🗊 Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект) Автор: ученица 10 «г» класса Фурсова Над

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №1  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №2  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №3  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №4  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №5  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №6  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №7  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №8  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №9  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №10  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №11  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №12  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №13  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №14  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №15  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №16  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №17  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №18  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №19  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №20  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №21  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №22  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №23  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №24  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №25  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №26  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №27  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №28  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №29  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №30  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №31  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект) Автор: ученица 10 «г» класса Фурсова Над. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Наследственные заболевания.
Сбой в ДНК: никто не застрахован
(медико-социальный аспект)
Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Надежда

Руководители: 
учитель биологии, высшей категории МОУ лицея №2  Сторожева Н.С.
социальный педагог лицея №2, магистр соцнаук  Мордвинкина Н.Ф.
Описание слайда:
Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект) Автор: ученица 10 «г» класса Фурсова Надежда Руководители: учитель биологии, высшей категории МОУ лицея №2 Сторожева Н.С. социальный педагог лицея №2, магистр соцнаук Мордвинкина Н.Ф.

Слайд 2





Цель проекта
расширение информационного поля по проблеме наследственных заболеваний и в том числе туберозного склероза, содействие интеграции детей-инвалидов с наследственными заболеваниями в общество.
Описание слайда:
Цель проекта расширение информационного поля по проблеме наследственных заболеваний и в том числе туберозного склероза, содействие интеграции детей-инвалидов с наследственными заболеваниями в общество.

Слайд 3





Задачи проекта
Изучение этиологии (причины возникновения) наследственных заболеваний и в том числе туберозного склероза;
Выявление форм и методов диагностики  наследственных заболеваний и в том числе туберозного склероза;
Анализ патогенеза (протекание) наследственных заболеваний и в том числе туберозного склероза;
Изучение методов лечения наследственных болезней;
Проведение исследования по проблеме заболеваемости туберозным склерозом с целью выявления статистических данных по данному заболеванию в г. Саратове, методов лечения и реабилитации больных туберозным склерозом в г. Саратове, отношения к интегрированию детей-инвалидов с наследственными заболеваниями в социум.
Описание слайда:
Задачи проекта Изучение этиологии (причины возникновения) наследственных заболеваний и в том числе туберозного склероза; Выявление форм и методов диагностики наследственных заболеваний и в том числе туберозного склероза; Анализ патогенеза (протекание) наследственных заболеваний и в том числе туберозного склероза; Изучение методов лечения наследственных болезней; Проведение исследования по проблеме заболеваемости туберозным склерозом с целью выявления статистических данных по данному заболеванию в г. Саратове, методов лечения и реабилитации больных туберозным склерозом в г. Саратове, отношения к интегрированию детей-инвалидов с наследственными заболеваниями в социум.

Слайд 4





Задачи проекта
Анкетирование учащихся с целью выявления  их отношения к детям-инвалидам с наследственными заболеваниями и возможности совместного обучения с ними.
Интервьюирование врачей неврологов г. Саратова и г. Москвы по проблеме наследственных заболеваний и туберозного склероза в частности.
Разработка рекомендаций по воспитанию ребенка-инвалида с наследственными заболеваниями.
Создание программы социально-психологического тренинга для родителей, воспитывающих детей-инвалидов с наследственными заболеваниями и ее апробация на базе МОУ «Лицей №2».
Описание слайда:
Задачи проекта Анкетирование учащихся с целью выявления их отношения к детям-инвалидам с наследственными заболеваниями и возможности совместного обучения с ними. Интервьюирование врачей неврологов г. Саратова и г. Москвы по проблеме наследственных заболеваний и туберозного склероза в частности. Разработка рекомендаций по воспитанию ребенка-инвалида с наследственными заболеваниями. Создание программы социально-психологического тренинга для родителей, воспитывающих детей-инвалидов с наследственными заболеваниями и ее апробация на базе МОУ «Лицей №2».

Слайд 5





Исследовательская деятельность
Интервьюирование врачей неврологов, занимающихся наследственными заболеваниями в г. Саратове и г. Москве
Интервьюирование соцпедагога МОУ «Лицей №2»
Анкетирование 81 учащегося МОУ «Лицей №2»
Описание слайда:
Исследовательская деятельность Интервьюирование врачей неврологов, занимающихся наследственными заболеваниями в г. Саратове и г. Москве Интервьюирование соцпедагога МОУ «Лицей №2» Анкетирование 81 учащегося МОУ «Лицей №2»

Слайд 6





Наследственные заболевания
Описание слайда:
Наследственные заболевания

Слайд 7





Наследственные заболевания
Описание слайда:
Наследственные заболевания

Слайд 8





Причина 
наследственных заболеваний
Хромосомные мутации
Описание слайда:
Причина наследственных заболеваний Хромосомные мутации

Слайд 9





Хромосомные
наследственные заболевания
Описание слайда:
Хромосомные наследственные заболевания

Слайд 10





Генные
наследственные заболевания
Описание слайда:
Генные наследственные заболевания

Слайд 11





Типы наследования наследственных заболеваний 
Аутосомно-доминантный тип наследования
Аутосомно-рецессивный тип наследования
Х-сцепленный рецессивный  тип  наследования
Х-сцепленный доминантный тип наследования
Описание слайда:
Типы наследования наследственных заболеваний Аутосомно-доминантный тип наследования Аутосомно-рецессивный тип наследования Х-сцепленный рецессивный тип наследования Х-сцепленный доминантный тип наследования

Слайд 12





Аутосомно-доминантный тип наследования
Описание слайда:
Аутосомно-доминантный тип наследования

Слайд 13





Аутосомно-рецессивный тип наследования
Описание слайда:
Аутосомно-рецессивный тип наследования

Слайд 14





Х-сцепленный рецессивный тип наследования
Описание слайда:
Х-сцепленный рецессивный тип наследования

Слайд 15





Х-сцепленный доминантный тип наследования
Описание слайда:
Х-сцепленный доминантный тип наследования

Слайд 16





Туберозный склероз
Аутосомно-доминантное заболевание с выраженной пенетрантностью и высоким уровнем спонтанных мутаций
Генетическое заболевание, характеризующееся поражением нервной системы, кожи, внутренних органов, органов зрения, костной и нейроэндокринной систем
Описание слайда:
Туберозный склероз Аутосомно-доминантное заболевание с выраженной пенетрантностью и высоким уровнем спонтанных мутаций Генетическое заболевание, характеризующееся поражением нервной системы, кожи, внутренних органов, органов зрения, костной и нейроэндокринной систем

Слайд 17





Туберозный склероз
врач невролог Клиники нервных болезней КБ №3 Карась А.Ю.
Описание слайда:
Туберозный склероз врач невролог Клиники нервных болезней КБ №3 Карась А.Ю.

Слайд 18


  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Анкетирование учащихся лицея №2
Описание слайда:
Анкетирование учащихся лицея №2

Слайд 24





Анкетирование учащихся лицея №2
Описание слайда:
Анкетирование учащихся лицея №2

Слайд 25





Анкетирование учащихся лицея №2
Описание слайда:
Анкетирование учащихся лицея №2

Слайд 26





Анкетирование учащихся лицея №2
Описание слайда:
Анкетирование учащихся лицея №2

Слайд 27


  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Семьи, воспитывающие 
детей с ограниченными возможностями
Описание слайда:
Семьи, воспитывающие детей с ограниченными возможностями

Слайд 30


  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


  
  Наследственные заболевания. Сбой в ДНК: никто не застрахован (медико-социальный аспект)  Автор: ученица 10 «г» класса  Фурсова Над, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию