Описание слайда:
В 2007-2008 учебном году мы принимаем участие в соревновании классов, свободных от курения. Все поддерживающие мероприятия проходят в игровой форме, или в интерактивном режиме. Профилактические мероприятия отражают проблематику программы (здоровый образ жизни, никотиновая зависимость, проблема выбора, формирование ответственности за свои решения). Примерами таких мероприятий выступают «Веселые старты», упражнение «Да-нет-не знаю», «Миф», «На что потратить жизнь».
В 2007-2008 учебном году мы принимаем участие в соревновании классов, свободных от курения. Все поддерживающие мероприятия проходят в игровой форме, или в интерактивном режиме. Профилактические мероприятия отражают проблематику программы (здоровый образ жизни, никотиновая зависимость, проблема выбора, формирование ответственности за свои решения). Примерами таких мероприятий выступают «Веселые старты», упражнение «Да-нет-не знаю», «Миф», «На что потратить жизнь».
Поощрительные мероприятия создают условия для раскрепощения личности, самореализации подростка. Примерами таких мероприятий выступают коллективно-творческие дела «Путешествие по цветным морям», «Рукописный журнал», интеллектуальные игры «Мозаика», «Пожар» и т.д.
Активизирующие мероприятия. Их задача – формирование у подростка активной позиции к жизни, субъективного отношения к окружающим (акции, презентации, конкурсы работ учащихся). Иными словами, они учат нас быть активными, делать свою жизнь и жизнь своих товарищей насыщенной и интересной.