🗊Название проекта: «Учись весело: «Занимательная орфография»»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №1Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №2Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №3Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №4Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №5Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №6Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №7Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №8Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №9Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №10Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №11Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №12Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №13Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №14Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №15Название проекта:   «Учись весело: «Занимательная орфография»», слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Название проекта: «Учись весело: «Занимательная орфография»». Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Название проекта: 

«Учись весело: «Занимательная орфография»»
Описание слайда:
Название проекта: «Учись весело: «Занимательная орфография»»

Слайд 2





Миссия проекта: 
Повышение мотивации учащихся к учебной деятельности, развитие здоровой гармоничной личности.

Адресат проекта: 
Учащиеся начальной школы.
Описание слайда:
Миссия проекта: Повышение мотивации учащихся к учебной деятельности, развитие здоровой гармоничной личности. Адресат проекта: Учащиеся начальной школы.

Слайд 3





Цель проекта:
Развивать учебную мотивацию как средство повышения успеваемости, качества знаний путем вовлечения младших школьников  в активное проектное творчество через организацию их учебно-игровой, познавательно-исследовательской, поисковой деятельности.
Описание слайда:
Цель проекта: Развивать учебную мотивацию как средство повышения успеваемости, качества знаний путем вовлечения младших школьников в активное проектное творчество через организацию их учебно-игровой, познавательно-исследовательской, поисковой деятельности.

Слайд 4






Особенности проекта.

     Сегодня школа призвана формировать компетентности, которые позволят каждому выпускнику школы стать успешной личностью в самостоятельной жизни. Важным фактором эффективности образования становится внедрение новых педагогических технологий, стимулирующих активное включение учащихся в процесс обучения.
В целом все содержание работы нацелено на полноценное включение учащихся в школьную среду, формирование у них навыков продуктивного взаимодействия с окружающими (родителями, учениками, учителями и т.д.), на адаптацию к жизни в обществе и быстроизменяющемся мире. 
Работа проводится в урочное и внеурочное время.
Основным блоком выступает логопедический блок. Ключевой целью данного блока является формирование мотивации учебной деятельности младших школьников, функций самоконтроля, полноценной речемыслительной деятельности учащихся,  создание условий для системного развития и социализации каждого учащегося.
В проекте отражены научные данные по теории и методике   развития орфографической грамотности, а также достижения в области педагогики, психологии, психолингвистики, логопедии.
В диагностическом блоке использованы:
- системы обследований состояния речевых функций учащихся, предложенные Р.И. Лалаевой, Л.В. Венедиктовой, И.Н. Садовниковой, Т. Фотековой.
-   система экспересс-опроса, разработанная В.А. Дроздовой. 
В проекте использованы:
    - система логопедического подхода к грамматическим темам, предложенная Л.Г. Парамоновой;
    -   система коррекционной работы, предложенная Л.Ю. Муравьевой.
Описание слайда:
Особенности проекта. Сегодня школа призвана формировать компетентности, которые позволят каждому выпускнику школы стать успешной личностью в самостоятельной жизни. Важным фактором эффективности образования становится внедрение новых педагогических технологий, стимулирующих активное включение учащихся в процесс обучения. В целом все содержание работы нацелено на полноценное включение учащихся в школьную среду, формирование у них навыков продуктивного взаимодействия с окружающими (родителями, учениками, учителями и т.д.), на адаптацию к жизни в обществе и быстроизменяющемся мире. Работа проводится в урочное и внеурочное время. Основным блоком выступает логопедический блок. Ключевой целью данного блока является формирование мотивации учебной деятельности младших школьников, функций самоконтроля, полноценной речемыслительной деятельности учащихся, создание условий для системного развития и социализации каждого учащегося. В проекте отражены научные данные по теории и методике развития орфографической грамотности, а также достижения в области педагогики, психологии, психолингвистики, логопедии. В диагностическом блоке использованы: - системы обследований состояния речевых функций учащихся, предложенные Р.И. Лалаевой, Л.В. Венедиктовой, И.Н. Садовниковой, Т. Фотековой. - система экспересс-опроса, разработанная В.А. Дроздовой. В проекте использованы: - система логопедического подхода к грамматическим темам, предложенная Л.Г. Парамоновой; - система коррекционной работы, предложенная Л.Ю. Муравьевой.

Слайд 5





Видение 
     опирается на технологии SWOT – анализа, позволяющие выявить трудности и потенциальные возможности, объективно оценить новизну и реальность проекта: 
S (Сила) проекта:
Высококвалифицированные педагогические кадры, способные к обучению.
Функционирующая система внутришкольных мастер-классов по образовательным вопросам.
Достижение ключевой компетентности педагогических кадров, обеспечивающей эффективную реализацию проекта.
Достижение позитивного результата от реализации проекта при минимизации финансовых и кадровых затрат. 
Наличие группы активных родителей, готовых к совместной работе с учителями и родителями.
Инновации, внедренные в образовательный процесс ОУ.
Ведение бинарных уроков. 
Ведение интегративных уроков.
Включение в структуру урока «логопедических пятиминуток».
Включение в структуру урока упражнений на развитие орфографической зоркости.
Описание слайда:
Видение опирается на технологии SWOT – анализа, позволяющие выявить трудности и потенциальные возможности, объективно оценить новизну и реальность проекта: S (Сила) проекта: Высококвалифицированные педагогические кадры, способные к обучению. Функционирующая система внутришкольных мастер-классов по образовательным вопросам. Достижение ключевой компетентности педагогических кадров, обеспечивающей эффективную реализацию проекта. Достижение позитивного результата от реализации проекта при минимизации финансовых и кадровых затрат. Наличие группы активных родителей, готовых к совместной работе с учителями и родителями. Инновации, внедренные в образовательный процесс ОУ. Ведение бинарных уроков. Ведение интегративных уроков. Включение в структуру урока «логопедических пятиминуток». Включение в структуру урока упражнений на развитие орфографической зоркости.

Слайд 6





W (Слабости) проекта:
W (Слабости) проекта:
Отсутствие школьной готовности у большинства первоклассников.
Высокий процент детей немотивированных на учебную деятельность.

O (Возможности) проекта:  
Расширение круга родителей, вовлеченных в совместную с ребенком работу с целью повышения интереса к деятельности и жизни собственных детей и школы.
Стимуляция учебной мотивации и максимальной активности учащихся через организацию их учебно-игровой, познавательно-исследовательской, поисковой деятельности.

T (Риски) проекта:
Высокий процент детей со школьной дезадаптацией. 
Возрастание  числа соматически ослабленных детей. 
Пассивность отдельных родителей.
Описание слайда:
W (Слабости) проекта: W (Слабости) проекта: Отсутствие школьной готовности у большинства первоклассников. Высокий процент детей немотивированных на учебную деятельность. O (Возможности) проекта: Расширение круга родителей, вовлеченных в совместную с ребенком работу с целью повышения интереса к деятельности и жизни собственных детей и школы. Стимуляция учебной мотивации и максимальной активности учащихся через организацию их учебно-игровой, познавательно-исследовательской, поисковой деятельности. T (Риски) проекта: Высокий процент детей со школьной дезадаптацией. Возрастание числа соматически ослабленных детей. Пассивность отдельных родителей.

Слайд 7






Этапы проекта:
 
1 – Аналитико-диагностический. 
*Изучение специальной литературы, документов, методических
материалов. 

*Сбор информации и материалов по заявленной теме. 
*Анализ состояния письменной речи у учащихся начальной
школы. 

*Выявление «западающего компонента» в формировании
орфографической грамотности.

*Обобщение и анализ педагогического опыта по современным
подходам к осуществлению деятельности по формированию
орфографической грамотности.

*Формирование творческой группы. Методическая подготовка
педагогов к работе по развитию орфографической
грамотности.

*Разработка путей решения обозначенных задач
Описание слайда:
Этапы проекта: 1 – Аналитико-диагностический. *Изучение специальной литературы, документов, методических материалов. *Сбор информации и материалов по заявленной теме. *Анализ состояния письменной речи у учащихся начальной школы. *Выявление «западающего компонента» в формировании орфографической грамотности. *Обобщение и анализ педагогического опыта по современным подходам к осуществлению деятельности по формированию орфографической грамотности. *Формирование творческой группы. Методическая подготовка педагогов к работе по развитию орфографической грамотности. *Разработка путей решения обозначенных задач

Слайд 8





2 – Реализационно-практический. 
2 – Реализационно-практический. 
*   Разработка, апробация и внедрение учебно-методических пособий к урокам по развитию орфографической грамотности. 
*   Проведение выставок творческих работ учащихся.
*   Проведение внеурочных мероприятий (КВН, игра по станциям, конкурсы стихов, орфографических сказок, рассуждений и т.д.) по итогам и с использованием материалов учебно-игровой, познавательно-исследовательской, поисковой деятельности учащихся.
*   Премирование и поощрение лучших учеников и учебных коллективов.

3 – Итогово-диагностический. 
*  Подведение итогов реализации проекта.
*  Обобщение материалов научно-методической работы.
*  Итоговый анализ состояния письменной речи у учащихся начальной школы. 
*  Публичная презентация результатов работы творческой группы учителей и учащихся младших классов.
Описание слайда:
2 – Реализационно-практический. 2 – Реализационно-практический. * Разработка, апробация и внедрение учебно-методических пособий к урокам по развитию орфографической грамотности. * Проведение выставок творческих работ учащихся. * Проведение внеурочных мероприятий (КВН, игра по станциям, конкурсы стихов, орфографических сказок, рассуждений и т.д.) по итогам и с использованием материалов учебно-игровой, познавательно-исследовательской, поисковой деятельности учащихся. * Премирование и поощрение лучших учеников и учебных коллективов. 3 – Итогово-диагностический. * Подведение итогов реализации проекта. * Обобщение материалов научно-методической работы. * Итоговый анализ состояния письменной речи у учащихся начальной школы. * Публичная презентация результатов работы творческой группы учителей и учащихся младших классов.

Слайд 9





Ожидаемый  результат.
 Повышение мотивации к учебной деятельности.
Снижение общего количества ошибок, допускаемых на письме и при чтении. 
Повышение самооценки и успешности учащихся. 
Повышение качества знаний, улучшение успеваемости. 
Повышение уровня адаптации детей в школьном социуме.
Рост профессионализма и развитие инновационных направлений в деятельности педагогов.
Повышение уровня педагогической просвещенности родителей.
Описание слайда:
Ожидаемый результат. Повышение мотивации к учебной деятельности. Снижение общего количества ошибок, допускаемых на письме и при чтении. Повышение самооценки и успешности учащихся. Повышение качества знаний, улучшение успеваемости. Повышение уровня адаптации детей в школьном социуме. Рост профессионализма и развитие инновационных направлений в деятельности педагогов. Повышение уровня педагогической просвещенности родителей.

Слайд 10





Конечный «продукт»
Презентация инновационной деятельности творческой группы.
Методические и дидактические разработки по  формированию, развитию и автоматизации орфографических навыков у учащихся на современном этапе.
Картотека видов работ по развитию и автоматизации орфографических навыков.
 Адаптационно-развивающий компонент в программе начального общего образования. 
Сценарии мероприятий, проведенных творческой группой.
Статистические данные по состоянию орфографических навыков  у учащихся школы № 333 за 2006-2009 года. 
Картотека «Орфографическая зоркость».
Описание слайда:
Конечный «продукт» Презентация инновационной деятельности творческой группы. Методические и дидактические разработки по формированию, развитию и автоматизации орфографических навыков у учащихся на современном этапе. Картотека видов работ по развитию и автоматизации орфографических навыков. Адаптационно-развивающий компонент в программе начального общего образования. Сценарии мероприятий, проведенных творческой группой. Статистические данные по состоянию орфографических навыков у учащихся школы № 333 за 2006-2009 года. Картотека «Орфографическая зоркость».

Слайд 11





Весёлая презентация
проекта «Учись весело: 
«Занимательная орфография»»
творческой группы учителей 
школы № 333
Описание слайда:
Весёлая презентация проекта «Учись весело: «Занимательная орфография»» творческой группы учителей школы № 333

Слайд 12





Действующие лица и исполнители:
учителя, ученики и их родители
     Все быстрее и быстрее 
     Время движется вперед.
    Посещает наши школы 
    Вот уже другой народ.
     Аськи, компы, интернет
     Знают дети с ранних лет.
     Но с другой стороны:
     Очень сложно быть учеником, без сомнения.
     Не хватает навыков и сил для учения. 
      К сожалению, снижена мотивация 
      К получению школьной информации, 
      Затруднена школьная адаптация.
      Вот такая печальная ситуация. 
      Я хочу поиграть – мама просит читать.
      Я хочу песни петь – а мне надо корпеть,
      Правила учить
Описание слайда:
Действующие лица и исполнители: учителя, ученики и их родители Все быстрее и быстрее Время движется вперед. Посещает наши школы Вот уже другой народ. Аськи, компы, интернет Знают дети с ранних лет. Но с другой стороны: Очень сложно быть учеником, без сомнения. Не хватает навыков и сил для учения. К сожалению, снижена мотивация К получению школьной информации, Затруднена школьная адаптация. Вот такая печальная ситуация. Я хочу поиграть – мама просит читать. Я хочу песни петь – а мне надо корпеть, Правила учить

Слайд 13





            
Будем учиться весело и старательно.
А поможет нам – «Занимательная орфография».
Ведь орфография очень разная – интересная и прекрасная:
(2) Мы посетим город «Орфоград».
Описание слайда:
Будем учиться весело и старательно. А поможет нам – «Занимательная орфография». Ведь орфография очень разная – интересная и прекрасная: (2) Мы посетим город «Орфоград».

Слайд 14





    В этом городе работают два конкурентоспособных издательства «Живое   
    В этом городе работают два конкурентоспособных издательства «Живое   
    слово для 2-4-ых классов» и «Живая азбука для 1-ых классов». 
    Жители Орфограда 
пишут «орфографические сказки»,
занимаются «орфографическими рассуждениями»,
упражняются в орфографической зоркости,
любят конкурс стихов «Орфографическая рифма», 
играют в КВН «Герои орфографии»,
путешествуют в игре по станциям «Орфографические полустанки».
Описание слайда:
В этом городе работают два конкурентоспособных издательства «Живое В этом городе работают два конкурентоспособных издательства «Живое слово для 2-4-ых классов» и «Живая азбука для 1-ых классов». Жители Орфограда пишут «орфографические сказки», занимаются «орфографическими рассуждениями», упражняются в орфографической зоркости, любят конкурс стихов «Орфографическая рифма», играют в КВН «Герои орфографии», путешествуют в игре по станциям «Орфографические полустанки».

Слайд 15





 Еще один важный в работе элемент – 
включенный в уроки логопедический компонент.

Сложился из учителей замечательный тандем – 
Будет у наших учеников меньше проблем.
Описание слайда:
Еще один важный в работе элемент – включенный в уроки логопедический компонент. Сложился из учителей замечательный тандем – Будет у наших учеников меньше проблем.

Слайд 16





Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
Описание слайда:
Спасибо за внимание. Спасибо за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию