🗊«Навыки личной и профессиональной эффективности» Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №1«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №2«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №3«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №4«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №5«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №6«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №7«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №8«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №9«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №10«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №11«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №12«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №13«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №14«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №15«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №16«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №17«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №18«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №19«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Навыки личной и профессиональной эффективности» Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей . Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Навыки личной и профессиональной эффективности»
Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения.
Презентация составлена на основе учебно-методического пособия Г.А.Стюхиной «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни:способы решения», Педагогический университет «Первое сентября», 2012
Описание слайда:
«Навыки личной и профессиональной эффективности» Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения. Презентация составлена на основе учебно-методического пособия Г.А.Стюхиной «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни:способы решения», Педагогический университет «Первое сентября», 2012

Слайд 2






Конфликт обычно рассматривается как такое качество взаимодействия между людьми (или элементами самой личности), которое выражается в противоборстве сторон ради достижения своих интересов и целей.
КОНФЛИКТ – ЭТО ПРАВИЛЬНО.
Описание слайда:
Конфликт обычно рассматривается как такое качество взаимодействия между людьми (или элементами самой личности), которое выражается в противоборстве сторон ради достижения своих интересов и целей. КОНФЛИКТ – ЭТО ПРАВИЛЬНО.

Слайд 3






Негативные последствия конфликта – следствие неспособности участников конфликта разрешить вызвавшее его противоречие.
неумение решать конфликты;
незнание правил поведения в ситуации противоречий;
неправильное поведение в конфликте.
негативные последствия
Отрицательные эмоции             Конфликт внутри себя        Невротическое       
                                                                                                        состояние
1.     Тревога                                   «хочу»  и «надо»
2.      Подавленность
3.      Потеря веры в себя
Описание слайда:
Негативные последствия конфликта – следствие неспособности участников конфликта разрешить вызвавшее его противоречие. неумение решать конфликты; незнание правил поведения в ситуации противоречий; неправильное поведение в конфликте. негативные последствия Отрицательные эмоции Конфликт внутри себя Невротическое состояние 1. Тревога «хочу» и «надо» 2. Подавленность 3. Потеря веры в себя

Слайд 4





Любой конфликт – это противоречие, но не всякое противоречие является конфликтом.
Для возникновения конфликта необходим ряд дополнительных условий.
1.    Противоречие должно осознаваться человеком.
2.    Активность, направленная на поиск выхода, преодоление или разрешение возникшей проблемы.
Описание слайда:
Любой конфликт – это противоречие, но не всякое противоречие является конфликтом. Для возникновения конфликта необходим ряд дополнительных условий. 1. Противоречие должно осознаваться человеком. 2. Активность, направленная на поиск выхода, преодоление или разрешение возникшей проблемы.

Слайд 5






Межличностный конфликт - это ситуация, в основе которой лежит противоречие, воспринимаемое участниками ситуации как значимая психологическая проблема, требующая своего разрешения и вызывающая активность сторон, направленную на преодоление возникшего противоречия и разрешение ситуации в интересах обеих или одной из сторон.
Описание слайда:
Межличностный конфликт - это ситуация, в основе которой лежит противоречие, воспринимаемое участниками ситуации как значимая психологическая проблема, требующая своего разрешения и вызывающая активность сторон, направленную на преодоление возникшего противоречия и разрешение ситуации в интересах обеих или одной из сторон.

Слайд 6






      
Структура конфликта
Описание слайда:
Структура конфликта

Слайд 7





Виды межличностных конфликтов
Описание слайда:
Виды межличностных конфликтов

Слайд 8





ценностные конфликты;
ценностные конфликты;
конфликты интересов;
конфликты, возникающие из-за нарушений норм или правил взаимодействия
Описание слайда:
ценностные конфликты; ценностные конфликты; конфликты интересов; конфликты, возникающие из-за нарушений норм или правил взаимодействия

Слайд 9





конфликт деятельности;
конфликт деятельности;
конфликт поведения;
конфликт отношений.
Основная особенность
педагогических    конфликтов – 
ответственность учителя 
за их разрешение.
Описание слайда:
конфликт деятельности; конфликт деятельности; конфликт поведения; конфликт отношений. Основная особенность педагогических конфликтов – ответственность учителя за их разрешение.

Слайд 10






Сотрудничество
Уступчивость
Доминирование
Избегание
Компромисс
Описание слайда:
Сотрудничество Уступчивость Доминирование Избегание Компромисс

Слайд 11





Негативные факторы конфликтного взаимодействия
                                               Процедуры  
                                               конкуренции.
Искажение восприятий и 
пристрастия.
Описание слайда:
Негативные факторы конфликтного взаимодействия Процедуры конкуренции. Искажение восприятий и пристрастия.

Слайд 12






уменьшение 
коммуникаций
Ухудшение понимания основного вопроса конфликта
Жесткие предпочтения
Преувеличение различий.
Описание слайда:
уменьшение коммуникаций Ухудшение понимания основного вопроса конфликта Жесткие предпочтения Преувеличение различий.

Слайд 13





I стадия – предконфликтная (латентный период)
I стадия – предконфликтная (латентный период)
II стадия – открытый конфликт
Этапы:
инцидент;
эскалация конфликта;
завершение конфликта.
III  стадия - послеконфликтная
Описание слайда:
I стадия – предконфликтная (латентный период) I стадия – предконфликтная (латентный период) II стадия – открытый конфликт Этапы: инцидент; эскалация конфликта; завершение конфликта. III стадия - послеконфликтная

Слайд 14





Успешное разрешение конфликтных ситуаций определяется:
Успешное разрешение конфликтных ситуаций определяется:
1. нашим отношением к конфликту;
2. владением техниками эффективного поведения в нем.
Описание слайда:
Успешное разрешение конфликтных ситуаций определяется: Успешное разрешение конфликтных ситуаций определяется: 1. нашим отношением к конфликту; 2. владением техниками эффективного поведения в нем.

Слайд 15





1.Только вы ответственны за результаты своих отношений с людьми.
1.Только вы ответственны за результаты своих отношений с людьми.
2. Если стратегия поведения, которой вы придерживаетесь, не дает желаемого результата, то нет никаких оснований для обвинения другой стороны.
3. Не стоит задаваться вопросом: «Кто виноват в том, что мне плохо».
4. Не стоит ожидать, что окружающие изменятся и станут другими.
5. Только Вы сами знаете свои потребности и отвечаете за их удовлетворение.
Описание слайда:
1.Только вы ответственны за результаты своих отношений с людьми. 1.Только вы ответственны за результаты своих отношений с людьми. 2. Если стратегия поведения, которой вы придерживаетесь, не дает желаемого результата, то нет никаких оснований для обвинения другой стороны. 3. Не стоит задаваться вопросом: «Кто виноват в том, что мне плохо». 4. Не стоит ожидать, что окружающие изменятся и станут другими. 5. Только Вы сами знаете свои потребности и отвечаете за их удовлетворение.

Слайд 16





   Подготовленные реакции могут иметь активный характер и быть направлены на отстаивание собственных интересов , и пассивный характер – быть преимущественно ориентированы на выяснение позиции противоположной стороны.
   Подготовленные реакции могут иметь активный характер и быть направлены на отстаивание собственных интересов , и пассивный характер – быть преимущественно ориентированы на выяснение позиции противоположной стороны.
Описание слайда:
Подготовленные реакции могут иметь активный характер и быть направлены на отстаивание собственных интересов , и пассивный характер – быть преимущественно ориентированы на выяснение позиции противоположной стороны. Подготовленные реакции могут иметь активный характер и быть направлены на отстаивание собственных интересов , и пассивный характер – быть преимущественно ориентированы на выяснение позиции противоположной стороны.

Слайд 17





Уточните собственные потребности .
Уточните собственные потребности .
Сообщите о том, что Вам нужно.
Приступайте к переговорам.
Больше слушайте, меньше говорите.
Настройтесь на слушание.
Демонстрируйте интерес к мнению оппонента.
Держите паузу (компромисс – ультиматум)
Описание слайда:
Уточните собственные потребности . Уточните собственные потребности . Сообщите о том, что Вам нужно. Приступайте к переговорам. Больше слушайте, меньше говорите. Настройтесь на слушание. Демонстрируйте интерес к мнению оппонента. Держите паузу (компромисс – ультиматум)

Слайд 18





Сбор информации
Сбор информации
Техника постановки вопросов
- Кто? Что?
- Как? Зачем?
- Почему?
- Избегайте постановки одновременно нескольких вопросов.
- Не опережайте вопросом ответ оппонента.
Описание слайда:
Сбор информации Сбор информации Техника постановки вопросов - Кто? Что? - Как? Зачем? - Почему? - Избегайте постановки одновременно нескольких вопросов. - Не опережайте вопросом ответ оппонента.

Слайд 19





1.Научитесь акцентировать внимание на поступках, а не на личности ученика.
1.Научитесь акцентировать внимание на поступках, а не на личности ученика.
2.Займитесь своими негативными эмоциями.
3.Не усиливайте напряжение ситуации.
4.Обсудите поступок позже.
5.Позвольте ученику «сохранить лицо».
6. Демонстрируйте модели неагрессивного поведения.
Описание слайда:
1.Научитесь акцентировать внимание на поступках, а не на личности ученика. 1.Научитесь акцентировать внимание на поступках, а не на личности ученика. 2.Займитесь своими негативными эмоциями. 3.Не усиливайте напряжение ситуации. 4.Обсудите поступок позже. 5.Позвольте ученику «сохранить лицо». 6. Демонстрируйте модели неагрессивного поведения.

Слайд 20


«Навыки личной и профессиональной эффективности»  Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей , слайд №20
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию