🗊Презентация Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР)

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №1Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №2Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №3Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №4Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №5Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №6Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №7Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №8Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №9Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №10Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №11Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №12Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №13Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №14Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №15Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №16Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №17Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №18Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №19Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №20Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №21Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №22Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №23Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №24Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №25Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №26Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №27Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №28Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №29Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №30Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №31Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №32Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №33Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №34Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №35Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №36Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №37Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №38Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №39

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР). Доклад-сообщение содержит 39 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений 
по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР)
Описание слайда:
Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР)

Слайд 3





Проект концепции физического образования
Физика – системообразующий предмет для предметной области «Есте­ственнонаучные учебные предметы», поскольку физические законы лежат в основе процессов и явлений, изучаемых химией, биологией, астрономией и физической географией. Физическое образование должно готовить российских граждан к жизни и работе в условиях современной инновационной экономики, которая только и может обеспечить реальное благосостояние населения и выход России на передовые позиции в мире в науке и технологиях. 
Школьное физическое образование:
выявление и подготовка талантливых молодых людей для продолжения образования и дальнейшей профессиональной деятельности в области естественнонаучных исследований и создании новых технологий. 
формирование естественнонаучной грамотности и интереса к науке у основной массы учащихся, которые в дальнейшем будут заняты в самых разнообразных сферах деятельности.
Описание слайда:
Проект концепции физического образования Физика – системообразующий предмет для предметной области «Есте­ственнонаучные учебные предметы», поскольку физические законы лежат в основе процессов и явлений, изучаемых химией, биологией, астрономией и физической географией. Физическое образование должно готовить российских граждан к жизни и работе в условиях современной инновационной экономики, которая только и может обеспечить реальное благосостояние населения и выход России на передовые позиции в мире в науке и технологиях. Школьное физическое образование: выявление и подготовка талантливых молодых людей для продолжения образования и дальнейшей профессиональной деятельности в области естественнонаучных исследований и создании новых технологий. формирование естественнонаучной грамотности и интереса к науке у основной массы учащихся, которые в дальнейшем будут заняты в самых разнообразных сферах деятельности.

Слайд 4





Текущее положение. Основные результаты TIMSS.Естествознание, 4 класс
Описание слайда:
Текущее положение. Основные результаты TIMSS.Естествознание, 4 класс

Слайд 5





Основные результаты.
Естествознание, 4 класс
Описание слайда:
Основные результаты. Естествознание, 4 класс

Слайд 6





Примеры выполнения заданий
Описание слайда:
Примеры выполнения заданий

Слайд 7





Основные результаты  TIMSS. 
Естествознание, 8 класс
Описание слайда:
Основные результаты TIMSS. Естествознание, 8 класс

Слайд 8





Основные результаты.
Естествознание, 8 класс
Описание слайда:
Основные результаты. Естествознание, 8 класс

Слайд 9





Основные результаты TIMSS. Физика, 11 класс
Описание слайда:
Основные результаты TIMSS. Физика, 11 класс

Слайд 10


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Результаты ЕГЭ
Из примерно 170 тысяч участников ЕГЭ по физике почти три четверти успешно выполняют лишь задания базового уровня. 
Примерно четверть участников ЕГЭ демонстрируют умения выполнять задания повышенного уровня и решать стандартные задачи по физике. 
Немногим более 11% от числа всех участников экзамена показывают  умения выполнять задания высокого уровня сложности и готовность к успешному обучению в вузах по физическим специальностям. 
В нашей стране профильный курс физики изучает лишь порядка 30-35 тысяч выпускников, что явно недостаточно для качественного восполнения научно-технических и инженерных кадров.  Нуждается в усилении работа по привлечению учащихся в профильные физико-математические классы, расширению сети таких классов.
Описание слайда:
Результаты ЕГЭ Из примерно 170 тысяч участников ЕГЭ по физике почти три четверти успешно выполняют лишь задания базового уровня. Примерно четверть участников ЕГЭ демонстрируют умения выполнять задания повышенного уровня и решать стандартные задачи по физике. Немногим более 11% от числа всех участников экзамена показывают умения выполнять задания высокого уровня сложности и готовность к успешному обучению в вузах по физическим специальностям. В нашей стране профильный курс физики изучает лишь порядка 30-35 тысяч выпускников, что явно недостаточно для качественного восполнения научно-технических и инженерных кадров. Нуждается в усилении работа по привлечению учащихся в профильные физико-математические классы, расширению сети таких классов.

Слайд 12





Место в учебном плане
В соответствии с ПООП  содержание образования, относящиеся к области физики, реализуется в рамках следующих учебных предметов: 
«Окружающий мир» в 1-4 классах; 
«Физика» в 7-9 классах; 
«Естествознание» в 10-11 классах  (базовый уровень); 
«Физика» в  10-11 классах (базовый уровень);  
«Физика» в  10-11 классах (углубленный уровень); 
«Астрономия» в 11 классах (предмет планируется к введению).
Описание слайда:
Место в учебном плане В соответствии с ПООП содержание образования, относящиеся к области физики, реализуется в рамках следующих учебных предметов: «Окружающий мир» в 1-4 классах; «Физика» в 7-9 классах; «Естествознание» в 10-11 классах (базовый уровень); «Физика» в 10-11 классах (базовый уровень); «Физика» в 10-11 классах (углубленный уровень); «Астрономия» в 11 классах (предмет планируется к введению).

Слайд 13





Содержательные линии
Содержательные линии по физике  для уровней основного и среднего общего образования: 
становление и развитие естественнонаучного знания, смена научных картин мира, физика как развивающаяся наука
логика естественнонаучного познания; естественнонаучные методы изучения природы; планирование и проведение теоретических и экспериментальных исследований 
модели и моделирование в физике, границы применимости физических моделей; моделирование и исследование моделей
причинность, дополнительность и соответствие в физике
строение и свойства вещества, физические превращения вещества 
движение и взаимодействие тел 
механическая энергия и её превращения 
электромагнитное взаимодействие; электромагнитное поле, его частные проявления;  колебания и волны
частицы, волны, кванты, строение материи, взаимосвязь и взаимопревращения вещества и поля 
физика как основа техники и технологий
Описание слайда:
Содержательные линии Содержательные линии по физике для уровней основного и среднего общего образования: становление и развитие естественнонаучного знания, смена научных картин мира, физика как развивающаяся наука логика естественнонаучного познания; естественнонаучные методы изучения природы; планирование и проведение теоретических и экспериментальных исследований модели и моделирование в физике, границы применимости физических моделей; моделирование и исследование моделей причинность, дополнительность и соответствие в физике строение и свойства вещества, физические превращения вещества движение и взаимодействие тел механическая энергия и её превращения электромагнитное взаимодействие; электромагнитное поле, его частные проявления; колебания и волны частицы, волны, кванты, строение материи, взаимосвязь и взаимопревращения вещества и поля физика как основа техники и технологий

Слайд 14





Предложения по модернизации содержания и технологий преподавания
Пересмотреть исторически сложившееся содержание естествознания в начальной школе в сторону усиления вопросов, связанных с элементами физико-химических знаний. Целесообразно ввести в учебно-методические комплекты по окружающему миру систему лабораторных ученических опытов, направленных на формирование умения самостоятельно проводить простейшие наблюдения и опыты.
В 5-6 классах предусмотрено изучение только систематических курсов биологии и географии,  во ФГОС произошел полный отказ от существовавшей ранее возможности изучения в младшем подростковом возрасте интегрированного курса естествознания, который включал и  физическую составляющую. Возвратить возможность преподавания интегрированного курса «Естествознание» в 5-6 классах, предшествующего систематическим курсам физики, химии и биологии.
Описание слайда:
Предложения по модернизации содержания и технологий преподавания Пересмотреть исторически сложившееся содержание естествознания в начальной школе в сторону усиления вопросов, связанных с элементами физико-химических знаний. Целесообразно ввести в учебно-методические комплекты по окружающему миру систему лабораторных ученических опытов, направленных на формирование умения самостоятельно проводить простейшие наблюдения и опыты. В 5-6 классах предусмотрено изучение только систематических курсов биологии и географии, во ФГОС произошел полный отказ от существовавшей ранее возможности изучения в младшем подростковом возрасте интегрированного курса естествознания, который включал и физическую составляющую. Возвратить возможность преподавания интегрированного курса «Естествознание» в 5-6 классах, предшествующего систематическим курсам физики, химии и биологии.

Слайд 15





Предложения по модернизации содержания и технологий преподавания
В 7-9 классах при изучении систематического курса физики, сохраняя общий подход к изучению эмпирического уровня научных знаний (изучение физики явлений), сделать акцент на усиление методологической составляющей (исследовательский подход в лабораторных работах) и перенос акцента в требованиях к результатам (требование на уровне применения знаний) с решения расчетных задач на объяснение физических явлений на основе имеющихся теоретических знаний (качественные задачи).  Усиление практической части курса основной школы (расширение числа ученических практических работ) должно обеспечивать мотивацию к изучению предмета, увеличение доли обучающихся, выбирающих физику в качестве профильного предмета в средней школе.
Целесообразно предусмотреть разработку программ для образовательных организаций, реализующих программы повышенного образовательного уровня и реализующие расширенное обучение физике, начиная с 8 класса.
Описание слайда:
Предложения по модернизации содержания и технологий преподавания В 7-9 классах при изучении систематического курса физики, сохраняя общий подход к изучению эмпирического уровня научных знаний (изучение физики явлений), сделать акцент на усиление методологической составляющей (исследовательский подход в лабораторных работах) и перенос акцента в требованиях к результатам (требование на уровне применения знаний) с решения расчетных задач на объяснение физических явлений на основе имеющихся теоретических знаний (качественные задачи). Усиление практической части курса основной школы (расширение числа ученических практических работ) должно обеспечивать мотивацию к изучению предмета, увеличение доли обучающихся, выбирающих физику в качестве профильного предмета в средней школе. Целесообразно предусмотреть разработку программ для образовательных организаций, реализующих программы повышенного образовательного уровня и реализующие расширенное обучение физике, начиная с 8 класса.

Слайд 16





Предложения по модернизации содержания и технологий преподавания
В существующей модели ФГОС требования к предметным результатам представлены в предельно обобщенном виде;  они являются, скорее, целевыми установками изучения учебного предмета. Необходимо провести работу по детализации требований ФГОС к предметным результатам по физике и дополнить их основными содержательными линиями для каждого уровня образования.  
Нуждается в доработке документы, регламентирующие содержание физического образования в ПООП ООО и СОО. Планируемые результаты освоения содержания программы целесообразно разработать  по каждому классу. При отборе планируемых результатов следует учитывать не только познавательные результаты (как это сделано в настоящее время), но и коммуникативные и регулятивные действия, освоение которых  наиболее эффективно осуществляется средствами физики, а также те ценностные установки, которые необходимы для формирования естественнонаучных компетенций.
Описание слайда:
Предложения по модернизации содержания и технологий преподавания В существующей модели ФГОС требования к предметным результатам представлены в предельно обобщенном виде; они являются, скорее, целевыми установками изучения учебного предмета. Необходимо провести работу по детализации требований ФГОС к предметным результатам по физике и дополнить их основными содержательными линиями для каждого уровня образования.   Нуждается в доработке документы, регламентирующие содержание физического образования в ПООП ООО и СОО. Планируемые результаты освоения содержания программы целесообразно разработать по каждому классу. При отборе планируемых результатов следует учитывать не только познавательные результаты (как это сделано в настоящее время), но и коммуникативные и регулятивные действия, освоение которых наиболее эффективно осуществляется средствами физики, а также те ценностные установки, которые необходимы для формирования естественнонаучных компетенций.

Слайд 17





Повышение уровня квалификации учителей физики
Повышение уровня квалификации учителей физики
В случае введения в учебный план предмета «Астрономия» целесообразно при получении высшего образования присваивать квалификацию «учитель физики и астрономии». 
Целесообразно разработать специальный профессиональный стандарт  для учителей физики, расширив и конкретизировав необходимые умения в обобщенных трудовых функциях (например, умения, связанные с обеспечением функционирования лаборатории кабинета физики, обеспечением экспериментальной части программы по предмету). 
Важнейшим показателем оценки деятельности учителя физики  должен быть показатель динамики образовательных достижений обучающихся, о которой можно судить как на основании внешних оценочных процедур, так и на основании внутреннего мониторинга образовательной организации.
Описание слайда:
Повышение уровня квалификации учителей физики Повышение уровня квалификации учителей физики В случае введения в учебный план предмета «Астрономия» целесообразно при получении высшего образования присваивать квалификацию «учитель физики и астрономии». Целесообразно разработать специальный профессиональный стандарт для учителей физики, расширив и конкретизировав необходимые умения в обобщенных трудовых функциях (например, умения, связанные с обеспечением функционирования лаборатории кабинета физики, обеспечением экспериментальной части программы по предмету). Важнейшим показателем оценки деятельности учителя физики должен быть показатель динамики образовательных достижений обучающихся, о которой можно судить как на основании внешних оценочных процедур, так и на основании внутреннего мониторинга образовательной организации.

Слайд 18





Модернизация подходов к преподаванию физики 
Модернизация подходов к преподаванию физики 
Внедрение современных технологий обучения: 
технология использования компьютерного моделирования в процессе исследовательского обучения, 
технология, основанная на использовании планшетных компьютеров и мобильных телефонов, 
технология сотрудничества в обучении (работа в малых группах сотрудничества), 
технология «перевернутого» обучения (самостоятельное изучение нового материала до проведения урока), 
технология дополненной реальности (виртуальные объекты и информация дополняют сведения о физических объектах и окружающей среде при проведении учебных исследований); 
технология формирования экспериментальных умений учащихся. 
Одним из приоритетных направлений обучения учащихся физике является проектно-исследовательская деятельность в рамках  STEM-технологии. Суть STEM-технологии состоит в организации такой среды обучения, которая делает учащихся активными участниками образовательного процесса, дает возможность широкого выбора в области будущего профессионального развития на основе фундаментальной естественнонаучной и математической подготовки.
Целесообразно усовершенствовать подходы к оценке учебных достижений по физике, усилив в предметных измерительных материалах роль качественных задач различного уровня сложности, поскольку именно эта группа заданий позволяет формировать умение рассуждать, выстаивать доказательные объяснения с опорой на изученные явления, факты и закономерности.
Описание слайда:
Модернизация подходов к преподаванию физики Модернизация подходов к преподаванию физики Внедрение современных технологий обучения: технология использования компьютерного моделирования в процессе исследовательского обучения, технология, основанная на использовании планшетных компьютеров и мобильных телефонов, технология сотрудничества в обучении (работа в малых группах сотрудничества), технология «перевернутого» обучения (самостоятельное изучение нового материала до проведения урока), технология дополненной реальности (виртуальные объекты и информация дополняют сведения о физических объектах и окружающей среде при проведении учебных исследований); технология формирования экспериментальных умений учащихся. Одним из приоритетных направлений обучения учащихся физике является проектно-исследовательская деятельность в рамках STEM-технологии. Суть STEM-технологии состоит в организации такой среды обучения, которая делает учащихся активными участниками образовательного процесса, дает возможность широкого выбора в области будущего профессионального развития на основе фундаментальной естественнонаучной и математической подготовки. Целесообразно усовершенствовать подходы к оценке учебных достижений по физике, усилив в предметных измерительных материалах роль качественных задач различного уровня сложности, поскольку именно эта группа заданий позволяет формировать умение рассуждать, выстаивать доказательные объяснения с опорой на изученные явления, факты и закономерности.

Слайд 19





Материально-технические условия организации процесса обучения физике требуют оснащения кабинета физики необходимым оборудованием, а также оснащение специальной лаборатории для занятий проектной и учебно-исследовательской деятельностью (единого для всех предметов естественнонаучного цикла). 
Материально-технические условия организации процесса обучения физике требуют оснащения кабинета физики необходимым оборудованием, а также оснащение специальной лаборатории для занятий проектной и учебно-исследовательской деятельностью (единого для всех предметов естественнонаучного цикла). 
 Отбор оборудования для кабинета физики должен осуществляться на основе принципов полноты, преемственности  и оптимального сочетания классических и современных (компьютерных) средств измерений. 
 
  Приоритетом является лабораторное оборудование для фронтального эксперимента, которое оптимально представлять в виде тематических комплектов (по механике, молекулярной физике, электричеству и оптике). 
  
  Целесообразно перейти на  Федеральный программно-целевой способ обновления материальной базы школьных кабинетов физики.
Важным является введение экспериментальных заданий в КИМ ЕГЭ по физике. Для выполнения экспериментальных заданий могут используются наборы оборудования на базе традиционных приборов и материалов, включенных в перечень оборудования для школьных кабинетов физики, либо компьютерный измерительный блок
Описание слайда:
Материально-технические условия организации процесса обучения физике требуют оснащения кабинета физики необходимым оборудованием, а также оснащение специальной лаборатории для занятий проектной и учебно-исследовательской деятельностью (единого для всех предметов естественнонаучного цикла). Материально-технические условия организации процесса обучения физике требуют оснащения кабинета физики необходимым оборудованием, а также оснащение специальной лаборатории для занятий проектной и учебно-исследовательской деятельностью (единого для всех предметов естественнонаучного цикла). Отбор оборудования для кабинета физики должен осуществляться на основе принципов полноты, преемственности и оптимального сочетания классических и современных (компьютерных) средств измерений. Приоритетом является лабораторное оборудование для фронтального эксперимента, которое оптимально представлять в виде тематических комплектов (по механике, молекулярной физике, электричеству и оптике). Целесообразно перейти на Федеральный программно-целевой способ обновления материальной базы школьных кабинетов физики. Важным является введение экспериментальных заданий в КИМ ЕГЭ по физике. Для выполнения экспериментальных заданий могут используются наборы оборудования на базе традиционных приборов и материалов, включенных в перечень оборудования для школьных кабинетов физики, либо компьютерный измерительный блок

Слайд 20





КИМ ЕГЭ-2017
 Часть 1
23 задания
10 заданий с записью ответа в виде числа
1 задание с записью ответа  в виде слова
2 задания с записью ответа в виде двух чисел
4 задания на множественный выбор (2 ответа из 5)
6 заданий на соответствие и изменение величин
Часть 2
8 задач: 3 с кратким ответом, 5 с развернутым ответом
Описание слайда:
КИМ ЕГЭ-2017 Часть 1 23 задания 10 заданий с записью ответа в виде числа 1 задание с записью ответа в виде слова 2 задания с записью ответа в виде двух чисел 4 задания на множественный выбор (2 ответа из 5) 6 заданий на соответствие и изменение величин Часть 2 8 задач: 3 с кратким ответом, 5 с развернутым ответом

Слайд 21





Новые формы заданий. 
Задание 1 (графики, определение модуля или проекции величины)
Описание слайда:
Новые формы заданий. Задание 1 (графики, определение модуля или проекции величины)

Слайд 22





Новые формы заданий. 
Задание 22 (две модели заданий)
Описание слайда:
Новые формы заданий. Задание 22 (две модели заданий)

Слайд 23





Новые формы заданий. 
Задание 5 (интерпретация данных опытов, объяснение явлений)
Описание слайда:
Новые формы заданий. Задание 5 (интерпретация данных опытов, объяснение явлений)

Слайд 24





Часть 2
8 задач:
2 задачи по механике
2 задачи по МКТ и термодинамике
3 задачи по электродинамике
1 задача по квантовой физике
№25 – механика, МКТ
№26 - МКТ и термодинамика, 
           электродинамика
№27 – электродинамика
Тренировочные варианты
Описание слайда:
Часть 2 8 задач: 2 задачи по механике 2 задачи по МКТ и термодинамике 3 задачи по электродинамике 1 задача по квантовой физике №25 – механика, МКТ №26 - МКТ и термодинамика, электродинамика №27 – электродинамика Тренировочные варианты

Слайд 25


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Направление совершенствования контрольных измерительных материалов для оценки учебных достижений по физике (ОГЭ, ЕГЭ, ВПР), слайд №39
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию