено богатое пиршество, которое длилось много дней. В это время мидяне и персы подошли к стенам Вавилона и начали осаду города. Когда для всего множества наложниц, вельмож и гостей не хватило посуды, царь распорядился принести золотые ритуальные приборы из разграбленного ещё Навуходоносором храма в Иерусалиме. После такого кощунства на стене появилась человеческая рука, которая начала выводить письмена. Опомнившись от ужаса, Валтасар созвал гадателей, мудрецов и чернокнижников и приказал им расшифровать послание. Однако никто из них с поставленной задачей не справился. После этого мать царя посоветовала ему обратиться к человеку по имени Даниил. Прорицатель расшифровал таинственное послание: Мене, мене, текел, упарсин. Даниил поведал, что за неугодные Богу деяния и осквернение святынь Валтасара настигнет погибель, а царство его будет разделено между мидянами и персами. В ту же ночь город был взят штурмом, а  царь найден мёртвым.
Описание слайда:
Сюжет был взят Рембрандтом из ветхозаветной книги пророка Даниила .После смерти царя Набонида власть в Вавилонеперешла к его сыну — Валтасару. По этому поводу было устроено богатое пиршество, которое длилось много дней. В это время мидяне и персы подошли к стенам Вавилона и начали осаду города. Когда для всего множества наложниц, вельмож и гостей не хватило посуды, царь распорядился принести золотые ритуальные приборы из разграбленного ещё Навуходоносором храма в Иерусалиме. После такого кощунства на стене появилась человеческая рука, которая начала выводить письмена. Опомнившись от ужаса, Валтасар созвал гадателей, мудрецов и чернокнижников и приказал им расшифровать послание. Однако никто из них с поставленной задачей не справился. После этого мать царя посоветовала ему обратиться к человеку по имени Даниил. Прорицатель расшифровал таинственное послание: Мене, мене, текел, упарсин. Даниил поведал, что за неугодные Богу деяния и осквернение святынь Валтасара настигнет погибель, а царство его будет разделено между мидянами и персами. В ту же ночь город был взят штурмом, а  царь найден мёртвым.

Слайд 18





Восточное крыло
В восточном крыле представлены картины 1700 – 1920 годов.
Описание слайда:
Восточное крыло В восточном крыле представлены картины 1700 – 1920 годов.

Слайд 19






https://www.youtube.com/watch?v=qethnLZ5V1k
Описание слайда:
https://www.youtube.com/watch?v=qethnLZ5V1k



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию