🗊Презентация Национальная безопасность Польши

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Национальная безопасность Польши, слайд №1Национальная безопасность Польши, слайд №2Национальная безопасность Польши, слайд №3Национальная безопасность Польши, слайд №4Национальная безопасность Польши, слайд №5Национальная безопасность Польши, слайд №6Национальная безопасность Польши, слайд №7Национальная безопасность Польши, слайд №8Национальная безопасность Польши, слайд №9Национальная безопасность Польши, слайд №10Национальная безопасность Польши, слайд №11Национальная безопасность Польши, слайд №12Национальная безопасность Польши, слайд №13Национальная безопасность Польши, слайд №14Национальная безопасность Польши, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Национальная безопасность Польши. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Национальная безопасность Польши, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





По́льша официальное название — Респу́бликаПо́льша государство в Восточной (Центральной Европе. Население, по итогам 2015 года, составляет 38 623 221 человек, территория — 312 679 км². Занимает тридцать шестое место в мире по численности населения и шестьдесят девятое по территории. Столица — Варшава. Государственный язык — польский.
Описание слайда:
По́льша официальное название — Респу́бликаПо́льша государство в Восточной (Центральной Европе. Население, по итогам 2015 года, составляет 38 623 221 человек, территория — 312 679 км². Занимает тридцать шестое место в мире по численности населения и шестьдесят девятое по территории. Столица — Варшава. Государственный язык — польский.

Слайд 3





Власть в Польше
    Сейм выбирается на 4-х летний срок на всеобщих выборах тайным голосованием. 
    Сенат также выбирается на 4 года на всеобщих выборах тайным голосованием. 
В состав сейма входит 460 послов. В сенат – 100 сенаторов. 
    Сейм и сенат заседают совместно под руководством маршала Сейма, образуя Народное собрание. 
    Сейм – высший контролирующий орган государства.
Описание слайда:
Власть в Польше     Сейм выбирается на 4-х летний срок на всеобщих выборах тайным голосованием.      Сенат также выбирается на 4 года на всеобщих выборах тайным голосованием.  В состав сейма входит 460 послов. В сенат – 100 сенаторов.      Сейм и сенат заседают совместно под руководством маршала Сейма, образуя Народное собрание.      Сейм – высший контролирующий орган государства.

Слайд 4





Президент
Права и обязанности президента определяет Конституция РП. Согласно действующему основному закону, президент Республики Польша является главой государства, наивысшим представителем Польши и гарантом постоянства государственной власти. Это означает, что президент стоит во главе исполнительной власти, уполномочен представлять польские интересы на международной арене, следит за соблюдением Конституции и имеет обязанность заботиться о безопасности государства.
Описание слайда:
Президент Права и обязанности президента определяет Конституция РП. Согласно действующему основному закону, президент Республики Польша является главой государства, наивысшим представителем Польши и гарантом постоянства государственной власти. Это означает, что президент стоит во главе исполнительной власти, уполномочен представлять польские интересы на международной арене, следит за соблюдением Конституции и имеет обязанность заботиться о безопасности государства.

Слайд 5





Премьер-министр
представляет Совет Министров,
руководит работами Совета Министров,
издает распоряжения,
обеспечивает реализацию политики Совета Министров и определяет способы ee осуществления,
координирует и контролирует работу членов Совета Министров,
осуществляет надзор за территориальным самоуправлением в пределах и формах, определенных Конституцией и законами,
является начальником по службе для работников правительственной администрации
Описание слайда:
Премьер-министр представляет Совет Министров, руководит работами Совета Министров, издает распоряжения, обеспечивает реализацию политики Совета Министров и определяет способы ee осуществления, координирует и контролирует работу членов Совета Министров, осуществляет надзор за территориальным самоуправлением в пределах и формах, определенных Конституцией и законами, является начальником по службе для работников правительственной администрации

Слайд 6





Министерства и комитеты
Администрация премьер-министра 
Министерство сельского хозяйства и развития села 
Министерство экономики и труда 
Министерство защиты окружающей среды 
Министерство финансов 
Министерство инфраструктуры 
 Министерство внутренних дел и администрации
Министерство научных исследований и информационной технологии 
    Министерство казны 
    Правительственный центр стратегических исследований 
Управление защиты конкуренции и потребителя
Описание слайда:
Министерства и комитеты Администрация премьер-министра Министерство сельского хозяйства и развития села Министерство экономики и труда Министерство защиты окружающей среды Министерство финансов Министерство инфраструктуры Министерство внутренних дел и администрации Министерство научных исследований и информационной технологии     Министерство казны     Правительственный центр стратегических исследований Управление защиты конкуренции и потребителя

Слайд 7





Членство в важнейших международных организациях 
Организация Объединенных Наций (ООН)  
Совет Балтийских Государств 
Средне-европейский договор о Свободной Торговле 
Международный Валютный Фонд 
Всемирная Организация Здравоохранения 
Всемирная Организация Торговли 
    Средне-европейская Инициатива 
Описание слайда:
Членство в важнейших международных организациях Организация Объединенных Наций (ООН)   Совет Балтийских Государств  Средне-европейский договор о Свободной Торговле  Международный Валютный Фонд  Всемирная Организация Здравоохранения  Всемирная Организация Торговли      Средне-европейская Инициатива 

Слайд 8





В отличие от многих стран центральной и восточной Европы, Польша представляет собой достаточно однородное образование с языковой и национальной точки зрения. Трения на почве национальных различий тут весьма редки.
    В вопросах веры доминирует Католическая Церковь, пользующаяся безусловным уважением и влиянием.

В отличие от многих стран центральной и восточной Европы, Польша представляет собой достаточно однородное образование с языковой и национальной точки зрения. Трения на почве национальных различий тут весьма редки.
    В вопросах веры доминирует Католическая Церковь, пользующаяся безусловным уважением и влиянием.
Описание слайда:
В отличие от многих стран центральной и восточной Европы, Польша представляет собой достаточно однородное образование с языковой и национальной точки зрения. Трения на почве национальных различий тут весьма редки.     В вопросах веры доминирует Католическая Церковь, пользующаяся безусловным уважением и влиянием. В отличие от многих стран центральной и восточной Европы, Польша представляет собой достаточно однородное образование с языковой и национальной точки зрения. Трения на почве национальных различий тут весьма редки.     В вопросах веры доминирует Католическая Церковь, пользующаяся безусловным уважением и влиянием.

Слайд 9





Польша имеет отрицательное сальдо топливного баланса и зависит от поставок энергоносителей из-за рубежа. Значительная часть этих ресурсов поступает из России. Последствия конфликтов вокруг транзита российских углеводородов через территории бывших республик СССР и связанная с этим опасность перебоев поставок заставляют польские власти искать альтернативные источники обеспечения энергией.
Польша имеет отрицательное сальдо топливного баланса и зависит от поставок энергоносителей из-за рубежа. Значительная часть этих ресурсов поступает из России. Последствия конфликтов вокруг транзита российских углеводородов через территории бывших республик СССР и связанная с этим опасность перебоев поставок заставляют польские власти искать альтернативные источники обеспечения энергией.
Описание слайда:
Польша имеет отрицательное сальдо топливного баланса и зависит от поставок энергоносителей из-за рубежа. Значительная часть этих ресурсов поступает из России. Последствия конфликтов вокруг транзита российских углеводородов через территории бывших республик СССР и связанная с этим опасность перебоев поставок заставляют польские власти искать альтернативные источники обеспечения энергией. Польша имеет отрицательное сальдо топливного баланса и зависит от поставок энергоносителей из-за рубежа. Значительная часть этих ресурсов поступает из России. Последствия конфликтов вокруг транзита российских углеводородов через территории бывших республик СССР и связанная с этим опасность перебоев поставок заставляют польские власти искать альтернативные источники обеспечения энергией.

Слайд 10





Под системой национальной безопасности в Республике Польша (РП) понимается совокупность госструктур и нормативно-правовых актов, касающихся данной сферы, а также комплекса взаимосвязанных мер политического, экономического, организационного, правового, идеологического и иного характера, направленных на защиту жизненно важных интересов личности, общества и государства. 

В условиях современной геополитической обстановки польским военно-политическим руководством (ВПР) выработаны подходы к обеспечению национальной безопасности, которые нашли свое отражение в конституции страны, «Стратегии национальной безопасности Республики Польша» (2014), международно-правовых актах, заключённых с участием РП, а также в ряде документов стратегического характера.

Под системой национальной безопасности в Республике Польша (РП) понимается совокупность госструктур и нормативно-правовых актов, касающихся данной сферы, а также комплекса взаимосвязанных мер политического, экономического, организационного, правового, идеологического и иного характера, направленных на защиту жизненно важных интересов личности, общества и государства. 

В условиях современной геополитической обстановки польским военно-политическим руководством (ВПР) выработаны подходы к обеспечению национальной безопасности, которые нашли свое отражение в конституции страны, «Стратегии национальной безопасности Республики Польша» (2014), международно-правовых актах, заключённых с участием РП, а также в ряде документов стратегического характера.
Описание слайда:
Под системой национальной безопасности в Республике Польша (РП) понимается совокупность госструктур и нормативно-правовых актов, касающихся данной сферы, а также комплекса взаимосвязанных мер политического, экономического, организационного, правового, идеологического и иного характера, направленных на защиту жизненно важных интересов личности, общества и государства.  В условиях современной геополитической обстановки польским военно-политическим руководством (ВПР) выработаны подходы к обеспечению национальной безопасности, которые нашли свое отражение в конституции страны, «Стратегии национальной безопасности Республики Польша» (2014), международно-правовых актах, заключённых с участием РП, а также в ряде документов стратегического характера. Под системой национальной безопасности в Республике Польша (РП) понимается совокупность госструктур и нормативно-правовых актов, касающихся данной сферы, а также комплекса взаимосвязанных мер политического, экономического, организационного, правового, идеологического и иного характера, направленных на защиту жизненно важных интересов личности, общества и государства.  В условиях современной геополитической обстановки польским военно-политическим руководством (ВПР) выработаны подходы к обеспечению национальной безопасности, которые нашли свое отражение в конституции страны, «Стратегии национальной безопасности Республики Польша» (2014), международно-правовых актах, заключённых с участием РП, а также в ряде документов стратегического характера.

Слайд 11





Среди главных угроз внутренней безопасности польское руководство рассматривает возникновение различного рода кризисных ситуаций, которые могут привести к дестабилизации политической системы управления государством, нарушению функционирования экономических и общественных механизмов, несоблюдению конституционных прав граждан, ухудшению социального положения населения, демографическим проблемам, загрязнению окружающей среды, стихийным бедствиям, техногенным катастрофам, дефициту водных и энергетических ресурсов, полезных ископаемых а также к другим серьёзным последствиям.
Согласно «Стратегии национальной безопасности» принадлежность Польши к Североатлантическому и Европейскому союзам предоставляет гарантии безопасности государства, обеспечивает возможность его всестороннего развития, а также способствует усилению позиций РП на международной арене.
Среди главных угроз внутренней безопасности польское руководство рассматривает возникновение различного рода кризисных ситуаций, которые могут привести к дестабилизации политической системы управления государством, нарушению функционирования экономических и общественных механизмов, несоблюдению конституционных прав граждан, ухудшению социального положения населения, демографическим проблемам, загрязнению окружающей среды, стихийным бедствиям, техногенным катастрофам, дефициту водных и энергетических ресурсов, полезных ископаемых а также к другим серьёзным последствиям.
Согласно «Стратегии национальной безопасности» принадлежность Польши к Североатлантическому и Европейскому союзам предоставляет гарантии безопасности государства, обеспечивает возможность его всестороннего развития, а также способствует усилению позиций РП на международной арене.
Описание слайда:
Среди главных угроз внутренней безопасности польское руководство рассматривает возникновение различного рода кризисных ситуаций, которые могут привести к дестабилизации политической системы управления государством, нарушению функционирования экономических и общественных механизмов, несоблюдению конституционных прав граждан, ухудшению социального положения населения, демографическим проблемам, загрязнению окружающей среды, стихийным бедствиям, техногенным катастрофам, дефициту водных и энергетических ресурсов, полезных ископаемых а также к другим серьёзным последствиям. Согласно «Стратегии национальной безопасности» принадлежность Польши к Североатлантическому и Европейскому союзам предоставляет гарантии безопасности государства, обеспечивает возможность его всестороннего развития, а также способствует усилению позиций РП на международной арене. Среди главных угроз внутренней безопасности польское руководство рассматривает возникновение различного рода кризисных ситуаций, которые могут привести к дестабилизации политической системы управления государством, нарушению функционирования экономических и общественных механизмов, несоблюдению конституционных прав граждан, ухудшению социального положения населения, демографическим проблемам, загрязнению окружающей среды, стихийным бедствиям, техногенным катастрофам, дефициту водных и энергетических ресурсов, полезных ископаемых а также к другим серьёзным последствиям. Согласно «Стратегии национальной безопасности» принадлежность Польши к Североатлантическому и Европейскому союзам предоставляет гарантии безопасности государства, обеспечивает возможность его всестороннего развития, а также способствует усилению позиций РП на международной арене.

Слайд 12





Наиболее важным фактором обеспечения национальной безопасности польское руководство продолжает считать членство страны в НАТО. Варшава поддерживает планы дальнейшего продвижения альянса к границам России и стремится к выполнению взятых на себя союзнических обязательств по усилению присутствия блока в различных регионах мира. Подчёркивая ведущую роль США в обеспечении стабильности и безопасности в Европе, Польша выступает за сохранение американского военного присутствия на континенте в целом и на своей территории в частности.

Одной из приоритетных задач внешней политики страны является укрепление её позиций в Европейском союзе. Варшава рассматривает углубление политической и экономической интеграции, а также проведение согласованных действий в рамках организации в качестве инструментов, способствующих достижению национальных целей и обеспечению защиты государственных интересов.

Наиболее важным фактором обеспечения национальной безопасности польское руководство продолжает считать членство страны в НАТО. Варшава поддерживает планы дальнейшего продвижения альянса к границам России и стремится к выполнению взятых на себя союзнических обязательств по усилению присутствия блока в различных регионах мира. Подчёркивая ведущую роль США в обеспечении стабильности и безопасности в Европе, Польша выступает за сохранение американского военного присутствия на континенте в целом и на своей территории в частности.

Одной из приоритетных задач внешней политики страны является укрепление её позиций в Европейском союзе. Варшава рассматривает углубление политической и экономической интеграции, а также проведение согласованных действий в рамках организации в качестве инструментов, способствующих достижению национальных целей и обеспечению защиты государственных интересов.
Описание слайда:
Наиболее важным фактором обеспечения национальной безопасности польское руководство продолжает считать членство страны в НАТО. Варшава поддерживает планы дальнейшего продвижения альянса к границам России и стремится к выполнению взятых на себя союзнических обязательств по усилению присутствия блока в различных регионах мира. Подчёркивая ведущую роль США в обеспечении стабильности и безопасности в Европе, Польша выступает за сохранение американского военного присутствия на континенте в целом и на своей территории в частности. Одной из приоритетных задач внешней политики страны является укрепление её позиций в Европейском союзе. Варшава рассматривает углубление политической и экономической интеграции, а также проведение согласованных действий в рамках организации в качестве инструментов, способствующих достижению национальных целей и обеспечению защиты государственных интересов. Наиболее важным фактором обеспечения национальной безопасности польское руководство продолжает считать членство страны в НАТО. Варшава поддерживает планы дальнейшего продвижения альянса к границам России и стремится к выполнению взятых на себя союзнических обязательств по усилению присутствия блока в различных регионах мира. Подчёркивая ведущую роль США в обеспечении стабильности и безопасности в Европе, Польша выступает за сохранение американского военного присутствия на континенте в целом и на своей территории в частности. Одной из приоритетных задач внешней политики страны является укрепление её позиций в Европейском союзе. Варшава рассматривает углубление политической и экономической интеграции, а также проведение согласованных действий в рамках организации в качестве инструментов, способствующих достижению национальных целей и обеспечению защиты государственных интересов.

Слайд 13





В интересах формирования комплексной системы национальной безопасности принято решение о пересмотре подходов к её строительству. В связи с этим президент страны в 2013 году утвердил разработанную правительством страны «Стратегию развития системы национальной безопасности Республики Польша до 2022 года» (далее — Стратегия). Она определяет основные направления взаимодействия различных институтов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций по обеспечению защиты национальных интересов, безопасности личности, общества и государства.
В интересах формирования комплексной системы национальной безопасности принято решение о пересмотре подходов к её строительству. В связи с этим президент страны в 2013 году утвердил разработанную правительством страны «Стратегию развития системы национальной безопасности Республики Польша до 2022 года» (далее — Стратегия). Она определяет основные направления взаимодействия различных институтов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций по обеспечению защиты национальных интересов, безопасности личности, общества и государства.
Кроме того, в документе учтены основные положения Стратегической концепции НАТО и Европейской стратегии безопасности.
Описание слайда:
В интересах формирования комплексной системы национальной безопасности принято решение о пересмотре подходов к её строительству. В связи с этим президент страны в 2013 году утвердил разработанную правительством страны «Стратегию развития системы национальной безопасности Республики Польша до 2022 года» (далее — Стратегия). Она определяет основные направления взаимодействия различных институтов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций по обеспечению защиты национальных интересов, безопасности личности, общества и государства. В интересах формирования комплексной системы национальной безопасности принято решение о пересмотре подходов к её строительству. В связи с этим президент страны в 2013 году утвердил разработанную правительством страны «Стратегию развития системы национальной безопасности Республики Польша до 2022 года» (далее — Стратегия). Она определяет основные направления взаимодействия различных институтов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций по обеспечению защиты национальных интересов, безопасности личности, общества и государства. Кроме того, в документе учтены основные положения Стратегической концепции НАТО и Европейской стратегии безопасности.

Слайд 14





Участие Польши в формировании стабильной системы международной безопасности
Участие Польши в формировании стабильной системы международной безопасности
Укрепление обороноспособности государства
Повышение устойчивости критической инфраструктуры государства к угрозам различного характера
Социально-экономическое развитие государства в интересах укрепления национальной безопасности
Создание условий для развития интегрированной системы национальной безопасности
Описание слайда:
Участие Польши в формировании стабильной системы международной безопасности Участие Польши в формировании стабильной системы международной безопасности Укрепление обороноспособности государства Повышение устойчивости критической инфраструктуры государства к угрозам различного характера Социально-экономическое развитие государства в интересах укрепления национальной безопасности Создание условий для развития интегрированной системы национальной безопасности

Слайд 15





Отношения с соседями
События 1989 г. полностью изменили карту Центральной Европы, и Польше пришлось устанавливать отношения с семью новыми соседями. Польша достигла хороших взаимоотношений со всеми своими партнерами, подписав соглашения о дружбе и сотрудничестве, которые заменили связи, разорванные с крахом Варшавского договора. Были установлены особые отношения с Литвой и особенно Украиной с стремлением сблизить эти страны с Западом.
Описание слайда:
Отношения с соседями События 1989 г. полностью изменили карту Центральной Европы, и Польше пришлось устанавливать отношения с семью новыми соседями. Польша достигла хороших взаимоотношений со всеми своими партнерами, подписав соглашения о дружбе и сотрудничестве, которые заменили связи, разорванные с крахом Варшавского договора. Были установлены особые отношения с Литвой и особенно Украиной с стремлением сблизить эти страны с Западом.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию