🗊Презентация Мужской костюм. Италия. XIV век

Нажмите для полного просмотра!
Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №1Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №2Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №3Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №4Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №5Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №6Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №7Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №8Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №9Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №10Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №11Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №12Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Мужской костюм. Италия. XIV век. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мужской костюм

Италия. XIV век.
Описание слайда:
Мужской костюм Италия. XIV век.

Слайд 2





Политическая раздробленность Италии привела к определенным различиям в костюмах жителей разных областей, так что иногда трудно говорить о всеобщей итальянской моде. В то время как северные области Италии находились под влиянием Франции, южные временно сохраняли самостоятельность, а Венеция испытывала влияние Востока.
Политическая раздробленность Италии привела к определенным различиям в костюмах жителей разных областей, так что иногда трудно говорить о всеобщей итальянской моде. В то время как северные области Италии находились под влиянием Франции, южные временно сохраняли самостоятельность, а Венеция испытывала влияние Востока.
 В конце XIV века на моду Италии влияли отчасти французские готические моды. Однако в Италии они никогда не имели вычурности и экстравагантности. Весь костюм Ренессанса строился на сочетании пышных драпировок тяжелых тканей, исчезают слишком длинные шлейфы и острые длинные носы обуви, свисающие рукава, глубокие декольте. Детали костюма не удлиняют фигуру.
В итальянских одеждах этого периода заметны черты античности: простота и мягкая плавность, свободно падающие складки, нормальные «человеческие» пропорции. В силуэте одежды горизонтальные линии стали преобладать над вертикальными, готическими. 
Ведущей была мода, диктуемая высшими классами. В народном же костюме сохранились надолго традиции прежних лет. Однако костюм эпохи Возрождения относительно демократичен,— в нем не было строгой классовой обусловленности средних веков. Мода выражала имущественное положение человека, а не сословное.
Описание слайда:
Политическая раздробленность Италии привела к определенным различиям в костюмах жителей разных областей, так что иногда трудно говорить о всеобщей итальянской моде. В то время как северные области Италии находились под влиянием Франции, южные временно сохраняли самостоятельность, а Венеция испытывала влияние Востока. Политическая раздробленность Италии привела к определенным различиям в костюмах жителей разных областей, так что иногда трудно говорить о всеобщей итальянской моде. В то время как северные области Италии находились под влиянием Франции, южные временно сохраняли самостоятельность, а Венеция испытывала влияние Востока.  В конце XIV века на моду Италии влияли отчасти французские готические моды. Однако в Италии они никогда не имели вычурности и экстравагантности. Весь костюм Ренессанса строился на сочетании пышных драпировок тяжелых тканей, исчезают слишком длинные шлейфы и острые длинные носы обуви, свисающие рукава, глубокие декольте. Детали костюма не удлиняют фигуру. В итальянских одеждах этого периода заметны черты античности: простота и мягкая плавность, свободно падающие складки, нормальные «человеческие» пропорции. В силуэте одежды горизонтальные линии стали преобладать над вертикальными, готическими. Ведущей была мода, диктуемая высшими классами. В народном же костюме сохранились надолго традиции прежних лет. Однако костюм эпохи Возрождения относительно демократичен,— в нем не было строгой классовой обусловленности средних веков. Мода выражала имущественное положение человека, а не сословное.

Слайд 3





Красота ренессансной одежды заключалась в живописности сочных, ярких цветовых сочетаний тканей. На изготовление модных одежд шли дорогие материи — шелк, парчи с серебряными и золотыми нитями, бархат, покрытые вышивками и украшенные орнаментом из цветов, ваз, гондол. Особенно славилась венецианская парча с декоративным рисунком. Королевские дворы Европы покупали ее за большие деньги для торжественных одежд. 
Красота ренессансной одежды заключалась в живописности сочных, ярких цветовых сочетаний тканей. На изготовление модных одежд шли дорогие материи — шелк, парчи с серебряными и золотыми нитями, бархат, покрытые вышивками и украшенные орнаментом из цветов, ваз, гондол. Особенно славилась венецианская парча с декоративным рисунком. Королевские дворы Европы покупали ее за большие деньги для торжественных одежд. 
 Из цветов особенно модными были зеленый, смарагдовый (изумрудно-зеленый), красно-винный.
Описание слайда:
Красота ренессансной одежды заключалась в живописности сочных, ярких цветовых сочетаний тканей. На изготовление модных одежд шли дорогие материи — шелк, парчи с серебряными и золотыми нитями, бархат, покрытые вышивками и украшенные орнаментом из цветов, ваз, гондол. Особенно славилась венецианская парча с декоративным рисунком. Королевские дворы Европы покупали ее за большие деньги для торжественных одежд.  Красота ренессансной одежды заключалась в живописности сочных, ярких цветовых сочетаний тканей. На изготовление модных одежд шли дорогие материи — шелк, парчи с серебряными и золотыми нитями, бархат, покрытые вышивками и украшенные орнаментом из цветов, ваз, гондол. Особенно славилась венецианская парча с декоративным рисунком. Королевские дворы Европы покупали ее за большие деньги для торжественных одежд.  Из цветов особенно модными были зеленый, смарагдовый (изумрудно-зеленый), красно-винный.

Слайд 4


Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





В гардероб юноши входила белая рубашка из тонкого полотна - камича, на которую надевалось нечто вроде небольшой куртки или безрукавки - соттовесте, брагони, фарсетто - часто с петельками на проймах, что давало возможность присоединить любые рукава. Шов на рукавах куртки скреплялся в нескольких местах шнурком, и белые складки рукавов рубашки изящно выглядывали из разрезов. Или же на рукавах куртки на месте сгиба делались разрезы. Они могли иметь форму овала, квадрата, морской звезды и др. Сквозь них виднелась роскошная нижняя рубашка из тонкой белой ткани. Куртка  украшалась вышивкой или меховой опушкой.
Узкие куртки имели также разрезы на боках и шнуровку на груди. Из-под глубокого выреза ворота проглядывала рубашка. Существовали и куртки со стоячим воротником, который застегивался сзади.
В гардероб юноши входила белая рубашка из тонкого полотна - камича, на которую надевалось нечто вроде небольшой куртки или безрукавки - соттовесте, брагони, фарсетто - часто с петельками на проймах, что давало возможность присоединить любые рукава. Шов на рукавах куртки скреплялся в нескольких местах шнурком, и белые складки рукавов рубашки изящно выглядывали из разрезов. Или же на рукавах куртки на месте сгиба делались разрезы. Они могли иметь форму овала, квадрата, морской звезды и др. Сквозь них виднелась роскошная нижняя рубашка из тонкой белой ткани. Куртка  украшалась вышивкой или меховой опушкой.
Узкие куртки имели также разрезы на боках и шнуровку на груди. Из-под глубокого выреза ворота проглядывала рубашка. Существовали и куртки со стоячим воротником, который застегивался сзади.
 Верхняя накладная одежда знатных юношей называлась претина - подобие удлинённого жилета. Боковые части претины не были сшиты, в талии её перетягивали узким мягким пояском, подчёркивая стройность фигуры. Цвет претины всегда подбирали отличным от цвета основной одежды. Так же верхней мужской одеждой служил плащ, который пристегивался к плечам куртки. 
Во время праздников и торжественных событий молодые надевали джорне - соединение накидки и претины - также перетянутая в талии поясом. Лиф джорне красиво облегал фигуру, а откидные рукава разных фасонов, были заложенные складками по пройме или выкроенные в форме круга, ниспадали. Роскошные джорно шили из дорогих бархатных и парчовых тканей, низ рукавов отделывался мехом, рядами экревиссов, украшался бубенчиками, перьями. Такой костюм выглядел чрезвычайно эффектно.
Описание слайда:
В гардероб юноши входила белая рубашка из тонкого полотна - камича, на которую надевалось нечто вроде небольшой куртки или безрукавки - соттовесте, брагони, фарсетто - часто с петельками на проймах, что давало возможность присоединить любые рукава. Шов на рукавах куртки скреплялся в нескольких местах шнурком, и белые складки рукавов рубашки изящно выглядывали из разрезов. Или же на рукавах куртки на месте сгиба делались разрезы. Они могли иметь форму овала, квадрата, морской звезды и др. Сквозь них виднелась роскошная нижняя рубашка из тонкой белой ткани. Куртка украшалась вышивкой или меховой опушкой. Узкие куртки имели также разрезы на боках и шнуровку на груди. Из-под глубокого выреза ворота проглядывала рубашка. Существовали и куртки со стоячим воротником, который застегивался сзади. В гардероб юноши входила белая рубашка из тонкого полотна - камича, на которую надевалось нечто вроде небольшой куртки или безрукавки - соттовесте, брагони, фарсетто - часто с петельками на проймах, что давало возможность присоединить любые рукава. Шов на рукавах куртки скреплялся в нескольких местах шнурком, и белые складки рукавов рубашки изящно выглядывали из разрезов. Или же на рукавах куртки на месте сгиба делались разрезы. Они могли иметь форму овала, квадрата, морской звезды и др. Сквозь них виднелась роскошная нижняя рубашка из тонкой белой ткани. Куртка украшалась вышивкой или меховой опушкой. Узкие куртки имели также разрезы на боках и шнуровку на груди. Из-под глубокого выреза ворота проглядывала рубашка. Существовали и куртки со стоячим воротником, который застегивался сзади.  Верхняя накладная одежда знатных юношей называлась претина - подобие удлинённого жилета. Боковые части претины не были сшиты, в талии её перетягивали узким мягким пояском, подчёркивая стройность фигуры. Цвет претины всегда подбирали отличным от цвета основной одежды. Так же верхней мужской одеждой служил плащ, который пристегивался к плечам куртки. Во время праздников и торжественных событий молодые надевали джорне - соединение накидки и претины - также перетянутая в талии поясом. Лиф джорне красиво облегал фигуру, а откидные рукава разных фасонов, были заложенные складками по пройме или выкроенные в форме круга, ниспадали. Роскошные джорно шили из дорогих бархатных и парчовых тканей, низ рукавов отделывался мехом, рядами экревиссов, украшался бубенчиками, перьями. Такой костюм выглядел чрезвычайно эффектно.

Слайд 8





Молодые люди носили также итальянские варианты европейской короткой одежды: жакет, дублет (узкая одежда на подкладке, которую носили поверх рубашки), пурпуэн (стеганная на вате одежда, надеваемая под воинские доспехи. В XIII веке покрой ее соответствовал конструкции лат. Однако уже в 1340 году пурпуэн становится верхней светской одеждой и покрой его несколько видоизменяется. Характерной особенностью его покроя остается отрезной лиф, облегающий фигуру, и баска - узкая, состоящая из отдельных трапециевидных деталей). Эта одежда была с откидными рукавами и без рукавов. Откидные рукава можно было изящно завязывать за спиной. В прохладную погоду широкий плащ-накидку мантелло с пристёгивающимся капюшоном использовали как мужчины, так и женщины. Вариантом мужской зимней одежды итальянцев был недлинный широкий плащ типа табарро с короткими полупелеринками вместо рукавов. 
Молодые люди носили также итальянские варианты европейской короткой одежды: жакет, дублет (узкая одежда на подкладке, которую носили поверх рубашки), пурпуэн (стеганная на вате одежда, надеваемая под воинские доспехи. В XIII веке покрой ее соответствовал конструкции лат. Однако уже в 1340 году пурпуэн становится верхней светской одеждой и покрой его несколько видоизменяется. Характерной особенностью его покроя остается отрезной лиф, облегающий фигуру, и баска - узкая, состоящая из отдельных трапециевидных деталей). Эта одежда была с откидными рукавами и без рукавов. Откидные рукава можно было изящно завязывать за спиной. В прохладную погоду широкий плащ-накидку мантелло с пристёгивающимся капюшоном использовали как мужчины, так и женщины. Вариантом мужской зимней одежды итальянцев был недлинный широкий плащ типа табарро с короткими полупелеринками вместо рукавов. 
Ноги обтягивали узкими длинными штанами кальце из эластичного сукна, которые иногда делали асимметричными по цвету (кальцони), продолжая традицию Средневековья. Пикантной особенностью таких штанов был пристёгивающийся клапан - брегессе. В своё время он появился как необходимая деталь на металлических доспехах. Кальце или кальцони вначале были разъёмными, они привязывались тесёмками к краю нижней одежды - куртки или безрукавки. Узкая, на плоской подошве, обувь делалась из мягкой цветной кожи, бархата, сукна.
Описание слайда:
Молодые люди носили также итальянские варианты европейской короткой одежды: жакет, дублет (узкая одежда на подкладке, которую носили поверх рубашки), пурпуэн (стеганная на вате одежда, надеваемая под воинские доспехи. В XIII веке покрой ее соответствовал конструкции лат. Однако уже в 1340 году пурпуэн становится верхней светской одеждой и покрой его несколько видоизменяется. Характерной особенностью его покроя остается отрезной лиф, облегающий фигуру, и баска - узкая, состоящая из отдельных трапециевидных деталей). Эта одежда была с откидными рукавами и без рукавов. Откидные рукава можно было изящно завязывать за спиной. В прохладную погоду широкий плащ-накидку мантелло с пристёгивающимся капюшоном использовали как мужчины, так и женщины. Вариантом мужской зимней одежды итальянцев был недлинный широкий плащ типа табарро с короткими полупелеринками вместо рукавов.  Молодые люди носили также итальянские варианты европейской короткой одежды: жакет, дублет (узкая одежда на подкладке, которую носили поверх рубашки), пурпуэн (стеганная на вате одежда, надеваемая под воинские доспехи. В XIII веке покрой ее соответствовал конструкции лат. Однако уже в 1340 году пурпуэн становится верхней светской одеждой и покрой его несколько видоизменяется. Характерной особенностью его покроя остается отрезной лиф, облегающий фигуру, и баска - узкая, состоящая из отдельных трапециевидных деталей). Эта одежда была с откидными рукавами и без рукавов. Откидные рукава можно было изящно завязывать за спиной. В прохладную погоду широкий плащ-накидку мантелло с пристёгивающимся капюшоном использовали как мужчины, так и женщины. Вариантом мужской зимней одежды итальянцев был недлинный широкий плащ типа табарро с короткими полупелеринками вместо рукавов.  Ноги обтягивали узкими длинными штанами кальце из эластичного сукна, которые иногда делали асимметричными по цвету (кальцони), продолжая традицию Средневековья. Пикантной особенностью таких штанов был пристёгивающийся клапан - брегессе. В своё время он появился как необходимая деталь на металлических доспехах. Кальце или кальцони вначале были разъёмными, они привязывались тесёмками к краю нижней одежды - куртки или безрукавки. Узкая, на плоской подошве, обувь делалась из мягкой цветной кожи, бархата, сукна.

Слайд 9





Мужская одежда была однотонной, но яркой. Под влиянием французской моды появились и двухцветные одежды ми-парти.
Мужская одежда была однотонной, но яркой. Под влиянием французской моды появились и двухцветные одежды ми-парти.
Пожилые люди носили свободные кафтаны длиной до колен или до лодыжек, с длинными колоколообразными рукавами и глубоким квадратным вырезом — «каре». Из-за каре кафтаны носили с нагрудниками из очень тонкой белой ткани.
Длинными были костюмы для торжественных случаев, а также одежды ученых, должностных лиц, духовенства, монахов.
Простые люди носили короткую одежду.
Описание слайда:
Мужская одежда была однотонной, но яркой. Под влиянием французской моды появились и двухцветные одежды ми-парти. Мужская одежда была однотонной, но яркой. Под влиянием французской моды появились и двухцветные одежды ми-парти. Пожилые люди носили свободные кафтаны длиной до колен или до лодыжек, с длинными колоколообразными рукавами и глубоким квадратным вырезом — «каре». Из-за каре кафтаны носили с нагрудниками из очень тонкой белой ткани. Длинными были костюмы для торжественных случаев, а также одежды ученых, должностных лиц, духовенства, монахов. Простые люди носили короткую одежду.

Слайд 10





обувь
В XV в. итальянские мужчины обувались в мягкие туфли, сандалии и мягкие высокие ботинки, которые застегивались на пуговицы. Носки у обуви были округлыми.
Во время верховой езды итальянцы надевали кожаные штаны длиной до колен и высокие кожаные сапоги.
В XVI в. мужская обувь была мягкой, без каблуков, украшалась разрезами.
Описание слайда:
обувь В XV в. итальянские мужчины обувались в мягкие туфли, сандалии и мягкие высокие ботинки, которые застегивались на пуговицы. Носки у обуви были округлыми. Во время верховой езды итальянцы надевали кожаные штаны длиной до колен и высокие кожаные сапоги. В XVI в. мужская обувь была мягкой, без каблуков, украшалась разрезами.

Слайд 11


Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Мужской костюм. Италия. XIV век, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию