🗊Век живи, век учись Выполнила ученица 10 класса Цапенко Яна.

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Век живи, век учись  	Выполнила ученица 10 класса                              Цапенко Яна., слайд №1Век живи, век учись  	Выполнила ученица 10 класса                              Цапенко Яна., слайд №2Век живи, век учись  	Выполнила ученица 10 класса                              Цапенко Яна., слайд №3Век живи, век учись  	Выполнила ученица 10 класса                              Цапенко Яна., слайд №4Век живи, век учись  	Выполнила ученица 10 класса                              Цапенко Яна., слайд №5Век живи, век учись  	Выполнила ученица 10 класса                              Цапенко Яна., слайд №6Век живи, век учись  	Выполнила ученица 10 класса                              Цапенко Яна., слайд №7Век живи, век учись  	Выполнила ученица 10 класса                              Цапенко Яна., слайд №8Век живи, век учись  	Выполнила ученица 10 класса                              Цапенко Яна., слайд №9Век живи, век учись  	Выполнила ученица 10 класса                              Цапенко Яна., слайд №10Век живи, век учись  	Выполнила ученица 10 класса                              Цапенко Яна., слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Век живи, век учись Выполнила ученица 10 класса Цапенко Яна.. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Век живи, век учись
	Выполнила ученица 10 класса     
                       Цапенко Яна.
Описание слайда:
Век живи, век учись Выполнила ученица 10 класса Цапенко Яна.

Слайд 2





       
 
1. Изучить информационную связь человека в процессе эволюции.
2. Познакомиться с передачей информации из поколения в поколение в процессе эволюции.
3. Проследить современные  методы передачи информации .
Описание слайда:
1. Изучить информационную связь человека в процессе эволюции. 2. Познакомиться с передачей информации из поколения в поколение в процессе эволюции. 3. Проследить современные методы передачи информации .

Слайд 3





Методы исследования
1 Поисковый
2 Аналитический
3 Исследование научно-популярной литературы
Описание слайда:
Методы исследования 1 Поисковый 2 Аналитический 3 Исследование научно-популярной литературы

Слайд 4





Гипотеза.
Древнейшие люди не заботились о стариках; а следующие поколения людей любят ; почитают и перенимают их жизненный опыт.
Описание слайда:
Гипотеза. Древнейшие люди не заботились о стариках; а следующие поколения людей любят ; почитают и перенимают их жизненный опыт.

Слайд 5





          План работы
1 Древнейшие люди; способы общения и социальная среда.
2 Древние люди; возникновение элементарных социальных взаимоотношений.
3 Современные люди; развитие культуры и общения.
4 Вывод.
Описание слайда:
План работы 1 Древнейшие люди; способы общения и социальная среда. 2 Древние люди; возникновение элементарных социальных взаимоотношений. 3 Современные люди; развитие культуры и общения. 4 Вывод.

Слайд 6





Вывод
    Появление человека – огромный скачок в развитии живой природы. Человек становится человеком только тогда ; когда он развивается и живет в обществе. У человека возникает форма связи между поколениями – преемственность традиций; культуры; науки ; знаний. Всё это стало возможным благодаря развитию речи и письменности. В результате эволюции появляется потребность к знаниям. Человечество  прошло путь от пергамента – книги-ноутбука. Создаются передовые технологии в промышленности;  сельском хозяйстве. Человек выходит в космос.
Описание слайда:
Вывод Появление человека – огромный скачок в развитии живой природы. Человек становится человеком только тогда ; когда он развивается и живет в обществе. У человека возникает форма связи между поколениями – преемственность традиций; культуры; науки ; знаний. Всё это стало возможным благодаря развитию речи и письменности. В результате эволюции появляется потребность к знаниям. Человечество прошло путь от пергамента – книги-ноутбука. Создаются передовые технологии в промышленности; сельском хозяйстве. Человек выходит в космос.

Слайд 7





Древнейшие люди
   Эволюция  группы древнейших человекообразных обезьян пошла по пути создания орудий труда; развитие руки как органа труда; хождения на двух ногах; приспособлении к наземному образу жизни.
   Зачатки речи возникли в виде нечленораздельных звуков; имевших значение различных сигналов.
    Представителем первой стадии превращения обезьяны в человека.
Описание слайда:
Древнейшие люди Эволюция группы древнейших человекообразных обезьян пошла по пути создания орудий труда; развитие руки как органа труда; хождения на двух ногах; приспособлении к наземному образу жизни. Зачатки речи возникли в виде нечленораздельных звуков; имевших значение различных сигналов. Представителем первой стадии превращения обезьяны в человека.

Слайд 8





Древние люди
Древние люди  представляли более прогрессивный тип человека. Объем их мозга равен объёму мозга современного человека. У них происходило дальнейшее развитие речи. О прогрессе мышления свидетельствуют орудия труда: разнообразие форм; использование в различных целях. У них возникает коллектив. Умение изготавливать орудия труда; членораздельная речь; способность к обучению- эти качества полезные для коллектива. Представителем второй стадии  являются неандерталец.
Описание слайда:
Древние люди Древние люди представляли более прогрессивный тип человека. Объем их мозга равен объёму мозга современного человека. У них происходило дальнейшее развитие речи. О прогрессе мышления свидетельствуют орудия труда: разнообразие форм; использование в различных целях. У них возникает коллектив. Умение изготавливать орудия труда; членораздельная речь; способность к обучению- эти качества полезные для коллектива. Представителем второй стадии являются неандерталец.

Слайд 9





  Они обладали всем комплексом физических особенностей. Их умственное развитие достигло высокого уровня. Началось строительство крупных промышленных предприятий; учебных учреждений. Началось развитие культуры и общения.
  Они обладали всем комплексом физических особенностей. Их умственное развитие достигло высокого уровня. Началось строительство крупных промышленных предприятий; учебных учреждений. Началось развитие культуры и общения.
Описание слайда:
Они обладали всем комплексом физических особенностей. Их умственное развитие достигло высокого уровня. Началось строительство крупных промышленных предприятий; учебных учреждений. Началось развитие культуры и общения. Они обладали всем комплексом физических особенностей. Их умственное развитие достигло высокого уровня. Началось строительство крупных промышленных предприятий; учебных учреждений. Началось развитие культуры и общения.

Слайд 10





Схема передачи информации
Описание слайда:
Схема передачи информации

Слайд 11





Литература:
Н.И. Сонин. Общая биология;
Большая советская биология;
Журнал « Биология в школе»;
Журнал «Эрудит»;
С. П. Полянский. Общая биология.
Описание слайда:
Литература: Н.И. Сонин. Общая биология; Большая советская биология; Журнал « Биология в школе»; Журнал «Эрудит»; С. П. Полянский. Общая биология.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию