🗊Презентация Музыка в центре наук

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыка в центре наук, слайд №1Музыка в центре наук, слайд №2Музыка в центре наук, слайд №3Музыка в центре наук, слайд №4Музыка в центре наук, слайд №5Музыка в центре наук, слайд №6Музыка в центре наук, слайд №7Музыка в центре наук, слайд №8Музыка в центре наук, слайд №9Музыка в центре наук, слайд №10Музыка в центре наук, слайд №11Музыка в центре наук, слайд №12Музыка в центре наук, слайд №13Музыка в центре наук, слайд №14Музыка в центре наук, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музыка в центре наук. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Музыка в центре наук»






Руководитель проекта:
Береснева Н.А. 
– учитель музыкального искусства
 Лицей № 62 г.Запорожье
Описание слайда:
«Музыка в центре наук» Руководитель проекта: Береснева Н.А. – учитель музыкального искусства Лицей № 62 г.Запорожье

Слайд 2







«Достичь небес—это нечто прекрасное и возвышенное. Но и на любимой земле несравненно прекрасна жизнь. Поэтому. оставьте нас быть людьми.»  

 Моцарт
 
 
Описание слайда:
«Достичь небес—это нечто прекрасное и возвышенное. Но и на любимой земле несравненно прекрасна жизнь. Поэтому. оставьте нас быть людьми.»  Моцарт    

Слайд 3


Музыка в центре наук, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Музыка в центре наук, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Музыка в центре наук, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Музыка в центре наук, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Музыка в центре наук, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





«Поющие поэты»
“Пісенний вернісаж”
Слово «Вернiсаж» означає-виставка картин. Але ви запитаєте, яким чином це поняття вiдноситься до музичного свята? Насправдi, всi знають, що кожна пісня- це яскрава картинка з нашого життя, в якiй вiдображено безлiч образiв, переживань, почуттiв. Саме поеднання мелодii та слiв, якнайкраще, розкривае образний змiст твору.
Описание слайда:
«Поющие поэты» “Пісенний вернісаж” Слово «Вернiсаж» означає-виставка картин. Але ви запитаєте, яким чином це поняття вiдноситься до музичного свята? Насправдi, всi знають, що кожна пісня- це яскрава картинка з нашого життя, в якiй вiдображено безлiч образiв, переживань, почуттiв. Саме поеднання мелодii та слiв, якнайкраще, розкривае образний змiст твору.

Слайд 9





Господствующий принцип древней музыки ритм и мелодия, новой - гармония. 
Август Вильгельм Шлегель
.«Историки»
Описание слайда:
Господствующий принцип древней музыки ритм и мелодия, новой - гармония.  Август Вильгельм Шлегель .«Историки»

Слайд 10





Эпохи развития музыкального искусства
Ренессанс
Самый длительный период в истории классической музыки, охватывающий 1400-1600 гг. Эпоха Возрождения и бурного развития искусства, оставившая в мировой музыкальной традиции произведения таких композиторов, как Томас Луис де Виктория, Джованни да Палестина, Томасс Таллис и в том числе музыкальное творчество Шекспира.
Барокко
Эпохе Барокко (1600-1750 гг.), следующей за Ренессансом, характерны более сложные музыкальные формы, появление новых жанров, разнообразие жанров, полифония. Именно в эпоху Барокко получила расцвет опера и стали популярными композиторы, которых слушают и наследуют по сей день: Иоганн Себастьян Бах, Антонио Вивальди, Георг Фридрих Гендель.
Классицизм
Эпоха классицизма в развитии классической музыки ограничивается периодом 1750-1830-х гг., с которым неизменно соотносят имена композиторов Венской школы – Моцарта, Гайдна, Бетховена.
 
Описание слайда:
Эпохи развития музыкального искусства Ренессанс Самый длительный период в истории классической музыки, охватывающий 1400-1600 гг. Эпоха Возрождения и бурного развития искусства, оставившая в мировой музыкальной традиции произведения таких композиторов, как Томас Луис де Виктория, Джованни да Палестина, Томасс Таллис и в том числе музыкальное творчество Шекспира. Барокко Эпохе Барокко (1600-1750 гг.), следующей за Ренессансом, характерны более сложные музыкальные формы, появление новых жанров, разнообразие жанров, полифония. Именно в эпоху Барокко получила расцвет опера и стали популярными композиторы, которых слушают и наследуют по сей день: Иоганн Себастьян Бах, Антонио Вивальди, Георг Фридрих Гендель. Классицизм Эпоха классицизма в развитии классической музыки ограничивается периодом 1750-1830-х гг., с которым неизменно соотносят имена композиторов Венской школы – Моцарта, Гайдна, Бетховена.  

Слайд 11





Художники
Вернисаж - Торжественное открытие художественной выставки в присутствии специально приглашенных художников, деятелей культуры и искусства и т.п. 

Музыка и живопись являются смежными видами искусств. В них мы находим схожие средства и способы отображения окружающего мира.
Описание слайда:
Художники Вернисаж - Торжественное открытие художественной выставки в присутствии специально приглашенных художников, деятелей культуры и искусства и т.п.  Музыка и живопись являются смежными видами искусств. В них мы находим схожие средства и способы отображения окружающего мира.

Слайд 12





Что объединяет музыку и живопись
- Жанры: пейзаж, портрет, натюрморт…
- Мелодия -  линия  
- Ритм – техника исполнения
- Гармония – колорит
- Лад – тон
- Форма - формат
Описание слайда:
Что объединяет музыку и живопись - Жанры: пейзаж, портрет, натюрморт… - Мелодия - линия - Ритм – техника исполнения - Гармония – колорит - Лад – тон - Форма - формат

Слайд 13





    

Биологи

Внутри каждого человека звучит музыка. Древние считали, что музыка родилась вместе с сотворением мира. Все в мироздании соткано из звуков. Если прислушаться, то это - звуки музыки.
Описание слайда:
Биологи Внутри каждого человека звучит музыка. Древние считали, что музыка родилась вместе с сотворением мира. Все в мироздании соткано из звуков. Если прислушаться, то это - звуки музыки.

Слайд 14







      Любую музыку человек «слушает сердцем». Сидя в концерном зале, человек внимает симфонии, и эта «внешняя»  музыка находит отклик в его сердце, тогда у зрителя появляется состояние удовлетворения, даже счастья.

       Ученые давно исследовали тему звуков музыки. Оказывается, звуки определённой тональности вызывают в человеке адекватные состояния - меланхолическое, возбужденное, спокойное, напряженное, радостное, грустное. Почему? Любой звук - это вибрация. Каждый орган, каждая клетка нашего организма также вибрирует, причем все имеет свою определенную частоту. Когда частота вибраций музыкального произведения и частота организма совпадают, то организм резонирует, то есть откликается на это музыкальное произведение. И данная музыка как бы подпитывает организм энергией. Тогда тело испытывает состояние комфорта, а человек чувствует наслаждение.
Описание слайда:
Любую музыку человек «слушает сердцем». Сидя в концерном зале, человек внимает симфонии, и эта «внешняя»  музыка находит отклик в его сердце, тогда у зрителя появляется состояние удовлетворения, даже счастья. Ученые давно исследовали тему звуков музыки. Оказывается, звуки определённой тональности вызывают в человеке адекватные состояния - меланхолическое, возбужденное, спокойное, напряженное, радостное, грустное. Почему? Любой звук - это вибрация. Каждый орган, каждая клетка нашего организма также вибрирует, причем все имеет свою определенную частоту. Когда частота вибраций музыкального произведения и частота организма совпадают, то организм резонирует, то есть откликается на это музыкальное произведение. И данная музыка как бы подпитывает организм энергией. Тогда тело испытывает состояние комфорта, а человек чувствует наслаждение.

Слайд 15





Физика - это наука понимать природу. Э.Роджерс
Человек живет в мире звуков. Звук – это то, что слышит ухо. Мы слышим голоса людей, пение птиц, звуки музыкальных инструментов, шум леса, гром во время грозы. Звучат работающие машины, движущийся транспорт и т.д.
Что такое звук? Как он возникает? Чем одни звуки отличаются от других? Ответы на эти вопросы хотели узнать люди.
Раздел физики, в котором изучаются звуковые явления, называется акустикой.
Услышав какой-то звук, мы обычно можем установить, что он дошел до нас от какого-то источника. Рассматривая этот источник, мы всегда найдем в нем что-то колеблющееся.
Если, например, звук исходит от репродуктора, то в нем колеблется мембрана – легкий диск, закрепленный по его окружности. Если звук издает музыкальный инструмент, то источник звука – это колеблющийся столб воздуха и другие.
Описание слайда:
Физика - это наука понимать природу. Э.Роджерс Человек живет в мире звуков. Звук – это то, что слышит ухо. Мы слышим голоса людей, пение птиц, звуки музыкальных инструментов, шум леса, гром во время грозы. Звучат работающие машины, движущийся транспорт и т.д. Что такое звук? Как он возникает? Чем одни звуки отличаются от других? Ответы на эти вопросы хотели узнать люди. Раздел физики, в котором изучаются звуковые явления, называется акустикой. Услышав какой-то звук, мы обычно можем установить, что он дошел до нас от какого-то источника. Рассматривая этот источник, мы всегда найдем в нем что-то колеблющееся. Если, например, звук исходит от репродуктора, то в нем колеблется мембрана – легкий диск, закрепленный по его окружности. Если звук издает музыкальный инструмент, то источник звука – это колеблющийся столб воздуха и другие.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию