🗊Презентация Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот)

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №1Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №2Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №3Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №4Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №5Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №6Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №7Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №8Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №9Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №10Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №11Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №12Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №13Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот). Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО
 ХХ СТОЛЕТИЯ
(музыкальное искусство в нотах и без нот)
Описание слайда:
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО ХХ СТОЛЕТИЯ (музыкальное искусство в нотах и без нот)

Слайд 2


Музыкальное искусство ХХ столетия (музыкальное искусство в нотах и без нот), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





ГУСТАВ  МАЛЕР (1860 – 1911) – австрийский композитор и дирижер.
Поздний романтизм, модернизм.

В 15 лет поступил в Венскую консерваторию (1875 – 1878). По настоянию отца Густав выдержал экзамены в Венский университет и в течение года посещал лекции по литературе и философии.

Творчество: симфонии,  вокальные циклы, песни.
Описание слайда:
ГУСТАВ МАЛЕР (1860 – 1911) – австрийский композитор и дирижер. Поздний романтизм, модернизм. В 15 лет поступил в Венскую консерваторию (1875 – 1878). По настоянию отца Густав выдержал экзамены в Венский университет и в течение года посещал лекции по литературе и философии. Творчество: симфонии, вокальные циклы, песни.

Слайд 4





ПАУЛЬ  ХИНДЕМИТ (1895 – 1963) – немецкий композитор, альтист, скрипач, дирижер, педагог и музыкальный теоретик.
Неоклассицизм.
В 1908 году поступает во Франкфуртскую консерваторию.
1915  - 1923 гг.– концертмейстер в оркестре Франкфуртской оперы.
1921 – 1929 гг. –основал «Амар-квартет».
1940 – преподаватель в Йельском университете, в Гарварде (США).
1953 – преподает в университете г.Цюриха.
Творчество: оперы, балеты, оркестровая, камерная музыка.
Описание слайда:
ПАУЛЬ ХИНДЕМИТ (1895 – 1963) – немецкий композитор, альтист, скрипач, дирижер, педагог и музыкальный теоретик. Неоклассицизм. В 1908 году поступает во Франкфуртскую консерваторию. 1915 - 1923 гг.– концертмейстер в оркестре Франкфуртской оперы. 1921 – 1929 гг. –основал «Амар-квартет». 1940 – преподаватель в Йельском университете, в Гарварде (США). 1953 – преподает в университете г.Цюриха. Творчество: оперы, балеты, оркестровая, камерная музыка.

Слайд 5





Квартет.  Хиндемит крайний справа за фортепиано
Описание слайда:
Квартет. Хиндемит крайний справа за фортепиано

Слайд 6





КАРЛ  ОРФ (1895 – 1982) – немецкий композитор – экспрессионист, педагог.
В 9 лет сочинял музыку для собственного кукольного театра.
В 1912 – 1914 гг. обучался в Мюнхенской музыкальной академии.
В 1914 г. продолжил обучение у Германа Зильчера.
1916 – капельмейстер в Мюнхенском камерном театре.
1917 – служба в армии.
1918 – капельмейстер в Национальном театре Мангейма.
Работа в Дворцовом театре Великого герцогства Дармштадта
Описание слайда:
КАРЛ ОРФ (1895 – 1982) – немецкий композитор – экспрессионист, педагог. В 9 лет сочинял музыку для собственного кукольного театра. В 1912 – 1914 гг. обучался в Мюнхенской музыкальной академии. В 1914 г. продолжил обучение у Германа Зильчера. 1916 – капельмейстер в Мюнхенском камерном театре. 1917 – служба в армии. 1918 – капельмейстер в Национальном театре Мангейма. Работа в Дворцовом театре Великого герцогства Дармштадта

Слайд 7





«ШЕСТЕРКА»  - объединение французских композиторов,
отстаивавших национальную специфику музыкального языка против иностранных влияний, пропагандирующих стремление к новизне в музыкальном творчестве.

Карикатура «Жан Кокто представляет Эрику Сати молодых композиторов группы «Шести»».

Фото «Шестерка» и Жан Кокто, Париж, 1951 г, встреча через 30 лет
Описание слайда:
«ШЕСТЕРКА» - объединение французских композиторов, отстаивавших национальную специфику музыкального языка против иностранных влияний, пропагандирующих стремление к новизне в музыкальном творчестве. Карикатура «Жан Кокто представляет Эрику Сати молодых композиторов группы «Шести»». Фото «Шестерка» и Жан Кокто, Париж, 1951 г, встреча через 30 лет

Слайд 8





МАНУЭЛЬ де ФАЛЬЯ (1876 – 1946) – испанский композитор, пианист, музыковед.
В 1896 г. поступил в Мадридскую консерваторию.
Особый интерес проявился к испанскому фольклору (фламенко).
В 1907 – 1914 гг. проживал в Париже, где испытал влияние импрессионистов.
1919 – переехал из Мадрида в Гранаду.
С 1939 г. проживал в Аргентине. В 1947 г. его прах перевезен в родной город Кадис
Описание слайда:
МАНУЭЛЬ де ФАЛЬЯ (1876 – 1946) – испанский композитор, пианист, музыковед. В 1896 г. поступил в Мадридскую консерваторию. Особый интерес проявился к испанскому фольклору (фламенко). В 1907 – 1914 гг. проживал в Париже, где испытал влияние импрессионистов. 1919 – переехал из Мадрида в Гранаду. С 1939 г. проживал в Аргентине. В 1947 г. его прах перевезен в родной город Кадис

Слайд 9





БЕЛА  БАРТОК (1881 1945) – венгерский композитор, пианист, музыковед-фольклорист.
В 1899 г. поступает в Будапештскую музыкальную академию.
С 1907 г. - профессор академии по классу фортепиано.
Барток совмещал педагогическую деятельность с концертной, изучал крестьянский фольклор (венгерский, румынский, словацкий, турецкий).
В 1940 г. Эмигрировал в США.
Соединяя фольклор с музыкальным авангардом (прежде всего, экспрессионизм), стал  влиятельным новаторов в музыке ХХ века
Описание слайда:
БЕЛА БАРТОК (1881 1945) – венгерский композитор, пианист, музыковед-фольклорист. В 1899 г. поступает в Будапештскую музыкальную академию. С 1907 г. - профессор академии по классу фортепиано. Барток совмещал педагогическую деятельность с концертной, изучал крестьянский фольклор (венгерский, румынский, словацкий, турецкий). В 1940 г. Эмигрировал в США. Соединяя фольклор с музыкальным авангардом (прежде всего, экспрессионизм), стал влиятельным новаторов в музыке ХХ века

Слайд 10





ЭДВАВРД  БЕНДЖАМИН  БРИТТЕН, барон БРИТТЕН (1913 – 1976) – британский композитор, дирижер, пианист.
С 1927 года брал частные уроки музыки.
В 1929 – 1933гг. учился в Королевском музыкальном колледже.
В 1948 г. основал музыкальный фестиваль в Олдборо.
Много гастролировал как пианист и дирижер.
В 1970-е гг. получил всемирное признание.
Творчество: оперы, оратории, балеты, оркестровые произведения.
Ростропович и Бриттен, 1964 год
Описание слайда:
ЭДВАВРД БЕНДЖАМИН БРИТТЕН, барон БРИТТЕН (1913 – 1976) – британский композитор, дирижер, пианист. С 1927 года брал частные уроки музыки. В 1929 – 1933гг. учился в Королевском музыкальном колледже. В 1948 г. основал музыкальный фестиваль в Олдборо. Много гастролировал как пианист и дирижер. В 1970-е гг. получил всемирное признание. Творчество: оперы, оратории, балеты, оркестровые произведения. Ростропович и Бриттен, 1964 год

Слайд 11





ОЛИВЬЕ  МЕССИАН (1908 – 1992) – французский композитор, органист, музыкальный теоретик, педагог, орнитолог.
Музыкальный авангардизм.
Родился в семье учителя английского языка и поэтессы. 
С 11 лет учился в Парижской консерватории.

Творчество: оперы, вокально-симфонические, оркестровые произведения, камерно-инструментальная музыка, сочинения для органа, фортепиано, хора
Описание слайда:
ОЛИВЬЕ МЕССИАН (1908 – 1992) – французский композитор, органист, музыкальный теоретик, педагог, орнитолог. Музыкальный авангардизм. Родился в семье учителя английского языка и поэтессы. С 11 лет учился в Парижской консерватории. Творчество: оперы, вокально-симфонические, оркестровые произведения, камерно-инструментальная музыка, сочинения для органа, фортепиано, хора

Слайд 12





ЭЛВИС  ПРЕСЛИ (1935 – 1977)
Описание слайда:
ЭЛВИС ПРЕСЛИ (1935 – 1977)

Слайд 13





«БИТЛЗ» («Ливерпульская четверка»)
Описание слайда:
«БИТЛЗ» («Ливерпульская четверка»)

Слайд 14






ВОПРОСЫ:
1. Что такое «музыкальный авангард»? Чем вызвано появление новаторской музыки?
2. О чем говорит музыка XX-го столетия современному поколению?
ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ:
1.  Эссе «Какие сочинения зарубежных композиторов XX-го века вам близки и почему?»
Описание слайда:
ВОПРОСЫ: 1. Что такое «музыкальный авангард»? Чем вызвано появление новаторской музыки? 2. О чем говорит музыка XX-го столетия современному поколению? ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: 1. Эссе «Какие сочинения зарубежных композиторов XX-го века вам близки и почему?»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию