🗊Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании, слайд №1Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании, слайд №2Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании, слайд №3Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании, слайд №4Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании, слайд №5Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании, слайд №6Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании, слайд №7Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании, слайд №8Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании, слайд №9Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании
Описание слайда:
Направления коррекционно-логопедической работы при ринолалии и заикании

Слайд 2






Ринолалия – это нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.
Описание слайда:
Ринолалия – это нарушение тембра голоса и звукопроизношения, обусловленное анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.

Слайд 3






Классификация ринолалии
Описание слайда:
Классификация ринолалии

Слайд 4





ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДООПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
1)параллельность в работе над дыханием и артикуляцией;
2)максимальное отвлечение ребенка от слухового, контроля
во время произнесения звуков;
3)постоянное повторение усвоенного комплекса упражнений
перед усвоением нового 
ОСНОВНОЙ ПЕРИОД
1)параллельность в работе над дыханием и артикуляцией;
2)осознанный слуховой контроль ребенка за своим произношением;
3)введение буквенного обозначения изучаемых звуков, что
может служить для подготовки к обучению грамоте;
4)автоматизация  и  дифференциация    звуков  в  различных
условиях (слог, слово, предложения, текст);
5)предупреждение дисграфий.
Описание слайда:
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДООПЕРАЦИОННОМ ПЕРИОДЕ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД 1)параллельность в работе над дыханием и артикуляцией; 2)максимальное отвлечение ребенка от слухового, контроля во время произнесения звуков; 3)постоянное повторение усвоенного комплекса упражнений перед усвоением нового ОСНОВНОЙ ПЕРИОД 1)параллельность в работе над дыханием и артикуляцией; 2)осознанный слуховой контроль ребенка за своим произношением; 3)введение буквенного обозначения изучаемых звуков, что может служить для подготовки к обучению грамоте; 4)автоматизация и дифференциация звуков в различных условиях (слог, слово, предложения, текст); 5)предупреждение дисграфий.

Слайд 5






Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.
Описание слайда:
Заикание – нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата.

Слайд 6






Формы заикания
Описание слайда:
Формы заикания

Слайд 7





Характерные признаки невротической формы заикания
1. Заикание может появиться в возрасте от 2-х до 6-ти лет.
2. Наличие развернутой фразовой речи до появления нарушения.
3. Преимущественно психогенное начало речевой патологии (психическая острая или хроническая травматизация).
4. Большая зависимость степени судорожных запинок от эмоционального состояния заикающегося и условий речевого общения.
5. Возможность плавной речи при определенных условиях (речь наедине с собой, в условиях эмоционального комфорта, при отвлечении активного внимания от процесса говорения и пр.).
Описание слайда:
Характерные признаки невротической формы заикания 1. Заикание может появиться в возрасте от 2-х до 6-ти лет. 2. Наличие развернутой фразовой речи до появления нарушения. 3. Преимущественно психогенное начало речевой патологии (психическая острая или хроническая травматизация). 4. Большая зависимость степени судорожных запинок от эмоционального состояния заикающегося и условий речевого общения. 5. Возможность плавной речи при определенных условиях (речь наедине с собой, в условиях эмоционального комфорта, при отвлечении активного внимания от процесса говорения и пр.).

Слайд 8





Характерные признаки неврозоподобной формы заикания
1) судорожные запинки появляются у детей в возрасте 3-4 года;
2) появление судорожных запинок совпадает с фазой развития фразовой речи;
3) начало заикания постепенное вне связи с психотравмирующей ситуацией;
4) отсутствие периодов плавной речи и малая зависимость качества речи от речевой ситуации;
5) привлечение активного внимания заикающихся к процессу говорения облегчает речь;
6) физическое или психическое утомление, соматическая ослабленность ухудшают качество речи.
Описание слайда:
Характерные признаки неврозоподобной формы заикания 1) судорожные запинки появляются у детей в возрасте 3-4 года; 2) появление судорожных запинок совпадает с фазой развития фразовой речи; 3) начало заикания постепенное вне связи с психотравмирующей ситуацией; 4) отсутствие периодов плавной речи и малая зависимость качества речи от речевой ситуации; 5) привлечение активного внимания заикающихся к процессу говорения облегчает речь; 6) физическое или психическое утомление, соматическая ослабленность ухудшают качество речи.

Слайд 9





Задачи:
Формирование навыка плавной речи.
Воспитание личности заикающегося.
Профилактика рецидивов и хронификации заикания.
Описание слайда:
Задачи: Формирование навыка плавной речи. Воспитание личности заикающегося. Профилактика рецидивов и хронификации заикания.

Слайд 10





Формирование навыка плавной речи.
1. Торможение патологических речедвигательных стереотипов.
2. Регуляция эмоционального состояния.
3. Развитие координации и ритмизации движений.
4. Формирование речевого дыхания.
5. Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения.
6. Развитие просодической стороны речи.
7. Развитие планирующей функции речи.
Описание слайда:
Формирование навыка плавной речи. 1. Торможение патологических речедвигательных стереотипов. 2. Регуляция эмоционального состояния. 3. Развитие координации и ритмизации движений. 4. Формирование речевого дыхания. 5. Формирование навыков рациональной голосоподачи и голосоведения. 6. Развитие просодической стороны речи. 7. Развитие планирующей функции речи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию